Вопросы Автору по литературным конкурсам - Вальдира наступает!

Эта тема была закреплена навсегда.

Шелест

Шелест

Неспящий над продой.
Регистрация
8 Авг 2016
Сообщения
3.395
Оценок
4.060
Баллы
1.561
Возраст
51
Все таки мы работаем с ЛитРПГ,
Вот именно!!! Лит РПГ)))) Это же литература!!! Фантастическая!!! А по сему включайте воображение на полную и фантазируйте!!!! )))
Это же ФАНТАСТИКА!!!! Это не отчет разработчиков перед игроками!!!))))
Я думаю автор не случайно оставил этот вопрос не слишком глубоко освещенным. Ведь смысл произведения не в перечислении логов и статов, а в интересных ситуациях и чувствах и поведении героев произведения. Остальное всего лишь декорации для происходящего.
 

Helix

Helix

Новичок
Регистрация
16 Янв 2018
Сообщения
5
Оценок
1
Баллы
16
Возраст
27
Вот именно!!! Лит РПГ)))) Это же литература!!! Фантастическая!!! А по сему включайте воображение на полную и фантазируйте!!!! )))
Это же ФАНТАСТИКА!!!! Это не отчет разработчиков перед игроками!!!))))
Я думаю автор не случайно оставил этот вопрос не слишком глубоко освещенным. Ведь смысл произведения не в перечислении логов и статов, а в интересных ситуациях и чувствах и поведении героев произведения. Остальное всего лишь декорации для происходящего.
Сори, но для этого не зря же ЛитРПГ было названо ЛитРПГ)) Немного больше цифр никому в этом жанре не помешает, а даже требуется. Просто потом глупо просить не делать имбовых персонажей, когда нет абсолютно никакой адекватной системы статов. Сначала нам дают "вот вам статы, уровни и т.д." а потом великий облом и "используйте фантазию".
Без названия.jpg
Я понимаю что это такая фишка серии, но выключать логику полностью ради зрелищности доставляет некоторые проблемы. Это реально не заметно, когда читаешь в первый раз, все-таки скилл писательства у Михайлова прокачан на достойном уровне, но если взглянуть немного дальше истории, и постараться разобраться в игровой механике возникают некоторые вопросы. И вопрос на счет работы ловкости является чуть ли не главным столбом, на котором строится вся игра, и считаю, что вопрос достоин ответа.
Еще раз извиняюсь за излишний перфекционизм
 

Шелест

Шелест

Неспящий над продой.
Регистрация
8 Авг 2016
Сообщения
3.395
Оценок
4.060
Баллы
1.561
Возраст
51
Сори, но для этого не зря же ЛитРПГ было названо ЛитРПГ)) Немного больше цифр никому в этом жанре не помешает, а даже требуется. Просто потом глупо просить не делать имбовых персонажей, когда нет абсолютно никакой адекватной системы статов. Сначала нам дают "вот вам статы, уровни и т.д." а потом великий облом и "используйте фантазию".
Посмотреть вложение 3023
Я понимаю что это такая фишка серии, но выключать логику полностью ради зрелищности доставляет некоторые проблемы. Это реально не заметно, когда читаешь в первый раз, все-таки скилл писательства у Михайлова прокачан на достойном уровне, но если взглянуть немного дальше истории, и постараться разобраться в игровой механике возникают некоторые вопросы. И вопрос на счет работы ловкости является чуть ли не главным столбом, на котором строится вся игра, и считаю, что вопрос достоин ответа.
Еще раз извиняюсь за излишний перфекционизм
Ну, так я же о том и толкую! Я же предлогаю включить фантазию а не бредогенератор!!! ))))
Попробуйте сами разработать логичную, убедительную и непротиворечивую систему взаимоотношения раскачки параметров персонажей. Пусть и немного и выбьется что то. На то он и фанфик.)))
Ну, и собственно я вот помню(если не путаю, конечно, давно это было)) из школьного курса физики, что СИЛА это произведение МАССЫ и СКОРОСТИ. Мир Вальдиры имеет обычную физику в плане взаимоотношения тел. Ну, почти обычную)))
А дальше начинается фантастика)))
 

Drake

Drake

Ступивший на Зарграад
Регистрация
27 Июл 2015
Сообщения
2.011
Оценок
2.385
Баллы
1.571
Возраст
46
Helix,
Попробуйте сами разработать логичную, убедительную и непротиворечивую систему взаимоотношения раскачки параметров персонажей.
А разработчики игры и её пользователи Вам ещё и спасибо скажут ;)
 

Helix

Helix

Новичок
Регистрация
16 Янв 2018
Сообщения
5
Оценок
1
Баллы
16
Возраст
27
Ну, так я же о том и толкую! Я же предлогаю включить фантазию а не бредогенератор!!! ))))
из школьного курса физики, что СИЛА это произведение МАССЫ и СКОРОСТИ. Мир Вальдиры имеет обычную физику в плане взаимоотношения тел. Ну, почти обычную)))
Давайте не будем трогать матушку физику, ее труп нам не нужен)) А он появится, если мы начнем отталкиваться от нее. Пойду лучше фантазию включать.
 
