Вопросы Автору по литературным конкурсам - Вальдира наступает!

Эта тема была закреплена навсегда.

Шелест

Шелест

Неспящий над продой.
Регистрация
8 Авг 2016
Сообщения
3.351
Оценок
4.017
Баллы
1.411
Возраст
50
Поскольку "крылья" у игроков "отобрали", придется использовать заимствованные. По задумке ГГ - новичок. Но хочет летать по Вальдире, а не ходить, бегать или плавать. Значит ему нужен летающий пет. Не хочу придумывать всяческие случайности, типа "нашел" и т.п., т.к. действует ГГ целенаправленно. Значит деньги на пета можно позаимствовать или получить в виде подарка. От родственника/знакомого. Вот и интересуюсь, ибо если сумма будет ОЧЕНЬ большая, такие деньги придется дополнительно оправдывать. Другими словами - подарок на ДР в виде автомобиля вполне объясним. А вот если ГГ получает в виде подарка Боинг-747 или океанский лайнер - вот тут он точно не тянет на "простого паренька"
Дракон - простой, не легендарный и не уникальный, каких судя по ГКН по Вальдире летает немало. Думаю, все же дорого, иначе покупали бы все кому не лень. Или нужно придумать ограничения, чтоб не стал "вундервафлей - купи и нагибай"
Хорошо выкрутился Ильин в произведении "Шериф")))) Насчет яйца дракона)))
 

Био

Био

Мудрый Адепт!
Регистрация
20 Дек 2016
Сообщения
183
Оценок
153
Баллы
366
Возраст
32
Может, все таки, не стоит давать начинающему игроку убервафлю - дракона, ведь это мягко говоря - моветон? :assassin::assassin::assassin:
 

Kondor

Kondor

Адепт культа Роски
Команда форума
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
3.737
Оценок
4.197
Баллы
1.990
Может, все таки, не стоит давать начинающему игроку убервафлю - дракона, ведь это мягко говоря - моветон? :assassin::assassin::assassin:
Для того чтобы милый маленький зверек стал убервафлей его хозяину придется ой как понапрягаться. Помнится Рос, получил мегаубервафлю и что? Толку то с той вафли? Разве что шмелей валит на раз-два.
Так что по всему выходит, что к тому моменту как вафля станет убер, и хозяин прокачается очень и очень неплохо.
 

Био

Био

Мудрый Адепт!
Регистрация
20 Дек 2016
Сообщения
183
Оценок
153
Баллы
366
Возраст
32
Для того чтобы милый маленький зверек стал убервафлей его хозяину придется ой как понапрягаться. Помнится Рос, получил мегаубервафлю и что? Толку то с той вафли? Разве что шмелей валит на раз-два.
Так что по всему выходит, что к тому моменту как вафля станет убер, и хозяин прокачается очень и очень неплохо.
Таки в чем смысл появления дракона если он не будет силен? Если нужен просто летающий пэт, зачем описывать летающих ящериц, летайте на голубе и не чирикайте:D
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.847
Оценок
57.688
Баллы
5.502
Возраст
44
Может, все таки, не стоит давать начинающему игроку убервафлю - дракона, ведь это мягко говоря - моветон? :assassin::assassin::assassin:
я на это и намекал. Но возможно автор выкрутится.
 

webm@n

webm@n

Воин Яслей!
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
34
Оценок
40
Баллы
481
Уважаемый демиург, разрешите ли мне немного пофантазировать на тему доступа собственно самому миру Вальдиры.
Мне это нужно для завязки сюжета произведения.
 

varamo

varamo

Видящий путь.
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
5.932
Оценок
11.449
Баллы
4.102
Возраст
41

