Квесты в Яслях

ZatriX

ZatriX

Кнопку тык - моб брык
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
131
Оценок
115
Баллы
181
В эту тему предлагаю отдельными постами складывать квесты, доступные Росу в яслях. Собственно обсуждать их можно во флудилке, а тут посты свести к следующему:

Квестодатель: Имя НПС
Квест: Сделать то-то
Описание квеста: Пойти туда-то и сделать кое что, после этого сделать кое что еще.
Награда: Аж вот столько
Скрытые/дополнительные условия: А можно сделать еще и вот это (скрыто), или вот это (дополнительно).
Скрытая/дополнительная награда: Еще вот столько

Опционально: формат диалога с НПС, условия получения квеста

Н: - Здравствуй Рос, чего надо?
Р: - 1) Неплохая погода 2) Есть чо? 3) Всего хорошего
Н(1): Да, вполне/Н(2) Да, наруби в лесу 5 мышей
Р(2): 1) Ок, сделаю 2) Да не, мыши это не мое.

и т.д.

------
Зачем это надо? Я таки нашел условно-бесплатную версию программы, о которой упоминал в дневнике разработчиков и хочу помаленьку начать выстраивать в ней логику, пока (все еще) жду выхода расширения под Юнити.

Выглядеть это будет, будучи оформленным приблизительно так (на скрине один небольшой диалог):
 

Рутфор

Рутфор

Новичок
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
16
Оценок
26
Баллы
31
Возраст
33
Привет. Я взялся за описание квеста с Власиленой. Завтра до обеда скину. На всякий случай пишу заранее, чтобы другой человек не занимался тем же самым.
 
Последнее редактирование:

Рутфор

Рутфор

Новичок
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
16
Оценок
26
Баллы
31
Возраст
33
Сорян)До обеда не получилось. Я забыл, что 1/4 книги это квест с Власиленой)) Только я не везде написал второй вариант ответа. В общем на проверку. Нужно будет что-то исправить-исправлю. Если всё будет "ОК", могу и остальные квесты сделать.

Квестодатель: Власилена.

Задание: «Помочь с дворовой работой».

Описание задания: Помочь одинокой женщине срубить высохшие деревья в её дворе в меру своих сил и возможностей.

Минимальные условия выполнения задания: подрубить и повалить хотя бы одно дерево.

Награда: ваша одежда будет заштопана (отремонтирована), что придаст вам более приличный внешний вид.

Скрытые условия: Неизвестно

Скрытая/дополнительная награда: Неизвестно


Формат диалога с НПС, условия получения задания (Далее показано продолжение диалогов при выборе ответа (1). Вариант (1) написан по книге, вариант (2) – шуточная вариация, желательно чтобы ее тоже написал Дем).

Власилена (далее В): - Ох ты ж господи ты боже ж мой! Во что же ты такое одет, добрый человек?

Росгард (далее Р): - 1) Здравствуйте, хозяйка. 2) Нормальная одежда *Уйти*

В: - А штаны-то, штаны! Места живого нету! Да и рубаха рваная… Где ж ты скитался, горемычный… Постой, да ты никак на городскую площадь путь держишь? Ох… Неужто в таком виде туда идти собрался? Смотри, наша стража оборванцев не любит! Вмиг в темницу упекут!

Р: - 1) А что поделать, хозяюшка? Что есть, тем и богат! Запасной рубахи и штанов нету!

2) Пусть попробуют.

В: - Так то не беда! Одежку-то и подштопать можно! Иголку с ниткой одолжить чай не сложно!

Р: - 1) Вот спасибо тебе добрая женщина! Да только не умею я с иголкой обращаться! Не поможешь ли бедному путнику? А я тебе работой за доброту твою отплачу!

2) Не мужское это дело, одежку штопать.

В: - Как не помочь! Дело недолгое. Снимай рубаху. Вмиг заштопаю. Да проходи уж во двор, не на улице же тебе оголяться.

Р: - 1) Зайти во двор. 2) Некогда мне, добрая женщина. *Уйти*

При выборе первого варианта появится обрамлённая в лазурную рамочку одобряющая надпись:

«Внешний вид персонажа играет важную роль в мире Вальдиры!»

Игрок заходит во двор. Власилена заходит домой за иголкой и ниткой. Игрок снимает с себя одежду и скидывает её на скамейку.

В: - Вот и молодец, милый! А я сейчас мигом твои вещички заштопаю, да в порядок приведу. Ты, кажись, помочь мне по хозяйству вызвался? Было бы славно! А то мужика в доме нет, куда уж мне одной справиться.

Р: - 1) Помогу добрая женщина. А чем?

2) Сильно только не эксплуатируй, либо давай награду больше, чем просто штопанная одежка.

В: - А вот деревья эти видишь? Вот ведь напасть какая приключилась! Лет пятнадцать назад посадила я дубки молодые, они у меня сразу в рост пошли, нарадоваться не могла! И тень давали, и желуди для свинок моих ненаглядных, а потом не иначе как сглазил их кто и в одночасье посохли один за другим мои дубки… вот ведь беда какая. Я женщина слабая, куда уж мне топором махать. А ты парень справный, вон плечи какие широкие. Подруби да повали одно дерево, а сучья я уж как-нибудь сама обрублю. Если поможешь, век твою доброту помнить буду.

