Это от мозгостряса, что ли, всё в красной дымке как будто? Словно сквозь цветные стекляшки на мир смотришь. Но сатэ, точно, не слетело. Все вокруг чётко ощущается. Даже лучше, чем обычно.
Люди, кони, звери, птицы. Даже букашки под ногами. Ауры всех отпечатываются в голове, как на экране радара. Да ещё и разными цветами переливаются.
Мэтр за спиной, вон, руку в сторону протянул. А к ней, пронзая фиолетовую ауру мага, из воздуха блестящие нити потянулись. Втянулись в ладонь, слились в один поток, устремившись куда-то к сердцу. Там закрутились в стремительном круговороте, полыхнув белым пламенем, и выплеснулись обратно, через ту же руку, наполнив ярким, только теперь уже фиолетовым, сиянием выведенную в воздухе формулу заклинания.
Маг встряхнул кистью, и формулу словно ветром сдунуло. И прямо на Ярика. Миг, и по телу прошла волна исцеления. А кровавая дымка перед глазами враз рассосалась. Мир вокруг окрасился в нормальные цвета.
Только ауры у всех ещё сильнее засветились забавным разноцветьем. У мэтра аура в голубую превратилась. Более тёмную по краям и светлеющую к центру. А у Муайто на общем светло-зелёном фоне выделялись красные пятна. Вокруг головы, с правого боку и возле левого бедра.
Ну-ка, ну-ка! Это не там ли, куда ему больше всего от Ярика прилетело?
- Дядька Ижек, - обратился парень к магу, - а ты не можешь и на Муайто лечилку кинуть?
Мэтр Бошар молча ещё раз проделал манипуляции с магической энергией и запульнул заклинанием в орка. Через секунду красные пятна побледнели и почти пропали, а аура Муайто окрасилась в ровный, ставший чуть более тёмным, зелёный цвет.
- Спасибо, - кивнул Ярик и ринулся отползать от орка, который нахмурив брови, тут же наклонился к нему и попытался ухватить за плечо.
Видать, печень не до конца у него зажила. А может и рёбра ему Ярик повредил. Орк чуть скривил рот, прижав правую ладонь к боку, сделал пару быстрых шагов вслед за парнем и, вновь нагнувшись, поймал за ногу левой рукой. Потянул на себя, выпрямляясь.
- Э-э-э! – Ярик пробороздил задницей, а потом и спиной, землю и вновь заболтался в воздухе. Только теперь уже вверх ногами. – Ты что творишь, гад?!
Он хотел ещё что-то высказать краснокожему верзиле, но не успел. Сердце сжалось от непонятной тревоги. Откуда-то явно повеяло опасностью. Он замер, пытаясь определить, хотя бы с какой стороны ждать беды.
Было не очень удобно делать это вниз головой, да ещё и орк решил его немножко встряхнуть.
- Подожди! – кринул ему Яромир. – Замри! А ещё лучше, опусти меня!
- С чего бы это? – голос Муайто был сердитым, но очень довольным. – Либо сдавайся, либо…
- Нет! - рыкнул он. Надвигалось что-то по-настоящему серьёзное и опасное, а потому, вложив в голос все силы и эмоции, словно вытянутые из вдруг уплотнившейся собственной ауры, он гаркнул на орка, что было мочи: - Отпусти, я сказал!
Орк от неожиданности разжал руку. Из-за голенища выскользнул Карук и брякнулся на камни. Но ещё раньше приземлился сам Ярик, больно саданувшись при этом головой, но даже не обратив на такую мелочь внимание. К нему подскочила Агая, помогла усесться.
- Гена, ты чувствуешь это? – благодарно сжав руку девушки, он поднял голову на подошедшего гоблина.
- Это то, что я думаю? – Муайто тоже вопрошал к зелёному, указывая пальцем на кинжал, который Ярик, не глядя, уже нащупал рукой и теперь запихивал обратно в сапог.
- Да, - ответил кобл, казалось, сразу обоим. – Очень много людей. Большой отряд. Воины и пара колдунов. Гонятся за нами.
Ярик поднялся на ноги и уставился в ту сторону, откуда они приехали. Напряг «зрение» и сам явственно разглядел плотное скопление огромного числа аур, приближающихся со стороны покинутой ими империи.
- Да, очень много людей, - повторил он за гоблином.
Подошедший сзади орк тоже вгляделся вдаль, приложив руку козырьком к глазам и недовольно произнёс:
- Слишком много. Уходить нужно.
- Ну и чего мы тогда стоим?! – первым, как ни странно, зашевелился мэтр. Распахнув дверцу, он ломанулся в тарантон, обращаясь к коблу. – Поехали скорее!
В несколько секунд зелёный оказался наверху повозки и ухватился за вожжи. Остальные тоже кинулись к лошадям, вскакивая в сёдла и сходу горяча своих скакунов. Рванули, обгоняя повозку, как с низкого старта.
Но далеко уехать не смогли. И половины километра не проехали, когда сзади что-то грохнуло, хрустнуло и заскрежетало под разъярённые вопли гоблина, крик мэтра и визг Славки.
- Троганый кот! – оглянувшись, Ярик принялся сдерживать рвущегося вперёд Тайсона. Еле остановил его и, развернув, крикнул проехавшим чуть дальше Агае и орку: - Возвращаемся! Тарантон накрылся!
- Чем? – удивился Муайто, но Ярик ему не ответил, вовсю уже спеша назад.