Правдоподобность ЛитРПГ

ftb

ftb

Альбатрос
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
252
Оценок
202
Баллы
241
Как тут уже писали - общество в мморпг в принципе отражение реального общества, просто утрированное.
Увы сие не так, отражение как раз более реальное нежели в реальности.

Агровость вполне укладывается в устройство человеческое. И оттого ожидаемо и предсказуемо.
Там много вариантов развития девиации в сторону агровости, но принцип один - отсутствие натянутых веревок с красными тряпками вокруг волков )))
Аналогия корявая и верна только в области того, что принято считать, что волк сторонится ограждения.
Все таки волки - животные, в то время как люди - звери.

Суть в том что в реальной жизни человек как в аналогии выше огражден законами, ощущение наказания вбивается в область бессознательного с детства.

Именно отсюда появилось высказывание "возможность украсть создает вора", собственно появление (создание) в бессознательном такой модели поведения происходит в тот момент когда оно теряет из виду (перестает чувствовать или помнить) ограждения. Здесь можно посмотреть в сторону манипулирования сознанием на предмет примеров.

В онлайне с фактором непрерывного насилия ради насилия (скажем устраивать геноцид мобов в Готике совсем не тоже самое что в ММО), нет ограждений в принципе, просто потому что начинающий агр все время чувствует две вещи, анонимность и то что в любой момент может просто уйти от наказания перестав играть.
Это как дразнить бабая и прятаться под одеяло, или для сноходцев тоже самое делать во сне а потом просыпаться сбегая в реальность )))

Есть девиации вроде детской игры в войнушку когда человек не осознает что и палка раз в год стреляет.
Есть клиника когда умение сопереживать отсутствовало в воспитательном процессе и человек принципиально не в состоянии осознать причиняемые, скажем так, жертве неудобства )

Вывод:
Как-то нужно будет не пустить в эти игры своих детей.
Пускать детей в ММО не изучив наличие жестких правил нельзя. А лучше пусть в сингл играют, от него пользы больше во всех смыслах.
 
Последнее редактирование:

ЖиробаСс

ЖиробаСс

ЖиробаСс эпического класса "А'
Регистрация
26 Сен 2015
Сообщения
259
Оценок
431
Баллы
346
Возраст
24
Я не игру подбираю, я просто хочу разобраться насколько художественный вымысел преобладает в этих книгах над реальным положением дел играх.
И судя по вашим комментариям всё там в играх не айс :)
По сути современный мир онлайн-игрушек отделяет от описанного в ЛитРПГ только отсутствие полного погружения.
И с учётом скорости современного тех-прогресса, лет через 15-20 капсулы вполне могут стать реальностью.
Как-то нужно будет не пустить в эти игры своих детей.
Согласно фантазиям разнообразных Авторов девушки в играх наиболее уязвимые персонажи для всякой грязи.
Ну я по играл в пару игрушек, заметил, что многое зависит от игры. Вот например, самую, для меня, первую играл мморпг, так там пвп балом правит, все друг другу глотки грызут. Ну агры или же пк(PK -Player Kill) если хорошо одеты, то месят вся и все как дробилки и таких персов ни как не наказать потому что те кто ведёт себя хорошо, одеты по хуже. И стража с 1-2 скилов падает от удара ПК. Хотя если пати хороших застанет врасплох пк с него может выпасть пару плюшек типа пуха или шмотки, но все хорошее когда-то да кончается. Как ввели обереги от потери экипа так там вообще одни крысы остались. И эта игра теряет популярность тупо. Смысл в том, что если онлайн игра не доработана или сделана не удачно, присутствует дисбаланс рынка, класса и тд. То тем кто добьётся успеха в такой игре становится ПК-маньяком (ми) который(ые) вырезают всю округу тем самым отпугивая новых игроков. А вот сейчас играю в игру там уделено внимание и ПВП и ПВЕ и рынок игровой более стабилен. Хочешь резать всех, то пожалуйста. Только потом санкции за смерть более высокие. Или хочешь, можешь быть крафтером профессиональным пожалуйста. Или можешь зачищать данжёны, так что потом пати пачками водить и каждому роль отводить в прохождение, а тебе за это хорошо могут заплатить. Или же есть арены ПВП\ПВЕ там тоже можно быть победителем. Это я к тому что в такой игре народ более человечнее становится. По этому на Ваш вопрос отвечу так все зависит от возможностей игры. Если народ достигает потолка в экипе в шмотках и ему нечем заняться, то потом он озвереет от скуки и будет грызть резать и пугать вся и всех и даже девушек и тех, кто не успел за ними преуспеть. Если же игра с расширенными возможностями, на примере Вальдиры, то можно вполне сказать, что автор передал читателям правдоподобную игровую экономику, отношения между игроками и кланами и прочие прелести мморпг.
 