Helix

Helix

Новичок
Регистрация
16 Янв 2018
Сообщения
5
Оценок
1
Баллы
16
Возраст
26
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой, так скажем в балансе мира Вальдиры. Так как урон от оружия скалируется только от силы, персонажи с основной характеристикой ловкость (убийцы, воры, рейнджеры и т.д.) являются несколько угнетенными. Так как ловкачи вынуждены выкачивать ловкость, дабы их классовые способности работали, как надо, но чтобы поднять урон нужно качать силу, что делает их слабее перед силачами, которые качают преимущественно силу. Возможно это решается качественным шмотом, либо все так и задуманно, и нужно просто балансировать персонажа равномерно прокачивая нужные характеристики и т.д. Но тогда ущербность классовых абилок из-за недостаточной ловкости делает их слабее перед силачами. И если силачи в приоритет берут силу и выносливость, пренебрегая ловкостью; лучники и арбалетчики смогут, практически полностью жертвуя выносливостью, держаться по урону с силачами, а вот с ловкачами ближнего боя такое не выполнимо, и они сознательно проигрывают, силачам в уроне. Просто ловкость не дает каких-либо преимуществ, которые нивелировали низкий показатель урона. Это если верить вики. Простите если мои размышления окажутся глупыми, из-за моей некомпетентности, не особо увлекался я рпг, поэтому могу ошибаться. Хотелось бы этот вопрос уточнить. Да и просто, пожелать автору получше подходить к вопросу именно литрпг составляющей, так как это самая слабая сторона вашей серии. Возможно это и плюс, что баланс в Вальдире не так освещен, меньше цифр и т. д. Но когда садишься и пытаешься создать органичного, среднестатистического персонажа, то возникают некоторые проблемы, и если персонаж не маг, то не всегда понятно, убер плюха у перса, или ущербный билд. Извиняюсь за свой перфекционизм)) А так же хотелось бы уточнить насчет рангов тьмы, да и богов впрочем тоже, но это, как говорится другая история))
 

Бродяга

Бродяга

Архитектор
Регистрация
28 Окт 2017
Сообщения
376
Оценок
172
Баллы
191
Столкнулся с проблемой, так скажем в балансе мира Вальдиры.
Это скорее в тему,разработки игры. Здесь всё,в художественном смысле больше идёт.
Что касается ловкости,она позволяет поражать уязвимые места.Они есть у всех.
 

Drake

Drake

Участник похода
Регистрация
27 Июл 2015
Сообщения
1.997
Оценок
2.378
Баллы
1.491
Возраст
45
Helix, "Ловкачи" (как показала битва со змейкой в ГКР-2) с хорошей вероятностью могут увернуться от ударов "силачей". Что-то типа "порхай как бабочка..." и дальше по тексту. :)
Силач с плохо прокачанной ловкостью может проиграть ловкачу просто в силу промахов по нему и критов от него.
 

Helix

Helix

Новичок
Регистрация
16 Янв 2018
Сообщения
5
Оценок
1
Баллы
16
Возраст
26
Это скорее в тему,разработки игры. Здесь всё,в художественном смысле больше идёт.
Что касается ловкости,она позволяет поражать уязвимые места.Они есть у всех.
Helix, "Ловкачи" (как показала битва со змейкой в ГКР-2) с хорошей вероятностью могут увернуться от ударов "силачей". Что-то типа "порхай как бабочка..." и дальше по тексту. :)
Силач с плохо прокачанной ловкостью может проиграть ловкачу просто в силу промахов по нему и критов от него.
Эта размытость и напрягает. Явных преимуществ в цифровом значении ловкость не дает, а лишь повышает вероятность крита и уклонения, что не плохо, но что крит может не сработать, что уклонение подвести, и ты улетаешь с пары ударов. Слишком ущербна ловкость в этом плане. Если бы она повышала скорость атаки, что очевидно так и работает, но никаких данных на тему скорости атаки, как на вики, как и в книгах, я не нашел. Поэтому и возникает такой вопрос. И хотелось бы немного баланса, а не рандом и некие художественные упущения. Все таки мы работаем с ЛитРПГ, и тут игровая механика играет важную, пуская и не главную, роль.
 

Сверху Снизу