Р: - 1) Отчего не помочь доброму человеку. Давай топор, хозяюшка!

2) Что-то они больно большие… Тут работы на несколько дней. Что можешь еще предложить в награду за работу?

Задание активируется.

Власилена приносит из дома топор:

«Дешёвый топор лесоруба. Двуручное оружие. Урон: 8-12. Тип урона: рубящий. Прочность: 120/120».

После того, как игрок подрубит дерево до середины, появится табличка:

Ваша сила повышается на 1 ед.

Ваша выносливость повышается на 1 ед.

После того, как игрок повалит первое дерево, появляется надпись (надпись обязательно появится после того как игрок повалит своё первое дерево, не обязательно при выполнении данного задания):

Вы получили новую профессию – лесоруб!

Мастерство лесоруба возросло на 1. Всего: 1.

Ваша выносливость повышается на 1 ед.

После того, как игрок повалит первое дерево, продолжится диалог.

В: - Вот спасибо тебе! Доброе дело сделал! Спасибо! А я уж и одежку твою починила, каждую дырку заштопала, на каждую прореху заплатку наложила! Принимай!

1) Погоди хозяюшка. Тут работы ещё ой как много осталось.

2) Спасибо.* Игрок может забрать одежду и задание будет завершено.*

В: - Тебя не иначе как светлые боги ко мне послали! Что ж! а я тогда тебя в благодарность обедом сытным угощу! Что скажешь?

Р: - 1) Благодарствую, хозяйка. С радостью.

2) Борща приготовь. Да понаваристей.

В: - Вот и сговорились! Пойду, печь затоплю!

Задание продолжается. Если судить по книге, после того как игрок обрубит все ветки и нарубит их на мелкие куски, то:

Мастерство лесоруба возросло на 1. Всего: 2.

После того как Власилена выйдет с едой, нужно сесть за стол и все съесть. Продолжится диалог.

В: - Вот молодец! Порадовал повариху, ни кусочка на тарелке не оставил. Теперь и в дорогу тебе пускаться не страшно!

Р: - 1) Спасибо за обед, уважаемая. Вот только в дорогу я пока не собираюсь! Дел-то ещё ох как много осталось.

2) Главное, чтобы после твоей стряпни не пришлось отхожее место искать.

В: - Дел?

Р: - 1) Конечно! Пять деревьев-то никуда не делись. Теперь и за них возьмусь. Аль ты против?

2) Ну поели, теперь же надо и поспать. Есть у тебя где переночевать?

В: - Что ты, что ты! Только рада буду! Вот только отплатить мне тебе и нечем больше.

Р: - 1) Не надо платы. Вот если ужином угостишь, благодарен буду несказанно!

2) Да? Ну увы, на нет, и суда нет. *Уйти*

В: - Об этом и разговора нет, спаситель ты мой! Будет тебе ужин, да и постель в сарае будет, чтобы переночевать в тепле мог!

Р: - 1) Вот и договорились. Большего и желать нечего. А пилы у тебя случайно нету, добрая женщина?

2) Это хорошо. Кто бы еще эту постель согрел…

В: - Есть, как не быть…

Р: - 1) Тогда я тебе ещё и дров напилю, да наколю! Ты её главное найди да мне принеси. Остальное я все сам сделаю.

2) Отлично! Сейчас сыграю тогда. Меня мой отец учил на пиле играть, все девчонки заслушивались, а кошки подпевали.

Задание продолжается. По книге игрок до наступления сумерек успевает повалить ещё 3 дерева. Не обрубая ветки с поваленных деревьев. После 4-го поваленного дерева появляется табличка:



Ваша сила повышается на 1 ед.

Ваша выносливость повышается на 1 ед.

Мастерство лесоруба возросло на 1 ед. Всего: 3.

Вы получили новое умение!

Владение топорами (не при метании) возросло на 1 ед. Всего: 1.

В информационном меню:

Обращение с топорами – 1.

Износ применяемого в бою или работе топора снижен на 1%.

Урон при использовании топора повышен на 1%.

При ремонте топоров шанс на успех повышен на 0,5%.

После 4-го поваленного дерева, из дома выходит Власилена и продолжается диалог:

В: - Садись за стол, мил человек! Хватит на сегодня, умаялся поди.

Р: - 1) Иду хозяйка, иду.

2) Ха! Парочка деревьев не заставит меня даже вспотеть!

Когда Игрок садится за стол и начинает есть, продолжается диалог:

В: - Меня Власиленой зовут.

Р: - 1) Росгард. Приятно познакомиться, Власилена.

2) Называй меня великий воин семи морей и пяти оврагов!

В: - Вот и сознакомились. Пойду, постель тебе приготовлю. Время уже позднее.

Р: - 1) Спасибо.

2) Иди иди… Согреть ее не забудь.

