Система ПВП

CrazyShot

CrazyShot

Новичок
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
5
Оценок
1
Баллы
46
Возраст
46
Когда читал первую книгу, самое большое "не верю!" вызывала ПВП система.
Я играл во многие ММОРПГ и еще о многих читал, и не в одной более-менее популярной игре нельзя забирать ВСЕ вещи убитого игрока тем более если его моб убил.
Ведь игроки умирают по 10 раз на дню и если бы при этом их всегда могли обчистить, то мародеры просто бы ошивались в подземельях подчищая после очередной неудачной битвы.
И как люди должны рости, зарабатывать и улучшать вещи, если любой более сильный игрок может походя их ограбить.
Я конечно понимаю, что такая концепция позволяет автору писать интересные закрутки сюжета, но мне кажется, что на общую историю это не влияет, зато было бы реалистичней, для игры.
 

krasiviy

krasiviy

и умный и скромный
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
638
Оценок
959
Баллы
376
Возраст
37
Когда читал первую книгу, самое большое "не верю!" вызывала ПВП система.
Я играл во многие ММОРПГ и еще о многих читал, и не в одной более-менее популярной игре нельзя забирать ВСЕ вещи убитого игрока тем ботогоесли его моб убил.
Ведь игроки умирают по 10 раз на дню и если бы при этом их всегда могли обчистить, то мародеры просто бы ошивались в подземельях подчищая после очередной неудачной битвы.
И как люди должны рости, зарабатывать и улучшать вещи, если любой более сильный игрок может походя их ограбить.
Я конечно понимаю, что такая концепция позволяет автору писать интересные закрутки сюжета, но мне кажется, что на общую историю это не влияет, зато было бы реалистичней, для игры.
Вальдира - это игра с полным погружением. Да, определённые ограничения есть (нет крови, можно воскреснуть), но, все же, с полным погружением. В реале если грохнуть кого то, то с него явно можно снять все. Так и тут. Диабло на хардкоре вспомни? Там вообще всё пропадает. Это мотивирует думать и не совершать ошибки. Иначе что это за полное погружение?
 

Зет

Зет

Злобный агр
Регистрация
29 Дек 2015
Сообщения
52
Оценок
100
Баллы
356
Возраст
38
не в одной более-менее популярной игре нельзя забирать ВСЕ вещи убитого игрока тем более если его моб убил
Согласен. Подобная механика больше подходит к MMO-выживаторам типа ARK или Rast. Классические MMORPG этот подход сделает безлюдными, ибо основная масса игроков под действием реактивной тяги своих бомбанувших пуканов достигнет первой космической скорости и выйдет на околоземную орбиту.
На мой взгляд это еще и исключает экономику из игры. Какой смысл месяцами фармить на дорогие «игрушки» при 100% возможности в любую секунду лишится всего. В «выживаторах» ты всё оружие и одежду изготавливаешь сам и при потере, то просто идешь и делаешь новое.

Так или иначе, для себя я решил, что в Вальдире на столько идеально работает система кармы, что чрезмерное PvP просто не выгодно даже для агрокланов. Вот порезвился некий клан «Свидетели Папки-Нагибатора» в окрестностях Альгоры, намракобесничал люто, а на следующий день все крупные дружеские Альгоре кланы получают императорский указ:
«Свидетелей изловить и покарать, дабы другим неповадно было. Карать мучительно и жестоко не менее двух раз каждого.»
 

kraamis

kraamis

Очень злой модератор
Команда форума
Регистрация
12 Май 2014
Сообщения
2.400
Оценок
5.352
Баллы
2.113
Возраст
35
Свидетелей изловить и покарать, дабы другим неповадно было. Карать мучительно и жестоко не менее двух раз каждого.»
А так и есть. Ник красится в красный, и это знак, что живым не брать.
 

krasiviy

krasiviy

и умный и скромный
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
638
Оценок
959
Баллы
376
Возраст
37
Согласен. Подобная механика больше подходит к MMO-выживаторам типа ARK или Rast. Классические MMORPG этот подход сделает безлюдными, ибо основная масса игроков под действием реактивной тяги своих бомбанувших пуканов достигнет первой космеской скорости и выйдет на околоземную орбиту.
На мой взгляд это еще и исключает экономику из игры. Какой смысл месяцами фармить на дорогие «игрушки» при 100% возможности в любую секунду лишится всего. В «выживаторах» ты всё оружие и одежду изготавливаешь сам и при потере, то просто идешь и делаешь новое.

