Доступные в Яслях профы и мирные умения

Netus

Netus

Blackbusterz
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
625
Оценок
350
Баллы
356
Надо еще отдельную таблицу для достижений, которые не относятся к профессиям. И таблицы все собрать где то в 1 посте.

К промеру: «Рука помощи» - ранг 1 (2,3,4 ....) - условия получения (Выдается за получение первого задания) - награда за достижение: +0.1 % к шансу идентификации предметов (с разбивкой по рангам).
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
21.011
Оценок
58.645
Баллы
5.502
Возраст
45
Спасибо за мнения и комментарии!
В таблице расположенной в Вики прошу выделить принятые профы жирным.
Не принятые - не удалять, но зачеркнуть
И где ссылка на таблицу? Ее-то и не нашел )
 

Netus

Netus

Blackbusterz
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
625
Оценок
350
Баллы
356

Magnus

Magnus

Новичок
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
1
Оценок
0
Баллы
121
Возраст
31
Господа, позвольте вставить свои пять копеек. Мне кажется, что начали не с того. Согласно таблице из гуглдок, предложено 32 профессии, такое рвение в придании миру реализма конечно же восхищает, но если уж мы говорим о яслях то это не возможно. Как видится мне начать нужно с того какие ресурсы имеются в Яслях, как мне видится это только собирательные профессии. Например даже собрав необходимые ингредиенты (в виде трав) для алхимического зелья где брать колбы, алхимическое оборудование даже простейшее? Понимая это можно сузить круг профессия до тех которые реально сможет изучить игрок, и не нагружать разработчика головной болью.
Какие ресурсы на вскидку вижу я:
1. Травы,ягоды,корни. - можно отнести к травничеству
2. Грибы - грибник
3. Древесина - дровосек или же лесоруб
4. Камни - каменщик (попытаться сложить из камней например очаг)
5. Рыба -рыбак
и т. д. Необходима помощь Автора в понимании того какие ресурсы видит он в Яслях.
Господа, не забывайте так же о том что не все инструменты необходимые для профессий можно достать в яслях. Поэтому предлагаю сконцентрироваться на проработку простых профессий. не больше 10.
Так же необходимо понять какие ранги есть у профессий?
Различаются ли они у собирательных и производственных профессий.
Например. Собирательная профессия грибник: ранг 1 -> ранг 2 -> ранг 3 -> ранг 4 -> ранг 5
Производственная профессия: алхимик: младший ученик -> ученик -> старший ученик -> подмастерье -> старший подмастерье -> младший мастер -> младший мастер учитель (то есть может сам уже учить) -> мастер - производитель (отвечает за производство какой то лаборатории у которого в подчинении до 50 человек) -> старший мастер ( руководит лабораториями) -> Великий Мастер (руководит всеми)
Приблизительно как то так, требует детальной проработки и доработки.
Так же необходимо понимать сколько опыта необходимо для перехода со ступени на ступень.
 

ZatriX

ZatriX

Кнопку тык - моб брык
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
131
Оценок
115
Баллы
316
Я смотрю на список и явственно понимаю, что не все профы будут в яслях. Ну какой там, например, к бесам, археолог? :men: Также некоторые можно объединить, типа шахтер и рудокоп, допустим. А у некоторых слишком большой баф - письмоноша и оппа - бегаешь быстро везде? Как по мне, так это перебор.

Так что списочек полировать будем, ага.

А про ступени это да, важный вопрос. В случае с деревьями мне видится что-то типа 1 дерево, 10 деревьев, 100 и т. д. С каждой профой индивидуально.
 

Lunatichka

Lunatichka

Воин Яслей!
Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
36
Оценок
54
Баллы
551
Не решилась что то делать в документе, вдруг накосячу :smu:sche_nie:
Как на счет профессии пчеловода? Вроде адекватно, дикие ульи могут там быть. Способ получения - поймать некоторое кол-во пчел и собрать мед. Польза от навыка + к ловле пчел/+ к изготовлению блюд с медом( в т.ч. и медовухи XD). Плюс к ловле я думаю очень важен, ведь ловят же как то нюш?
 