Последнее редактирование:

Артобрат

Артобрат

Новичок
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
6
Оценок
12
Баллы
64
Как по мне, общество всех ммо - это сильно искаженное отражение реального общества. В реале людей сдерживают рамки наказания, необязательно по закону. Нагрубил - отхватил, украл - сел и т. д.. В играх же наказания переносятся на персонажа, а игрок от него дистанцируется в любом случае. В играх у людей срывает тормоза, причем у многих. И в итоге получаем пример бывшей жены Росгарда. Человек в играх позволяет себе многое из того, чего никогда не позволит себе в реале. ММО - это как бы срез изнанки общества, лучший способ познать прекрасный и богатый внутренний мир других людей)
 

sani-kun

sani-kun

Друг Нефритового леса
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
508
Оценок
784
Баллы
446
Здравствуйте уважаемые со-форумчане.

Я никогда не играл ни в одну MMORPG игру.
Максимальный опыт онлайн-игр это рубилово в первую Дьяблу по локалке на 3-5 человек.
Так вот у меня возник вопрос.
Действительно ли в современных MMORPG играх присутствует такое количество человеческой погани, как это описывают Авторы в своих произведениях?
Или всё-таки они преувеличивают для нагнетания атмосферы?

очень большое влияние играет возрастной уровень, много людей с которыми приятно поганят мобов итд

но основной % преобладает дебилошколота, которые чувствуют безнаказанность действий в интернете в следствии и появляется эта погонь
 

Михаил Северный

Михаил Северный

Воин Яслей!
Регистрация
26 Апр 2016
Сообщения
22
Оценок
31
Баллы
71
По опыту игры в WOW хватает всех, насколько помню. И адекватных взрослых и адекватных школьников. Но и отморозков с обеих сторон много. Просто гильдию подобрать серьезную да и все проблемы решены. И городской чат не читать, там тролли забавляются. А так нормально - терпеть можно.
 

Kannon

Kannon

Новичок
Регистрация
6 Авг 2015
Сообщения
9
Оценок
17
Баллы
134
Возраст
34
Иногда читая различные литрпг ловлю себя на мысли: "Эк жизнь автора то покидала если вокруг него одни зеки, матерящиеся дети и безмозглые домохозяйки"
Возможно это другое восприятие, возможно мне повезло, но более чем за 15 лет онлайн игр я не встречал большого количества неадкватных людей.
А те что были ... Они как-то покидали поле зрения очень быстро и потом в него не возвращались.
Я всегда был окружен большим количеством положительных, веселых, зрелых людей вне зависимости от их возраста или языка на котором они говорили.
Меня учили, со мной возились, закрывали глаза на мои откровенные лажи, прощали когда я безбожно тупил, меня пытались встряхнуть когда я грустил, успокаивали когда злился, поддерживали когда было тяжело.
Игры они пусть и убирают "грубые" ограничители с негативного поведения, но они так же создают много ситуций когда человек может проявить себя с хорошей стороны.
А человек он всегда остается человеком вне зависимости от окружения и ситуаций.
 

