Система ПВП

Wasiliy

Wasiliy

Воин Яслей!
Регистрация
4 Сен 2015
Сообщения
28
Оценок
39
Баллы
426
Второй момент, мы достаточно редко видели смерти действительно топовых персонажей, которым реально было что терять, у всех у них есть варианты отступить, план Б, и возможно еще и джокер в рукаве.
Поддерживаю у Шепота был малый набор выживания (вообще у топовых неспов)
"в так называемый «малый комплект выживания» его бойцов входят свитки с заклинаниями «Метеор», «Купол отрицания» и «Сфера жизни»"
Вот тебе и козырь и джокер и тд. и и т.п.
 

norlin

norlin

Воин Яслей!
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
20
Оценок
14
Баллы
134
Как уже написали выше – автор темы явно не играл в Eve Online :) Вот уж где 100% полный лут. Корабль, оборудование, содержимое трюма, да ещё и капсулу могут взорвать – потеря имплантов.
Причём, теоретически, даже в абсолютно мирной зоне могут подорвать (атакующего 100% замочат стражи, но никто не помешает его друзьям очистить обломки вашего корабля). Но это уже прицельно делается. А вот нарваться на ганк у гиперворот в "лоу-сек" системе можно только так.
 

Snean

Snean

Альбатрос
Регистрация
19 Фев 2017
Сообщения
302
Оценок
497
Баллы
346
В целом система фул лута работает только тогда когда можно легко добыть замену. Но есть одно условие - ты должен одеваться в то что можешь себе позволить потерять . У той же евы вообще дикая проблема с притоком новых игроков, фул лут отпугивает многих (знаю человека, который 3 месяца фармил на корабль, слил его на следующий день и забил на еву).
Проблема многих ММО в том что часть народу приходит туда не играть с другими игроками, а портить жизнь другим игрокам.
Если против одиночек ещё механики противо-ПК работают, то против организаций - нет.

Клан агров может легко обходить многие ограничения механики.
  • не можешь продавать лут - за тебя сделает "чистый" соклан.
  • не можешь попасть в групповую локацию, т.к. никто агра в пати не берет - в клане у тебя есть с кем сходить.
  • не можешь находится в мирных зонах - земли (здания) кланы для тебя мирные.
  • есть штрафы по атаке если ты ПК - группа ПКшников легко убьет одиночку.
  • и т.д. т.п.
По идее должны быть ограничения на лут с игроков, за исключением "особых зон". Или система компенсации. Или возможность получить от неписей "стартовый пакет" плохенького оружия, чтобы человек не забивал на игру. Чтобы после череды смертей человек не забивал на игру. Не забываем о социализации - один начавший играть можешь притянуть другого в игру, один забивший вытянуть из игры несколько человек.

Должны быть штрафы для агров на смерть. Карательные квесты на тех кто занимается ПК в нубских локациях.
Иначе группа агров в нубских локациях тупо бы запирала бы выход из города. Один 40+ пришёл в локу 10+ - вырезал всех. Через час пришёл другой 40+. Через 3 часа пришла сыгранная группа 200+ вырезала всех тех 40-100-х которые пришли помочь нубам. ПК получили фан, сотня игроков забила на игру - для создателей игры проблемы).

Та же старая линейка - шанс дропа с тебя при смерти от моба не большой. При этом обычно падает что-то из инвентаря (поэтому люди забивали часть инвентаря дешевыми картами). А вот за ПК бегали гурьбой (часто в локациях с ПК на альте сидел хай лвл который пере заходил на мейна чтобы пофармить ПКшника) - шанс что с тебя будет дроп от ПК - 0%. А вот с ПК падали уже броня и оружие.
Но был и развод на ПК, а после появились ПК с "группой поддержки" (бафферы хилеры), где штраф ПК шёл только тому кто убивал, а остальные получали только фан.
Кончилось тем что в нуб локации плотно "засеяли" поставили не убиваемыми гвардами ибо средствами системы с группой ПК бороться не получалось.