В информационном меню:

Вы выпили «квас Власилены». Добавляет +1 к силе на 1 час.

Игрок после того как поест должен пойти спать. На следующее утро, после того как Игрок срубит дерево, в дверях появится Власилена. В этот момент можно завести диалог:

Р: - 1) С добрым утречком, хозяюшка! Не дашь ли квасу испить? Подустал немного, да жажда подступает.

2) Хорошо ли тебе спалось красавица? Не скучно одной то было? Али холодно?

Власилена кивает и выносит кружку кваса. После того как Игрок срубит все деревья и обрубит все сучья на всех деревьях, появиться табличка:

Ваша выносливость повышается на 1 ед.

Власилена вынесет еду и оставит на столе. Есть или нет, Игрок решает сам. Игроку будет предложено порубить ветки на полешки и хворост (маленькие ветки) и отнести полученные кучки к сараю и разложить их вдоль забора радом с сараем. Можно и отказаться от дальнейшего задания, и попрощавшись с Власиленой, уйти.



После расчистки участка от полешек и хвороста, появятся два грубых, но прочных «козла». По книге, при взгромождении первого ствола на «козлы», у Игрока появляется табличка:

Ваша сила повышается на 1 ед.

А после того, как Игрок перепилит все шесть дубовых бревен на чурбаны, появится табличка:

Ваша выносливость повышается на 1 ед.

К ужину Власилена снова вынесет еду и сядет напротив. Как Игрок сядет, начнётся диалог.

В: - Слово своё твёрдо держишь, Росгард. Сделал всё как обещал – избавил меня от дубов засохших, что каждый день мне об одном чёрном дне напоминали! Не знаю, как и благодарить тебя.

Р: - 1) Уже отблагодарила, хозяйка. И едой сытной кормишь и на постой пустила. Позволь спросить… О каком черном дне ты упомянула?

2) Спасибо за хлеб соль, но раз не знаешь, чем ещё отблагодарить, тогда на этом и закончим. *Завершить задание. Либо уйти, либо остаться ночевать и уйти утром*.

В: - Ох… О том дне, когда мои зелёные дубки в одночасье превратились в мёртвый сухостой. Никак услышать хочешь ту давнишнюю историю, что произошла три года назад? Я её ещё никому не рассказывала.

Р: - 1) Хочу. Очень! Да и тебе хозяйка на душе полегче станет, коли выговоришься, от гнёта тяжкого избавишься!

2) Страшилки на ночь я не люблю слушать. *Диалог завершается. Игрок идёт спать*.

В: - Ладно. Только за свечами схожу. Больно уж страшно такое в потёмках рассказывать. Погоди немного. Квасу принести?

Р: - 1) Приму с благодарностью. Даже и не знаю, как теперь дальше без твоей стряпни и кваса обходиться буду – избаловала ты меня совсем, хозяйка.

2) А покрепче ничего нету? Если нет, неси квас. Не с пустыми же руками слушать.

Власилена приносит уже зажжённые свечи и квас, садится и диалог продолжается.

В: - Случилось это три года назад, таким же тёплым и погожим днём. Вечер уже клонился к ночи, а на небе высыпали первые звёзды. Я уж и спать собралась, когда услыхала доносящийся с улицы шум и подскочила в страхе, что ко мне воры забрались. Живу-то я одна-одинёшенька, мужика в доме нет, вот и дрожу от каждого шороха…

Р: - 1) Понимаю, хозяйка.

2) Вы серьёзно думаете, что к вам воры залезут? Тут даже удавиться-то нечем…

В: - Прихватила из сеней топор – тот самый, которым ты уже два дня без передыху машешь – да потихоньку и выскользнула во двор. А сама всё думаю, поднимать крик заполошный али обождать чуток. Позориться-то перед честным народом не хочется. Если окажется, что попусту шуметь начала, соседи потом проходу не дадут, засмеют. Постояла в нерешительности у самой двери, по сторонам поглядела, благо луна уже вовсю сияла. Тишина! Словно и не было никакого шума. Я уже решила было – привиделось мне с устатку-то, почитай весь день в огороде провела на солнцепёке-то, вот мне и померещилось. Только было обрадовалась, как с улицы, аккурат из-за дубков моих, словно бы бормотание донеслось. И шорох какой-то… Знаешь, как забулдыги упившиеся себе под нос что-то бормочут и с земли подняться пытаются? Видал хоть раз?

Р: - 1) Приходилось.

2) Да я сам недавно так напивался…

В: - Вот и тут точь-в-точь так же бормочут. У меня и страх пропал – ну, думаю, опять Миклеван с соседней улочки пива перебрал, да с пьяных глаз ко мне явился, чтобы очередной раз в любви признаться… Я топор отложила, да к калитке направилась. Чтобы ухажёра хорошенько отругать, да домой отправить. Вот только не Миклеван это был! Я до дубков шага три не дошла, когда в свете луны углядела, что на улице творится…

Р: - 1) И что творилось?