ploanna

ploanna

Архитектор
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
384
Оценок
1.284
Баллы
466
Иногда читая различные литрпг ловлю себя на мысли: "Эк жизнь автора то покидала если вокруг него одни зеки, матерящиеся дети и безмозглые домохозяйки"
Возможно это другое восприятие, возможно мне повезло, но более чем за 15 лет онлайн игр я не встречал большого количества неадкватных людей.
А те что были ... Они как-то покидали поле зрения очень быстро и потом в него не возвращались.
Я всегда был окружен большим количеством положительных, веселых, зрелых людей вне зависимости от их возраста или языка на котором они говорили.
Меня учили, со мной возились, закрывали глаза на мои откровенные лажи, прощали когда я безбожно тупил, меня пытались встряхнуть когда я грустил, успокаивали когда злился, поддерживали когда было тяжело.
Игры они пусть и убирают "грубые" ограничители с негативного поведения, но они так же создают много ситуций когда человек может проявить себя с хорошей стороны.
А человек он всегда остается человеком вне зависимости от окружения и ситуаций.
Я вот согласна на 100%, хотя у меня опыта в играх не так много) Всегда игру воспринимала, как игру. Люди там разные (как и в жизни). Но хороших людей мне встречалось гораздо больше (хотя возможно это были обычные игроки, не топовые.. А среди топовых ситуация другая..- не знаю).
После того как "подсела" на Вальдиру Дема, долгое время другие произведения ЛитРПГ не читала (как-то не тянуло, и Дем продолжениями радовал). А этой весной почитала другие ЛитРПГ (Дем ГКН-8 же не пишет.., пришлось..). Так я немного шокирована, везде какая-то чернуха. То люди, ради игры "умирают" - т.н. переселенцы, а потом в игре их пытают/непрерывно отправляют на перерождение/они исчезают бесследно (нужное подчеркнуть), то игрока обязательно начинают искать и убивать в реале. То в игре все сплошь неадекваты, кроме ГГ и одной/двух его любовниц. И играют-то одни зеки в эти игрушки... В итоге, осилила буквально 2-3 произведения, без чернухи вообще только одно могу выделить - Лунного скульптора.
В общем, на мой взгляд не очень-то правдоподобно, видимо мир игр повернулся к авторам большинства ЛитРПГ какой-то мрачной изнанкой, что и вылилось в их произведниях (ну либо воображение так работает - рисует все в мрачных, кровавых красках..)
 

varamo

varamo

Видящий путь.
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
5.914
Оценок
11.406
Баллы
4.012
Возраст
38
видимо мир игр повернулся к авторам большинства ЛитРПГ какой-то мрачной изнанкой, что и вылилось в их произведниях (ну либо воображение так работает - рисует все в мрачных, кровавых красках..)
Интересная мысль. Всех ЛитРПГ Авторов страшно чмырили в мморпг :)
 

kraamis

kraamis

Очень злой модератор
Команда форума
Регистрация
12 Май 2014
Сообщения
2.395
Оценок
5.335
Баллы
1.813
Возраст
33

Миска

Миска

Новичок
Регистрация
6 Июн 2016
Сообщения
3
Оценок
0
Баллы
41
Возраст
20
Я не игру подбираю, я просто хочу разобраться насколько художественный вымысел преобладает в этих книгах над реальным положением дел играх.
И судя по вашим комментариям всё там в играх не айс :)
По сути современный мир онлайн-игрушек отделяет от описанного в ЛитРПГ только отсутствие полного погружения.
И с учётом скорости современного тех-прогресса, лет через 15-20 капсулы вполне могут стать реальностью.
Как-то нужно будет не пустить в эти игры своих детей.
Согласно фантазиям разнообразных Авторов девушки в играх наиболее уязвимые персонажи для всякой грязи.
Что касается девушек вспомним ту же Киру или Бусю))) Они как-то не сильно были грязью облеплены. Ну или из Нуба (да простят за обращение к книгам другого автора) вспомним русских баферов или обычных работяг которые есть во многих литрпг)
 

