Нет такого спутника, чтобы дал такую же пропускную способность как кабель.Да, но это не полная зависимость - а значит не зависит )
Потому что спутники никуда не делись.
Ну а как в ИЧЖ золотишко на Землю портировали?Читаю я все ЛитРПГ и пытаюсь представить себе такое в реальности. Как бы подобная игра смогла интегрироваться с реальной жизнью? Чем больше думаю, тем больше понимаю, что только так же, как и сейчас интегрируются все РПГ. Вкачанные игроками деньги делят на всех. Другого притока денег для дележа в игре нет. Нечего не изменит уровень погружения. Для того, что миры стали хоть чуть похожи на вымышленные требуется возможность производить в игре что-то, что стоило бы реальных денег. Вот тогда, да. Тогда была бы возможность реализовать, то уже придумали писатели. Вопрос: что можно производить в игре такое, что имело бы стоимость в реале? Нет у меня вариантов, кроме "аренды" мозга игрока для каких-то вычислительных процессов, которые стоят реальных денег. Но тогда получается, что человек должен просто лежать в капсуле и все. Игровой процесс будет просто бонусом, что бы было не скучно в капсуле валяться. Опять толку нет. Что еще возможно производить в игре? Нечего не идет в голову.
А зачем что-то производить? Примеры вывода реальных денег из игры уже есть, правда не в РПГ. EVE-online, слышали наверное?Читаю я все ЛитРПГ и пытаюсь представить себе такое в реальности. Как бы подобная игра смогла интегрироваться с реальной жизнью? Чем больше думаю, тем больше понимаю, что только так же, как и сейчас интегрируются все РПГ. Вкачанные игроками деньги делят на всех. Другого притока денег для дележа в игре нет. Нечего не изменит уровень погружения. Для того, что миры стали хоть чуть похожи на вымышленные требуется возможность производить в игре что-то, что стоило бы реальных денег. Вот тогда, да. Тогда была бы возможность реализовать, то уже придумали писатели. Вопрос: что можно производить в игре такое, что имело бы стоимость в реале? Нет у меня вариантов, кроме "аренды" мозга игрока для каких-то вычислительных процессов, которые стоят реальных денег. Но тогда получается, что человек должен просто лежать в капсуле и все. Игровой процесс будет просто бонусом, что бы было не скучно в капсуле валяться. Опять толку нет. Что еще возможно производить в игре? Нечего не идет в голову.
Это я все читал и понял. Вот только эти все способы чистая фантастика. Я же пытаюсь найти вариант который действительно может работать в реальности. Так сказать, придумать задел на будущее .Ну а как в ИЧЖ золотишко на Землю портировали?
Да говененькое и нестабильное, но можно было быстренько Китаезам загнать. Ребята из звездно-полосатой любят такие шутки.
Или как в Техномаге, таскать арты на Землю. Работающие арты!
Да хоть прокачка магии, которая будет работать в реале. Тоже ведь весчь.
Ну и так далее.
Слышал и играл немного. Есть примеры вывода и в РПГ - играх. Играл и в такие. Но что бы стало реальностью возможность вывода денег в таких количествах о которых пишут много авторы ЛитРПГ требуются деньги извне. Донат игроков оседает в карманах владельцев игры думаю на 90%. Остатки получат возможность быть подаренными игрокам. Но это совершенные крохи и заработать их затруднительно и весьма. Надо помнить, что донатов на само деле не так много, если считать в процентах от общего количества игроков. И это все серьезно влияет на прибыль компании.А зачем что-то производить? Примеры вывода реальных денег из игры уже есть, правда не в РПГ. EVE-online, слышали наверное?
Тут вариант только один - продажа шмоток за реал. Как показывает практика, всегда находятся те, кто готов отвалить реальное бабло за кучку пикселей. А что? ожерелка Валакаса за тыщу вечнозелёных? Да без проблем. Примерно столько подняла одна крыса, сумевшая спереть часть лута... И это не продвинутая супер-пупер игра с полным погружением, а старая добрая ла2 с4.Есть вариант прихода денег в игру и без производства их в игре - помесячная плата за игру. Но прикидывая экономику такой игры прихожу к выводу, что все же денег игрокам для вывода останется мало. Ни о каких сотнях тысяч и да десятков тысяч долларов в одни руки речь идти не может. Гораздо скромнее получается. Да вообще соотнести игровые деньги и реальные по курсу не выходит без возможности делать деньги в самой игре.
3 кита вкладывания денег в игру: 1 Донат, это основа привлечения реала в игру. 2 Продажа игрового золота (тот же донат.) и 3 Реклама, в игре с полным погружением, можно вставлять немеренно рекламы, (что подразумевает вливание денег в игру), рекламу могут двигать как сами производители игры, там и игроки (кланы).Читаю я все ЛитРПГ и пытаюсь представить себе такое в реальности. Как бы подобная игра смогла интегрироваться с реальной жизнью? Чем больше думаю, тем больше понимаю, что только так же, как и сейчас интегрируются все РПГ. Вкачанные игроками деньги делят на всех. Другого притока денег для дележа в игре нет. Нечего не изменит уровень погружения. Для того, что миры стали хоть чуть похожи на вымышленные требуется возможность производить в игре что-то, что стоило бы реальных денег. Вот тогда, да. Тогда была бы возможность реализовать, то уже придумали писатели. Вопрос: что можно производить в игре такое, что имело бы стоимость в реале? Нет у меня вариантов, кроме "аренды" мозга игрока для каких-то вычислительных процессов, которые стоят реальных денег. Но тогда получается, что человек должен просто лежать в капсуле и все. Игровой процесс будет просто бонусом, что бы было не скучно в капсуле валяться. Опять толку нет. Что еще возможно производить в игре? Нечего не идет в голову.
Шурик, это же не наш метод!З.Ы. против дедушки непременно надо выпускать Орбита
Автор темы | Похожие темы | Раздел | Кол-во сообщений | Дата |
---|---|---|---|---|
ГКН-1. Господство кланов(Букинистика) [Мир Вальдиры] | Бумажные книги | 0 | ||
Господство кланов 7 | Проект "ГКН-7" | 313 | ||
Господство кланов 5 | Мир Вальдиры | 1408 | ||
Господство кланов 4 | Мир Вальдиры | 1372 | ||
Господство кланов 3. | Мир Вальдиры | 296 |