Так или иначе, для себя я решил, что в Вальдире на столько идеально работает система кармы, что чрезмерное PvP просто не выгодно даже для агрокланов. Вот порезвился некий клан «Свидетели Папки-Нагибатора» в окрестностях Альгоры, намракобесничал люто, а на следующий день все крупные дружеские Альгоре кланы получают императорский указ:
«Свидетелей изловить и покарать, дабы другим неповадно было. Карать мучительно и жестоко не менее двух раз каждого.»
А кто говорит, что у народа пуканы не бомбят? Конечно бомбят! Это подстегивает более тщательно готовиться к походам куда либо, находить пати, вступать в кланы етк.
Ну в жизни как, ты собрался на медведя на охоту, ты закупаешься (явно не мастеришь лук), собираешь друзей (если ты не матерый охотник). Готовить амуницию... Только потом едешь гасить бурого. Реализм - основа Вальдиры. Просто другой, волшебный, фентезийный мир, аля попаданец.
 

Зет

Зет

Злобный агр
Регистрация
29 Дек 2015
Сообщения
52
Оценок
100
Баллы
356
Возраст
38
А кто говорит, что у народа пуканы не бомбят? Конечно бомбят! Это подстегивает более тщательно готовиться к походам куда либо, находить пати, вступать в кланы етк.
Ну в жизни как, ты собрался на медведя на охоту, ты закупаешься (явно не мастеришь лук), собираешь друзей (если ты не матерый охотник). Готовить амуницию... Только потом едешь гасить бурого. Реализм - основа Вальдиры. Просто другой, волшебный, фентезийный мир, аля попаданец.
Как дела обстоят в Вальдире понятно и разъяснять не требуется. Речь о том, что не просто так современные MMORPG отказываются от 100% потери лута при смерти персонажа.
 

Зет

Зет

Злобный агр
Регистрация
29 Дек 2015
Сообщения
52
Оценок
100
Баллы
356
Возраст
38
Ник красится в красный, и это знак, что живым не брать.
Красится-то он красится, но вот причин гонять агров я в ГКН я не увидел. Это при условии, что у нас 100% потеря лута и любой агр в низкоуровневой локации сильно ломает игровой процесс десяткам игроков. Одно дело за смерть агра давать небольшую прибавку к опыту, другое ввести в локации карантин, с запретом купли-продажи до снижения популяции красных ников в округе.
 

krasiviy

krasiviy

и умный и скромный
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
638
Оценок
959
Баллы
376
Возраст
37
Красится-то он красится, но вот причин гонять агров я в ГКН я не увидел. Это при условии, что у нас 100% потеря лута и любой агр в низкоуровневой локации сильно ломает игровой процесс десяткам игроков. Одно дело за смерть агра давать небольшую прибавку к опыту, другое ввести в локации карантин, с запретом купли-продажи до снижения популяции красных ников в округе.
Причин гонять не много, отомстить, например, либо поднять рейтинг (не уронить его) с управляющими округой (неписи) где творится беспридел. Просто аграм в вальдире совсем не просто по идее, никуда не зайти чтобы затариться, отмыться очень сложно, все, что нафармил даже продать сложно, ибо в магазины доступ закрыт итд итп
 

CrazyShot

CrazyShot

Новичок
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
5
Оценок
1
Баллы
46
Возраст
46
Ну в жизни как, ты собрался на медведя на охоту, ты закупаешься (явно не мастеришь лук), собираешь друзей (если ты не матерый охотник). Готовить амуницию... Только потом едешь гасить бурого. Реализм - основа Вальдиры.
В реальности ты не планируешь умирать, а если умер то пофигу где твои вещи.
В реальности разница между професиональными бойцами и простыми людьми меньше чем в игре между игроками 10го и 20го уровня. А 100ый уровень по сровнению с начинающим это как бог.

Просто аграм в вальдире совсем не просто по идее, никуда не зайти чтобы затариться, отмыться очень сложно, все, что нафармил даже продать сложно, ибо в магазины доступ закрыт итд итп
Ну если ты агр клан (странный термин, кстати, обычно их ПК кличут), то у тебя обязательно есть "чистые" игроки, которые и сбывают все награбленое.
Вот если бы сами вещи были бы помечены, и их нельзя было бы продать или передать (что важнее для клана), то это бы работало. Сволочей, конечно бы хватало, которые только для себя, или просто так грабят, но не как бизнес.
 

