Когда читал первую книгу, самое большое "не верю!" вызывала ПВП система.
Я играл во многие ММОРПГ и еще о многих читал, и не в одной более-менее популярной игре нельзя забирать ВСЕ вещи убитого игрока тем более если его моб убил.
Ведь игроки умирают по 10 раз на дню и если бы при этом их всегда могли обчистить, то мародеры просто бы ошивались в подземельях подчищая после очередной неудачной битвы.
И как люди должны рости, зарабатывать и улучшать вещи, если любой более сильный игрок может походя их ограбить.
Я конечно понимаю, что такая концепция позволяет автору писать интересные закрутки сюжета, но мне кажется, что на общую историю это не влияет, зато было бы реалистичней, для игры.
Я играл во многие ММОРПГ и еще о многих читал, и не в одной более-менее популярной игре нельзя забирать ВСЕ вещи убитого игрока тем более если его моб убил.
Ведь игроки умирают по 10 раз на дню и если бы при этом их всегда могли обчистить, то мародеры просто бы ошивались в подземельях подчищая после очередной неудачной битвы.
И как люди должны рости, зарабатывать и улучшать вещи, если любой более сильный игрок может походя их ограбить.
Я конечно понимаю, что такая концепция позволяет автору писать интересные закрутки сюжета, но мне кажется, что на общую историю это не влияет, зато было бы реалистичней, для игры.