Хромой

Хромой

Воин Яслей!
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
41
Оценок
38
Баллы
36
Lunatichka, взял ответственность на себя 777
Я смотрю на список и явственно понимаю, что не все профы будут в яслях. Также некоторые можно объединить, типа шахтер и рудокоп, допустим.
Ну разумеется :) Дем приказал быть смелыми, вот и наперечислили.
А у некоторых слишком большой баф - письмоноша и оппа - бегаешь быстро везде? Как по мне, так это перебор.
С этим не согласен. Вписывается в развитие персонажа. Подобный момент уже описан в книгах. "Подработка" рикшей - "Не было ничего удивительного в том, что какой-нибудь высокоуровневый игрок вез пятиуровневого нуба" (Приблизительная цитата) - не ради одних денег ведь. Процент ходьбы вполне может быть мизерным, но право жить имеет.
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
21.011
Оценок
58.645
Баллы
5.502
Возраст
45
Вот она: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1tTl0TV3cLH3c-SfKi9wBMDjeSoRlPfo5cyJgc55nz84/edit?usp=sharing
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1tTl0TV3cLH3c-SfKi9wBMDjeSoRlPfo5cyJgc55nz84/edit?usp=sharing
Прикрепить бы ее в первый пост и настроить тему, что бы первый пост отображался первым на каждой странице темы.
Сделал
а насчет настройки темы - посмотрю
 

Netus

Netus

Blackbusterz
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
625
Оценок
350
Баллы
356
Взял на себя труд и смелость слегка поправить таблицу:
Разделил профессии на разные типы - добывающие и производственные.
Удалил все профессии к которым отсутствовали хоть какие то комментарии. Уж не обижайтесь, но если Вам ничего более не пришло в голову и нечего было сказать по этому поводу, то за вас додумывать никто не будет. Внести комментарии времени был - вагон.

С удовольствием проредил бы список еще, но опасаюсь нападок, обид и прочего негатива.
 

Slawin

Slawin

Чукча-читатель
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
796
Оценок
2.398
Баллы
1.136
Возраст
43
Ребят.. а мы кажется про кузнеца и карманника забыли.... Нам Кроу со Шмыгом не простят...
 

Netus

Netus

Blackbusterz
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
625
Оценок
350
Баллы
356
Ребят.. а мы кажется про кузнеца и карманника забыли.... Нам Кроу со Шмыгом не простят...
Профессию кузнеца Кроу покупал, если правильно помню. На счет воровских навыков Вы правы. Вопрос в другом - как это реализовать на практике? Наверное преждевременно все таки.
 

Kondor

Kondor

Адепт культа Роски
Команда форума
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
3.748
Оценок
4.214
Баллы
2.190

Netus

Netus

Blackbusterz
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
625
Оценок
350
Баллы
356
Оченно зря, знаете ли.
Может и зря, но восстановить их проблем не составит, в связи с отсутствием какой либо описательной части, за исключением названия профессии. А Руслана таки не дочитал где то.
Хотя, я смотрю, тему то особо никто и не читает, зато пишут )
 

Хромой

Хромой

Воин Яслей!
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
41
Оценок
38
Баллы
36
Netus, у вас предвзятое отношение к некоторым видам профессий. Кому захочется отыграть роль, тот её отыграет, и даже свои плюсы в этом может найти. То же воровство - все реализуется кодом, примеров много. Вальдира даёт свободу выбора, и это нужно продемонстрировать, но нужно-ли это реализовать в Яслях - уже компетенция разработчика.
Уж не обижайтесь, но предлагаю все-таки оставить вырезку предложений из таблицы на выбор Затрикса и Дема, как единственно верных судей.
По поводу даваемых эффектов: тоже слишком бурная реакция. Во первых: эффекты не гигантские, прописывать соколиное зрение никто не требует. Во вторых: развитие эффектов не обязательно делать в геометрической прогрессии, не нужно делать к примеру официанта богом на второй ступени. В третьих: афк никто не отменял. В случае бездействия некоторые игры вообще в меню отправляют.

