ЛитРПГ ЛитРПГ.

Эта тема была закреплена навсегда.

Reider

Reider

Первожрец Ывы!!! Бу(дет)гага интересно...)))
Регистрация
10 Окт 2013
Сообщения
835
Оценок
1.051
Баллы
936
https://ru.wikipedia.org/wiki/The_King's_Avatar

Начал смотреть сериал - это просто чума!
Вот так я бы хотел чтобы анимировали Вальдиру.
Мда... Я думал что вы разборчивее. Рисовка на 4+,но то что они сделали с сюжетом - это форменный ужас.Вырезаны 99\100 важных моментов. Для читающего ранобе ,это совсем другое произведение.
 

varamo

varamo

Видящий путь.
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
5.935
Оценок
11.467
Баллы
4.102
Возраст
42
Мда... Я думал что вы разборчивее. Рисовка на 4+,но то что они сделали с сюжетом - это форменный ужас.Вырезаны 99\100 важных моментов. Для читающего ранобе ,это совсем другое произведение.
Да и бог с ним с ранобе оригинальным. Плевать на него с высокой колокольни.
Мультсериал великолепный. Самобытный свежий яркий.
Раскрыт сюжет рерола, игры с нуля, знакомства с топами. Знакомства с топами в стиле Кроу.
А вся задротная сторона игры, кому она нафик интересна???
 

Censured

Censured

Новичок
Регистрация
16 Авг 2017
Сообщения
2
Оценок
5
Баллы
16
varamo, Задротная сторона игры интересна тем людям кто переживал все сам :) первый вход в игру,осознание ММОГРГ и общества игроков вокруг(ибо тайны интриги преследования расследования имели место ) первые предательства ,да и много чего может вспомнить любой игрок игравший в линейку например.Почему стал популярен жанр ЛитРПГ ? Да потому что люди игравшие в 1995-2005 годах создавали первое сообщество клановых игроков,клановых войн,легенд прокачек ,ПК,крафта,легенд вывода игрового золота в реал :)
так что мне кажется это просто настольгия :) Люди выросли ,уже не могут 24/7 пошпилить ,но это как первый секс - незабудется никогда.
И читая о играх будущего (полное погружение,срыв,и прочее) я честно думаю,что те (кто в то время 24/7 делал,незадумываясь уже жили бы там ) а сейчас погружаются в созданные миры в книгах. Поэтому так важна задротная сторона игры.Прогеймер душой чувствует погружаясь в мир что нужны СТАТЫ и ГАЙДЫ поэтому это интересно :) читая про игру,играя в нее . Не важно . Это нужно :).Естесственно не перебарщивая :)

ПыСЫ это мой первый пост :) не судите строго за мой албанский
Я долго читал форум гостем :) Но Варамо мне захотелось ответить :) от души
 

Snean

Snean

Альбатрос
Регистрация
19 Фев 2017
Сообщения
302
Оценок
497
Баллы
346
https://ru.wikipedia.org/wiki/The_King's_Avatar

Начал смотреть сериал - это просто чума!
Первый китайский сериал, который с удовольствием посмотрел.
Очень, очень хорошо.
Вырезали все душевные метания героя (что было в оригинале и что дико бесило в САО2).
Вырезали прокачку и тактики убийств боссов (что тоже было далеко не сильной стороной оригинала ибо уж слишком специфично для Китая описывали).
Убрали пару кривых ходов на старте.
Оставили движуху и оппонентов.
В итоге очень очень достойно.
Видно куда идет ГГ, догадываешся зачем.
Даже заканчивается сериал вполне логично.

Итого: по сюжету не дотягивает до первой половины САО1, но как минимум на уровне второй половины (которую тоже дико по кромсали). Графика специфична, но довольно хороша. Китайская специфика ММО сильно закумуфлирована и не так бросается в глаза. С учетом того что исходный текст крайне специфичен (очень много азиатчины), то просто шикарно.

З.Ы. Я не спорю, сериал сильно отличается от оригинала и фактически можно сказать - это фантик по мотивам с теми же героями. Но вырезали всё то из-за чего я дропнул читать оригинал ибо уж больно бросалось в глаза.
 