З.Ы. При перезапуске линейки классик возникла неприятная ситуация. Шмот доставался очень тяжело, поэтому появился (точнее реанимировался и расцвел) тип развода, когда в групповых локациях стороннего игрока брали в группу и не хилили его. Он умирал под мобами, лут с него забирали и искали следующего "клиента".
 

Саливан

Саливан

Новичок
Регистрация
30 Мар 2017
Сообщения
19
Оценок
17
Баллы
64
Возраст
31
На самом деле топ шмот добыть в одиночку почти не реально, а поэтому вывод - что и носить его в одиночку где-то у кабака с сотней "красных" ты не будешь. Средний же шмот достаточно легко добывается в рейдах и крафтится обычными игроками. Ну и не стоит забывать что в Вальдире можно передавать даже поношенный тобою шмот другим игрокам, а в современных играх такое редко встречается. И получается что игрок на котором был одет эпик сэт меняет его на легендарный, продавая бывший эпик/ сдавая его в гильд. хранилище/ оставляя себе на крайний случай...
 

Snean

Snean

Альбатрос
Регистрация
19 Фев 2017
Сообщения
302
Оценок
497
Баллы
346
На самом деле топ шмот добыть в одиночку почти не реально, а поэтому вывод - что и носить его в одиночку где-то у кабака с сотней "красных" ты не будешь. Средний же шмот достаточно легко добывается в рейдах и крафтится обычными игроками. Ну и не стоит забывать что в Вальдире можно передавать даже поношенный тобою шмот другим игрокам, а в современных играх такое редко встречается. И получается что игрок на котором был одет эпик сэт меняет его на легендарный, продавая бывший эпик/ сдавая его в гильд. хранилище/ оставляя себе на крайний случай...
Я не про топ шмот. Я отлично понимаю, что даже сейчас в гилд варах сливаются большие суммы внутри и внешне игровой валюты. Во многих играх нацеленных на ПвП в топ клане не берут людей которые не платят довольно солидную сумме реала. Тут система как раз и должна быть настроена на то, чтобы из топ кланов выбить максимуму валюты.

Я не об этом.

Я про новичках (да и середнячках) которые пошли собирать ресы на крафт (см "Ярость бога"). Наткнулись на агра, слили весь шмот. Взяли соло квест от непися (чтобы одеться в новый шмот) пошли его выполнять, а там сидит другой агр который снял с них всё оставшееся. Это не ева с гигантским миром и всего 65к подписчиков (и то в еве сейчас выдают при сливе бесплатную нубо-калошу на которой можно продолжить играть). Тут относительно не гигантский мир с миллионами игроков.

Что сделает новичок, когда его за день убьют несколько раз каждый раз снимая с него всё? Продолжит платить недешевую подписку, чтобы служить развлечением для агров? Или пойдет на форму, настрочит гневный пост и уйдет платить деньги другому игроделу? Какой смысл кланам будет оплачивать труд сборщиков ресов на крафт, когда можно будет нанять десяток агров для фарма фармеров и получить в разы больше ресурсов (в краткосрочной перспективе).
 

Саливан

Саливан

Новичок
Регистрация
30 Мар 2017
Сообщения
19
Оценок
17
Баллы
64
Возраст
31
Вот именно что мир не особо большой, а игроков миллионы. Вспомни 4-ю книгу, где Рос находился в локации Алого креста, как там боролись с аграми? К тому же, агров не любят нпс, а следовательно и тренеры, продавцы, квестеры. Вот кто добровольно согласен фармить низкоуровневых (ну пусть даже средне уровневых) игроков в зоне, где на тебя ведется охота нескольких не слабых отрядов гильдии, без возможности нормально фармить опыт и повышать уровень навыков, ведь "отмокать" после пк приходится долго (дни-недели) и только потом можно заходить в город и идти к тренеру для повышения уровня скила/магии. Вот и получается что чистый ПК не может быть сильным персонажем, пусть даже он выбил несколько сетовых вещей, но собственные умения такого персонажа оставляют желать лучшего.
 

ftb

ftb

Альбатрос
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
252
Оценок
206
Баллы
241
Как только начнут аккаунты привязывать к паспортам или хотябы по умному к железу то количество агров серьезно подсократится.