Добавлю к "абузу системы". Это и есть развитие персонажа. Никакого абуза
 
Последнее редактирование:

Netus

Netus

Blackbusterz
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
625
Оценок
350
Баллы
356
Netus, у вас предвзятое отношение к некоторым видам профессий.
Вы вероятно не читали моих предыдущих постов. Предвзятое отношение у меня конкретно в рамках этой темы. Читая вчера таблицу, я был не просто раздражен, я откровенно разозлился.
Вальдира даёт свободу выбора, и это нужно продемонстрировать, но нужно-ли это реализовать в Яслях - уже компетенция разработчика.
Это так, но мне кажется, что полную свободу выбора персонаж получит после выхода из Яслей, так сказать после прохождения начального обучения. И у нас тут нет профессионального разработчика, есть человек, который на голом энтузиазме пытается что то сделать, а мы ему вместо конкретной помощи, вываливаем на голову тонну бесполезной информации. При таком подходе энтузиазм может очень быстро иссякнуть.
То же воровство - все реализуется кодом, примеров много.
Простите. Вы будете писать этот код? Вы объемы себе представляете? Там тонна предметов и ВСЕ, абсолютно ВСЕ НПС должны быть завязаны в этой системе. Вы готовы? Набросайте для начала хотя бы механику сего действа, что бы не быть голословным, тем более примеры у Вас есть. Ждем.
но предлагаю все-таки оставить вырезку предложений из таблицы на выбор Затрикса и Дема, как единственно верных судей.
Договорились, но тогда давайте тут все условимся, что внося данные в таблицу - дается полный расклад по действию профессии/умения и прочим подробностям. А не так, что накидал вам названий, а вы уж думайте сами как оно будет функционировать на практике.

И в очередной раз хочу заметить, что в этой конкретной теме мы не пытаемся помочь написать Автору Вальдиру, как вы все видите, он и сам с этим прекрасно справляется. Мы не пытаемся здесь создать игру ААА класса, а всего лишь планируем и собираем информацию для реализации малого тестового кусочка игрового мира. Который мы, когда нибудь, возможно, сможем опробовать. Погоняв по нему виртуальную модельку Роса. Как бы там ни было, это достаточно интересно и самое главное - может стать шагом к чему то большему. Очень просил бы всех участников обсуждения быть максимально конструктивными и подробными в своих предложениях.
 

ZatriX

ZatriX

Кнопку тык - моб брык
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
131
Оценок
115
Баллы
316
Я тут внезапно понял, что в гуглодоках есть комментарии )) Выделить клетку под вопросом и там описать свое видение, тыкнув в кнопку comment справа-вверху )

У клеток с комментариями - оранжевый треугольничек в правом верхнем углу
 

ZatriX

ZatriX

Кнопку тык - моб брык
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
131
Оценок
115
Баллы
316
Netus, а последняя колонка, сиречь количество - это что имеется в виду? Макс ранг?
 

Netus

Netus

Blackbusterz
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
625
Оценок
350
Баллы
356
а последняя колонка, сиречь количество - это что имеется в виду? Макс ранг?
Это количество очков навыка, которое заработает персонаж за сбор этого ресурса. К примеру: за сбор Подорожника - 1 очко навыка, а за сбор Зверобоя уже 2 очка навыка. Почему так? Да ради простого разнообразия. Подорожник более распостранен и растет везде, а Зверобой встречается в 2 раза реже, его надо поискать. Это, к стати, отображено и в составе рецепта для алхимии.

Еще раз уточню, вся графика рисуется у вас внутри движка? Или все таки можно задействовать какие то сторонние картинки? К примеру иконки для инвентаря в JPG, BMP или GIF? Как Вам помочь в этом вопросе?