2)

В: - Луна не солнце, потому смутно всё видела. Только и разглядела, что две тёмные фигуры… Вроде мужчины. Один на земле лежит будто мёртвый, а другой над ним навис и неспешно так в одежке его копошится и зло так бормочет что-то… Вроде как «ну где же?», «где она?»… Тут первый вдруг шевельнулся, застонал жутко и рукой перед собой махнул, широко так… Стужей лютой повеяло, тут-то мои дубки и умерли… Кора захрустела, что-то с хрустом лопаться внутри деревцев моих начало, а как на следующий день я из дома сама не своя выползла, так они уже почернели и листву сбросили…

Р: - 1) А те двое?

2)

В: - Я тогда сама как примёрзла, шагу ступить от страха не могла. Только и видела, как второй из незнакомцев замер на месте, а первый застонал натужно, будто нутро у него на куски рвалось и кое-как на ноги поднявшись, прочь побежал. Хромал, спотыкался, падал через раз, но бежал! Я только-только очнулась, на шаг отступила, а тут и второй пошевелился, на месте крутнулся, а затем в ту же сторону помчался. Да так быстро бежал, что за одно мгновенье из виду скрылся… Ох… Как вспомню, так опять мороз по коже… Такая вот история Росгард. Вот так и лишилась я дубков своих, да чуть было рассудка не лишилась.

Р: - 1) А потом что было? Дальше?

2)

В: - Кто ж его знает? Я как в себя чуток пришла, так домой убралась, дверь на все запоры закрыла и до утра в страхе потряслась. Только с восходом солнца полегче на душе стало. Про то, что видела, никому рассказывать не стала. От греха подальше. Всё одно бы никто не поверил, только пересуды бы пошли.

Р: - 1) Я тебе верю, хозяйка! Ты верно желаешь, чтобы я всё для тебя разузнал? Чтобы выяснил, кто был у твоего дома в ту ночь и кто ответственен за гибель дубков?

2)

В: - Что ты! Что ты, Росгард! Даже не думай! Знать о них ничего не желаю! Неужто думаешь, что я тебе смерти желаю? Нет! Давно это было и быльём поросло. Всё! Ох, а ведь поздно-то уже как… Засиделись мы с тобой. Пойду я почивать, завтра спозаранку вставать.

Игрок идёт спать. На следующее утро Игроку предлагается либо завершить задание, либо выкорчевать все пни. После выкорчёвывания одного пня (по книге) у Игрока появляется табличка:

Ваша сила повышается на 1 ед.

После выкорчёвывания всех пней, Игрок может либо завершить задание, либо поколоть все чурбаны.

Р: - 1) Работа выполнена, хозяюшка!

2)

В: - И выполнена отменно. Бери Росгард. Ты сделал больше обещанного, вот я и решила твою одёжку чуть украсить. Больше мне отдариваться нечем.

Игроку выдаётся награда:

1) Зашитая рубашка. На воротнике и обшлагах рукавов появился не слишком замысловатый, но приятный взгляду сине-жёлтый орнамент. (бонус – Внешний вид +1 ед.).

2) Немного еды.

3) Кремень, трут и огниво.

После закрытия окна с наградой, продолжается диалог.

В: - Угодила ли?

Р: - 1) Ещё как угодила!

2)

В: - Вот и ладно. Я тебе немного еды в дорогу собрала. Туда кремень, трут да огниво положила. Пригодится в дороге.

Р: - 1) И ещё раз спасибо.

2)

Поздравляем!

Задание «Помочь с дворовой работой» выполнено!

Награда: приведённая в порядок одежда.

Р: - 1) Спасибо тебе за доброту и ласку, Власилена! Пусть в твоём доме всегда достаток будет.

2)

В: - А тебе удачи в дороге пожелаю, да чтоб только хорошие люди на пути встречались. Помнишь ли ещё, что прошлым вечером тебе рассказала?

Р: - 1) Помню.

2)

В: - Так вот, я и впрямь больше ничего не знаю, а что знаю, так забыть поскорее хочу. Но на следующий день после случившегося, заходил ко мне Фрол по прозвищу Кубышка, он здесь лавку торговую неподалёку держит. Так пришёл он и всё расспрашивал, не видела ли я чего, аль не слыхала ли. Всё пытал, почему это вдруг у меня все шесть дубков в одночасье посохли. Я отбрехалась, сказала, что спала и ни о чём не ведаю, а что до дубков, так на всё воля божья. Так и ушёл он ни с чем. Раз уж тебя это так интересует, расспроси Фрола, может и расскажет тебе чего.

Р: - 1) Спасибо, Власилена! Спасибо!

2)

Конец.
 
