Тут дело не в нелюдимости, а в самой игре. Если она мотивирует к социализации, сами найдут и сами познакомятся, в друзья добавят и на следующий день приват напишут ). Таких игр мало, исчезающе мало. Все новое что выходит на рынок оказуалено до предела. И хотя во всех этих играх присутствует с виду вполне себе развитая социальная система, толку от нее немного. Игра не подталкивает игрока к участию в совместных мероприятиях с другими игроками, все придуманные и проводимые ивенты, на мой взгляд лишь укрепляют желание играть соло, поскольку реализовано все крайне похабно. Выстроенные экономические системы так же не способствуют развитию отношений между игроками. Да и наши локализаторы всеми силами, в погоне за лишней копейкой, ломают игры, выкорчевывая из них саму суть взаимоотношений между ними.Netus, скорее всего я просто нелюдимый хмырь, который за год игры ни с кем не познакомился, и не понял, в чем прикол ммо. Я не говорю что рубиться только в синглы, были и конра и квака, были и старик с вариком, и анрил с халфой. Когда снимали клуб на ночь или после, а порой и вместо, занятий записали в клубе, и с компом в гости ходил, все это было, и это было круто! Но играя в ммо я честно не ощутил того кайфа который бы заставил играть дни на пролет. А то, что вы рассказывали про прокачку, так это было и есть во многих синглах, взять тоже Диабло 2 или Дивинити.
Если вы поймали кайф от ммо, поверьте, я вам завидую. Мне этого так и не удалось. Хотя сейчас иногда играю в Аллоды, пытаясь все же понять этого "зверя" под названием ММОРПГ, но пока успеха нет.
Ну по поводу клубов, наверное многие оттуда начинали ))) Рубились по сети в Контру и все Вами выше перечисленное. Разгоняли школоту, доплачивали оператору сверху и обложившись пивом рубились до одури. Но это все сетевые баталии и в ММО отношения они имеют мало.
Из того, что существует сейчас на рынке, частично бесплатно и позволяет играть как соло, так и коллективно, могу посоветовать ArcheAge.
зы: почему многие тут на форуме лишь вспоминают былое? Что мешает играть? А мешает отсутствие свободного времени. Что бы добиться хоть какого то результата и не чувствовать себя в мире игры последним бомжом и оборванцем необходимо уделять игре определенное время. Семейные люди обычно играют в вечерний прайм-тайм с 7-8 вечера. Если объединятся с такими же товарищами и хоть как то скоординировать совместные действия в плане прокачки и фарма - можно иметь неплохие результаты. Быть крепким середнячком и ежедневно иметь свой кусочек фана. Хотя тут тоже надо понимать, кто за каким фаном пришел в игру ). Кого то привлекает компанейская обстановка и бесцельное шатание по миру под болтовню в "войсе", а кто то придет за скоординированной коллективной игрой "на результат". Одни с другими явно не уживутся, хотя играют в одну игру в одно и то же время. )))