Доступные в Яслях профы и мирные умения

ZatriX

ZatriX

Кнопку тык - моб брык
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
131
Оценок
114
Баллы
191
Формулу веса я видел, есть цифирь? Начальная грузоподъемность? Персонаж стартует в навыками - 1, какой вес будет изначально и какая прибавка пойдет от силы? Мог бы предложить начальный максимально переносимый вес - 20 кг.
10 + Х начальная грузоподъемность. Чему равен Х будем вычислять эмпирическим путем, вроде изначально хотели сделать 5. Эффект перегрузки начинается когда вес больше 10+Х, угу. А имнно - падение скорости на какой-то процент (тоже вычислим потом, сама скрипт есть, просто значения поменять), возможно трата/невосстановление стамины.

Давайте ограничим. Какое выберем? Мало - инвентарь захламим, если много - от много худа не будет ))) Не утянет персонаж по весу, ну пускай несет неполный стак, какая разница?
Мнээ... 50?
 

Netus

Netus

Blackbusterz
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
625
Оценок
350
Баллы
356
10 + Х начальная грузоподъемность. Чему равен Х будем вычислять эмпирическим путем, вроде изначально хотели сделать 5. Эффект перегрузки начинается когда вес больше 10+Х, угу. А имнно - падение скорости на какой-то процент (тоже вычислим потом, сама скрипт есть, просто значения поменять), возможно трата/невосстановление стамины.
Имеется в виду, что 5 - это количество КГ, добавляемых к грузоподъемности при повышении силы на 1 ед? Как то слишком шикарно.

Тут же еще один фокус. Так называемые "ишаки". Автор вполне явно ввел в игру такой вариант раскачки персонажа. Хотя .... какая нам в Яслях разница )))
Да не вопрос - 50 так 50 )))
 

Kondor

Kondor

Адепт культа Роски
Команда форума
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
3.445
Оценок
3.830
Баллы
1.730
10 + Х начальная грузоподъемность.
А вообще из чего исходим-то? (Не спорю ни разу)
Если из правды жизни, то предельный вес для неподготовленного человека будет около 20-ти кг.
После двадцати должен идти дифференцированный штраф. Скорость помноженная на расстояние.
Почему двадцать? В руках неудобно, а взять рюкзак и загрузить - самое то. С таким весом всё будет ровно.
Если брать 10 кг то как-то несерьезно вес совсем мал.
а 50 это много очень. Без подготовки мешок цемента взвалить на себя.
 

Netus

Netus

Blackbusterz
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
625
Оценок
350
Баллы
356
А вообще из чего исходим-то? (Не спорю ни разу)
Да из пальца высасываем )
Если из правды жизни, то предельный вес для неподготовленного человека будет около 20-ти кг.
Ну как то так я и предположил.
а 50 это много очень.
50 - это количество однотипных предметов в 1 кучке (стак), которые смогут храниться в инвентаре. К примеру: максимум по 50 - Ромашки, 50 - Одуванчика или крысиных хвостов
 

Kondor

Kondor

Адепт культа Роски
Команда форума
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
3.445
Оценок
3.830
Баллы
1.730
50 - это количество однотипных предметов в 1 кучке (стак), которые смогут храниться в инвентаре. К примеру: максимум по 50 - Ромашки, 50 - Одуванчика или крысиных хвостов
Не согласен. Категорически. Если опять-таки брать за основу правду жизни, то думаю будет проще ввести еще одну цифру - объем. И от него плясать. Объем мешка в 50 кг, будет допустим 0,05 куб.м цветок ромашки соответсвующим образом меньше. Так и получим "правильность" мешка не только по весу, но и по объему.
А дальше магией, свитками, умелками и прочими исхищрениями можно плясать вокруг этих параметров.
Хотите усложнить задачу? Не вопрос, вводим максимально допустимую на разрыв нагрузку на нить. Чем лучше тканый материал, тем крепче рюкзак на общий вес и более стойкий на растяжение.
Далее, чем больше рюкзак(мешок) тем, соответственно он сам больше весит. И так далее и тому подобное.
 

Netus

Netus

Blackbusterz
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
625
Оценок
350
Баллы
356
Дем сказал, Дему виднее
Так дайте сразу формулу в цифрах. Старт с 10 кг + Х за 1 единицу силы. Предположил бы, что Х будет 0,5 кг, но если не размениваться на дроби - ну, хотя бы 1 кг, не более, хотя по мне и это чрезмерно.
думаю будет проще ввести еще одну цифру - объем
Давайте все таки не будем. Вспомните, я там немного выше вспоминал о возможности раскачки игрока для переноса грузов - "ишак". Эта задумка автора сразу убивает все идеи применить объем как в теории так и на практике. Мешки в Вальдире задуманы безобъемными и безразмерными.
 