Миска

Миска

Новичок
Регистрация
6 Июн 2016
Сообщения
3
Оценок
0
Баллы
41
Возраст
20
А вот так, чтобы в вирте так сильно обидили (именно обидели а не ограбили), что человек на себя в реале руки наложил. Так бывает?
Психов много которые на себя руки накладывают хотя бывает что сильно обиделся но там дело не в игре а в реальной ситуации(можно сравнить с форумами
 

sani-kun

sani-kun

Друг Нефритового леса
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
508
Оценок
784
Баллы
446
А вот так, чтобы в вирте так сильно обидели(именно обидели а не ограбили), что человек на себя в реале руки наложил. Так бывает?
помню что 2 человека жили в одном городе, после продолжительного конфликта в онлайн игрушке один другому вышеб мозги с ружья

и кореец один помер сам от истощения
 

varamo

varamo

Видящий путь.
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
5.914
Оценок
11.406
Баллы
4.012
Возраст
38
помню что 2 человека жили в одном городе, после продолжительного конфликта в онлайн игрушке один другому вышеб мозги с ружья

и кореец один помер сам от истощения
мдяяя, вовремя я с играми завязал.
 

ftb

ftb

Альбатрос
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
252
Оценок
202
Баллы
241
Собственно ничего удивительного, человеков много а паттерны поведения одни на всех.
Кто-то порушил то на что были потрачены время и средства - найди и настучи в чан пропорционально потере.

Теперь смотрим в играх онлайн, пока в играх находится малая часть средств и времени выплеск в реал будет невелик.
Когда же человек в игре будет терять крупные вложения средств и времени (упс совпадение с паттерном) то и реакция не заставит себя ждать.

По первости деанонимизация айпи, потом разрабы может очнутся и научат наконец свои игры работать через прокси одним нажатием кнопки, все нсколько поутихнет.
Потом спецура напряжется что анонимно идет отмывание денег в неприличных масштабах, как это было в SecondLife и снова упростит доступ к персональным данным.
Потом совершенно случайно естественно база данных игроков будет геройски стырена кулхацкерами и выложена в доступ.
Затем последует угадайте что ?

Потом оплот демократии толкнет эпический спич и все станет еще веселее.
 

varamo

varamo

Видящий путь.
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
5.914
Оценок
11.406
Баллы
4.012
Возраст
38
Вышел месяц из тумана
Вынул ножик из кармана
Буду резать буду бить
Но в игре тебе не жить.
 

Lard

Lard

Воин Яслей!
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
33
Оценок
68
Баллы
156
Возраст
29
Я пожалуй тоже присоединюсь к мнению тех, кто считает накал страстей человеческих в книгах несколько преувеличенным. Уточню, очень многое зависит от типа игры, точнее от того какой дроп при смерти происходит) У Дема, и не только у него это фулдроп при смерти) Такие игры есть - но их на самом деле не так много) В большинстве игр дроп происходит в зависимости от флагнутости персонажа, тобишь вступал ли он ПвП или умер не трогая других игроков, ПКшил ли он кого нибудь - тот самый ярко красный ник персонажа. И если первые не теряют почти ничего, то последние повышают шанс на дроп вещей весьмаа серьезно. И не одной вещи. И еще один важный фактор кстати есть. 1 персонаж на аккаунте возможен или несколько) Почти во всех играх их несколько))