Последнее редактирование:

Водный Крот

Водный Крот

Шпион Зарграада!
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
67
Оценок
78
Баллы
86
Попытался сделать в виде программного кода. Увы, все знания по программированию только - КуБейсик и то основы. Диалог надо ещё шлифовать напильником

Квестодатель: Мельник
Квест: Истребить крыс
Описание квеста: Уменьшить крысиное поголовье в старом амбаре
Условие: Принести мельнику крысиные хвосты в количестве не менее 10 шт.
Награда: 5 медных монет
Скрытые/ дополнительные условия: Нет
Скрытая/дополнительная награда: Нет
Опционально: формат диалога с Мельником
Диалог
М - Мельник
И – Игрок

При репутации 0
Строчка 1. М: Здравствуй чужеземец, какого овоща ты меня от дел отвлекаешь? [переходи на строку 2]
Строчка 2. Ответы Игрока
Строчка 3. И(1). Да, я ничего, просто мимо проходил [переходи на строку 7.]
Строчка 4. И(2). Здравствуй, хозяин, может помочь чем? [переходи на строку 8.]
Строчка 5. И(3). Привет Громила. Уж больно ты грубый, как я погляжу. Пойдука я от сюда [переходи на строку 27]
Строчка 6. Ответы Мельника
Строчка 7. М(1). Ну ступай дальше. Не задерживайся. (Бурчание под нос) Ходят тут всякие, а потом добро пропадает [переходи на строку 27]
Строчка 8. М(2). Мне помочь? Хм…(задумчиво)… Пожалуй, есть для тебя работа, чужеземец. Ты к крысам как относишься? [переходи на строку 9]
Строчка 9. Ответы Игрока
Строчка 10. И(1). Ой! Боюсь, боюсь, до поросячьего визга, видеть их не могу [переходи на строку 15.]
Строчка 11. И(2). Милые пушистики. Такая прелесть, мордочка такая…, ушки торчком, глазки бусинки и т.д. (возможно, минус в репутацию в общении с мельником) [переходи на строку 15.]
Строчка 12. И(3). Не на вижу этих тварей, так бы давил гадов, пачками. Р-р-р! [переходи на строку 16]
Строчка 13. И(4). Да мне на них пофиг, что делать-то надо? [переходи на строку 17]
Строчка 14. Ответы Мельника
Строчка 15. М(1). Ступай. Нет у меня для тебя работы [переходи на строку 27]
Строчка 16. М(2). Это хорошо, что не любишь. Мне такой человек как ты нужен. Возьмёшься крыс мочить? (возможно, плюс в репутацию в общении с мельником) [переходи на строку 18]
Строчка 17. М(3). А надо тебе крыс бить, как врагов народа. Ну, так что, возьмёшься? [переходи на строку 21]
Строчка 18. Ответы Игрока
Строчка 19. И(1). Да-а-а-а! Наконец-то я поквитаюсь с этими тварями! Куда бежать? [переходи на строку 25]
Строчка 20. И(2). Да нет, я крови боюсь (возможно, минус в репутацию в общении с мельником) [переходи на строку 15]
Строчка 21. Ответы Игрока
Строчка 22. И(1). Согласен. Куда идти надо? [переходи на строку 24]
Строчка 23. И(2). Да я по натуре пацифист, не люблю зверушек убивать (возможно, минус в репутацию в общении с мельником) [переходи на строку 15]
Строчка 24. Ответы Мельника
Строчка 25. М(1). Ступай в мой дальний амбар, там у меня крысы расплодились. Уменьши их поголовье, а то житья от них нету [переходи на строку 26]
Строчка 26. Получено задание «Истребить крыс» [переходи на строку 27]
Строчка 27. Конец диалога

При репутации 0+
Строчка 28. М: Здравствуй добрый человек, с чем ко мне пожаловал? [переходи на строку 29]
Строчка 29. Ответы Игрока
Строчка 30. Адресом ошибся, мимо проходил [переходи на строку 7]
Строчка 31. Здравствуй, хозяин. Может помочь чем? [переходи на строку 8.]

Квестодатель: Старик Полоний
Квест: «Посыльный»
Описание квеста: Отнести небольшой тряпичный сверток, перевязанный бечевкой к травнице, живущей через две улицы
Награда при принятии задания: 5 медных монет
Скрытые/ дополнительные условия: Для запуска квеста требуется
1) Выполнить задание «Посыльный» не менее трёх раз
2) Репутация с жителями Яслей 1+ или Репутация 0, а Внешний вид +1
Скрытая/дополнительная награда: При доставке, адресат выплатит ещё 2 медные монеты
Опционально: формат диалога с Полунием
П – Старик Полуний
И – Игрок