Kondor

Kondor

Адепт культа Роски
Команда форума
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
3.445
Оценок
3.830
Баллы
1.730
Эта задумка автора сразу убивает все идеи применить объем как в теории так и на практике.
Поясните каким образом?
Значение стака подразумевает под собой принципиально тоже самое что и объем, и в тоже время накладывает ограничение ничем не обоснованное.
Возьмем для примера те же цветы ромашки. При ограничении в стаке получится ограничение накладываемое на ишака по количеству взятых предметов. Либо придется делать неограниченное число самих стаков, чтобы преодолеть ограничение.
Либо я недопонимаю Вашу мысль.
 

Kondor

Kondor

Адепт культа Роски
Команда форума
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
3.445
Оценок
3.830
Баллы
1.730
Вообще нужно, на мой взгляд, исходить из основополагающего момента - сколько всего параметров будет у рюкзака.
Вместимость - Тот самый объем
Грузоподъемность - максимально выдерживаемый вес.
Внешний вид - чем красивше тем менее грузоподъемен (много ли загрузишь в украшенный кружевами батистовый кошелек)

И вот когда все эти основные параметры будут оговорены - только тогда браться за цифры и формулы.:smoke
 

Netus

Netus

Blackbusterz
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
625
Оценок
350
Баллы
356
Поясните каким образом?
Ну вы же читали Вальдиру? К чему такие вопросы. Если персонаж имеет возможность сгребать в инвентарь предметы чуть не тоннами, то про объем тут и говорить не приходится.
Значение стака подразумевает под собой принципиально тоже самое что и объем, и в тоже время накладывает ограничение ничем не обоснованное.
Можно выразиться и так. Но в данном случае, стаки предназначены всего лишь для удобства размещения предметов в инвентаре и размер их прикинут в зависимости от общего переносимого веса и веса предметов.
Возьмем для примера те же цветы ромашки. При ограничении в стаке получится ограничение накладываемое на ишака по количеству взятых предметов. Либо придется делать неограниченное число самих стаков, чтобы преодолеть ограничение.
Никаких ограничений, давайте пропишем стаки в хоть 1000 единиц. Это не принципиально. Когда однотипных предметов много, их собирают в кучки определенного размера (количества), для удобства манипулирования ими - перемещения, использования и т.д. Просто если сделать стак в 1000 единиц, персонаж его не заполнит, да и не утащит по весу такое количество предметов и манипулировать предметами будет неудобно. Поэтому прикинули, что 50 будет более менее нормально. Все равно все потом будет проверяться на практике.
 

ZatriX

ZatriX

Кнопку тык - моб брык
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
131
Оценок
114
Баллы
191
Имеется в виду, что 5 - это количество КГ, добавляемых к грузоподъемности при повышении силы на 1 ед? Как то слишком шикарно.

Тут же еще один фокус. Так называемые "ишаки". Автор вполне явно ввел в игру такой вариант раскачки персонажа. Хотя .... какая нам в Яслях разница )))
Ну ишаки это вроде которые все в силу бухают и, например, часто воду носят/рикшами бегают, дабы оную приподнять. То есть тот же ишак может быть и ДД, но уж очень ватным, гыгы. И медленным.

5, пардон, это я с о стаминой попутал. Там до 30го лвл идет 10ст за единицу Выносливости, потом по 5. А письмо с весом что-то не могу найти. Вохможно, что и 0.5 Поскольку там стоит Х, значит не определено железно, будем эмпирически (вес предметов, то-сё).

Не согласен. Категорически. Если опять-таки брать за основу правду жизни, то думаю будет проще ввести еще одну цифру - объем.
Не нужно еще и объем вводить. А то переносить будут по 0.3 бревна за раз. Да и усложнение ради самого усложнения... зачем?
 

Netus

Netus

Blackbusterz
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
625
Оценок
350
Баллы
356
Вообще нужно, на мой взгляд, исходить из основополагающего момента - сколько всего параметров будет у рюкзака.
Я вот не шибко помню что там у Автора про мешки, помню про модификатор на снижение веса переносимого в инвентаре (мешке) груза. Про объем вообще ничего не припоминаю. Обычно объем реализуется через графическое отображение количества ячеек в инвентаре. К примеру: 1 ромашка (или стак ромашек из 50 шт) займет 1 ячейку, а лук следопыта - 6 ячеек. Мы начали слишком глубоко копать, еще основы не определены, а мы тут уже про мешки и их объемы )))
 

Kondor

Kondor

Адепт культа Роски
Команда форума
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
3.445
Оценок
3.830
Баллы
1.730
К чему такие вопросы. Если персонаж имеет возможность сгребать в инвентарь предметы чуть не тоннами, то про объем тут и говорить не приходится.
Как раз таки в этом все дело.
Это попутные траты ишака. Профильные. Магические свитки повышающие объем мешка. Если бы их не было, то просто прокачав силу и выносливость ишаку пришлось бы почивать на лаврах более ничего не делая.
А так считайте мешок ишака это его уберпушка, которую надо постоянно точить, смазывать и полировать.
А то прям совсем лафа в жизни ишака будет. Нет, так нельзя.
 

