Господство кланов 6

Баскер

Баскер

Шпион Зарграада!
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
60
Оценок
92
Баллы
86
- Поехали – буднично приказал я. И спустя миг колвасс тронулся в путь.
А разве не Кира на колвассе укатила?

ЗЫ Только добрался до проды, спасибо!
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.894
Оценок
57.910
Баллы
5.502
Возраст
44
Вам спасибо )
Про колвасс - вчера часть исправил и видимо упустил кое что. Машинально вписал колвасс - въелось в память )
 

Баскер

Баскер

Шпион Зарграада!
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
60
Оценок
92
Баллы
86
Про колвасс - вчера часть исправил и видимо упустил кое что.
Так я про субботнюю проду и писал, а воскресная пришла во время чтения (заметил после комента). Сразу двойное удовольствие, всегда бы так...)))
 
Последнее редактирование:

vitec

vitec

Рунный Орден
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
714
Оценок
1.039
Баллы
636
Что-то мне про рыбаков и их связь с Серебряной Легендой натянутым показалось. Две части (если медальон считать) вообще Грим дал, одну - архимаг из сокровищницы. Или это Рос говорил именно о "рыбьей" части доспеха?
 

Баскер

Баскер

Шпион Зарграада!
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
60
Оценок
92
Баллы
86
Что-то мне про рыбаков и их связь с Серебряной Легендой натянутым показалось.
Согласен, тут скорее не с рыбаками, а с водной стихией связь прослеживается, ведь изначально доспехи были сброшены в реку, откуда и расползлись по просторам Вальдиры. Да, и с богиней это както связано, слишком уж часто она мелькает, направляет, советует, подталкивает...
 

Homo

Homo

Мудрый Адепт!
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
179
Оценок
287
Баллы
151
Что-то мне про рыбаков и их связь с Серебряной Легендой натянутым показалось.
Если полученное Росом уникальное задание от Афросия окажется напрямую связано с поимкой щуки и/или получением предмета из сета (а на данный момент такой вывод вполне можно сделать), то это будет просто огромный "рояль в кустах".
Надеюсь, что ошибаюсь.
 

Баскер

Баскер

Шпион Зарграада!
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
60
Оценок
92
Баллы
86
Ну, это предположение Роса - вода, рыбаки.
Но вообще, рыбаков по пути за СЛ встречается очень много )
Я не собираюсь оспаривать авторское мнение (боже упаси), просто с водной стихией и, слишком уж навязчивым, поведением богини – связь прослеживается гораздо четче, а вот Рос, почему-то, на рыбаках зациклился, тогда как они всего лишь добытчики некоторых частей сета (по сути, бездумный инструментарий системы). Да, благодаря им части были найдены и выловлены, но надолго у рыбаков не задерживались...
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.894
Оценок
57.910
Баллы
5.502
Возраст
44
Если полученное Росом уникальное задание от Афросия окажется напрямую связано с поимкой щуки и/или получением предмета из сета (а на данный момент такой вывод вполне можно сделать), то это будет просто огромный "рояль в кустах".
Надеюсь, что ошибаюсь.
Про рояль не знаю. )
Мы больше по барабанам! :)
А если серьезно - там намешано. Надо читать и надо писать )
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.894
Оценок
57.910
Баллы
5.502
Возраст
44
Я не собираюсь оспаривать авторское мнение (боже упаси), просто с водной стихией и, слишком уж навязчивым, поведением богини – связь прослеживается гораздо четче, а вот Рос, почему-то, на рыбаках зациклился, тогда как они всего лишь добытчики некоторых частей сета (по сути, бездумный инструментарий системы). Да, благодаря им части были выловлены, но надолго у рыбаков не задерживались...
Угу.
Именно!
Правильно поняли ))
Именно рыбаки инструментарий. Выловившие что-то, знающие что-то.
Они не во главе угла. Но они замешаны
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.894
Оценок
57.910
Баллы
5.502
Возраст
44
Чем я был занят последний час? Описывал алкоголика... :sh_ok:

Из ГКН6:
- Вот ведь… - со стоном выдохнул я – Все как всегда…

- Все как всегда? – с вопросом в голосе повторил слуга, но я лишь качнул головой:

- Присказка. Выбора нет. Мне надо ему помочь.

- Понимаю, господин. Порой путь к свету лежит через тьму – неожиданно для меня выдал слуга – Указания?

- Пока никаких особых указаний. Поешьте, отдохните. Думаю, мы здесь задержимся.