Диалог

Строка 1. П: Любезный, правильно ли я понял, что ты посыльный? Ну, тебя шлют с письмами и пакетами? Мне бы сверток один передать… [переходи на строку 2]
Строка 2. Ответы игрока
Строка 3. И(1). Ты, дедуля, выражения-то выбирай, а то не посмотрю на седины… (возможно, минус в репутацию в общении с жителями Яслей) [переходи на строку 7]
Строка 4. И(2). Э-э-э… [переходи на строку 6]
Строка 5. Ответы Полуния
Строка 6. П(1). Нет? Ох ты ж… придется мне самому отнести… не хотелось старые кости попусту натруживать, но делать нечего [переходи на строку 8]
Строка 7. П(2). Что ты, что ты, обознался я, мил человек. Прощай [переходи на строку 31]
Строка 8. Ответы игрока
Строка 9. И(1). Ой! Не ошиблись, не ошиблись, уважаемый господин! Да, шлют меня, шлют! И вы можете послать! Тьфу! То есть да, я посыльный! [переходи на строку 12]
Строка 10. Иди дедушка, иди. Движение – жизнь, только сильно не торопись, в твоём возрасте кости плохо срастаются [переходи на строку 31]
Строка 11. Ответы Полуния
Строка 12. П(1). Вот хорошо-то как! А из окна углядел тебя, дай думаю узнаю, не посыльный ли, похож больно. Погодь… а ты правда посыльный? Не обманываешь ли старика немощного? [переходи на строку 13]
Строка 13. Ответы игрока
Строка 14. И(1). Вот тебе крест, дед, посыльный я, чес слово [переходи на строку 19]
Строка 15. И(2). Не кипишуй дедуля, зуб даю [переходи на строку 20]
Строка 16. И(3). Да вон хоть у мастера кожевенника спросите. Я вот только что ему бумагу с заказом передал от почтенного Криса. А до этого еще два письма доставил. Так что не сомневайтесь, уважаемый… простите, не знаю, как величать. [переходи на строку 18]
Строка 17. Ответы Полуния
Строка 18. П(1). Полуний меня величать. Да, на бродягу подзаборного не похож. Одежка чистая, сам аккуратный… вот только почто обувки нет? Посыльный без обувки не ходок… [переходи на строку 21]
Строка 19. П(2). Чем докажешь, мил человек? [переходи на строку 16]
Строка 20. П(3). Знаешь чужеземец, верю, но лучше, я своими ногами как-нибудь [переходи на строку 31]
Строка 21. Ответы игрока
Строка 22. И(1). А далеко ли письмо нести надо? [переходи на строку 25]
Строка 23. И(2). Так ходить приходится далеко и по многу, вот обувка и сносилась [переходи на строку 26]
Строка 24. Ответы Полуния
Строка 25. П(1). Нет, недалече. Через две улицы. Потому больше пяти медяков не проси! Не мешок с картошкой чай понесешь, а сверток махонький! Берешься? [переходи на строку 27]
Строка 26. А моё поручение отнести сможешь? [переходи на строку 22]
Строка 27. Ответы игрока
Строка 28. И(1). Берусь, уважаемый Полуний [переходи на строку 30]
Строка 29. И(2) Нет. Оплата низкая и дорога трудно проходима [переходи на строку 20]
Строка 30. Получено задание «Посыльный» [переходи на строку 31]
Строка 31. Конец диалога
 
Последнее редактирование:

ZatriX

ZatriX

Кнопку тык - моб брык
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
131
Оценок
115
Баллы
181
Выглядит прикольно у обоих, для начала. Я попробую на выходных сначала бейсик Крота (он короче и быстрее) привести, точнее перевести в артиси, и покажу, как оно выглядит.

Прога новая, неосвоенная, учусь на ходу. Жаль не нашёл серверной версии, чтобы вы могли сразу туда пихать.

Рутфор, а твой рисующий товарищ может быстренько аватарки для Власилены, Полония и мельника по быстренькому накидать? Чисто лица чб вполне подойдут на этом этапе.
 

Рутфор

Рутфор

Новичок
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
16
Оценок
26
Баллы
31
Возраст
33
Я спрошу)Думаю не откажется. 1 вопрос- какого размера должны быть аватарки?


В общем. Я спросил. Он сказал что за выходные нарисует, но только 1 аватарку (пока в ч/б). Если ава устроит, то в цветную версию переделает. Отсюда вопрос: какая ава в приоритете? В принципе, если тебе нужны сразу все перечисленные аватарки (и неделю-полторы ждать не вариант), то могу попросить ещё людей. Не факт, правда, что согласятся, но спросить могу.
 
Последнее редактирование:

Рутфор

Рутфор

Новичок
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
16
Оценок
26
Баллы
31
Возраст
33
Не знаю куда скидывать портрет, но раз это относится к квестам, то скину сюда)
Полуний (набросок)
Полуний.jpg

Я чуток подредактирую в ФШ и скину более чистовой вариант.
Может быть сегодня в цвете будет)
 
Последнее редактирование:

Водный Крот

Водный Крот

Шпион Зарграада!
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
67
Оценок
78
Баллы
86
Приветствую Всех

Я точно не знаю, какие есть возможности при составлении диалогов Articy_draft 3.
Предположил, что имеется ряд опции и для примера, как они должны работать, составил диалоги.

Условие: - логическая опция (надеюсь, её аналог имеется в диалогах), выполняется игровой системой, которая проверяет наличие каких-либо параметров или вещей игрока и направляет диалог по одному из намеченных линий разговора.

«Слово в кавычках» - игровая система из своей базы данных вставляет требуемое. Это для того, чтобы не писать под каждую расу, пол, предмет и т.д. отдельную строку диалога. Особенно это поможет при автоматической генерации заданий

БОб - Баллы Общения, ввёл произвольную единицу при общении с NPC. Не является репутацией с жителями Яслей, но может повлиять на её изменение в ходе диалога. Её значение изменяется при разговоре, требуется для раскрытия или утаивания дополнительных «ПЛЮШЕК» или «ШИШЕК» выдаваемых NPC. Данный параметр по окончании диалога обнуляется.