Последнее редактирование:

Шелест

Шелест

Неспящий над продой.
Регистрация
8 Авг 2016
Сообщения
3.395
Оценок
4.060
Баллы
1.561
Возраст
51
Последнее редактирование модератором:

Helix

Helix

Новичок
Регистрация
16 Янв 2018
Сообщения
5
Оценок
1
Баллы
16
Возраст
27

Био

Био

Мудрый Адепт!
Регистрация
20 Дек 2016
Сообщения
183
Оценок
153
Баллы
366
Возраст
33
Ну в принципе, идея баланса дельная.
 

Satheroth

Satheroth

Воин Яслей!
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
24
Оценок
14
Баллы
24
Возраст
35
Уважаемый, Руслан, есть несколько вопросов. Первый - влияют ли знания и навыки полученные в реальном мире на мир игровой? К примеру - навыки боя ЧБ и Барса ведь в большей степени зависят от них а не умений класса? То есть если человек знает как уклонятся, парировать, отводить удары и т.п. он будет иметь преимущество перед теми кто этого не знает и не умеет при условии что параметры близки? Или уклонения и парирования зависят только от ловкости? Второй - хочу описать редкий шаманский класс гибрид(инфа по доступу будет ему подарена от брат на день рождения, сама же инфа получена от Серых), боевые умения которого зависят от того какой дух является его стражем. Естественно с ограничением количества стражей (от 1 до 5 максимум в зависимости от уровня навыка) Плюсы - может занимать любую роль в группе в зависимости от доступных ему стражей, а так же иметь не типичные способности для роли. Минусы - каждый страж качается отдельно забирая часть опыта игрока, большая часть способностей завязана на стражей и т.п. Третий - можно ли ввести великих духов, силы близки к божественным но не являются богами и которым по сути плевать на все что творится в мире у них своя цель и на внешний мир никак не влияют, ограничиваясь влиянием только на представителей данного класса которые им присягают. (что то типа храмовника но только от мира духов)
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
21.008
Оценок
58.629
Баллы
5.502
Возраст
45
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой, так скажем в балансе мира Вальдиры. Так как урон от оружия скалируется только от силы, персонажи с основной характеристикой ловкость (убийцы, воры, рейнджеры и т.д.) являются несколько угнетенными. Так как ловкачи вынуждены выкачивать ловкость, дабы их классовые способности работали, как надо, но чтобы поднять урон нужно качать силу, что делает их слабее перед силачами, которые качают преимущественно силу. Возможно это решается качественным шмотом, либо все так и задуманно, и нужно просто балансировать персонажа равномерно прокачивая нужные характеристики и т.д. Но тогда ущербность классовых абилок из-за недостаточной ловкости делает их слабее перед силачами. И если силачи в приоритет берут силу и выносливость, пренебрегая ловкостью; лучники и арбалетчики смогут, практически полностью жертвуя выносливостью, держаться по урону с силачами, а вот с ловкачами ближнего боя такое не выполнимо, и они сознательно проигрывают, силачам в уроне. Просто ловкость не дает каких-либо преимуществ, которые нивелировали низкий показатель урона. Это если верить вики. Простите если мои размышления окажутся глупыми, из-за моей некомпетентности, не особо увлекался я рпг, поэтому могу ошибаться. Хотелось бы этот вопрос уточнить. Да и просто, пожелать автору получше подходить к вопросу именно литрпг составляющей, так как это самая слабая сторона вашей серии. Возможно это и плюс, что баланс в Вальдире не так освещен, меньше цифр и т. д. Но когда садишься и пытаешься создать органичного, среднестатистического персонажа, то возникают некоторые проблемы, и если персонаж не маг, то не всегда понятно, убер плюха у перса, или ущербный билд. Извиняюсь за свой перфекционизм)) А так же хотелось бы уточнить насчет рангов тьмы, да и богов впрочем тоже, но это, как говорится другая история))
