Константин
Константин
Шпион Гуорры!
- Регистрация
- 25 Ноя 2013
- Сообщения
- 162
- Оценок
- 147
- Баллы
- 316
паровозик не получится. Агро моба, ведь на игроке. Если только вариант описанный varamo. Ну или агрессивного(пассивного) к пассивному(агрессивному) и уйти в инвиз(т.е. сбросить агро)Hogger написал(а):Нежить обычно агрит всех остальных (живых) мобов.
Как стравить? Известно как - паровозиком
Автора голосования на мыло!!!
Злодей.Disciple написал(а):я тоже, просто сначала не увидел этот пункт
Автора голосования на мыло!!!
Нет карт. Где точки респауна неизвестно, умереть и потерять все, никому не хочетсяvaramo написал(а):Злодей.Disciple написал(а):я тоже, просто сначала не увидел этот пункт
Автора голосования на мыло!!!
А мне вот стало интересно, подземелья Альгоры таят такой потенциал для раскача, даже для хаев.
Почему же они так не популярны?
Может я не совсем внимательно читал книгу, но насколько я помню, на точке респауна погибший персонаж, появляется в памперсе и без ничего. Чтобы телепортироваться до нужного места, ему надо свиток телепорта/умение. Про заклинание телепорта в книгах нет ничего. Чтобы взять свиток его надо купить/взять в личной комнате. До продавца/ЛК еще надо добраться. А если точка респауна глубоко под Альгорой, сделать это становится сложновато.vlad_fl написал(а):Мне кажется, что даже отсутствие карт важнее. Какой смысл хаю бродить днями в поисках достойного моба (лута). Можно ж неделю проблуждать и бить всяких мяф. Для хайлевелев вопрос с респауном неизвестно где, с моей точки зрения, не так принципиален - всегда можно телепортироваться в нужное место и имея карту пройденного добежать до трупика.
Хм.... действительно... согласен с Вами. Комментарий автора не помешал бы, а то действительно не состыковка. Вроде постоянно пишется что после смерти остаешься в одних подгузниках, но тогда где логика в данной цитате Если грохнут – окажусь на хуторской локации возрождения. Не знаю, какой артефакт они использовали для «гашения» возможности телепортации, но зона покрытия у него ничтожна, не больше пары десятков метров. До хутора точно не дотянет. Использую свиток и портанусь куда глаза глядят.Манапов Rinat написал(а):но насколько я помню, на точке респауна погибший персонаж, появляется в памперсе и без ничего. Чтобы телепортироваться до нужного места, ему надо свиток телепорта/умение.
Насколько помню, это было на болоте. На хуторе как раз есть ЛК. Его же Бес в нее перенесvlad_fl написал(а):Хм.... действительно... согласен с Вами. Комментарий автора не помешал бы, а то действительно не состыковка. Вроде постоянно пишется что после смерти остаешься в одних подгузниках, но тогда где логика в данной цитате Если грохнут – окажусь на хуторской локации возрождения. Не знаю, какой артефакт они использовали для «гашения» возможности телепортации, но зона покрытия у него ничтожна, не больше пары десятков метров. До хутора точно не дотянет. Использую свиток и портанусь куда глаза глядят.Манапов Rinat написал(а):но насколько я помню, на точке респауна погибший персонаж, появляется в памперсе и без ничего. Чтобы телепортироваться до нужного места, ему надо свиток телепорта/умение.
"Другое" например .Inferrio написал(а):А где пункт с ответом возможно
Вот наверное ключевая проблема со сроками книги! Автору самому очень интересно в катакомбах вот и растягивает удовольствие. И все из-за того, что обещал вторую книгу не писать!Дем Михайлов написал(а):................ Хватит растягивать ))
эдак есть возможность её никогда не дочитать до концаDisciple написал(а):ну єто тоже неплохо, первая будет все время разрастаться разрастаться
Автор темы | Похожие темы | Раздел | Кол-во сообщений | Дата |
---|---|---|---|---|
Ковчег 5.0 Обсуждение и флуд по теме Ковчега 5.0 | Жирдяй 3 | 0 | ||
РеалРПГ Низший 8. Обсуждение книги | Низший 8 | 38 | ||
Обсуждение основного текста "Пылающих Дюз". | Мир Астероид-сити | 185 | ||
Обсуждение основного текста по миру АС. | Мир Астероид-сити | 43 | ||
Обсуждение основного текста по миру Вальдиры | Мир Вальдиры | 406 |