Загадки Вальдиры

Свистов Никита SozdateL'

Свистов Никита SozdateL'

Шпион Зарграада!
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
50
Оценок
47
Баллы
531
Возраст
32
И по поводу медальона Грима: Он серебрянный, т.к. жжет Гриму груть в обличии оборотня (он сам об этом говорит). Там изображение волка (описание есть, просто не внимательно прочитали). Хотя мысль с обьединением медальенов может быть правильной. Ну по крайней мере я не вижу, чем её сейчас можно опровергнуть.
 

Rinat

Rinat

Архитектор
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
428
Оценок
244
Баллы
746
Есть мысль, что запрет на возвращение, поставили после проникновения и потери заклинания. Не могли Бесы, просто так пропустить такое. Да и квест на одежду, завязан непосредственно на дубы Власилены.
 

greycrow

greycrow

Шпион Зарграада!
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
58
Оценок
3
Баллы
61
Возраст
50
Свистов Никита SozdateL' написал(а):
Если позволите - в рамках предположения.
1-е) Бесы за всем уследить не могут. Пример - возможность проникновения в Ясли через канализацию. Как только эта возможность была скомпрометированна, её убрали (завал в СВА).
2-е) Пропажу столь значимого заклинания наверняка бы отследили, поэтому вероятнее всего оно было там специально оставленно, Поэтому я поддерживаю вышеозвученную версию.
3-е) Вспомните, как истово Рос гонится за легендарным доспехом. Игром мог просто знать, что у такого-то персонажа местного имеется сверхмощное заклинание, но не знал, что именно оно делает. Возможно в заградительной пелене в яслях имелся какойто баг, позволивший ему пройти. Баг был засвечен и его убрали. а заклинание предпологалось либо вытащить позднее, либо оодать на откуп случая. А игрок не вернулся из-за того, что не знал, что за заклинание и не был уверен, что оно того стоит.
Но мне кажется, что тут справедливее версия с ИИ. и тогда получается уже так - ИИ скрыл от бесов заклинание, уволок его в ясли, о чем проведал некий игрок. По вышеозвученной мной схеме проник в ясли, и там заклинание было схоронено. От безделья и скуки Рос ненароком активировал цепочку квестов, составленную самим ИИ (отсюда баги и мутность квестов), привлек внимание Бесов и ИИ, которые через него ведут какую то свою игру. Ибо если алмазный Акк. стоит так дорого, как о нем говорят, то я не вижу смысла подставляться бесам для того, чтобы подарить его в рамках утишения.
Вот как то так.
до сих пор не было повода подумать о том, что ИИ в Вальдире самостоятелен в раздаче и придумывании квестов..... так что расположение заклинания в яслях - скорее не баг, а фича изначально заложенная Бесами либо создателями.
сложилось впечатление, что раскрытие заклинания планировалось позже .....думаю что его мог активировать НПС при необходимости.. ну если игроки не смогут добраться в течении установленного срока.
 

Kot9may

Kot9may

Новичок
Регистрация
17 Фев 2014
Сообщения
5
Оценок
0
Баллы
44
А если обсудить такой вариант - Глобальное дополнение никто выпускать не будет, пока разработчики не будут уверены что у них все готово. Но и затягивать с открытием, когда уже все готово тоже не станут, ибо потеря денег. Поэтому:

Никакого игрока, гнавшегося за НПС в яслях 3 года назад просто не было. Админы, когда стали уверенны, что у них новый материк в принципе, готов добавили сначала неявный квест, завязанный на дубках. Как такового, игрового квеста у Роса и не было. Был просто рассказ НПС, который даже отказался дать квест. Думаю, что обычный игрок, который даже срубит все 6 дубков плюнет на этот рассказ. У Роса просто так совпало, что у него было много свободного времени в яслях и ему от скуки пришло в голову раскрутить эту неявную цепочку.
Насчет того, что за три года никто не обнаружил в пруду останки игрока и НПС - они просто сгенерировались в этом пруду, после разговора с мельником.
Если бы ни Рос, ни другой игрок в течении месяца не выполнили этот квест - админы просто бы сделали его более явным. Или включили какой-нибудь другой квест, более явный, на нахождение материка, а этот убрали.
 

