Обсуждение основного текста по миру Вальдиры

Nikolay

Nikolay

Шпион Зарграада!
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
92
Оценок
119
Баллы
121
Кархайм
Википедия - замечательное начинание в этом направлении. Но то, о чем я говорю - это гораздо более полная картина мира, и преимущественно создаваемая ДО использования. Хотя википедия - гораздо лучше чем ничего, и говорит о понимании необходимости систематизировать информацию. Возможно, в данном случае её и может быть достаточно(хотя бы потому что книги уже в процессе), это просто заметка на будущее. Думаю, это далеко не последняя серия у почтенного автора ))
Хорошая нарисованная карта, экономическая модель, описание предистории за последнее время, и т.д. очень даже неплохая идея при написании длинной серии.


Просто иначе возможны ситуации, когда профессиональный киборг-охранник готов работать за около 20 кредитов в день, а мусорщик за одну ходку на крыс зарабатывает около 100(если с вычетом расходников то 70), например.
Конечно, тут можно поспорить, но это очень странно на вид.
 

Nico

Nico

Архитектор
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
493
Оценок
385
Баллы
766
Кхм...Я тут что то начал перечитывать ГК-1, возник вопрос...Возможно, это виновата старая версия книги, но все таки - Рос, получив первую часть доспеха серебряной легенды от Грима не захотел его носить, т.к. "в игре убивали и за меньшее" - но при этом в описании предмета было: "класс: легендарный; украсть невозможно, отобрать невозможно". У меня вопрос - это так и было задумано, или стихийно вылезшая нестыковка? Т.е. он не одевает вещь, дающую серьезные бонусы, из опасения что его из за этого убьют и ее заберут, хотя ее нельзя забрать?
 

Disciple

Disciple

Архивариус
Регистрация
17 Авг 2013
Сообщения
1.001
Оценок
540
Баллы
666
там кажется был большой шанс на ее выпадение при убийстве ГГ, чем больше у ГГ вещей из комплекта тем меньше шанс, поэтому одну вещь носить не стоит, а вот начиная с 3-х вполне
 

Богорис

Богорис

Новичок
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
15
Оценок
15
Баллы
134
Специально посмотрел и в отрывке текста на СИ, и в книге на характеристики "Души Серебряного Волка", не нашёл там "отобрать невозможно": "Тип: экипировка - Название: Душа Серебряного Волка. - Описание: правые наручи, часть легендарного доспеха Грима Серебряного Молота. - Класс предмета: Легендарный! - Прочность: уничтожить невозможно! Дополнительно: украсть невозможно! - Внимание! Предмет из легендарного сетового набора!".
А через несколько абзацев: "Теперь главное не махать руками над головой и не светить полученной наградой. Легендарные предметы... в игре убивали и за меньшее."
 

varamo

varamo

Видящий путь.
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
5.936
Оценок
11.468
Баллы
4.102
Возраст
42
Было же очень вдумчивое объяснение в первой книге, о том как сетовые предметы могут менять владельцев.
Пока Рос обладал только одной вещью, снять её с его трупа мог любой, кто убил его лично.
И так далее, если у Роса 2 сетовые вещи, то чтобы их отобрать нужно обладать одной сетовой вещью и снова убить его лично :).

И правильно заметил Богорис, что нет такого описания "отобрать невозможно".
Есть "уничтожить невозможно", т.е. наверное бесконечная прочность.
 

Nico

Nico

Архитектор
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
493
Оценок
385
Баллы
766
а...может, реально меня проглючило. благодарю)
 

Dimm

Dimm

Шпион Зарграада!
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
57
Оценок
6
Баллы
64
а вот интересно, будет Рос таскать 3 вещи или все-таки побоится?
 

varamo

varamo

Видящий путь.
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
5.936
Оценок
11.468
Баллы
4.102
Возраст
42
Ему сейчас еще отсыпят маги что-нибудь. Квест то он закрыл :).
Или пойдет в Селень, громить богатого землевладельца.
 

