Размышления о игровой механике, проф умениях и ремеслах

xshura

xshura

Новичок
Регистрация
5 Сен 2017
Сообщения
19
Оценок
17
Баллы
64
Возраст
48
Безусловно. Чем ты круче, тем быстрее ты дерево срубишь.

Касательно многоступенчатости веток и всего прочего - хм. Это довольно ресурсоемко. Сбор хвороста, например, можно реализовать как раз подбором с земли, а про сами деревья я предполагал следующим образом:

Оно рубится - от него остается пенек для корчевания + бревно, сиречь новые ресурсы. Бревно можно порубить на дрова. Дальше заморачиваться я смысла не вижу. По выкорчевывании пенька (в зависимости от места) там через какое-то время появится новое дерево. Тут просто момент в том, что при ээ... бескрайности Вальдиры, все деревья делать рубимыми-вырастаемыми это убьет все нафиг это раз, а двас - ну сколько раз один игрок посетит одну и ту же конкретную локу? )
Тогда эту мысль я верну несколькими постами выше:
1) сделать разные ресурсы дерева
- ива для лозы,
- сосна на доски и изделия,
- дерево на дрова и постройки.
Туда же кусты хлопока для сбора пряжи ткани, коноплю для пеньки, цветы для травников, маковые головки для пирогов ;)
2) ресурсы собираются в определённых зонах:
- в глубине леса рубятся только сосны, например,
- вокруг опушки рубятся деревья и собирается хворост.
- возле реки растёт ива,
- хлопок собирается на поле, на холмистой местности
3) у собтраемого ресурса уменьшается жизнь.
- Если собирать до упора, ресурс восстанавливается дольше. После дерева остаётся пенек, оббираемые кусты становятся "голыми" и т.п.
- если собирать не до упора, ресурс восстанавливается быстрее, анимация ресурса остаётся как обычный не срубленный/собранный.

Появляется интрига - пока не добедишь до ресурса, не поймёшь, сколько тебе досталось...

Согласен, если "рубка везде" сложна для технической реализации, то тогда нужно ограничить зоны сбора ресурсов, но они, зоны сбора, должны быть тогда наиболее логичны в размещении.
 
Последнее редактирование:

druuna

druuna

Воин Яслей!
Регистрация
14 Дек 2017
Сообщения
47
Оценок
21
Баллы
239
Возраст
55
Ну да, а то одни пеньки останутся, знаю я вас, гриндеров. И капу надо будет поставить в яслях, чтоб типа тут руби, а тут не руби. И есть сильное подозрение, что дубы у Власилены они все же будут одноразовые )))
Одноразовые это только через фазы, сильно усложнит систему игры. А так, конечно, было бы здорово, порубил дубы, для тебя у Власилены только пеньки видны.
 

druuna

druuna

Воин Яслей!
Регистрация
14 Дек 2017
Сообщения
47
Оценок
21
Баллы
239
Возраст
55
xshura, ну да, как в большинстве таких игр - не просто металл, а железная руда, медная и т.п. И сделать просто деревья и появляющиеся на одном и том же или случайных местах "собираемые" ива, сосна и нечто в этом роде. Собрал - дерево исчезло, потом респанилось.
Вопрос только в одном, какой онлайн рассчитан под данную локу, если много, то лучше если ресы будут мигрировать по карте леса, чтобы не сидели так умники на конкретной точке постоянно. А то будет еще как в китайских, когда респаун ресов идет не по времени от уборки, а по часам и народ начинает чуть ли не кругами бегать, подчищая все и вся.
 

xshura

xshura

Новичок
Регистрация
5 Сен 2017
Сообщения
19
Оценок
17
Баллы
64
Возраст
48
xshura, ну да, как в большинстве таких игр - не просто металл, а железная руда, медная и т.п. И сделать просто деревья и появляющиеся на одном и том же или случайных местах "собираемые" ива, сосна и нечто в этом роде. Собрал - дерево исчезло, потом респанилось.
Вопрос только в одном, какой онлайн рассчитан под данную локу, если много, то лучше если ресы будут мигрировать по карте леса, чтобы не сидели так умники на конкретной точке постоянно. А то будет еще как в китайских, когда респаун ресов идет не по времени от уборки, а по часам и народ начинает чуть ли не кругами бегать, подчищая все и вся.
Посему и было изначальная мысль, чтобы "ресы" можно было "копать" везде - так легче обойти респаун в определённых ресурсных зонах.