прошу разбивать текст на абзац - очень трудно читать сплошное полотно.
Ловкость дает очень много преимуществ. И не надо мне ничего желать - я в Вальдире доволен всем, кроме уже написанного количества книг - но этот недостаток стараюсь исправить по мере сил.
Во всем полотне выше не было ни одного вопроса. А эта тема про вопросы.
Прошу задавать конкретные вопросы - я же постараюсь на них ответить столь же конкретно.
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
21.008
Оценок
58.629
Баллы
5.502
Возраст
45
Эта размытость и напрягает. Явных преимуществ в цифровом значении ловкость не дает, а лишь повышает вероятность крита и уклонения, что не плохо, но что крит может не сработать, что уклонение подвести, и ты улетаешь с пары ударов. Слишком ущербна ловкость в этом плане. Если бы она повышала скорость атаки, что очевидно так и работает, но никаких данных на тему скорости атаки, как на вики, как и в книгах, я не нашел. Поэтому и возникает такой вопрос. И хотелось бы немного баланса, а не рандом и некие художественные упущения. Все таки мы работаем с ЛитРПГ, и тут игровая механика играет важную, пуская и не главную, роль.
ловкость влияет на почти все параметры боя и не только
даже карабканье по стенам без ловкости невозможно, как и акробатика.
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
21.008
Оценок
58.629
Баллы
5.502
Возраст
45
Вот именно!!! Лит РПГ)))) Это же литература!!! Фантастическая!!! А по сему включайте воображение на полную и фантазируйте!!!! )))
Это же ФАНТАСТИКА!!!! Это не отчет разработчиков перед игроками!!!))))
Я думаю автор не случайно оставил этот вопрос не слишком глубоко освещенным. Ведь смысл произведения не в перечислении логов и статов, а в интересных ситуациях и чувствах и поведении героев произведения. Остальное всего лишь декорации для происходящего.
избегаю множества цифр
не терплю когда через каждую страницу художественного текста идут страницы цифири
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
21.008
Оценок
58.629
Баллы
5.502
Возраст
45
Уважаемый, Руслан, есть несколько вопросов. Первый - влияют ли знания и навыки полученные в реальном мире на мир игровой? К примеру - навыки боя ЧБ и Барса ведь в большей степени зависят от них а не умений класса? То есть если человек знает как уклонятся, парировать, отводить удары и т.п. он будет иметь преимущество перед теми кто этого не знает и не умеет при условии что параметры близки? Или уклонения и парирования зависят только от ловкости? Второй - хочу описать редкий шаманский класс гибрид(инфа по доступу будет ему подарена от брат на день рождения, сама же инфа получена от Серых), боевые умения которого зависят от того какой дух является его стражем. Естественно с ограничением количества стражей (от 1 до 5 максимум в зависимости от уровня навыка) Плюсы - может занимать любую роль в группе в зависимости от доступных ему стражей, а так же иметь не типичные способности для роли. Минусы - каждый страж качается отдельно забирая часть опыта игрока, большая часть способностей завязана на стражей и т.п. Третий - можно ли ввести великих духов, силы близки к божественным но не являются богами и которым по сути плевать на все что творится в мире у них своя цель и на внешний мир никак не влияют, ограничиваясь влиянием только на представителей данного класса которые им присягают. (что то типа храмовника но только от мира духов)
Прошу разбивать текст на абзацы - очень тяжело читать сплошное полотно текста