- Да, сударь.

И вновь я остался стоять в гордом одиночестве – сидящего рядом Афросия наливающегося пивом я считать не стал. Как и тот меня, ибо я был для него не больше чем деталью местности, как и все остальное вокруг. Для рыбака существовал лишь стремительно пустеющий кувшин деревенского пива. Но вскоре рыбак меня точно заметит… совсем скоро, если судить по запрокидывающемуся все выше и выше дну кувшина.

- Спаситель… успокоительного бы еще кувшинчик… - в воспаленных глазах Афросия светилась робкая надежда и вера. А еще жадность. Нездоровая лихорадочная жадность. Взгляд больше был направлен даже и не на меня, а на стоявшую у моих ног сумку сшитую из прочного синего полотна. Рыбак прямо-таки сверлил жадным взглядом сумку, словно бы пытаясь проникнуть взором внутрь и узреть желанный алкоголь.

Господи… Вальдира, Вальдира… порой ты просто страшна,… зачем в этом светлом волшебном мире такое вот…

Тряхнув головой, я оценил состояние собеседника на глаз. Руки по-прежнему трясутся так, будто исполняют сонату Бетховена на мокром рояле под электричеством. Но голова ходить ходуном перестала. Да и глаза заблестели. Пересохшая глотка алкоголика чуть отмякла, уже не сипела, из живота послышалось набирающее обороты урчание – желудок вышел из комы.

Сейчас по всем игровым законам надо проявить участие. Надо отогреть бедняку, напоить еще пивком, угостить вкусными яствами в ближайшем трактире, затем защитить от врагов и недругов, ободрить его и убедить «местного» что все мол будет хорошо… и уже только тогда переходить к делу.

Это если действовать по всем игровым законам.

А если в лоб?

- Что ты натворил, Афросий? – жестко взглянул я на рыбака – Что натворил? М? Почему гоняется за тобой чудовище? И почему оно тебя до сих пор еще не убило? Отвечай!
 

Митя

Митя

Неспящий
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
784
Оценок
1.312
Баллы
486
Уважаемый Автор. Ты написал в конце крайней проды много букафф на тему дальнейшего развития цикла и мира Вальдиры в целом. Это все конечно здорово, НО.

Доведи плиииииииииз хоть одну из сюжетных цепочек до какого-то, пусть промежуточного, логического завершения. Мир распухает, как дрожжевое тесто, оставленное в тепле, но не развивается. Вот в крайней проде появились РР и ЧЧ из текста про Люца. Уже сотого уровня, хотя там были 5-го. Т.е. развивались как-то. Где движение в основном тексте ГКН?!?!

Пусть прилетит хоть крокодил Гена в голубом вертолете, накинет ГГ сотку уровней и 100500 маны. Пусть хоть что-то произойдет заметное. А то Рос с конца 5-й книги превратился в балласт и плывет, как кое-что на негативную букву Г, по течению.
давайте для удобства процитируем обращение автора к читателям -
"Обращение автора к Читателям.
Уважаемые Друзья!
Несколько раз получил грустные письма где читатели сетовали, что ГКН6 уже подходит к финалу. Это не так :) . Мне очень приятно, что читателям нравится книга и что они грустят из-за приближающегося финала – мне очень приятно! – но это не так :). ГКН6 далека от финала.
По объему ГКН6 будет около ста тысяч слов – то есть еще на тридцать тысяч слов больше чем в текущий момент. Поэтому еще очень рано говорить о завершении книги, если взять за критерий оценки ее объем. А вообще, сейчас я завершаю редактирование книги «Пылающие Дюзы», после чего планирую «вгрызться» в ГКН6 особенно сильно. А там уже и ГКН7 не за горами :)
Так же я решил отказаться от мысли «выкинуть» некоторые приключения Роса. Так я хотел сделать, чтобы не удлинять книги, не расширять сюжет, но сейчас я считаю, что это был неверное решение. Рос получит все приключения в полной мере. А значит, будет больше страниц, больше текста, больше объема, больше новых героев – как плохих, так и хороших, больше проблем миров виртуального и реального. И больше пересечений между книгами по миру Вальдиры – в том числе смычек не обязательно с первостепенными героями, а и с куда более скромными персонажами. Я более не буду пытаться строго следовать «основной струе». Возможно, кому-то это понравится, а кому-то – нет. Но я не хочу вырывать куски из задуманной эпопеи :). Хотя конечно постараюсь сделать все возможное, дабы цикла оставался интересным и смешным – ибо моя главная цель это развлечь читателя и хоть немного отвлечь от житейских проблем. Надеюсь, хоть отчасти получается :) "