Renegat

Renegat

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2016
Сообщения
8
Оценок
34
Баллы
141
Когда читал первую книгу, самое большое "не верю!" вызывала ПВП система.
Я играл во многие ММОРПГ и еще о многих читал, и не в одной более-менее популярной игре нельзя забирать ВСЕ вещи убитого игрока тем более если его моб убил.
Ведь игроки умирают по 10 раз на дню и если бы при этом их всегда могли обчистить, то мародеры просто бы ошивались в подземельях подчищая после очередной неудачной битвы.
И как люди должны рости, зарабатывать и улучшать вещи, если любой более сильный игрок может походя их ограбить.
Я конечно понимаю, что такая концепция позволяет автору писать интересные закрутки сюжета, но мне кажется, что на общую историю это не влияет, зато было бы реалистичней, для игры.
Насколько я понял, не весь лут теряется при смерти. Т.е. тот же сет СЛ, он останется на трупе, но подобрать сможет либо хозяин "тела", либо игрок у которого есть хотя бы одна часть сета.
А с учетом того какой эквип носит ГГ в ГКН, основная мощь персонажа зависит не от обвеса, а от умений.
Если вспомнить "Карстовые пещеры", там был местный клан, который "следил за порядком", значит есть чем заниматься высокоуровневым игрокам помимо постоянного гринда.
Дем очень интересно продумал игровую экономику в Вальдире.
В честь того что почти у любой вещи в игре есть запас прочности, даже типовый эквип, постоянно пользуется спросом. А это значит постоянное наличие заказов для "крафтеров". Только в честь этого могут существовать "торговые" и "ремесленные" кланы.
Если бы при смерти персонаж возрождался при полном вооружении и просевшей шкалой опыта, то ему не нужно было бы заново искать/покупать/клянчить в кланхране обвес. не было бы смысла кланам покупать вещи "простые но хорошие" у таких как Рос в начале первой книги, дабы отправить растущим рекрутам, "что их доломают своими кривыми рученками"...
 

CrazyShot

CrazyShot

Новичок
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
5
Оценок
1
Баллы
46
Возраст
46
Насколько я понял, не весь лут теряется при смерти. Т.е. тот же сет СЛ, он останется на трупе, но подобрать сможет либо хозяин "тела", либо игрок у которого есть хотя бы одна часть сета.
А с учетом того какой эквип носит ГГ в ГКН, основная мощь персонажа зависит не от обвеса, а от умений.
ГГ маг, поэтому он и без эквипа чего-то стоит. Ну и потому, что хреновый у него эквип. Посмотри на нормальных магов в любых РПГ. Вещи у мага обычно легкие, на магичискую атаку и ману, особенно магический посох, котороно у ГГ нет (обычно для магов вообще нет шмота с бонусами на силу, но это не важно). Вот и представь что ты крутой маг, но при этом 50% твоей силы от шмота, как тогда ВСЕ это потерять от ОДНОГО неудачного боя?
 

Гейтс

Гейтс

Шпион Зарграада!
Регистрация
15 Май 2016
Сообщения
61
Оценок
99
Баллы
171
Возраст
34
Если автор будет ещё и это все до мелочей расписывать мы и в ГКН - 91824 не доплывем до Заграада )
 

Renegat

Renegat

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2016
Сообщения
8
Оценок
34
Баллы
141
ГГ маг, поэтому он и без эквипа чего-то стоит. Ну и потому, что хреновый у него эквип. Посмотри на нормальных магов в любых РПГ. Вещи у мага обычно легкие, на магичискую атаку и ману, особенно магический посох, котороно у ГГ нет (обычно для магов вообще нет шмота с бонусами на силу, но это не важно). Вот и представь что ты крутой маг, но при этом 50% твоей силы от шмота, как тогда ВСЕ это потерять от ОДНОГО неудачного боя?
В других РПГ вещи как правило привязаны к персонажу. Что и убивает игровую экономику.
Вспомним, к примеру, Кроу. Он без норм эквипа и умений выносил агров. И повторюсь: не все вещи можно забрать с чужого трупа. А простым, пусть и дорогим вещам всегда можно найти замену.
Кстати насчет магического посоха, мне это очень Скайрим напоминает, и посох там хоть и приятная штука но совсем не обязательная. Особенно когда норм прокачаны умения мага.
Просто я так понимаю совсем не 50% мощи персонажа приходится на вещи, а примерно 20-30%. Хотя потеря даже 1% неприятная штука, но на то и штраф, что бы у игроков бомбило)
К тому же не стоит забывать о бонусах достижений, в частности "Воскресший" дает шанс не потерять вещи после смерти.
 

zagrey

zagrey

Шпион Зарграада!
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
72
Оценок
197
Баллы
171
чего далеко ходить, прародительницей мморпг является Ультима-онлайн - игра где все уходит в лут, и все можно стырить.