Последнее редактирование:

KhanTohtamish

KhanTohtamish

Новичок
Регистрация
30 Июл 2017
Сообщения
14
Оценок
19
Баллы
24
Возраст
41
Да уж, Вальдира это ЛитРПГ.
А киберпанк... писать в этом жанре очень тяжело
Отлично. Теперь смело начну Вальдиру. Что, кстати, есть такое литРПГ?
Вот и не надо кибер-панк писать. Я только за!
Но вот Колючую Тьму прочитаю в первую очередь. Эх... было бы больше времени на чтение. Вы то как успеваете ещё и читать?

А Тармашев мне тоже нравится. Умеет держать в напряжении. Но слишком все грустно и уныло. Реально. Не хватает, того добра, что есть у вас. Я не в коем случае не про Голливудский "хэппи-енд".
Ну и конечно его рассказы, о том что все это реально... раса и почее... ну, вы меня поняли... довольно спорно, как и его биография. Но да ладно, не буду заниматься непотребством на стенах вашего форума.
 

Netus

Netus

Blackbusterz
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
625
Оценок
350
Баллы
356
Что, кстати, есть такое литРПГ?
Вот что гласит "Педивикия":
ЛитРПГ (литературная RPG) — относительно новый жанр фантастической литературы, основанный на субкультуре популярных ролевых компьютерных игр. Данный жанр описывает как реальность, так и мир компьютерных ролевых игр, вымышленных или реально существующих. Также ЛитРПГ могут путать с жанром научной фантастики киберпанк, однако в отличие от последнего в ЛитРПГ делается акцент на игровую составляющую и присутствие информационных технологий не обязательно, либо им отводится второстепенная роль.

Книги в ЛитРПГ характеризуются тем, что по ходу сюжета используются вставки текстовых сообщений об игре или расширении имеющихся у персонажей природных и иных характеристик, а также характеристик оружия, одежды, инвентаря, например, сколько нанесено очков повреждений от нападения или накоплено очков опыта и т. д. Встретив такие тексты, читатель сразу понимает, что действие сюжета происходит в компьютерной игре и фундаментально отличает их от других видов компьютерных игр (например, «World of Warcraft», «Warhammer 40 000» , «Total War Warhammer» и другие), книги в ЛитРПГ по другим произведениям или играм являются фанфиками. Книги к ЛитРПГ относят только если действия происходят в игровом мире, но нет никаких намёков, что это — игра посредством компьютера.

ЛитРПГ является фантастическом жанром, сюжет книг которого строится вокруг работы компьютерных ролевых игр (как правило, MMORPG). Например, главный герой при помощи оборудования виртуальной реальности входит в игру и далее сюжет развивается в игровом пространстве. Иногда тело героя умирает и лишь его сознание остаётся жить в игровом мире — такие произведения относят к фантастическому попаданчеству.

А по большому счету, в кратце, это описание похождений главного героя, как правило игрока, в одном из виртуальных миров ролевых многопользовательских игр (реальном либо вымышленном). Описание его игры и возникающих по ходу дела приключений.
 

KhanTohtamish

KhanTohtamish

Новичок
Регистрация
30 Июл 2017
Сообщения
14
Оценок
19
Баллы
24
Возраст
41
Netus, благодарю. Теперь я понимаю, почему спутал с кибер-панком и в чем разница.
Обязательно попробую. Возможно и мне весьма понравится. А то я, как тот ещё консерватор, все новое чуждо так сказать. :))))))
 

Netus

Netus

Blackbusterz
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
625
Оценок
350
Баллы
356
Обязательно попробую
Попробуйте. А вот начать рекомендую все же не с Вальдиры, да простит меня хозяин сего форума.
Начните с Артема Каменистого - Самый странный нуб (цикл из 3-х книг) , А там уже и до Вальдиры (Дем Михайлов) с Файроллом (Андрей Васильев) доберетесь. Рекомендую так же к прочтению цикл "Играть что бы жить" Дмитрия Руса.
 