ZatriX, Имеется ли в диалогах опция – Условие или похожая на неё?

Какие ещё логические опции можно применять в диалогах Articy_draft 3. Если не сложно опишите те, в которых вы уже разобрались

Пример №1: Блок – схема разговора с Травницей

Т– Травница
И – Игрок

Строка 1. Ответы игрока
Строка 2. И(1): Здравствуй Травница [переходи на строку 6]
Строка 3. И(2): Здравствуйте Сударыня (+1 БОб) [переходи на строку 6]
Строка 4. И(3): Эй, старая! (-1 БОб) [переходи на строку 6]
Строка 5. И(4): Эй, бабуля! Ауу! У меня к тебе дело есть (-1 БОб) [переходи на строку 6]
Строка 6. Условие: Значение суммы репутации с жителями Яслей + личной репутации с Травницей
Строка 7. – 3 и ниже [переходи на строку 13]
Строка 8. 0, -1, -2 [переходи на строку 14]
Строка 9. 1, 2, 3 [переходи на строку 15]
Строка 10. 4, 5, 6 [переходи на строку 16]
Строка 11. 7 и более [переходи на строку 17]
Строка 12. Ответы Травницы
Строка 13. Т(1): Здравствуй чужестранец. Иди своей дорогой, не о чем мне с тобой разговаривать [переходи на строку 23]
Строка 14. Т(2): Здравствуй чужестранец, чего тебе от меня нужно? [переходи на строку 18]
Строка 15. Т(3): Здравствуй Добрый «Раса игрока», что привело тебя ко мне? [переходи на строку 18]
Строка 16. Т(4): Приветствую «Имя игрока», рада тебя видеть. Что привело тебя ко мне? [переходи на строку 18]
Строка 17. Т(5): Здравие тебе Уважаемый «Имя игрока». Чем обязана Вашим визитом ко мне? [переходи на строку 18]
Строка 18. Ответы игрока
Строка 19. И(1): Мимо проходил [переходи на строку 23]
Строка 20. И(2): По делам торговым [переходи в окно Торговля]
Строка 21. И(3): Есть ли какое задание для меня? [переходи в окно Блок-схема по выдачи заданий Травницей (См. Пример №2)]
Строка 22. И(4): Хотел спросить [переходи в окно Болтовня]
Строка 23. Конец диалога

Пример №2: Блок-схема по выдачи заданий Травницей

Примечание: Значение БОб из предыдущего окна диалога сохраняется

Строка 1. Условие: Значение суммы репутации с жителями Яслей + личной репутации с Травницей
Строка 2. 0, -1, -2 [переходи на строку 9]
Строка 3. 1, 2, [переходи на строку 10]
Строка 4. 3, 4 [переходи на строку 11]
Строка 5. 5, 6, 7, [переходи на строку 12]
Строка 6. 8, 9 [переходи на строку 13]
Строка 7. 10 и более [переходи на строку 14]
Строка 8. Выдаваемые Травницей задания

Строка 9. Лёгкие квесты из разряда: полей, вскопай, наколи дров, собери 10 травок или жабьих шкурок. Игровая система случайно или учитывая БОб выдаёт одно из заданий для удобства помеченных номерами. Пример: Задание №1: «Собрать 10 шт. Перечной мяты»; Задание №2: «Принести 10 шт. склянок с жабьей слизью»; Задание №3: …; Задание №4: … и т. д.

Строка 10. Простые квесты из разряда: собери 30-50 ингредиентов, отнеси эликсиры тому-то, посади лечебные растения на грядках Травницы. Задания с №6 по №14

Строка 11. Средние квесты из разряда: собери 30-50 ингредиентов за определённое время. Посади лечебные растения на грядках Травницы, а также поливай и ухаживай весь вегетационный период, урожай сдай Травнице Задания с №15 по №20

Строка 12. Сварить зелье из запаса ингредиентов Травницы (если стал учеником Травницы). Посади какую-то редкую лечебную травку, требующую особого ухода, не забывай поливай и ухаживай весь вегетационный период, урожай сдай Травнице. Задания с №21 по №24

Строка 13. Сварить зелье из своих запасов ингредиентов (если стал учеником Травницы) Задания с №25 по №28

Строка 14. Сварить зелье из своих запасов ингредиентов определённого качества, в нужном количестве и не позднее такого-то времени (если стал учеником Травницы). Задания с №29 по №31

Строка 15. Конец диалога

Пример №3: Как работает механизм с Баллами Общения

Задание №3
Квестодатель:
Мельник
Квест: Перенести мешки в мельницу
Описание квеста: Перенести мешки, находящиеся в телеге, до жерновов в мельнице.
Награда: Благодарность мельника
Скрытые/ дополнительные условия:
В зависимости от выбранного ответа игрока и Баллов Общения с мельником, дополнительной наградой может служить
Скрытая/дополнительная награда:
1)
5 медных монет
2) 2 медные монеты
3) булка свежего хлеба
4) спасибо
5) +1 к репутации с жителями Яслей
Опционально: формат диалога с НПС

