Отлично, чо.
Хотя опять на самом интересном месте...
Но я к этому был готов...
Потерплю.
Потерплю...
Наверное потерплю.
Но, тапок.
Когда под собственный тихий скулеж я вывалился из игрового кокона, я сначала немного размялся, давая мышцам прийти в себя, ибо последний раз они работали еще до рассвета, а сейчас уже сумерки за окном.
Наверное лучше было бы не ибо последний раз они работали еще до рассвета - а в последний раз они нормально работали еще до рассвета.
Или ибо давно уже мои мышцы не работали в таком экстремальном режиме.
Потому что даже сейчас известно, что болельщики напрягают те же мышцы что и игроки, за которых болельщики болеют.
Игрок в виртуальной реальности - игрок и болельщик в одном флаконе.
Следовательно:
Пусть игрок получает 1/10 от реальных напрягов виртуального персонажа.
Всяко можно предположить, что игрок, в виртуальной реальности активно двигающийся и сражающийся в течении 20 часов, получит нагрузку сравнимую с 2 часовой тренировкой олимпийца.
Тут уже можно говорить о неприятных последствиях не гиподинамии, а гипердинамии, внезапной непредвиденной физической нагрузки на неподготовленного пользователя.
И это без всяких ухищрений коконов виртуальной реальности будущего, типа дозированного сопротивления движениям конечностей в процессе игры.
Отсюда кстати следует, что Кира хоть и тоненькая, но отнюдь не тоненькая ботаничка, а тоненькая шейпенгистка. С кубиками на прессе, ага .