Последнее редактирование:

Akshkhaure

Akshkhaure

Гребехрок
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
450
Оценок
852
Баллы
796
Попробуйте. А вот начать рекомендую все же не с Вальдиры, да простит меня хозяин сего форума.
Начните с Артема Каменистого - Самый странный нуб (цикл из 3-х книг) , А там уже и до Вальдиры (Дем Михайлов) с Файроллом (Сергей Васильев) доберетесь. Рекомендую так же к прочтению цикл "Играть что бы жить" Дмитрия Руса.
Я бы вместо Файролла и "ИЧЖ" предложил бы "Игра" Савченко или "Восхождение" Карины Вран. Но это дело вкуса.
 

sani-kun

sani-kun

Друг Нефритового леса
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
508
Оценок
785
Баллы
646
https://ru.wikipedia.org/wiki/The_King's_Avatar

Начал смотреть сериал - это просто чума!
Вот так я бы хотел чтобы анимировали Вальдиру.
если становление с нуля тогда лучше возьми "Гримгард из пепла и иллюзий", Аватар слишком урезан в плане прокачки и боевка нарисована слишком слабо
 

Raxadus

Raxadus

Орден спящих рыцарей
Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
457
Оценок
1.152
Баллы
836
Возраст
42
Задротная сторона игры интересна тем людям кто переживал все сам :) первый вход в игру,осознание ММОГРГ и общества игроков вокруг(ибо тайны интриги преследования расследования имели место ) первые предательства ,да и много чего может вспомнить любой игрок игравший в линейку например.Почему стал популярен жанр ЛитРПГ ? Да потому что люди игравшие в 1995-2005 годах создавали первое сообщество клановых игроков,клановых войн,легенд прокачек ,ПК,крафта,легенд вывода игрового золота в реал :)
так что мне кажется это просто настольгия :) Люди выросли ,уже не могут 24/7 пошпилить ,но это как первый секс - незабудется никогда.
И читая о играх будущего (полное погружение,срыв,и прочее) я честно думаю,что те (кто в то время 24/7 делал,незадумываясь уже жили бы там ) а сейчас погружаются в созданные миры в книгах. Поэтому так важна задротная сторона игры.Прогеймер душой чувствует погружаясь в мир что нужны СТАТЫ и ГАЙДЫ поэтому это интересно :) читая про игру,играя в нее . Не важно . Это нужно :).Естесственно не перебарщивая :)
Знаете, а пожалуй я смогу вам возразить. Чисто на своем опыте. Геймерский опыт: лет 20. В онлайне играл от силы год, в ВоВку. Для меня ЛитРПГ это как поиграть в игрушку находясь на работе или за рулем. Т.е. знакомство с данным жанром я начал именно в формате аудиокниг. Во всех играх которые я играл для меня всегда был очень важен сюжет, именно отсутствие сюжета меня оттолкнуло от ММО. Для меня Вальдира все таки больше фентези про паподанца, с возможностью выхода домой. Дух игры и ощущение, что того что утолил жажду игры происходил только от "Самого странного нуба" и ИЧЖ. Шаман, Инквизитор и 17 обновление оставляли ощущение именно фентези, точно так же как и Вальдира.
Так что ваше замечание, что рутина прокачки интересна все, довольно спорно.
 

sani-kun

sani-kun

Друг Нефритового леса
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
508
Оценок
785
Баллы
646
Как по мне, когда в книге описывают кучу статов, это просто хитрость по набиванию текста.
 

Akshkhaure

Akshkhaure

Гребехрок
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
450
Оценок
852
Баллы
796
Как по мне, когда в книге описывают кучу статов, это просто хитрость по набиванию текста.
Согласен, когда пять страниц идут статы и достижения, а потом ГГ распределяет накопившиеся очки характеристики и умений, опять проводиться портянка с цифрами - бесит. Такая портянка интересна только в конце каждой книги, чтобы можно было посмотреть прогресс героя за довольно большой объем действий. В остальных случаях достаточно указать что и насколько выросло. Совсем без логов - это уже литРПГ, все же отличитедьной чертой данного жанра являются логи. А так можно целую книгу одними логам написать: получил квест 'лог квеста', убил 10 кроликов - 'лог нанесеного и полученного урона', 'лог характеристик', 'лог награды за квест' и так далее, ощущение будто читаешь техническую документацию, зато писателю не надо напрягаться, просто дружить с математикой, никаких терзаний героя, продуманный сюжета, диалогов, только таблицы логов.
Без логов это не литРПГ, их нельзя забывать, но главное не перебарщивать.
 