И объясню, в чем вся суть: первое, дроп, уже дает 90 процентов защиты от таких неадекватных "убер-папок". Если такие налеты приносят деньги - они будут иметь место. Такие налеты приносят много денег как случается в мире Вальдиры - таких ПКшников может быть и много. В большинстве же игр нападение на белого персонажа с очень маленькой вероятностью принесет навар. А вот проблем может принести много - ведь с тебя выбьется много. И ход в города, иногда в течение суток ОНЛАЙНА, пока ты офф счетчик ПК не чистится, для тебя Закрыт! И по сути от ПК остается только одно - забава. Сам фан от убийства. И остается он только на уровне малышей - малых среднячков :) Потому что их просто убить. И даже будучи одетым в шмот, который не жалко, ты их убьешь. Даже специальный термин для таких есть - педобиры) А как только ты раскачиваешься до нормального уровня и вступаешь в нормальную Гильдию - ты уже про них забываешь. Даже если гильдия весьма не топовая - в ней все равно есть взрослые скучающие персы) А за убийство "красненьких" пк очки не даются. Да и мстишь вроде как за своих :) По этой же причине несколько персов на акке также препятствуют разгулу ПК - убьет злобный злобный дядя 60го уровня в шмоте 20 уровня (ага, и луком 50) нубика в нуболокации, тот перезайдет на "альфу" 80го в фул шмоте, портнется и - ОЙ! А при собственном лвл апе на более высокие уровни и нормальной одежде такие педобирчики просто будут сторонится тебя и все. А коли сам красный - так сам дурак :)
 

Lard

Lard

Воин Яслей!
Регистрация
1 Июн 2016
Сообщения
33
Оценок
68
Баллы
156
Возраст
29
Согласно фантазиям разнообразных Авторов девушки в играх наиболее уязвимые персонажи для всякой грязи.
А, кстати с этим вообще в корне не согласен :))) Наоборот) Опять же, говорю про большинство игр - секса там нет :) И снятие нижнего белья в принципе невозможно) Все что есть в таких играх - поцелуйки, всякая романтика, покатать на лошадке, поносить на ручках. Так что за девушками наоборот ухаживают) Так что в игровом плане никаких непристойностей точно там делать не заставят) Вот что дочка там закрутит той или иной степени серьезности роман - это возможно) Наоборот у девушек есть некое преимущество в онлайн играх - им так или иначе стремятся помогать) Даже в мире Вальдиры на субъективный взгляд играет больше парней, чем девушек - также и в современных онлайн играх) А исследовать мир всегда приятнее с кем-то) Не обязательно в романтическом плане, собственно как и в компании/пати не обязательно есть девушки) Но зачастую с ними как-то приятнее, скрашивают они атмосферу)) Взять в пример того же Кроу)) А еще за девушками априори приятно ухаживать, и парни, не редко подсознательно, стараются это делать)) Даже на моей памяти есть несколько примеров, и в ММОРПГ, и в браузерках, когда парни регистрировались девушками и упорно старались выдавать себя за них, были даже примеры когда в голосе во всяких ТС и рейдколах пытались изменять себя голоса спец прогами на женские (но всегда быстро палились, так что обычно такие упорно не могут купить микрофон и слушают, но пишут сообщения))) ), просто потому что стартовать да и в принципе играть когда тебе оказывают знаки внимания, помогают приоритетно и стараются ухаживать - по их мнению проще) Да и кстати есть не одна игра, лучшими лекарями/пристами/аптечками на сервере которых были (да и есть наверняка) девушки)) Которых их пати берегла как зеницу ока, приоритетно одевала и тд) Так что основное, чего стоит опасаться, отпуская дочку играть - это что в какой-то момент девушка отвлечется от компа, начнет с кем-то гулять в реале, а потом в один прекрасный день приведет домой какого-нибудь парня и начнет взахлеб рассказывать, что дескать это Жора, полуорк 104 уровня (таких высоких уровней как в мире Вальдиры тоже не часто встретишь, так что условно близкий к топовому уровень), прекрасный страж, танкующий всех известных боссов кроме великого Ужаса, но сейчас они еще чуть чуть приоденутся и тогдааа.... Хуже конечно, если Жора из другого города :) Но то уже совсем другая история :)))
 