Свистов Никита SozdateL'

Свистов Никита SozdateL'

Шпион Зарграада!
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
50
Оценок
47
Баллы
531
Возраст
32
Квест на выполнение не завязан исключительно на дубки. В СВА упоминается, что игрок (левый) проходил мимо дом В0ласилены, в то время как она камуто говорила про одежку и не вскопанный огород.
 

Rinat

Rinat

Архитектор
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
428
Оценок
244
Баллы
746
Свистов Никита SozdateL' написал(а):
Квест на выполнение не завязан исключительно на дубки. В СВА упоминается, что игрок (левый) проходил мимо дом В0ласилены, в то время как она камуто говорила про одежку и не вскопанный огород.
В СВА, действие происходит позже. Рос к тому времени уже срубил все деревья. А новым взяться уже неоткуда :nez-nayu: ведь линейка на Навигатора уже сработала. Так и приходится всем новичкам копать огород

greycrow написал(а):
до сих пор не было повода подумать о том, что ИИ в Вальдире самостоятелен в раздаче и придумывании квестов..... так что расположение заклинания в яслях - скорее не баг, а фича изначально заложенная Бесами либо создателями.
сложилось впечатление, что раскрытие заклинания планировалось позже .....думаю что его мог активировать НПС при необходимости.. ну если игроки не смогут добраться в течении установленного срока.
а как тогда понять это:
В кладовой повисло настолько тяжелое молчание, что меня едва им не придавило. Но я терпел и тишину не нарушал. И словно завороженный смотрел на лицо НПС, которое внезапно застыло и словно бы оплыло, глаза с расширенными зрачками уставились в никуда, а мясистые пальцы с такой силой сжали край лавки, что я отчетливо услышал хруст древесины. Из полуоткрывшегося рта Фрола исторглось бессвязное бормотание:
— Ы-ыг… зав-в-трграаашшш… лиххрма икре…
Что за ерунда?! Полное впечатление, что НПС попросту «завис», как это случается в играх, но в Вальдире я подобного случая не припоминал.
ИИ явно подвис
— С лавки соскользнул, — буркнул я, поднимаясь на ноги. — Да вы продолжайте, продолжайте, уважаемый Фрол.
— А что тут продолжать, пока твое слово не сказано? Берешься?
— Берусь! — поспешно ответил я и, прочитав высветившуюся перед глазами информацию, почувствовал, как у меня изумленно отваливается челюсть.
Вы получили задание: «?????????????????» ????????????????????????????????????
Минимальные условия выполнения задания: ??????????????????
Награда: ??????????????????????????????????????
Генерация случайного квеста? О_о Или баг с обходом основной линейки?
— Правильно. Договор выполнен, работа завершена, — вынужденно признал я.
Поздравляем!
Задание «?????????????????» выполнено!
Награда: магический свиток и бесплатно полученный товар из лавки Фрола Кубышки!
Вы получили новый уровень!
Вы получили новый уровень!
Вы получили новый уровень!
До следующего уровня 400/1200 очков опыта.
Доступных для распределения баллов: 15
 

Kot9may

Kot9may

Новичок
Регистрация
17 Фев 2014
Сообщения
5
Оценок
0
Баллы
44
Возможно это зависание как раз из-за бага - награды магического свитка, который не положен игрокам в яслях?
 

greycrow

greycrow

Шпион Зарграада!
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
58
Оценок
3
Баллы
61
Возраст
50
greycrow написал(а):
раскрытие заклинания планировалось позже .....
как обычно недоработанные -недоделанные ...... если активация нового МЕГА-приключения не планировалась ..... но возможность то могла быть заложена...... я думаю, что при таком объеме информации, разраб мог тупо отложить на чуть-чуть попозже прописывание названий, четкого алгоритма поведения НПС, лишь заложив в коде сюжетную линию. ....ведь награда то была все-таки выдана не "????????????????", а "магический свиток + бесплатно полученный товар из лавки Фрола Кубышки + экспа" .......
 

