Неужто коротышка и впрямь колдовать научился и теперь троками командовал?! Быть такого не может! Но ведь не просто так он ручонки костлявые к охотнику тянул. И дрожь эта его странная - коблитт, конечно, стар, но руки его явно не от дряхлой немощи тряслись. И на припадок трясучей это не очень походило. Как, впрочем, и на неуёмное желание поскорее обнять дорогого гостя.
Нет, сколь это не удивительно, скорее всего, именно старик являлся причиной внезапной агрессии умертвий. Заметил поди охотника да скомандовал своему мёртвому воинству напасть. Хотя, возможно наоборот, сами троки и позвали каким-то образом коблитта, когда Муайто растревожил их своим появлением.
В любом случае, размышления тут не ко времени. От мертвяков бы отбиться. Хотя почему бы и не решить проблему, устранив её причину, какой невероятной она бы ни казалась?
Отмахнувшись мечом от наседавших мертвяков, орк высвободил из связки копьё и метнул его в старика. Времени хорошенько прицелиться не хватало, да и баланс у копья из-за обломанного древка совсем не тот был, однако в старикашку охотник попал. Правда не совсем точно. Балахон, и без того рваный, пронзил, но само тело, видать, лишь оцарапал. Потому как колдун коблиттский валиться замертво не стал. Пошатнулся, прогыркал что-то зло себе под нос да ещё пуще руками замахал.
Дожидаться результатов этих непонятных телодвижений Муайто не стал. Вломился в толпу мертвяков, отделявших его от выхода, словно болотный хрюн в камыши.
Сшиб несколько умертвий с ног, раскидав в стороны. Парочку и вовсе припечатал с разбега к стене. Заметив щель в скале, одним движением ловко воткнул в неё конец факела. Какого-то трока, почти уже превратившегося в скелета, ухватил освободившейся рукой за шею и вырвал позвонки, лишив бедолагу головы. Ещё одного подсечкой повалил на пол и буквально растоптал, пока отмахивался мечом от других его приятелей.
Бить и крушить безоружного неповоротливого врага, что порой и без чужой помощи готов рассыпаться на части, не так уж и сложно. Да только слишком уж много умертвий оставалось ещё вокруг Тех, что настойчиво, подчиняясь приказам стоявшего в проходе прямо над орком старикашки, стремились напасть на охотника. Всех не изрубишь и не изломаешь.
Взрыкнув для бодрости, парень закрутился, рубя и раскидывая мертвяков на пределе своих сил. В несколько мгновений немного расширил свободное пространство вокруг и, отскочив от стены, запустил в колдуна мечом. Сам же ринулся вперёд и, подпрыгнув, уцепился за нижний край прохода. Подтянулся, глядя, как едва увернувшийся от клинка старик бросается прочь. Вот уж не ожидал Муайто от дряхлого коблитта подобной прыти и везения. Пока орк карабкался по стене, колдун успел скрыться в тёмной глубине прохода.
Перевалившись назад через край пещеры, Муайто дотянулся и вытащил из расщелины факел. Трокам свет ни к чему, а ему пригодится ещё. Пройдя немного по коридору, подобрал меч, а затем и копьё, улетевшее много дальше.
Вовремя. Впереди в темноте замелькали огни и послышались голоса и топот ног. Навстречу орку спешил отряд недомерков.
Останавливаться Муайто не стал. Лучше продвинуться ещё хоть немного вперёд. Если коблиттов окажется слишком много, они смогут вытеснить охотника обратно в пещеру с троками. И тогда выбраться оттуда вновь у него вряд ли уже получится. Может без своего коблиттского повелителя троки и не будут столь агрессивными, но рисковать и проверять это опытным путём желания как-то не возникало.
Коридор высок, но малость узковат. Зацепить потолок головой можно было не бояться, а вот руки во всю ширь не развести. Хотя это и не плохо даже. Всей толпой сразу коблиттам не навалиться. По одному нападать придётся.
Да их и оказалось-то всего ничего. Одна рука воинов. Обычный, видать, отряд охранников, что кинулся защищать своего колдуна.
У первого в руках копьё. Нацелился в живот орку и мчался на него со всех ног. Остальные следом за ним, размахивая факелами и оружием.
Что ж, раз освещения добавилось, свой факел можно было и выкинуть. Точнее, швырнуть его в рожу набегающего коротышки. А пока тот уворачивается, самому уйти чуть вправо, проскребя спиной по шершавой каменной стене. Пропустить вражеское оружие совсем рядом с собой, поймать за шею левой рукой поравнявшегося с ним коблитта, а правой вонзить собственное копьё в бегущего следом за первым воина.
Хрипящего, почти придушенного коротышку Муайто использовал как щит и таран одновременно, практически швырнув того навстречу подоспевшей подмоге. Заставил остановиться слишком спешащего врага, а заодно и копьё из поверженного коблитта выдернуть успел.
Следующим ударом проткнул сразу двоих. Так и не успевшего вдохнуть через раздавленное горло недомерка и столкнувшегося с ним приятеля.
Ну вот, троих уже как ни бывало. Остались двое, но эти уже не торопились кидаться в бой сломя голову. Выставили перед собой копья и замерли, уставившись на охотника.