Эльдом

Эльдом

Воин Яслей!
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
34
Оценок
42
Баллы
146
Возраст
42
Вставлю и свои 5 копеек. В свое время поиграл в несколько онлайн игр в разном составе в разном качестве и пришел к нескольким выводам.
1. Состояние игрового сообщества сильно зависит от имущественного и возрастного состава играющих в игру и в твоем клане. Т.е. игры с абонентской платой лучше фри2плей, в фри2плей играх приятнее играть с игроками донатящими. Не потому что они сильнее, а потому что имущественный ценз почти гарантирует адекватность. И не смотря на то что отношения внутри топовых кланов/гильдий порой жестче, но именно в них нет грызни из-за лута/денег отравляющей маленькие "гильдии друзей".
2. Есть три игры - игра в мир, подъем до топа и игра на топе. Это всегда разные игры. Большая часть виденных мной ЛитРПГ психологически - подъем до топа, реже игра в мир. Игры на топе я еще ни разу не видел, возможно потому что редко кто из играющих на топе имеет время на то чтобы писать. Это действительно разные игры и разное ощущение от людей вне зависимости от игры. Проблемы PK характерны для подъема до топа. На топе если тебя убили и ты человека не знаешь то первое что сделаешь это удивишься. В зависимости от игры к топу ты учишься либо не умирать, либо умирать - в любом случае психологически тебя пробить трудно. С точки зрения младших уровней и слабых игроков забавы топов могут смотреться глумлением, но как правило до них просто никому нет дела. Допустим захват города враждебной фракции топовой гильдией - вырезаться будут все, в том числе и на респауне вне зависимости от уровня, просто потому что никто не будет разбираться. И если захват длится трое суток - трое суток никто из новичков этой фракции не сможет играть. Жестко. В чем-то жестоко. Хотя захватывающая гильдия ничего лично против них не имеет, они просто удерживают город. Играть на топе приятнее, во первых тем что всегда есть с кем поговорить. Именно поговорить. Самые хорошие кланчаты в топовых гильдиях - самые интересные собеседники или там или в редких ролевых гильдиях. Во вторых у тебя есть доступ ко всему игровому контенту и о деньгах/инградиентах и многих квестовых вещах можно не думать. Их много, их кучи, их приходится выкидывать потому что гильдбанк и личный банк не резиновые. В третьих фесткилл. Фесткилл на оффе это мало с чем сравнимое ощущение. Мы это сделали. На этом фоне действительно плевать если на фарме тебя прибили. Будут наглеть, всегда можно подтянуть своих ДД и устроить локальный геноцид, а если разок прибили черт с ними - топовый эквип как правило привязан к учетной записи и непобираем в подавляющем большинства онлайн игр, а всего остальное не жалко. Игра в мир тоже комфортна - исследование, отыгрыш роли - особенно если найти гильдию единомышленников. Наиболее психологически тяжела игра в подъем до топа - то что чаще всего описывает ЛитРПГ, именно там сидят нагибаторы, ПК и их жертвы. Причем очень многие умудряются застрять в этом состоянии перманентно. В свое время разобидевшись на главу гильдии я собрал гильдию из таких людей. Ничего в итоге не вышло, по крайней мере для меня. Нельзя вытянуть в топ людей не желающих этого. Одеть и все выдать недостаточно. И наоборот. В другом проекте сложилась гильдия хороших игроков, но игрок собравший их не знал механики, не мог вести к цели, но собрал шикарную команду новичков в этой игре, но сильных игроков. Через три месяца мы были второй гильдией сервера. Почти не спали, но это было прекрасно. К чему весь этот поток текста - отношение к игре во многом определяет комфортность игры. Об одной и той же игре на одном и том же сервере один игрок напишет "все №;%:, играть невозможно", а другой - "замечательное и вежливое сообщество".
3. Внешний мир влияет на игру слабее чем это принято считать. Человек существо социальное, огромное влияние на поведение игрока в сети оказывает его игровое окружение. Именно оно во многом формирует поведение игрока, особенно игрока начинающего. Хотя игрок склонен выбирать роль в соответствие с внешними установками попадание в клан часто случайно, а клан порой сильно меняет игрока.
4. Нуб это не уровень. Нуб это состояние души. Можно быть главой топового клана и оставаться нубом и наоборот быть топом с первого уровня. То чего нет почти ни у одного автора ЛитРПГ - понимания чем отличается нуб от топа.
5. Реальные деньги портят отношения. Это ерунда. Портит людей желание реальных денег. В одной игрушке идиотской ночной атакой потеряли флот на 30.000$. Ждали нас там. На отношения не повлияло никак, пошли строить новый. Зато много раз видел крохоборов "зарабатывающих" в онлайн играх 30-50$ в месяц - люди довольно неприятные. И что самое смешное из них никогда не выходит тех кто реально зарабатывает в игре.
6. Игра на топе выматывает. Да это реалистчно. Хотя на продуктивности в реале не сказывается. Более того у меня периоды запойной игры совпадали с высокой эффективностью на работе. Спишь по таймеру часа 3-4 + сколько выйдет в метро. Потому что рейды и пофармить надо. На работе все отведенное на день делаешь за пару часов, потому что если все сделать за два часа можно еще 6 часов пофармить. Дома все дела делаются моментально. Потому что в 21:00 рейд. 7 дней в неделю. В остальное время учим тактику и делаем ачивки. Параллельно с фармом. И да, ПвП и прочий захват городов это фарм. Эффективность растет резко, ни работе ни личной жизни не мешает. Но выдержать долго нельзя. Раньше держался по году. Сейчас 3-4 месяца и год-полтора к играм не тянет. Такой вот запойный игроман. Постоянно жить в этом режиме не может почти никто. Собственно в клане всегда есть те кто на пике формы, те кто растет и ветераны постепенно уходящие из игры. Зачастую именно эти скучающие и все знающие бойцы основа силы клана. Их можно расшевелить, но интерес гаснет.