Умер ? Наверное устал и чего-нибудь незаметил, отдохни сутки.
Умер агром ? Темные божества таких любят и отпускать не торопятся. Пара суток обеспечена в чистилище. Пешкодрапом если толко улизнуть .
Перерождение ? Ну дык реальная смерть тут даже боги бессильны, неделя на размышление.

На самом деле обыграть можно тьму вариантов, железобетонно залегендировать товарный состав условностей.
Вот токма не берут в группу разрабов толковых социальных инженеров да психиатров, те бы уже давно посадили ЦА на поводок )))
 
Последнее редактирование:

Саливан

Саливан

Новичок
Регистрация
30 Мар 2017
Сообщения
19
Оценок
17
Баллы
64
Возраст
31
Как только начнут аккаунты привязывать к паспортам или хотябы по умному к железу то количество агров серьезно подсократится.

Умер ? Наверное устал и чего-нибудь незаметил, отдохни сутки.
Умер агром ? Темные божества таких любят и отпускать не торопятся. Пара суток обеспечена в чистилище. Пешкодрапом если толко улизнуть .
Перерождение ? Ну дык реальная смерть тут даже боги бессильны, неделя на размышление.

Думаю сутки это слишком. Но, вот потеря опыта в % от обще набранного, за все уровни или за набранный, не суть важно, при смерти актуально. А у ПК, т.е. игроков первыми напавшими и убившими другого игрока при смерти должно теряться больше. ПК - это очень важная составляющая любой ММОРПГ, но только из-за этого, она не должна быть простой и скучной. Любое убийство другого игрока должно накладывать какой-то штраф и в тот же момент давать бонус. Как по мне, у ПК должны быть даже достижения, простые и сложные, связанные с убийством других игроков и гильдий игроков. Это придает некий стимул в сражениях между игроками. И не обязательно чтоб игрок убивший другого игрока мог забрать все его вещи, это слишком просто, но часть вещей,с неким % дропа, и деньги из сумки это да. Иначе один игрок 150-го уровня может геноцидить локацию с игроками 100-го, а это не есть гут. ПК должно быть актуальным именно с более-менее равным противником или даже с более сильным, именно в таком сражении проверяется "прямизна рук" и мастерство, да и возможный лут куда более интересный. Ведь по сути, говоря про полное погружение, мы часто ссылаемся на уже развитые ИИ в будущем, которые и следят за нарушениями игроков и вообще их игровыми буднями. Почему не сделать задачу ИИ на отслеживание ПК в случаях когда сильный фармит слабого игрока, это ведь как то не в стиле самой игры, когда у любого противника должен быть шанс (хоть в наношанс) на победу. В таких случаях, я думаю, сама система должна накладывать на такого ПК сильный штраф, а вот при нападении на сильного противника (или как минимум на равного) штраф должен быть меньше. Как то так.
 

