Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой, так скажем в балансе мира Вальдиры. Так как урон от оружия скалируется только от силы, персонажи с основной характеристикой ловкость (убийцы, воры, рейнджеры и т.д.) являются несколько угнетенными. Так как ловкачи вынуждены выкачивать ловкость, дабы их классовые способности работали, как надо, но чтобы поднять урон нужно качать силу, что делает их слабее перед силачами, которые качают преимущественно силу. Возможно это решается качественным шмотом, либо все так и задуманно, и нужно просто балансировать персонажа равномерно прокачивая нужные характеристики и т.д. Но тогда ущербность классовых абилок из-за недостаточной ловкости делает их слабее перед силачами. И если силачи в приоритет берут силу и выносливость, пренебрегая ловкостью; лучники и арбалетчики смогут, практически полностью жертвуя выносливостью, держаться по урону с силачами, а вот с ловкачами ближнего боя такое не выполнимо, и они сознательно проигрывают, силачам в уроне. Просто ловкость не дает каких-либо преимуществ, которые нивелировали низкий показатель урона. Это если верить вики. Простите если мои размышления окажутся глупыми, из-за моей некомпетентности, не особо увлекался я рпг, поэтому могу ошибаться. Хотелось бы этот вопрос уточнить. Да и просто, пожелать автору получше подходить к вопросу именно литрпг составляющей, так как это самая слабая сторона вашей серии. Возможно это и плюс, что баланс в Вальдире не так освещен, меньше цифр и т. д. Но когда садишься и пытаешься создать органичного, среднестатистического персонажа, то возникают некоторые проблемы, и если персонаж не маг, то не всегда понятно, убер плюха у перса, или ущербный билд. Извиняюсь за свой перфекционизм)) А так же хотелось бы уточнить насчет рангов тьмы, да и богов впрочем тоже, но это, как говорится другая история))