итак.
частично несомненно влияют - ведь это полное погружение
но иногда влияют негативно - если реальный цирковой акробат попытается сделать сальто будучи первого уровня нубом, он упадет рылом в землю
то есть - ищите не только плюшки, но и негативные воздействия от реального опыта. Тот же каратист просто упадет на спину, если попытается уйти от удара в фирменном стиле, но его характеристики не соответствуют

редкий шаманский класс? Это какой? Если не хотите здесь - пишите в личку. Но при этом учтите, что все должно быть реально. Поэтому обязательно с описанием штрафов - которые есть у любого класса

великие духи???
нет, это уже слишком большая сила. Даже СЛИШКОМ большая. Почему всех тянет на такие масштабы как удивительный класс, великие духи, знакомства с Серыми и прочее? )
Поверьте - книга от этого не станет интересной. Тем более если пишите небольшой объем - слишком много напихаете в такой маленький объем
 

Rlin

Rlin

Альбатрос
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
320
Оценок
221
Баллы
376
Надеюсь тут разрешены вопросы не только по классам.
Интересует следующее:
1. В ГКН соотношение денег 1 серебряная монета = 20 медным. В Кроу 1 серебряная = 10 медным. Королевство одно. Так какое соотношение, и если оно разное от чего зависит?
2. Какая профа отвечает за осветительные приборы? Липуны, осветительные столбы и прочее. В вики просто упомянуто что изготавливается ремесленниками в мастерских. В исправленной версии ГКН изготавливается игроками. Но более точную информацию где взять? Или можно выдавать отсебятину по полной?
3. Есть ли в Яслях почта и доставляется ли туда Вестник Вальдиры для неписей?
4. Где-нибудь проскакивала информация о точном местоположении в Яслях Альгоры книги с летописью истории Грима и Мирты?
и 5. Можно ли рассказ на конкурс в процессе написания держать в открытом доступе на другом ресурсе или это сугубо закрытая информация? (При том, что не с моей скоростью написания вообще писать :( )
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
21.008
Оценок
58.629
Баллы
5.502
Возраст
45
1. Основывайтесь на Кроу.
2. Профа на отвечает. Не надо уж на все профу то вешать - просто крепче держите в руках лампу. Это конечно не относится к заклинаниями освещения.
3. Да, из Яслей можно отправить письмо. ИЗ Яслей. Вестник Вальдиры в Яслях есть. Неважно для кого.
4. Не надо трогать Грима и Мирты - я с ними не закончил, включая упомянутые мною летописи с их легендами и прочим. В Яслях этой книги точной нет.
5. Тут уже не знаю. В принципе наверное можно. Но это как-то... и неважна скорость. Пишите в любом случае.
 

Rlin

Rlin

Альбатрос
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
320
Оценок
221
Баллы
376
2. Профа на отвечает. Не надо уж на все профу то вешать - просто крепче держите в руках лампу. Это конечно не относится к заклинаниями освещения.
Литнет. Часть первая ГКН-1, 4 страница. Первый абзац без прямой речи: "Похоже, этот игрок специализировался на изготовлении и продаже осветительного снаряжения". Изготовление - это разве не профа?

4. Не надо трогать Грима и Мирты - я с ними не закончил, включая упомянутые мною летописи с их легендами и прочим. В Яслях этой книги точной нет.
Да мне и не нужна точная книга. Мне нужна эта книга чисто по факту её упоминания в ГКН. Потому что она точно есть в Яслях Альгоры и не надо придумывать что-то иное. Интеллект ведь при чтении качается? Поэтому, если у вас есть виды именно на ясельную версию книги, то я придумаю какую-нибудь историю о приключениях Яростного буреглота, а если нет, то почему бы не почитать историю, которая имеется в каноне? Можно ведь обнаружить оную книжку у той же Власилены?

В Яслях этой книги точной нет.
Меня тут начали глодать смутные сомнения. Не проскочила ли тут лишняя "й" в слове "точной"? Но что тогда за текст на литнете, который уверяет, что книжка в яслях имеется?

5. Тут уже не знаю. В принципе наверное можно. Но это как-то...
Ну, если "наверное можно", то пусть будет можно. Если что текст забракуют без объяснения причин.
 
Последнее редактирование:

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
21.008
Оценок
58.629
Баллы
5.502
Возраст
45
Литнет. Часть первая ГКН-1, 4 страница. Первый абзац без прямой речи: "Похоже, этот игрок специализировался на изготовлении и продаже осветительного снаряжения". Изготовление - это разве не профа?


Да мне и не нужна точная книга. Мне нужна эта книга чисто по факту её упоминания в ГКН. Потому что она точно есть в Яслях Альгоры и не надо придумывать что-то иное. Интеллект ведь при чтении качается? Поэтому, если у вас есть виды именно на ясельную версию книги, то я придумаю какую-нибудь историю о приключениях Яростного буреглота, а если нет, то почему бы не почитать историю, которая имеется в каноне? Можно ведь обнаружить оную книжку у той же Власилены?


Меня тут начали глодать смутные сомнения. Не проскочила ли тут лишняя "й" в слове "точной"? Но что тогда за текст на литнете, который уверяет, что книжка в яслях имеется?


Ну, если "наверное можно", то пусть будет можно. Если что текст забракуют без объяснения причин.
В Яслях имеется много книг. Среди них запросто может затесаться книга с легендой о Гриме и Мирте. Но не особая книга, а так сказать официальная версия с картинками.
Если текст по какой-то причине не подойдет, причину обязательно поясним.
Старайтесь придерживаться канонов
Изготовление чего-либо - несомненно профессия, но при этом нет профессии что изготовляет исключительно осветительную технику. Даже если и найдется такой игрок - хотящий делать только "свет" )) - он просто умелый ремесленник с побочными профессиями
 

Rlin

Rlin

Альбатрос
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
320
Оценок
221
Баллы
376
но при этом нет профессии что изготовляет исключительно осветительную технику. Даже если и найдется такой игрок - хотящий делать только "свет" )) - он просто умелый ремесленник с побочными профессиями
Ну, вот у меня появился такой игрок, а профессии-то оказывается и нет. А я хотела целую гильдию Фонарщиков забабахать. Она вроде не очень противоречит имеющемуся. Придётся думать. :(
 

Сверху Снизу