Kondor

Kondor

Адепт культа Роски
Команда форума
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
3.445
Оценок
3.830
Баллы
1.730
А то переносить будут по 0.3 бревна за раз
А разве нет? Иначе следуя Вашей логике чо там, силушку богатырскую прокачал, выносливость поднял, подхватил 12-метровый ствол корабельной сосенки (как раз размер мачты) да и потащил. Всего-то ничего 6-ти метровый брус 150х150 весит сухой кг 60-70. 12-ти метровый будет под двести (ну да, приписал. Не суть). Прокачанному ишаку на одно плечо.

Да вот только один минус - вся игровая физика и логика летит в тартарары, Вы не находите?
 

Netus

Netus

Blackbusterz
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
625
Оценок
350
Баллы
356
А то прям совсем лафа в жизни ишака будет. Нет, так нельзя.
Ну как лафа? Узкопрофильный сетап раскачки, заточенный под перенос грузов с перекосом характеристик в сторону силы и выносливости. По задумке Автора это рабочий персонаж, созданный исключительно для заработка. Кроме как носить грузы, он практически ничего более не умеет. Потанковать разве что немного.
В условиях существующей реальности навряд ли кто то станет таким персонажем играть. Хотя, кто знает? Игр сейчас много и они разные по своей механике.
А разве нет? Иначе следуя Вашей логике чо там, силушку богатырскую прокачал, выносливость поднял, подхватил 12-метровый ствол корабельной сосенки (как раз размер мачты) да и потащил. Всего-то ничего 6-ти метровый брус 150х150 весит сухой кг 60-70. 12-ти метровый будет под двести (ну да, приписал. Не суть). Прокачанному ишаку на одно плечо.
Да вот только один минус - вся игровая физика и логика летит в тартарары, Вы не находите?
Реальная может быть, но это случится как минимум на средних уровнях развития персонажа. В Яслях нам пока это не грозит. Все нужно тестить, как уже говорил. Прогнать хотя бы через таблицу, которая на 100 уровней будет расписано. Там, возможно и повылазят всякие казусные цифры.

У меня лично, сейчас нет никаких цифр и посчитать я ничего не могу. Нужны таблицы с формулами по каждой основной характеристике и основным показателям персонажа. Пока наглядно не увидим - будем воду ступе толочь и далее.
 

Kondor

Kondor

Адепт культа Роски
Команда форума
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
3.445
Оценок
3.830
Баллы
1.730
Потанковать разве что немного.
Возможность танковать это уже не мало.
Пока наглядно не увидим - будем воду ступе толочь и далее.
А пока нет общего понимания - нельзя будет и прописывать формулы. Замкнутый круг сей, надо рвать, смело, не раздумывая, засучив рукава и громко прокричав: - Дееееем!!! На помощь!!!! :D
 

ZatriX

ZatriX

Кнопку тык - моб брык
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
131
Оценок
114
Баллы
191
Kondor, Магические мешки само собой. Но влиять они будут только на количество переносимого веса. Объем же - в ячейках, как правильно говорит Netus. И, соответственно вещи есть трех типов - стакающиеся (трава, руда, дрова), нестакающиеся (кольчуги, мечи) и невпихуемые (тот же ствол дерева, или, допустим, мангал). Все это будет отдельно расписано.
 

Netus

Netus

Blackbusterz
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
625
Оценок
350
Баллы
356
ZatriX, ваяйте еще одну таблицу с характеристиками, с разбивкой хотя бы до 50 лвла персонажа, внесите пожалуйста основные показатели всю информацию которой владеете. Давайте пробовать разобраться наглядно в цифрах. путем опытного подбора и подстановки модификаторов влияния основных показателей на навыки и умения сможем понять, насколько вменяемой получается система.
Давайте с силы начнем, всего что на нее влияет и все на что влияет сама сила, так пройдем по цепочке.
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
19.983
Оценок
51.857
Баллы
5.402
Возраст
41
Может и зря, но восстановить их проблем не составит, в связи с отсутствием какой либо описательной части, за исключением названия профессии. А Руслана таки не дочитал где то.
Хотя, я смотрю, тему то особо никто и не читает, зато пишут )
Это избавит от предложений уже вычеркнутых проф
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
19.983
Оценок
51.857
Баллы
5.402
Возраст
41
И собирать потом под спойлер в 1 пост все что заслуживает внимания.

Формулу веса я видел, есть цифирь? Начальная грузоподъемность? Персонаж стартует в навыками - 1, какой вес будет изначально и какая прибавка пойдет от силы? Мог бы предложить начальный максимально переносимый вес - 20 кг.

Начало эффектов перегрузки при 17 кг. Или пока обойдемся без этой подробности?


Давайте ограничим. Какое выберем? Мало - инвентарь захламим, если много - от много худа не будет ))) Не утянет персонаж по весу, ну пускай несет неполный стак, какая разница?
грузоподъемность в Вальдире влияет на очень многое
Так что фактор важнейший
 
Автор темы Похожие темы Раздел Кол-во сообщений Дата
ZatriX Вальдира: Ясли 8

Похожие темы


Сверху Снизу