Kot9may

Kot9may

Новичок
Регистрация
17 Фев 2014
Сообщения
5
Оценок
0
Баллы
44
Подумал тут и понял что изначальный мой пост действительно немного не укладывается в логику книги.
Но, если предположить, что разработчики поместили этот квест не конкретно в ясли, а сделали автоматически генерируемый квест для всего мира. Что бы заклинание мог теоритически получить любой игрок любого уровня и класса.
К примеру предпосылка - рядовое задание, для полного выполнения которого требуется много упорства и за которое игрок получает незначительную награду + туманный намек на уникальный квест. Разработчики просто проглядели, что начало этой цепочки может получить игрок, находясь в яслях. Отсюда и все подвисания (система пыталась подогнать задание к ограничениям яслей). И странная награда за выполнение квеста (свиток заклинания, который теоритически нельзя выучить в яслях).
 

Rinat

Rinat

Архитектор
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
428
Оценок
244
Баллы
746
greycrow написал(а):
greycrow написал(а):
раскрытие заклинания планировалось позже .....
как обычно недоработанные -недоделанные ...... если активация нового МЕГА-приключения не планировалась ..... но возможность то могла быть заложена...... я думаю, что при таком объеме информации, разраб мог тупо отложить на чуть-чуть попозже прописывание названий, четкого алгоритма поведения НПС, лишь заложив в коде сюжетную линию. ....ведь награда то была все-таки выдана не "????????????????", а "магический свиток + бесплатно полученный товар из лавки Фрола Кубышки + экспа" .......
Стоит заметить, что Рос, фактически заставил Фрола отдать и свиток, и вещи из лавки. А система просто поставила их в тексте награды задания. Получается, что квест случайно сгенерирован и награды могло и не быть.
 

СВД68

СВД68

Мудрый Адепт!
Регистрация
3 Янв 2014
Сообщения
187
Оценок
59
Баллы
96
Свистов Никита SozdateL' написал(а):
И по поводу медальона Грима: Он серебрянный, т.к. жжет Гриму груть в обличии оборотня (он сам об этом говорит). Там изображение волка (описание есть, просто не внимательно прочитали).
В энциклопедии по Вальдире не сказано из чего сделан медальон, только про цепочку говорится, что она золотая. Архимаг Тарниус сказал же, что на Гриме видели медальон на толстой серебряной цепи. А Рос уже поднял медальон с тонкой цепочкой. Ошибка автора? Или медальон с цепочкой может меняться?

Kot9may' написал(а):
Никакого игрока, гнавшегося за НПС в яслях 3 года назад просто не было. Админы, когда стали уверенны, что у них новый материк в принципе, готов добавили сначала неявный квест, завязанный на дубках. Как такового, игрового квеста у Роса и не было. Был просто рассказ НПС, который даже отказался дать квест. Думаю, что обычный игрок, который даже срубит все 6 дубков плюнет на этот рассказ. У Роса просто так совпало, что у него было много свободного времени в яслях и ему от скуки пришло в голову раскрутить эту неявную цепочку.
Насчет того, что за три года никто не обнаружил в пруду останки игрока и НПС - они просто сгенерировались в этом пруду, после разговора с мельником.
А как же тема трехгодичной давности на форуме про исчезновение бобров в пруду в яслях?
 

Kot9may

Kot9may

Новичок
Регистрация
17 Фев 2014
Сообщения
5
Оценок
0
Баллы
44
СВД68 написал(а):
А как же тема трехгодичной давности на форуме про исчезновение бобров в пруду в яслях?
В порядке бреда, но вдруг система генерации квестов под историю подогнала самый страшный случившийся баг в начальной зоне (а начальная зона, по умолчанию, должна быть протестированна разработчиками от и до, дабы не отпугнуть новых игроков). И вот, система генерации квестов, подобрала самый странный и ужасный (ах, бобры пропали) за историю яслей случай.
 