Осмелюсь чуток порассуждать... Когда деревья были большими, а книги деревянными, то авторы были жестко повязаны ограничением
в объёме произведений. Так что лаконичность и скупость развития многих великих сюжетов отражали не способность автора
придумать что-то еще увлекательное, а банально ограничение объема бумажной книги. Меня скажем это всегда крайне огорчало.
Сейчас развлекательная литература всё больше и больше становится электронной. Казалось бы всего лишь изменение носителя?
Мне вот так не кажется. Вроде как технологическое изменение сильно меняет и требования к лаконичности текста.
И не нужно современные произведения судить по классическим лекалам! Ну вот зачем нам скажем финал???
Что мы там не видели? А вот возможность "жить" долгие годы в атмосфере понравившегося мира стОит очень многого.
В данном случае в мире Вальдиры. Ну вот зачем выбрасывать вставной удачный эпизод только из-за того, что он выпадет
из основной канвы? Что-то не нравится - так просмотри по-диагонали и двигай дальше...
Ну да, возможно мой взгляд произошел не столько от литературы, сколько от игр. Именно там я время от времени с удовольствием
отрывался от важных и доходных дел (если угодно - основного сюжета) и без всякой осмысленной цели просто
бродил по миру. Красивые виды и случайные встречи были дополнительной и пожалуй обязательной отдушиной
к жесткой дисциплине рейдов и одуряющей гонке обязательного фарма и квестов.
 

Баскер

Баскер

Шпион Зарграада!
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
60
Оценок
92
Баллы
86
Чем я был занят последний час? Описывал алкоголика...
Неплохо, но это, скорее, описание типичного бомжика)))
Алкоголики же, стараются казаться более степенными (в поправленном состоянии) и в то же время, они более наглые, даже агрессивные (если ставишь под сомнение их вменяемость или говоришь с ними свысока), мгновенно переходят на крик и угрозы, за которые потом горько и громко каются (когда надо поправить здоровье). Сосед такой имеется (прибил бы сволочь)…
 
Последнее редактирование:

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.894
Оценок
57.910
Баллы
5.502
Возраст
44
Неплохо, но это, скорее, описание типичного бомжика)))
Алкоголики же, стараются казаться более степенными (в поправленном состоянии) и в то же время, они более наглые, даже агрессивные (если ставишь под сомнение их вменяемость или говоришь с ними свысока), мгновенно переходят на крик и угрозы, за которые потом горько и громко каются (когда надо поправить здоровье). Сосед такой имеется (прибил бы сволочь)…
Зависит от бомжа и алкоголика как я думаю ))
Но за "неплохо" - спасибо )) я старался ))

ЗЫ: Соседа не трогайте! ))
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.894
Оценок
57.910
Баллы
5.502
Возраст
44
давайте для удобства процитируем обращение автора к читателям -
"Обращение автора к Читателям.
Уважаемые Друзья!
Несколько раз получил грустные письма где читатели сетовали, что ГКН6 уже подходит к финалу. Это не так :) . Мне очень приятно, что читателям нравится книга и что они грустят из-за приближающегося финала – мне очень приятно! – но это не так :). ГКН6 далека от финала.
По объему ГКН6 будет около ста тысяч слов – то есть еще на тридцать тысяч слов больше чем в текущий момент. Поэтому еще очень рано говорить о завершении книги, если взять за критерий оценки ее объем. А вообще, сейчас я завершаю редактирование книги «Пылающие Дюзы», после чего планирую «вгрызться» в ГКН6 особенно сильно. А там уже и ГКН7 не за горами :)
Так же я решил отказаться от мысли «выкинуть» некоторые приключения Роса. Так я хотел сделать, чтобы не удлинять книги, не расширять сюжет, но сейчас я считаю, что это был неверное решение. Рос получит все приключения в полной мере. А значит, будет больше страниц, больше текста, больше объема, больше новых героев – как плохих, так и хороших, больше проблем миров виртуального и реального. И больше пересечений между книгами по миру Вальдиры – в том числе смычек не обязательно с первостепенными героями, а и с куда более скромными персонажами. Я более не буду пытаться строго следовать «основной струе». Возможно, кому-то это понравится, а кому-то – нет. Но я не хочу вырывать куски из задуманной эпопеи :). Хотя конечно постараюсь сделать все возможное, дабы цикла оставался интересным и смешным – ибо моя главная цель это развлечь читателя и хоть немного отвлечь от житейских проблем. Надеюсь, хоть отчасти получается :) "