Snean

Snean

Альбатрос
Регистрация
19 Фев 2017
Сообщения
302
Оценок
497
Баллы
346
Вспомни 4-ю книгу, где Рос находился в локации Алого креста, как там боролись с аграми? К тому же, агров не любят нпс, а следовательно и тренеры, продавцы, квестеры.
Так Алый крест защищал только игроков в пещере, т.е. в месте где 1 вход который легко контролировать. Вспомни, что снаружи его убили и обобрали.
В открытом мире не работает такая охота, если нет сильных штрафов от системы, которые позволяют легко обнаружить и догнать агра.
Причина - игрок заточенный на то чтобы догнать убегающего - легко убежит от тех кто заточен на дамаг.
Вот кто добровольно согласен фармить низкоуровневых (ну пусть даже средне уровневых) игроков в зоне, где на тебя ведется охота нескольких не слабых отрядов гильдии, без возможности нормально фармить опыт и повышать уровень навыков, ведь "отмокать" после пк приходится долго (дни-недели) и только потом можно заходить в город и идти к тренеру для повышения уровня скила/магии.
Есть довольно много людей которые играют для того чтобы самоутверждаться на других (я специально опускаю тех что долго качал чара, но после забил и периодически заходит пострелять нубов - такие ПК ещё относительно "чесные"). Вспомните класс бывшей жены Роса - нацеленный на циничное убийство других игроков. Многие из них объединяются в подобие банд из реала. Вспомни первую книгу, когда группа из 3-х агров прочесывала квестовую локацию. В реале таких если такие попались, то на свободу выходят не скоро (а то и берут не считая с потерями среди бандитов). В игре же арг после смерти сразу возрождается ... притом в локе где не стоит стражник который мгновенно его арестует. Да голый, но есть возможность убежать и продолжать "деяния". Если есть сообщники - то потеря шмота сразу нивелируется. См. суицид ганг в ЕВЕ.

В книгах есть явные намеки на отдельный контент для тех кто идет "темным путем". Есть неписи которые торгуют и обучают людей с "испорченной репутацией" (Ярость бога, СВА-2). Возможность очиститься (прожариться) и выучить скилы и после идти снова краситься. Т.е. даже самой игрой дается возможность идти "темным путем". Но должны быть штрафы, чтобы это не превращалось в вырезание кельтиров.

При этом то что групповые штрафы есть описывается в ГКН-8. Когда описывалось что при восстании младших кланов известный агро-клан встал на сторону неписей. Что с них боги сняли проклятия, а потом даже наложили благословения.
Есть наказание за "соучастие", т.е. когда твои не прямые действия привели к смерти другого, система всё равно засчитывает тебе вину (СВА-2).

Возможно автор правильно делает что не объясняет систему штрафов, а дает только намеки на неё. Ибо уравновесить отдельное ПК ещё можно, но групповой бандитизм совсем другое. Тут нужна работа коллегии психологов чтобы создать систему когда можно было отыгрывать "темный путь", но при этом не портить игру тем кто следует правилам (см. Южный парк). Т.е. на этапе разработки игры данный момент должен быть учтен. И судя по текущим ММО, это очень очень не простое решение.
 

Саливан

Саливан

Новичок
Регистрация
30 Мар 2017
Сообщения
19
Оценок
17
Баллы
64
Возраст
31
ГКН-8, город в пустыне где "отмокали"сотни игроков неделями и это в ускоренном режиме. А "Красные демоны" что очистились на орках и получили благословения от богов, не стоит забывать что по сути эти серые орки напали на людей из-за богини Гуоры, а она по сути тёмная. И получается что этот клан ухудшает свою репутацию с одной богиней и повышает с другими, которые с Гуорой враждуют. В ГКН, насколько я понял, десятки богов темных и светлых, и репутация с каким-то из них отражается и на других.
С другой стороны, нападение орков - это одноразовый ивент (встряска как писал автор), а на таких мероприятиях награда должна быть значительной. Основным штрафом за ПК, насколько я понял, являлось падение репутации с нпс светлых рас и в тот же момент ее рост с темными (те же орки). И получается что в мире враждуют не просто ПК и другие игроки, а как бы уже две фракции - темные и светлые, а это уже игровой момент и делать на такое запрет это лишатся аудитории.
 
Автор темы Похожие темы Раздел Кол-во сообщений Дата
varamo Форум 108
A Мир Вальдиры 4

Похожие темы


Сверху Снизу