Rinat

Rinat

Архитектор
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
428
Оценок
244
Баллы
746
Kot9may написал(а):
СВД68 написал(а):
А как же тема трехгодичной давности на форуме про исчезновение бобров в пруду в яслях?
В порядке бреда, но вдруг система генерации квестов под историю подогнала самый страшный случившийся баг в начальной зоне (а начальная зона, по умолчанию, должна быть протестированна разработчиками от и до, дабы не отпугнуть новых игроков). И вот, система генерации квестов, подобрала самый странный и ужасный (ах, бобры пропали) за историю яслей случай.
и поместила туда трупы и игрока подговорила? Ведь именно тема на форуме и описание, подтолкнула Роса нырнуть в пруд и осмотреть дно
 

Kot9may

Kot9may

Новичок
Регистрация
17 Фев 2014
Сообщения
5
Оценок
0
Баллы
44
Ну, тогда я чесное слово, не могу представить, что за 3 года никто из игроков так и не нашел тела в пруду. Тем более это место, где водятся самые ценные мобы в яслях и народа там побывало множество
 

Disciple

Disciple

Архивариус
Регистрация
17 Авг 2013
Сообщения
1.001
Оценок
540
Баллы
666
Это же ясли, лока обучения, все мы играли и играем в игры, только честно кто из нас полностью и досконально проходил обучалку? Максимум разобрались с управлением и вперед в игру! Тем более везде на форумах эти ясли уже досконально расписаны. Может там и перекопать с лопатой все нужно было? вдруг чего интересного закопано? :)
 

Rinat

Rinat

Архитектор
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
428
Оценок
244
Баллы
746
Kot9may написал(а):
Ну, тогда я чесное слово, не могу представить, что за 3 года никто из игроков так и не нашел тела в пруду. Тем более это место, где водятся самые ценные мобы в яслях и народа там побывало множество
Тела на дне посреди пруда, мобы на берегу. Disciple правильно сказал. Единицы задерживаются в стартовых локациях, свыше необходимости. Так что Ясли стали идеальным тайником на несколько лет
 

varamo

varamo

Видящий путь.
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
5.935
Оценок
11.467
Баллы
4.102
Возраст
42
Disciple написал(а):
Это же ясли, лока обучения, все мы играли и играем в игры, только честно кто из нас полностью и досконально проходил обучалку? Максимум разобрались с управлением и вперед в игру! Тем более везде на форумах эти ясли уже досконально расписаны. Может там и перекопать с лопатой все нужно было? вдруг чего интересного закопано? :)
Агась, космический корабль поломатый. Из всего оборудования только навигатор работает, и в нём указана "одна далёкая-далёкая галактика". И тут же предлагают квест, стань мол "звёздным навигатором", а на верфях появляются стапеля с космолётами.
Вот бредятина ...
 

Свистов Никита SozdateL'

Свистов Никита SozdateL'

Шпион Зарграада!
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
50
Оценок
47
Баллы
531
Возраст
32
По поводу медальона:
"- Медальон здесь – совсем уж нечеловечьим голосом прохрипел Грим – Он всегда здесь. Просто сейчас он на время потерял свою силу, стал неосязаем и невидим, но он здесь. Подарок Мирты отлит из чистого серебра и всегда обжигает мне грудь, когда я в обличье оборотня"
По поводу бобров - так охота-то на мобов идет на берегу, а не в воде. Да и Рос не сразу заметил тела.
 

СВД68

СВД68

Мудрый Адепт!
Регистрация
3 Янв 2014
Сообщения
187
Оценок
59
Баллы
96
Появилась ещё одна идея о квесте Альбатросов, исполняемом Кирой. Если Рос в ходе выполнения вышел на потенциальную богиню, то и Кира тоже может выйти на потенциального бога или богиню.
 

Трям

Трям

Неспящий
Команда форума
Регистрация
16 Янв 2014
Сообщения
970
Оценок
1.403
Баллы
946
А мне кажется, что квест Киры уже закончился. Она получила амулет и усилила его. Скорее всего он дает супер плюшки как и лично Кире-паладину, так и тем кто в группе.
 

Сверху Снизу