xmamont

xmamont

Мудрый Адепт!
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
224
Оценок
359
Баллы
496
Возраст
43
varamo, Задротная сторона игры интересна тем людям кто переживал все сам :) первый вход в игру,осознание ММОГРГ и общества игроков вокруг(ибо тайны интриги преследования расследования имели место ) первые предательства ,да и много чего может вспомнить любой игрок игравший в линейку например.Почему стал популярен жанр ЛитРПГ ? Да потому что люди игравшие в 1995-2005 годах создавали первое сообщество клановых игроков,клановых войн,легенд прокачек ,ПК,крафта,легенд вывода игрового золота в реал :)
так что мне кажется это просто настольгия :) Люди выросли ,уже не могут 24/7 пошпилить ,но это как первый секс - незабудется никогда.
И читая о играх будущего (полное погружение,срыв,и прочее) я честно думаю,что те (кто в то время 24/7 делал,незадумываясь уже жили бы там ) а сейчас погружаются в созданные миры в книгах. Поэтому так важна задротная сторона игры.Прогеймер душой чувствует погружаясь в мир что нужны СТАТЫ и ГАЙДЫ поэтому это интересно :) читая про игру,играя в нее . Не важно . Это нужно :).Естесственно не перебарщивая :)

ПыСЫ это мой первый пост :) не судите строго за мой албанский
Я долго читал форум гостем :) Но Варамо мне захотелось ответить :) от души
Пусть поздно, но.... Я познакомился с Линейкой 2 ещё 12 лет назад. Тогда мне было 24 года, учился в универе и мог себе позволить поиграть этак до 7 утра. Особенно когда получал дворянство и 3 профу и надо было окрасить тряпочку..... об Баюма. Играл на Торе. Потом перебрался на Абис х5, где с другом крафтили всё что захочется. Потом плавно перетекли с ним же на Руоф, на Эстус, где свой путь закончил в топовом клане Born in USSR. Пасмур и все остальные :), привет! Читаю, все книги ЛитРПГ-шные и каждый раз сравниваю, а как я бы поступил, примеряю методики боя, смакую каждое достижение... И да. Погружение эмоциональное аж зашкаливает.
 

Netus

Netus

Blackbusterz
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
625
Оценок
350
Баллы
356
Знаете, а пожалуй я смогу вам возразить. Чисто на своем опыте. Геймерский опыт: лет 20. В онлайне играл от силы год, в ВоВку. Для меня ЛитРПГ это как поиграть в игрушку находясь на работе или за рулем. Т.е. знакомство с данным жанром я начал именно в формате аудиокниг. Во всех играх которые я играл для меня всегда был очень важен сюжет, именно отсутствие сюжета меня оттолкнуло от ММО. Для меня Вальдира все таки больше фентези про паподанца, с возможностью выхода домой. Дух игры и ощущение, что того что утолил жажду игры происходил только от "Самого странного нуба" и ИЧЖ. Шаман, Инквизитор и 17 обновление оставляли ощущение именно фентези, точно так же как и Вальдира.
Так что ваше замечание, что рутина прокачки интересна все, довольно спорно.
Знаете, а я ведь тоже могу Вам возразить! ) И пожалуй начну с того, что 20 летний опыт игры в синглы ни разу не равен опыту игрока отдавшему несколько лет ММОРПГ. Отталкиваясь от своего личного опыта, даю 200%-е подтверждение словам цитируемого вами автора. Это надо пережить, и воспоминания о пережитом (можно даже сказать - отыгранном) будут будоражить, вероятно, до конца дней. Отсюда и интерес к статам, достижениям, процессу и механизмам прокачки и т.д. Собственно из этого и состоит любая Лит-РПГ, которые и писались в свое время с прицелом на отдельную целевую аудиторию, но неожиданно обрели довольно широкую популярность в массах.

Рутина прокачки ... знали бы Вы какие ощущения вызывает это словосочетание у тех, кто в теме! Прокачка бывает разной, когда впереди уже маячит поставленная цель, рутина может приносить радость и никакой скуки. Квестовые итемы выложены на панель, что бы не заглядывать постоянно в инвентарь, окошко со статами притаилось в уголке, что бы постоянно отслеживать каждую долю процента опыта или капающих характеристик ... Час, полтора, два и наконец - БУМС !!! Квест закрыт, случился долгожданный ЛВЛ-АП, открывающий новую ветку скилов для изучения. Цель достигнута! Персонаж перешагнул очередную ступеньку к вершине, открывающую ему новые возможности в ПВП, прокачке, крафте, да в чем угодно!