а уж читая про тихушников в Вальдире сразу вспоминаешь о том как сидел по несколько дней в засаде пытаясь пробраться в чейто гильд-замок.

зы.
корейские гриндилки "разбаловали" игроков - но это не значит что нет тех, кто жаждет мморпг с полным лутом.
 

sani-kun

sani-kun

Друг Нефритового леса
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
508
Оценок
785
Баллы
646
Просто в такой концепции нет смысла топовым пачкам фармить голду на мобах, легче зайти в фармовую локацию и слить кучу человек, отмыться за час и все продать . В случае объявления розыска НПС откупиться штрафом, профит всеравно будет привышать
 

zagrey

zagrey

Шпион Зарграада!
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
72
Оценок
197
Баллы
171
начнем с того , что есть просто идейные ПК-шники
1. отмывание долгое
2. фармить мобов и не нужно - для этого есть производственные специальности. заработок топов в рейдах по мало кому доступным данжам - за счет редкого дропа
3. фарм локи - либо контролируются кланами обеспечивающими защиту, либо относятся к малопосещаемым - тут на выбор либо проблемы с крышей либо мало лута

наверняка крыша для каждого "уровня" фарма соответсвтвующая

скажем агру 200лвл нет смысла лезть в локу красных крестов - народу много, защитники не бог весть какие , но ведь и игроки там не разодетые бегают - на выходе много гемора мало прибыли.
 

Wasiliy

Wasiliy

Воин Яслей!
Регистрация
4 Сен 2015
Сообщения
28
Оценок
39
Баллы
71
Просто в такой концепции нет смысла топовым пачкам фармить голду на мобах, легче зайти в фармовую локацию и слить кучу человек, отмыться за час и все продать . В случае объявления розыска НПС откупиться штрафом, профит всеравно будет привышать
ИМХО
Исходя из того что описано в книге, за одного тебя покрасят на 3-4 часа, за второго уже на 12, причем штраф значительный, а с кучи человек низкого уровня ты не возьмешь столько хабара сколько за мобов твоего уровня.
И еще покрашенному тебе нет входа в мирные локации. Выйти из игры в чистом поле - минут 20 ты уязвим, пока твое тело не растает. Так что мне кажется ПВП у Дема продумано с неким соблюдением баланса. Если есть вероятность отжать ценную вещь, иногда можно и покрасится, но на цифровой карме это отразится. И неписи видя твой цифровой портрет с отметками агра, хоть и бывшего, будут относится с недоверием и получить ценный квест будет проблематично.
 
Последнее редактирование:

Ko4evnik

Ko4evnik

Новичок
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
17
Оценок
36
Баллы
141
Возраст
44
Как дела обстоят в Вальдире понятно и разъяснять не требуется. Речь о том, что не просто так современные MMORPG отказываются от 100% потери лута при смерти персонажа.
Есть такая игра на космическую тему - Eve Online - так там если умираешь то теряешь корабль и все оборудование на нем - хоть игрок тебя завлил, хоть боты. Новичкам очень сложно приходится, но играют сотни тысячи человек (500 000 вроде как) и играют на одном едином сервере, так что такие игры есть и они интересны своей сложностью - позволяют полнее погрузиться в мир
 

zagrey

zagrey

Шпион Зарграада!
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
72
Оценок
197
Баллы
171
Подавляющее большинство современных ММОРПГ не использует систему полного лута по вполне банальным причинам - оказуаливание позволяет привлечь больше игроков, а также предотвратить горение пуканов и как следствие отток игроков изза этого.
Игра должна быть высочайшего качества, чтобы удерживать средних игроков при хардкорных условиях
 

Snaker

Snaker

Новичок
Регистрация
21 Янв 2016
Сообщения
6
Оценок
20
Баллы
64
Возраст
33
В современных играх шмот труднодоступен, его холят и лелеят, а в Вальдире набрать средненьких вещей не сложнее, чем пройти повторяшку в современных, отсюда и простое отношение к вещам. У игроков Вальдиры просто большой запас годных вещей.
Второй момент, мы достаточно редко видели смерти действительно топовых персонажей, которым реально было что терять, у всех у них есть варианты отступить, план Б, и возможно еще и джокер в рукаве.
И третий момент, как написали выше, мощь игрока в значительной мере зависит не от вещей, а от скилов и уровней, в отличии от современных игрушек.
 
Автор темы Похожие темы Раздел Кол-во сообщений Дата
varamo Форум 108
A Мир Вальдиры 4

Похожие темы


Сверху Снизу