PS. К вопросу о ПК. Откопал статистику своего старого персонажа в ВоВ - персонаж ПвЕ танк, мирнейший, никогда специально ПК не занимавшийся - убито игроков 43829. О каком личном отношении к убитым может идти речь?
 
Последнее редактирование:

Solpodein

Solpodein

Шпион Зарграада!
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
50
Оценок
56
Баллы
86
Еще вопрос. В начале любой ЛитРПГ книги есть много размышлений по поводу распределения очков характеристик. И большинство Авторов солидарны в том, что Ловкость это левак. Я же по фолауту помню, что это наиважнейший стат.

Собственно вопрос, Ловкость действительно ненужный стат в современных рпг играх?
Например где я играл, там вообще не было распределения характеристик.
Ну или я играл видно только в такие игры в основном, где характеристики менялись либо автоматом, либо только вещами.(Помню когда в Поднебесье играл дак там вообще вещи свитками переписывали что бы там было больше на выносливость и на маг и физ крит, на остальные характеристики вообще не обращали внимания)
Помню только в Неверлэнд было как то одно время что при создании перса если все в ловкость вбухать то все у кого меньше ловкости по тебе попадали 1 раз из 10 примерно, но потом эту фишку убрали.
 
Последнее редактирование:

Solpodein

Solpodein

Шпион Зарграада!
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
50
Оценок
56
Баллы
86
Помню один бой, когда у меня так тряслись руки, что я на нужные клавиши не попадал... куда там просмотру боевика или фильму ужасов!
Да уж как то у меня такое тоже было, только мы с товарищем на арену готовились месяц и надо было 2 победы подряд одержать (при том что персы были на арену не заточены) и вот подготовка завершена элики и ауры усиления собраны, 1 бой и победа меня там трясло как не знаю кого, и тут свет вырубили. Матерился я долго))).
 

Сверху Снизу