А фарм в пати? Когда собирается специально заточенный сетап группы, отжимается локация и начинаются хороводы из "паровозов" монстров. Если все хорошо и спокойно, народ лениво треплется в говорилке "за жизнь" и прочее. А вдруг враги, а вдруг паровозер притянет избыточный пак мобов или они отреспятся прямо посреди группы? Такой фарм не бывает унылым по умолчанию. А Вы - скучно, рутина ...

Не играйте в ролевые игры соло и всю скуку как рукой снимет, они для того и массовые - многопользовательские, что бы предоставить народу возможность поиграть вместе. Гуртом, оно знаете ли и батьку лупцевать оченно удобно, а главное весело :D.

А для соло-игр есть, к примеру, Скайрим или тот же Ведьмак. Там Вам и сюжет с блекджеком и особы с низкой социальной ответственностью и все в одно лицо.
 

Raxadus

Raxadus

Орден спящих рыцарей
Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
457
Оценок
1.152
Баллы
836
Возраст
42
Netus, скорее всего я просто нелюдимый хмырь, который за год игры ни с кем не познакомился, и не понял, в чем прикол ммо. Я не говорю что рубиться только в синглы, были и конра и квака, были и старик с вариком, и анрил с халфой. Когда снимали клуб на ночь или после, а порой и вместо, занятий записали в клубе, и с компом в гости ходил, все это было, и это было круто! Но играя в ммо я честно не ощутил того кайфа который бы заставил играть дни на пролет. А то, что вы рассказывали про прокачку, так это было и есть во многих синглах, взять тоже Диабло 2 или Дивинити. :)
Если вы поймали кайф от ммо, поверьте, я вам завидую. Мне этого так и не удалось. Хотя сейчас иногда играю в Аллоды, пытаясь все же понять этого "зверя" под названием ММОРПГ, но пока успеха нет. :crying:
 

sani-kun

sani-kun

Друг Нефритового леса
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
508
Оценок
785
Баллы
646
Пусть поздно, но.... Я познакомился с Линейкой 2 ещё 12 лет назад. Тогда мне было 24 года, учился в универе и мог себе позволить поиграть этак до 7 утра. Особенно когда получал дворянство и 3 профу и надо было окрасить тряпочку..... об Баюма. Играл на Торе. Потом перебрался на Абис х5, где с другом крафтили всё что захочется. Потом плавно перетекли с ним же на Руоф, на Эстус, где свой путь закончил в топовом клане Born in USSR. Пасмур и все остальные :), привет! Читаю, все книги ЛитРПГ-шные и каждый раз сравниваю, а как я бы поступил, примеряю методики боя, смакую каждое достижение... И да. Погружение эмоциональное аж зашкаливает.
Нук стопе, когда ты борнах был, почему я тебя не помню?:bra_vo:
 

sani-kun

sani-kun

Друг Нефритового леса
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
508
Оценок
785
Баллы
646
Netus, скорее всего я просто нелюдимый хмырь, который за год игры ни с кем не познакомился, и не понял, в чем прикол ммо. Я не говорю что рубиться только в синглы, были и конра и квака, были и старик с вариком, и анрил с халфой. Когда снимали клуб на ночь или после, а порой и вместо, занятий записали в клубе, и с компом в гости ходил, все это было, и это было круто! Но играя в ммо я честно не ощутил того кайфа который бы заставил играть дни на пролет. А то, что вы рассказывали про прокачку, так это было и есть во многих синглах, взять тоже Диабло 2 или Дивинити. :)
Если вы поймали кайф от ммо, поверьте, я вам завидую. Мне этого так и не удалось. Хотя сейчас иногда играю в Аллоды, пытаясь все же понять этого "зверя" под названием ММОРПГ, но пока успеха нет. :crying:
Аллоды не самый лучший выбор для познания так сказать
 

Raxadus

Raxadus

Орден спящих рыцарей
Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
457
Оценок
1.152
Баллы
836
Возраст
42
Аллоды не самый лучший выбор для познания так сказать
По отзывам это единственный нормальный, бесплатный, мир. Поскольку я захожу играть раз в неделю, а то и в две, покупать подписку считаю не рационально.
 

Сверху Снизу