Случайный "ресурс" - поддерживаю, интереснее, но с оговорками:
- сделать локальный респаун ресурса и цикл жизни: пенек, саженец, деревце, дерево, деревищще ;) и в обратную сторону.
- при компании ресурса влияют навыки ГГ, и в зависимости от способностей, растёт % добычи (дропа).
- само действо добычи представляет последовательность непрерывных повторяющихся движений рук (с киркой/топором/серпом/ножом/или голыми руками), после окончания которых происходит дроп собираемого ресурса, зависящего от навыков сбора ресурсов,
- у ресурса есть локальная полоска жизни, которая уменьшается на 1 после окончания 1 цикла из повторяющихся движений,
- если ресурс не "копали" до конца, он респавнится быстрее, например, на 25%.
- сделать глобальный кулдаун, уменьшающийся тоже на 1 единицу при "копании", чтобы при окончании глобальной жизни (аналог объёма жилы руды) сам ресурс на данном месте исчезает и появляется случайно в другом месте в зоне добычи ресурсов.
- ресурсы появляются в определённых зонах, где это наиболее логично (ель для крафта и ремесла в лесу, деревья для дров/веток/хвороста и строительства домов возле опушек, ива для лозы вдоль рек, кусты хлопка на холмистых лугах, конопля в траве, трава на дворе, во дворе дрова, вся братва в дрова).

Поиск этих зон так же можно сделать доступным в качестве навыка
- ГГ прибегает в вероятную зону расположения ресурса и включает умение " поиск ресурсов".
- обнаруженный ресурс подсвечивается контуром из света или блеска или любым удобным с точки зрения способом.

... Я уже хочу там побегать.
 
Последнее редактирование:

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
21.011
Оценок
58.649
Баллы
5.502
Возраст
45
Общее количество дерево жизни без учета его сучковатых конечностей )
Если бы это была игра сугубо крафтовая - поверьте, я бы первый нарисовал схему частичной рубки - корзинщику ведь не надо рубить весь куст, ему достаточно срубить пару десятков ветвей
И так далее
Но в Яслях - главное иметь возможность срубить дерево. Получить с него энное количество дров
И да - при падении дерева останется бревно )
Или сразу поленья?*
Вот это интересный вопрос
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
21.011
Оценок
58.649
Баллы
5.502
Возраст
45
А наличие ультра легкого топора из титанового сплава будет ваншотить дерево?))
смотря какое дерево и смотря в чьих руках
вскоре в ГКР-2 появится одна запланированная интересная сцена на эту тему )
 

xshura

xshura

Новичок
Регистрация
5 Сен 2017
Сообщения
19
Оценок
17
Баллы
64
Возраст
48
Бревно.
Оное может быть в последствии распилено на доски пилой или разрублено на дрова топором.

К стати, если рубить не до конца "жизни" дерева, то было бы прикольно получать сначала "хворост" для костра, затем ветки для лозы.
Вероятно, третий подход даст ветки для дров.
А после последнего улара, при 0 жизни - падало бревно, с которым можно дальше что-то сделать.

Вопрос второй - хворост/ветки/бревно падают на землю? Или сразу в инвентарь?

Пример1:
Было бы очень зачётно - помахал топором, собрал хворост для костра.
Помахал второй раз - ветки для лозы.
Третий подход - большие суки и ветки для растопки.
Махнул четвёртый подход - падает бревно.

З.ы. умный т9 меняет слова как хочет, перечитывать и исправлять приходится. Да и мысли оформляются в красивую картинку не сразу.
 
Последнее редактирование:

Reider

Reider

Первожрец Ывы!!! Бу(дет)гага интересно...)))
Регистрация
10 Окт 2013
Сообщения
835
Оценок
1.051
Баллы
936
Так тут целая церочка может получиться: срубить сухие - посадить - взять у травницы супер-удобрение и вырастить - взять у злоумышленика яд и загубить - повторить с начала.
Ага.. ЕЩе Власелене по башке настучать, чтоб забыла , что сухие у нее спилили уже.)))
 

