Основная проблема реала, что если считать в месяцах работы одного человека - то даже средний боевой костюм стоил месяцы работы. На полное облачение рыцаря годы. Даже на обычный кожаный доспех уходит несколько шкур коров. Коров резали ой как не часто + кожа идёт на другие бытовые дела. В итоге даже просто кожаный доспех с полосками железа стоил больше чем батрак зарабатывал за полгода.Snean, Большое спасибо Вам за подробное разъяснение. Познавательно, не знал.
Хороший меч (считая с подготовкой ресурсов) ковался месяцами. Некоторый японские мечи делались несколько лет. Несколько лет работы очень очень профессионального кузнеца + подмастерьев стоят охренительно дорого (хотя бы потому что им надо есть и содержать семьи), поэтому даже в те времена они стоили баснословно дорого. Сейчас же музейная ценность их зашкаливает.
Даже сейчас смотря ролики "Людей оружия", где они используя современные технологии иногда делают оружие несколько дней. При этом они использую сразу фабричные заготовки метала, а не делая несколько переплавок чтобы получить заготовки.
Поэтому когда шли в набеги, то брали в начале хорошие доспехи/драгоценности/деньги, а после них шли просто доспехи. А всё остальное уже было на третьем/четвертом местах.
Делать что-то подобное в игре нацеленной на ПвП, при этом массовое ПвП - и мы придем к фейлу дагерфола, когда раздетые игроки, сверкая причиндалами бегали с нубскими ножами и массой нападали на любого одетого игрока, в надежде поживы.