Действительно, "оборотень", "убивцы Патриса Лумумбы", "засадники", группа "приверженце Люта" (только упоминаются), "финальные отморозки".
Но я про другое говорю. Представьте что, в лесу, рядом с поселением "хомячков", есть другое поселение. Допустим эльфов. Вот мужик [или не мужик] был руководителем предприятия. Хомячки ему по жизни, скажем мягко, надоели. Сделал персонажа, привинтил расовые плюшки и попал... Мир "Слияния" это конечно не совсем мир "Меча и магии", но с какой стати ему от своих идей отказываться или к "хомякам" идти? Вот лес, вот руки, будем строить "Эльфийское царство". Но может сперва и не совсем "эльфийское", но с теми кто под это направление заточен. Живем значится, никого не трогаем, народишко подбираем, а тут бац... выясняется что у меня под боком "хомячий поселок", да еще и с оружием. Который будет расти как раковая опухоль и жрать ресурсы и ништяки
МОЕГО леса. И что дальше? Драпать или бой принимать? Заметьте, что это не отморозки из мериканских боевиков, насилующие даже телеграфные столбы, а просто
ДРУГИЕ, со своим понятием
СВОЕГО места под Солнцем. И, нюанс какой - никаких терзаний по поводу "слезинки ребенка" или там "убивать по закону" у них не будет по определению. Патамушто они на ЭТО подписались. В мирах "Меча и Магии" (игровых) не воюют только если меч пропили... а в лесу даже не "эпический лук" с 15 метров - мало не покажется... учитывая расовые плюшки "не людей"... ;)
И оружейные штабеля à la Круз - это не гарантии победы. Это на ганзе "один выстрел - один труп", а в реале 300000 на 1 тушку у
подготовленных вояк выходит... ;)
P.S. А муки выбора "куда попадать" великолепно описаны у Денисова в "Антигеймере". Жалко только что он его скомкал...