В целом система фул лута работает только тогда когда можно легко добыть замену. Но есть одно условие - ты должен одеваться в то что можешь себе позволить потерять . У той же евы вообще дикая проблема с притоком новых игроков, фул лут отпугивает многих (знаю человека, который 3 месяца фармил на корабль, слил его на следующий день и забил на еву).
Проблема многих ММО в том что часть народу приходит туда не играть с другими игроками, а портить жизнь другим игрокам.
Если против одиночек ещё механики противо-ПК работают, то против организаций - нет.
Клан агров может легко обходить многие ограничения механики.
- не можешь продавать лут - за тебя сделает "чистый" соклан.
- не можешь попасть в групповую локацию, т.к. никто агра в пати не берет - в клане у тебя есть с кем сходить.
- не можешь находится в мирных зонах - земли (здания) кланы для тебя мирные.
- есть штрафы по атаке если ты ПК - группа ПКшников легко убьет одиночку.
- и т.д. т.п.
По идее должны быть ограничения на лут с игроков, за исключением "особых зон". Или система компенсации. Или возможность получить от неписей "стартовый пакет" плохенького оружия, чтобы человек не забивал на игру. Чтобы после череды смертей человек не забивал на игру. Не забываем о социализации - один начавший играть можешь притянуть другого в игру, один забивший вытянуть из игры несколько человек.
Должны быть штрафы для агров на смерть. Карательные квесты на тех кто занимается ПК в нубских локациях.
Иначе группа агров в нубских локациях тупо бы запирала бы выход из города. Один 40+ пришёл в локу 10+ - вырезал всех. Через час пришёл другой 40+. Через 3 часа пришла сыгранная группа 200+ вырезала всех тех 40-100-х которые пришли помочь нубам. ПК получили фан, сотня игроков забила на игру - для создателей игры проблемы).
Та же старая линейка - шанс дропа с тебя при смерти от моба не большой. При этом обычно падает что-то из инвентаря (поэтому люди забивали часть инвентаря дешевыми картами). А вот за ПК бегали гурьбой (часто в локациях с ПК на альте сидел хай лвл который пере заходил на мейна чтобы пофармить ПКшника) - шанс что с тебя будет дроп от ПК - 0%. А вот с ПК падали уже броня и оружие.
Но был и развод на ПК, а после появились ПК с "группой поддержки" (бафферы хилеры), где штраф ПК шёл только тому кто убивал, а остальные получали только фан.
Кончилось тем что в нуб локации плотно "засеяли" поставили не убиваемыми гвардами ибо средствами системы с группой ПК бороться не получалось.
З.Ы. При перезапуске линейки классик возникла неприятная ситуация. Шмот доставался очень тяжело, поэтому появился (точнее реанимировался и расцвел) тип развода, когда в групповых локациях стороннего игрока брали в группу и не хилили его. Он умирал под мобами, лут с него забирали и искали следующего "клиента".