Хочу предложить следующию систему магии в Вальдире.
Концепт-проект так сказать, а то много не понятного....
Исходные данные:
Интелект - отвечает за количество маны
Мудрость - шанс крита (и успешное преодаление резиста?)
Ранг заклинания от 1 до 5 - стадия развития заклинания меняет дамага и эффективность
Что требуется объяснить:
Как соотносится наносимые повреждения от низкоуровненевых игроков высокоуровневым игрокам/монстрам заклинаними разных рангов.
Работа свитков.
Первое, что требуется, это ввести что нибудь ответственное за увеличение нанесение повреждений с уровнем игрока. А то не понятно, как 10 уровненвый игрок с углем 5 ранга (огненный шар) и 200 уровневый игрок с таким же заклинанием будут бить? Одинаково?
Раз параметры заняты делаем привязку сразу к уровню, скажем каждые 3 уровня заклинание получает модификатор к урону.
Второе, нужно ввести класс заклинаний - обычное, необычное, редкое, эпическое и легендарное.
Обычное можно купить в гильдии магов (уголек, терновый куст и т.п.), необычное и редкое (струна рока, тыква бомба или как там она) получить за квесты и инстансы, эпическое (метеор) и легендарное (гномье чудо) собственно с легендарных событий, локаций и т.п.
Использовать обычное можно начиная с 1-го, необычное скажем с 25, редкое с 50-го эпическое с 100-го и легендарное с 200-го.
Так же чем выше класс заклинаний тем больше модификатор за уровени дается.
Ну как-то так... хотел еще приплести сюда штрафы по урону из-за разницы в уровнях и уменьшением этих штрафов в связи с классом заклинаний, но боюсь будет слишком громозко...
Концепт-проект так сказать, а то много не понятного....
Исходные данные:
Интелект - отвечает за количество маны
Мудрость - шанс крита (и успешное преодаление резиста?)
Ранг заклинания от 1 до 5 - стадия развития заклинания меняет дамага и эффективность
Что требуется объяснить:
Как соотносится наносимые повреждения от низкоуровненевых игроков высокоуровневым игрокам/монстрам заклинаними разных рангов.
Работа свитков.
Первое, что требуется, это ввести что нибудь ответственное за увеличение нанесение повреждений с уровнем игрока. А то не понятно, как 10 уровненвый игрок с углем 5 ранга (огненный шар) и 200 уровневый игрок с таким же заклинанием будут бить? Одинаково?
Раз параметры заняты делаем привязку сразу к уровню, скажем каждые 3 уровня заклинание получает модификатор к урону.
Второе, нужно ввести класс заклинаний - обычное, необычное, редкое, эпическое и легендарное.
Обычное можно купить в гильдии магов (уголек, терновый куст и т.п.), необычное и редкое (струна рока, тыква бомба или как там она) получить за квесты и инстансы, эпическое (метеор) и легендарное (гномье чудо) собственно с легендарных событий, локаций и т.п.
Использовать обычное можно начиная с 1-го, необычное скажем с 25, редкое с 50-го эпическое с 100-го и легендарное с 200-го.
Так же чем выше класс заклинаний тем больше модификатор за уровени дается.
Ну как-то так... хотел еще приплести сюда штрафы по урону из-за разницы в уровнях и уменьшением этих штрафов в связи с классом заклинаний, но боюсь будет слишком громозко...