Drenan

Drenan

Мудрый Адепт!
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
176
Оценок
11
Баллы
74
Дем-бей, такой вопрос: У игроков в Вальдире голос их собственный или синтезированный в самой игре? К примеру,находясь в игре, можно узнать по голосу знакомого в реале человека, или нет?
 

Ана

Ана

Альбатрос
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
243
Оценок
481
Баллы
646
Хороший вопрос))) Лежащий в коконе человек разговаривает или полутрупом валяется? Может тогда и руками-ногами дрыгает. Мелкие мышечные сокращения. Весь в синяках потом ходит... Еще и головой по ложу елозит, значит проплешина на голове. Узнай игрока по оригинальной пролысине ;)
Извините, фантазия разгулялась ...
 

Nico

Nico

Архитектор
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
493
Оценок
385
Баллы
766
так может там что то типа амортизирующего геля, чтобы сильно не дергался? например в Вальдире ты делаешь шаг, а в реале - на пару миллиметров ногу подвинул...кстати, когда надет шлем, то он двигается вместе с головой, а не голова отдельно, а шлем стоит на месте, это не орудийная башня ведь, внутри которой боец двигается.
 

Drenan

Drenan

Мудрый Адепт!
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
176
Оценок
11
Баллы
74
Ана написал(а):
Хороший вопрос))) Лежащий в коконе человек разговаривает или полутрупом валяется? Может тогда и руками-ногами дрыгает. Мелкие мышечные сокращения. Весь в синяках потом ходит... Еще и головой по ложу елозит, значит проплешина на голове. Узнай игрока по оригинальной пролысине ;)
Извините, фантазия разгулялась ...
С фантазией и Вас конечно все хорошо. Но вопрос все-таки непростой. Понятно, что человек, находясь в коконе, разговаривать не может. Но тем не менее в игре-то он общается голосом, при чем как я понял своим голосом, или макимально похожим на свой. В противном случае у многих игроков возникал бы некий дискомфорт. Но этого нет. Если же в игре используется голос синтезированный самой игрой, то он должен быть как-то индивидуализирован. Как?
 

Alleksh

Alleksh

Новичок
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
17
Оценок
0
Баллы
44
Возраст
44
Drenan написал(а):
Ана написал(а):
Хороший вопрос))) Лежащий в коконе человек разговаривает или полутрупом валяется? Может тогда и руками-ногами дрыгает. Мелкие мышечные сокращения. Весь в синяках потом ходит... Еще и головой по ложу елозит, значит проплешина на голове. Узнай игрока по оригинальной пролысине ;)
Извините, фантазия разгулялась ...
С фантазией и Вас конечно все хорошо. Но вопрос все-таки непростой. Понятно, что человек, находясь в коконе, разговаривать не может. Но тем не менее в игре-то он общается голосом, при чем как я понял своим голосом, или макимально похожим на свой. В противном случае у многих игроков возникал бы некий дискомфорт. Но этого нет. Если же в игре используется голос синтезированный самой игрой, то он должен быть как-то индивидуализирован. Как?
ИМХО в процессе создания персонажа должен наговариваться контрольный текст с возможностью тонкой модификации (выше - ниже, незначительные изменение тембра) плюс набор готовых голосов опять же с возможностью модификации. При мощностях используемых игрой это мелочи опять же имхо
 

alopex

alopex

Новичок
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
7
Оценок
0
Баллы
44
Drenan написал(а):
С фантазией и Вас конечно все хорошо. Но вопрос все-таки непростой. Понятно, что человек, находясь в коконе, разговаривать не может. Но тем не менее в игре-то он общается голосом, при чем как я понял своим голосом, или макимально похожим на свой. В противном случае у многих игроков возникал бы некий дискомфорт
вообще то если человеку дать послушать свой голос в хорошей записи -то он его конечно узнает, но у него обычно возникает дискомфорт.
В смысле - себя человек, когда говорит, слышит совсем не так, как его слышат остальные - канал прохождения звука другой, так что у человека создается ложное впечатление что это запись виновата что так искажает его голос.