М – Мельник
И – Игрок

Строка 111. Условие: Репутация игрока
Строка 112. – 1 и менее [переходи на строку 163]
Строка 113. 0 [переходи на строку 135]
Строка 114. + 1 и более [переходи на строку 115]
Строка 115. М: Мил человек, а ты сможешь перенести мешки с телеги до жерновов? А то на сегодня я уже не работник, а муку к завтрашнему утру пекарю отдать нужно [переходи на строку 116]
Строка 116. Ответы игрока
Строка 117. И(1): Извини мужик, но мне самому тяжести таскать врачи запрещают [переходи на строку 121]
Строка 118. И(2): О чём речь, конечно, помогу (+2 БОб) [переходи на строку 148]
Строка 119. И(3): Хорошо. А сколько заплатишь? (-1 БОб) [переходи на строку 122]
Строка 120. Ответы мельника
Строка 121. М(1): Жаль. Тогда бывай чужестранец [переходи на строку 163]
Строка 122. М(2): Булку свежего хлеба [переходи на строку 123]
Строка 123. Ответы игрока
Строка 124. И(1): Согласен (+1 БОб) [переходи на строку 148]
Строка 125. И(2): Это не серьёзная оплата. Не пойдёт [переходи на строку 126]
Строка 126. М: Тогда 2 медные монеты тебя устроят? [переходи на строку 127]
Строка 127. Ответы игрока
Строка 128. И(1): Согласен [переходи на строку 148]
Строка 129. И(2): Мужик, ты это серьёзно? Тут тяжеленные мешки таскать придётся. А ты то еду предлагаешь, то жалкие пару монет, на которые ничего не купишь [переходи на строку 130]
Строка 130. М: половина серебряной монеты и не одной медной монетой больше [переходи на строку 131]
Строка 131. Ответы игрока
Строка 132. И(1): Согласен (-1 БОб) [переходи на строку 148]
Строка 133. И(2): Нет, так не пойдёт. Не собираюсь я за сущие гроши здоровье гробить [переходи на строку 121]
Строка 134. Вы получили задание «Перенести мешки в мельницу» [переходи на строку 150]
Строка 135. И: Мельник, а у тебя работа для меня есть? [переходи на строку 136]
Строка 136. М: Работа? Хм… чем же ты мне помочь сможешь? [переходи на строку 137]
Строка 137. И: Как чем? Да хоть мешки эти с телеги перенести куда нужно. А то вы со своей спиной на сегодня не работник [переходи на строку 138]
Строка 138. М: Мешки перенести говоришь? Действие: Мельник раздумывает 8 – 10 секунд, игрок должен указать своё вознаграждение [переходи на строку 139]
Строка 139. Высвечивается окно с вопросом: "Какое должно быть ваше вознаграждение?"
Строка 140. Долго думал. Не успел выбрать за отведенное время [переходи на строку 149]
Строка 141. 2 серебреные монеты [переходи на строку 149]
Строка 142. 1 серебреная монета [переходи на строку 149]
Строка 143. 5 медных монет (-2 БОб) [переходи на строку 148]
Строка 144. 2 медные монеты (-1 БОб) [переходи на строку 148]
Строка 145. Человеческое Спасибо(+2 БОб) [переходи на строку 148]
Строка 146. Булка хлеба (+1 БОб) [переходи на строку 148]
Строка 147. Ответы мельника
Строка 148. М(1):Хорошо. Перенеси мешки с зерном от телеги до жерновов. А дальше я уж сам [переходи на строку 134]
Строка 149. М(2): Нет, мил человек, нет у меня для тебя работы [переходи на строку 163]
Строка 150. Игрок выполняет задание. Задание выполнено [переходи на строку 151]
Строка 151. М: Ой спасибо тебе мил человек, выручил. Вот держи обещанную награду [переходи на строку 152]
Строка 152. Задание «Перенести мешки в мельницу» выполнено! [переходи на строку 153]
Строка 153. Условие: Сколь у игрока БОб с Мельником
Строка 154. – 2 (Награда: 5 медяков) [переходи на строку 159]
Строка 155. – 1 (Награда: 2 медяка) [переходи на строку 159]
Строка 156. 0 (Награда: булка хлеба) [переходи на строку 159]
Строка 157. 1 (Награда: булка хлеба, +1 к репутации с жителями Яслей) [переходи на строку 159]
Строка 158. + 2 (Награда: +1 к репутации с жителями Яслей) [переходи на строку 159]
Строка 159. Ответы и действия игрока
Строка 160. И(1): Уйти не попрощавшись [переходи на строку 163]
Строка 161. И(2): До свидания Уважаемый мельник. Ещё увидимся (Уйти) [переходи на строку 163]
Строка 162. И(3): Давай старый, потопал я (Уйти) [переходи на строку 163]
Строка 163. Конец диалога
 
Последнее редактирование:

Похожие темы


Сверху Снизу