Магическая система

Alex Sol

Alex Sol

Новичок
Регистрация
12 Сен 2015
Сообщения
6
Оценок
2
Баллы
46
Хочу предложить следующию систему магии в Вальдире.
Концепт-проект так сказать, а то много не понятного....

Исходные данные:
Интелект - отвечает за количество маны
Мудрость - шанс крита (и успешное преодаление резиста?)
Ранг заклинания от 1 до 5 - стадия развития заклинания меняет дамага и эффективность

Что требуется объяснить:
Как соотносится наносимые повреждения от низкоуровненевых игроков высокоуровневым игрокам/монстрам заклинаними разных рангов.
Работа свитков.

Первое, что требуется, это ввести что нибудь ответственное за увеличение нанесение повреждений с уровнем игрока. А то не понятно, как 10 уровненвый игрок с углем 5 ранга (огненный шар) и 200 уровневый игрок с таким же заклинанием будут бить? Одинаково?
Раз параметры заняты делаем привязку сразу к уровню, скажем каждые 3 уровня заклинание получает модификатор к урону.

Второе, нужно ввести класс заклинаний - обычное, необычное, редкое, эпическое и легендарное.
Обычное можно купить в гильдии магов (уголек, терновый куст и т.п.), необычное и редкое (струна рока, тыква бомба или как там она) получить за квесты и инстансы, эпическое (метеор) и легендарное (гномье чудо) собственно с легендарных событий, локаций и т.п.
Использовать обычное можно начиная с 1-го, необычное скажем с 25, редкое с 50-го эпическое с 100-го и легендарное с 200-го.
Так же чем выше класс заклинаний тем больше модификатор за уровени дается.


Ну как-то так... хотел еще приплести сюда штрафы по урону из-за разницы в уровнях и уменьшением этих штрафов в связи с классом заклинаний, но боюсь будет слишком громозко...
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.432
Оценок
55.503
Баллы
5.502
Возраст
42
многое введено
многое введено не будет ибо противоречит моему замыслу

вопрос: а для чего четко прописанная система магии?
 

Alex Sol

Alex Sol

Новичок
Регистрация
12 Сен 2015
Сообщения
6
Оценок
2
Баллы
46
Хоть понять как работает.. почему заклиние пятого ранга Роса не срабатывает на более высоко уровненевых игроках...

Ну против замысла не "попрешь" :) прочту замысел внесу корректировки ^^
 

ilmus

ilmus

Новичок
Регистрация
2 Окт 2015
Сообщения
7
Оценок
12
Баллы
64
Возраст
32
Играл во многие игры, всегда магами и в принципе самая лучшая на мой взгляд система такова:
интеллект отвечает за количество маны и шанс Крита
Мудрость за минус расход маны и скорость ее восстановления
За урон отвечает сила заклинаний, которая растёт с уровнем, а так же добирается вещами, и в большей степени оружием: посохом, жезлом или магическим мечом в правой и как нибудь аксессуаром типа книги в левой руке - это часто делают в играх чтобы маги были тоже зависимы от оружия, иначе имбаланс и стоны милишников на форумах)
Для игнорирования вражеской сопротивляемости можно сделать дополнительные пассивные умения изучающиеся по мере развития школы магии(вроде тех что Рос изучал в маг. гильдии) ну и плюс по желанию на том же оружии и бижутерии может быть такое.
Кстати по развитию Роса.. Какой то он отчаянно беспечный для мира в котором есть пк) маг в тряпочках как можно раньше должен получить как минимум заклинание какого нибудь щита, поглощающего урон, иначе он не жилец - тихушники житья не дадут, а щит спасёт на пару секунд нужных для разрыва дистанции(для которого кстати необходим тактический телепорт метров на 10-15, так называемый блинк)ну а уже дальше контроль, в принципе куст сойдёт на его роль на первое время)))
 
Последнее редактирование:

Alex Sol

Alex Sol

Новичок
Регистрация
12 Сен 2015
Сообщения
6
Оценок
2
Баллы
46
интеллект отвечает за количество маны и шанс Крита
Мудрость за минус расход маны и скорость ее восстановления
может и лучше, но как уже указано в книгах интелект отвечает за ману, а мудрость за шанс крита это уже константа.
 
Автор темы Похожие темы Раздел Кол-во сообщений Дата
varamo Форум 108
C Мир Вальдиры 29

Похожие темы


Сверху Снизу