Да, по поводу стаков предметов в инвентаре. Тут придется действовать наобум и потом править. По хорошему, такие вещи определяются идя "сверху-вниз" по ветке развития профессии, от большего к меньшему. Ну и вес предметов не забывать еще, на него же в основном количество переносимого завязано. Стаки это уже просто для удобства, что бы инвентарь не засорять. Вот к стати, тоже вопрос - какая там у нас базовая грузоподъемность и как она будет меняться от прибавки силы? Похоже мы не с той темы начали ... Надо с навыков начинать. Потом уже под имеющиеся реалии подстраивать вес предметов. Готовьте еще таблицу под предметы отдельно, и как там графику в этот онлайн-эксель вставлять? Не хочет зараза и все тут.
 

ZatriX

ZatriX

Кнопку тык - моб брык
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
131
Оценок
115
Баллы
316
Это количество очков навыка, которое заработает персонаж за сбор этого ресурса. К примеру: за сбор Подорожника - 1 очко навыка, а за сбор Зверобоя уже 2 очка навыка. Почему так? Да ради простого разнообразия. Подорожник более распостранен и растет везде, а Зверобой встречается в 2 раза реже, его надо поискать. Это, к стати, отображено и в составе рецепта для алхимии.

Еще раз уточню, вся графика рисуется у вас внутри движка? Или все таки можно задействовать какие то сторонние картинки? К примеру иконки для инвентаря в JPG, BMP или GIF? Как Вам помочь в этом вопросе?

Да, по поводу стаков предметов в инвентаре. Тут придется действовать наобум и потом править. По хорошему, такие вещи определяются идя "сверху-вниз" по ветке развития профессии, от большего к меньшему. Ну и вес предметов не забывать еще, на него же в основном количество переносимого завязано. Стаки это уже просто для удобства, что бы инвентарь не засорять. Вот к стати, тоже вопрос - какая там у нас базовая грузоподъемность и как она будет меняться от прибавки силы? Похоже мы не с той темы начали ... Надо с навыков начинать. Потом уже под имеющиеся реалии подстраивать вес предметов. Готовьте еще таблицу под предметы отдельно, и как там графику в этот онлайн-эксель вставлять? Не хочет зараза и все тут.
Большинство графики это будут 3д модели, сделанные в Блендере и иже с ним, эффекты частиц (заклинания, телепорты, подсветка лута и тому подобное) это внутренний рендер, а весь интерфейс это jpg или png (второе - это там, где прозрачность нужна). Вставлять это в эксель я думаю не надо, если кто-то хочет помочь с внешним видом интерфейса, то для этого надо просто отдельную темку здесь замутить.

Таблица под предметы будет, само-собой. Собственно можно ее в том же документе замутить вторым листом. Запилил.

Переносимый вес у нас на данный момент выглядит так:


А стаки я предлагаю для всего, что стакается, ограничить каким-то одним числом. Хотя не суть важно.
 

Netus

Netus

Blackbusterz
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
625
Оценок
350
Баллы
356
если кто-то хочет помочь с внешним видом интерфейса, то для этого надо просто отдельную темку здесь замутить.
И собирать потом под спойлер в 1 пост все что заслуживает внимания.

Формулу веса я видел, есть цифирь? Начальная грузоподъемность? Персонаж стартует в навыками - 1, какой вес будет изначально и какая прибавка пойдет от силы? Мог бы предложить начальный максимально переносимый вес - 20 кг.

Начало эффектов перегрузки при 17 кг. Или пока обойдемся без этой подробности?

А стаки я предлагаю для всего, что стакается, ограничить каким-то одним числом. Хотя не суть важно.
Давайте ограничим. Какое выберем? Мало - инвентарь захламим, если много - от много худа не будет ))) Не утянет персонаж по весу, ну пускай несет неполный стак, какая разница?
 
Автор темы Похожие темы Раздел Кол-во сообщений Дата
ZatriX Вальдира: Ясли 8

Похожие темы


Сверху Снизу