Вова,
1) Тем не менее, сграхов в поселениях обнаружено не было. Были бы - об этом было бы сказано. Наверняка бы постарались освободить.
2) Да, а чем не пленники? До этого гоблинов просто рубили вместе со всеми в угаре, там прямо это сказано. Для использования их как живых книг их много не надо. Применять свои знания они все равно не умеют. Так что массового набора их в плен и не нужно особо. Хотя, может быть автор им найдет какое-то применение.
3) Никакие деньги сами не довезут продукты до Крепости. Пришедших из-за стены и светящих большим количеством золота стража может и просто положить под стенами, и сказать что так и было. Но даже если их впустят. Это все надо везти и конвоировать. То есть, отрывать большое количество людей как раз когда они нужны для зачистки ближних гоблинских селений. Потом, как будет вычищено пространство вокруг и в направлении Стены, можно будет сосредоточиться на караванах. Маги, воины и инженеры действительно очень нужны. Как и оружие, материалы и еда. Но стихийных магов нанять будет крайне сложно, они же все приписаны на гос. службе. Одна надежда, что в царящей неразберихе получится кого-то найти.
Вот касательно архи-нужности развития дара крепителя - согласен полностью. Наличие гномов + крепитель + (если найти огненного мага или вернуть священника) маг огневик... и можно такие вещи вытворять))) Например, делать очень легкую и практически непробиваемую броню, бритвенно-острое, легкое и неразрушимое оружие, сложные и точные механизмы, лить металл и изготавливать стекло и качественную оптику и т.д.
А резня шурдских поселений тоже нужна. Не считая чисто военной необходимости, это возможность для ГГ перейти на следующий уровень своей сущности, став снова похожим на человека, хотя бы внешне. Без этого его первый же сильный стихийный маг сначала раскатает в тонкий блин, а потом будет выяснять что это было. Да и остальные люди присягать монстру не захотят. Загнанные в угол пираты, альтернативой которых была виселица, и то долго думали, а уж нормальные люди тут же постараются уйти, не считаясь с опасностью обратного пути. И расскажут всем о увиденном. Опять же, это возможность расчистить простор для будущего караванного пути, обезопасив территории. Так что пока все ГГ делает правильно.
Среди же первоочередных товаров для покупки за Стеной я бы особо выделил много однотипных армейских арбалетов. С механической системой зарядки. И болты к ним. По простой причине - при наличии механики их может зарядить и выстрелить даже не обученный ребенок 12 лет или женщина. То есть, мы можем в случае чего выставить на стены всё население Крепости. В реальной истории арбалеты как раз активнейше применялись при вооружения городского ополчения для обороны стен. Учитывая наполеоновские планы по крепостному строительству и очень маленький личный состав гарнизона нельзя пренебрегать никаким моб. резервом.
1) Тем не менее, сграхов в поселениях обнаружено не было. Были бы - об этом было бы сказано. Наверняка бы постарались освободить.
2) Да, а чем не пленники? До этого гоблинов просто рубили вместе со всеми в угаре, там прямо это сказано. Для использования их как живых книг их много не надо. Применять свои знания они все равно не умеют. Так что массового набора их в плен и не нужно особо. Хотя, может быть автор им найдет какое-то применение.
3) Никакие деньги сами не довезут продукты до Крепости. Пришедших из-за стены и светящих большим количеством золота стража может и просто положить под стенами, и сказать что так и было. Но даже если их впустят. Это все надо везти и конвоировать. То есть, отрывать большое количество людей как раз когда они нужны для зачистки ближних гоблинских селений. Потом, как будет вычищено пространство вокруг и в направлении Стены, можно будет сосредоточиться на караванах. Маги, воины и инженеры действительно очень нужны. Как и оружие, материалы и еда. Но стихийных магов нанять будет крайне сложно, они же все приписаны на гос. службе. Одна надежда, что в царящей неразберихе получится кого-то найти.
Вот касательно архи-нужности развития дара крепителя - согласен полностью. Наличие гномов + крепитель + (если найти огненного мага или вернуть священника) маг огневик... и можно такие вещи вытворять))) Например, делать очень легкую и практически непробиваемую броню, бритвенно-острое, легкое и неразрушимое оружие, сложные и точные механизмы, лить металл и изготавливать стекло и качественную оптику и т.д.
А резня шурдских поселений тоже нужна. Не считая чисто военной необходимости, это возможность для ГГ перейти на следующий уровень своей сущности, став снова похожим на человека, хотя бы внешне. Без этого его первый же сильный стихийный маг сначала раскатает в тонкий блин, а потом будет выяснять что это было. Да и остальные люди присягать монстру не захотят. Загнанные в угол пираты, альтернативой которых была виселица, и то долго думали, а уж нормальные люди тут же постараются уйти, не считаясь с опасностью обратного пути. И расскажут всем о увиденном. Опять же, это возможность расчистить простор для будущего караванного пути, обезопасив территории. Так что пока все ГГ делает правильно.
Среди же первоочередных товаров для покупки за Стеной я бы особо выделил много однотипных армейских арбалетов. С механической системой зарядки. И болты к ним. По простой причине - при наличии механики их может зарядить и выстрелить даже не обученный ребенок 12 лет или женщина. То есть, мы можем в случае чего выставить на стены всё население Крепости. В реальной истории арбалеты как раз активнейше применялись при вооружения городского ополчения для обороны стен. Учитывая наполеоновские планы по крепостному строительству и очень маленький личный состав гарнизона нельзя пренебрегать никаким моб. резервом.