в игровой системе, где голоса NPC синтезируются на лету с отличным качеством и управлением интонациями - нет никакой проблемы синтезировать голоса и для игрового перса, причем как и в жизни два - для обратного канала и для окружающих.

Рассчитывать что персы всех рас Вальдиры разговаривают хуманскими голосами их владельцев-игроков - как-то слишком хуманоцентрично...

Кира, встретив Роса живьем, по известному ей игровому голосу - не опознала...
 

Garnfaiter

Garnfaiter

Новичок
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
3
Оценок
1
Баллы
43
Автору.
Не знаю, кто, как и когда наделил Вас этой божественной силой писателя, но, очень Вас прошу: не растеряйте её (боже упаси, это никак не критика, наоборот!) хотя бы до книги 200!) Просто друг оччччень хорошо о Вас отзывался... Да и сам Ваши три книги (именно эта серия, про Ростгарда) прочитал за один день и две ночи!) А вообще, если уж так посмотреть, то Рос очень колоритный персонаж!) Например, вплоть до его встречи со старым другом я и подумать не мог о его настоящем характере! Спасибо Вам огромное, что поддерживаете интерес читателей! Но..... Честно, судя по его истинному характеру, я удивился, что Рос так легко спустил Бессмертным это "насильное превращение в тёмного мага"!(я про тот момент с "местной звездой"...) Мог бы, скажем, попросить понижение требуемых затрат очков маны на заклинание "Развеять покров Зар'граада"... Ну да ладно, не об этом! Просто Огроменнейшее Спасибо!
 

varamo

varamo

Видящий путь.
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
5.936
Оценок
11.468
Баллы
4.102
Возраст
42
Рассчитывать что персы всех рас Вальдиры разговаривают хуманскими голосами их владельцев-игроков - как-то слишком хуманоцентрично...
Точняк, какой-нить злобный орк в игре должен разговаривать грубым голосом. А играть за него может хрупкая дивчина.
 

Ана

Ана

Альбатрос
Регистрация
11 Сен 2013
Сообщения
243
Оценок
481
Баллы
646
На сколько я помню в Вальдире нельзя играть за перса противоположного пола. Эдак с другим игроком сблизишься так что ближе некуда, а это не нежная эльфиечка, а небритый мужик в реале. И здрасти иски на имя компании.
Так что хрупкая дивчина в виде брутального орка никак :) Разве что за орчанку...

На всякий случай перечитаю ка я истоки!
 

alopex

alopex

Новичок
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
7
Оценок
0
Баллы
44
Ана написал(а):
На сколько я помню в Вальдире нельзя играть за перса противоположного пола.
похоже нельзя - связанные с этим фичи в ГКН напрочь не обыгрываются, что наверно хорошо.
Но разнообразия рас и возможности настройки персов - достаточно для головной боли разработчикам и без смены пола.

Так что хрупкая дивчина в виде брутального орка никак :) Разве что за орчанку...
угу, и с учетом возможностей стартовой настройки перса игроком - получим ещё более брутальный танк чем средние орки-мужики (потому что и выделиться хочет и меры не знает), и с игровым голоском подстать, пофиг что формально женским...

И обратный случай, когда какая-нибудь Варвара Павловна начнет играть за молодую эльфийку - ничем не легче...
 

MielPops

MielPops

Новичок
Регистрация
17 Авг 2013
Сообщения
11
Оценок
5
Баллы
414
Ребята на счёт дёргается он в коконе или нет можно понять по тексту, ведь он каждый раз вставая с кокона говорил о полностью затёкшем теле, будем делать выводы?=) А насчёт голоса очень просто, что ему мешает говорить в реале, а микрофон будет передавать голос в игру?
 

Сверху Снизу