Осмелюсь чуток порассуждать... Когда деревья были большими, а книги деревянными, то авторы были жестко повязаны ограничением
в объёме произведений. Так что лаконичность и скупость развития многих великих сюжетов отражали не способность автора
придумать что-то еще увлекательное, а банально ограничение объема бумажной книги. Меня скажем это всегда крайне огорчало.
Сейчас развлекательная литература всё больше и больше становится электронной. Казалось бы всего лишь изменение носителя?
Мне вот так не кажется. Вроде как технологическое изменение сильно меняет и требования к лаконичности текста.
И не нужно современные произведения судить по классическим лекалам! Ну вот зачем нам скажем финал???
Что мы там не видели? А вот возможность "жить" долгие годы в атмосфере понравившегося мира стОит очень многого.
В данном случае в мире Вальдиры. Ну вот зачем выбрасывать вставной удачный эпизод только из-за того, что он выпадет
из основной канвы? Что-то не нравится - так просмотри по-диагонали и двигай дальше...
Ну да, возможно мой взгляд произошел не столько от литературы, сколько от игр. Именно там я время от времени с удовольствием
отрывался от важных и доходных дел (если угодно - основного сюжета) и без всякой осмысленной цели просто
бродил по миру. Красивые виды и случайные встречи были дополнительной и пожалуй обязательной отдушиной
к жесткой дисциплине рейдов и одуряющей гонке обязательного фарма и квестов.
Митя как всегда сумел меня поразить )
 

Митя

Митя

Неспящий
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
784
Оценок
1.312
Баллы
486
ибо моя главная цель это развлечь читателя и хоть немного отвлечь от житейских проблем.
Лозунг из заявления Дема понятный и честный. Но есть нюанс!)
И нюанс этот сейчас стоит во весь рост в "Изгое". Я кстати в курсе что не стоит обсуждать в теме ГКН того же Изгоя,
но строго говоря дело не в Изгое, а в заявлении Дема.
Отличная развлекательная адвентура под названием "Изгой" плавно довела автора до необходимости поднимать
философские вопросы классической литературы. А именно о соотношении цели и средств... и их оправданности.
Видимо автор дорос (ну это типа я полушутя)! А вот как Дем выкрутится из конфликта заявленного выше лозунга
и внутреннего конфликта Изгоя гораздо важнее чем продолжение сюжета. Автором принят опаснейший вызов
и у него есть шанс перейти в более высокую писательскую лигу... А вот как Дем этот шанс использует...?)
 

и Ник

и Ник

Рунный Орден
Регистрация
28 Фев 2014
Сообщения
581
Оценок
842
Баллы
646
интересно когда же появится ЧБ со словами "Рос, ну возьми меня с собой, жалко тебе что ли?!".... Кстати, кланы даже учитывая гонку на верфях, давно уже должны были взять героя под наблюдение. Не так явно как это сделали Неспы, за что и лишились своих тихушников, но отслеживать перемещения ГГ они просто обязаны. Слишком много "вкусных" квестов отхватывает ГГ что бы кланы прошли мимо такой "случайности"....
 

Nico

Nico

Архитектор
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
493
Оценок
385
Баллы
766
Развитие сюжета и появление новых линий - это очень хорошо, однако возникает проблема, как уже озвучивалось, "набухшего теста" - у ГГ сейчас несколько первостепенных квестов почти стоят на месте, и он, зная это, активно занят квестами второстепенными. Все же желательно какие-то промежуточные результаты показать и "закрыть" хотя бы часть второстепенных заданий, поскольку иначе объем квестов и сюжетных линий начнет увеличиваться подобно снежному кому (ибо можно придумать очень и очень много новых приключений и заданий), и рискует погрести под собой и интересную серию в жанре ЛитРПГ, и ее поклонников.
Второе, что меня смущает - очень сильно теряется ощущение времени. Создается впечатление, что ГГ в виртуальном мире уже несколько дней, а то и недель, а ведь надо и в реале следить за собой. Банальная физиология наверняка коварно о себе напомнит, плюс физическое истощение и прочее... Было бы полезно "разбавлять" череду виртуальных событий этакими "паузами" в реале. Думаю, что сюжет бы от этого выиграл.
 

Похожие темы


Сверху Снизу