Reider

Reider

Первожрец Ывы!!! Бу(дет)гага интересно...)))
Регистрация
10 Окт 2013
Сообщения
835
Оценок
1.051
Баллы
936
А наличие ультра легкого топора из титанового сплава будет ваншотить дерево?))
Нет добавит вам гемороя на 1 место и мозоли на руки. Но от топара из Адаманта яб не отказался.)))
 

Reider

Reider

Первожрец Ывы!!! Бу(дет)гага интересно...)))
Регистрация
10 Окт 2013
Сообщения
835
Оценок
1.051
Баллы
936
И вообще пусть товарищ , напишет энное количество если-то. А мы ему все новым тех заданием обломаем. и будет он писать новые 100кк строк.(((
 

Drake

Drake

Ступивший на Зарграад
Регистрация
27 Июл 2015
Сообщения
2.011
Оценок
2.385
Баллы
1.571
Возраст
46
К стати, если рубить не до конца "жизни" дерева, то было бы прикольно получать сначала "хворост" для костра, затем ветки для лозы.
Вероятно, третий подход даст ветки для дров.
А после последнего улара, при 0 жизни - падало бревно, с которым можно дальше что-то сделать.
Это было бы не логично. Если вы рубите ствол - кроме щепок ничего не получите, пока дерево не упадёт.
И даже после того, как оно упало - нужно постараться, чтобы отделить бревно от веток.
 

Netus

Netus

Blackbusterz
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
625
Оценок
350
Баллы
356
все деревья делать рубимыми-вырастаемыми это убьет все нафиг это раз, а двас - ну сколько раз один игрок посетит одну и ту же конкретную локу? )
Да нет конечно же, к чему такие лютые извращения. Тем более что современный игропром дает нам подсказки в этом направлении. Выделять деревья для фарма, среди основного массива, формой кроны или цветом (темнее/светлее) и все дела. Можно даже пенек не оставлять, на текущем этапе, мне так кажется, не до излишней реалистичности. А уж говорить про корни, ветки, листья, прописывая под них отдельные хит-боксы, думаю так вообще преждевременно. Коснетесь этого и завязнете надолго. В итоге может захотеться вообще забить на это дело.

зы: рекомендовал бы разделить эту тему на две. Как некогда произошло с темой по экономике Вальдиры. Тут будет обсуждаться непосредственно работа и некоторые технические моменты, а в другой теме можно будет дать полет фантазии и понапридумывать чего ни будь эдакого.
 
Последнее редактирование:

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
21.011
Оценок
58.649
Баллы
5.502
Возраст
45
Да нет конечно же, к чему такие лютые извращения. Тем более что современный игропром дает нам подсказки в этом направлении. Выделять деревья для фарма, среди основного массива, формой кроны или цветом (темнее/светлее) и все дела. Можно даже пенек не оставлять, на текущем этапе, мне так кажется, не до излишней реалистичности. А уж говорить про корни, ветки, листья, прописывая под них отдельные хит-боксы, думаю так вообще преждевременно. Коснетесь этого и завязнете надолго. В итоге может захотеться вообще забить на это дело.

зы: рекомендовал бы разделить эту тему на две. Как некогда произошло с темой по экономике Вальдиры. Тут будет обсуждаться непосредственно работа и некоторые технические моменты, а в другой теме можно будет дать полет фантазии и понапридумывать чего ни будь эдакого.
Я только за
ЗА НАПРИДУМЫВАТб - как назвать тему? Экономика игры - неплохо.
 

xshura

xshura

Новичок
Регистрация
5 Сен 2017
Сообщения
19
Оценок
17
Баллы
64
Возраст
48
Это было бы не логично. Если вы рубите ствол - кроме щепок ничего не получите, пока дерево не упадёт.
И даже после того, как оно упало - нужно постараться, чтобы отделить бревно от веток.
Тут другой подход, в походах видать давно не были. Или Дискавери на смотрелись.
И много вы деревьев рубили? Лично я только в огороде яблоню сломанную рубил, да абрикосу старую с акацией... Акацию рубить, к стати, пипец - удовольствие для мазохистов.
Ее только сырой, и толтко пилить, и лучше бензопилой. Это не дерево, это убийца рук. Это, увлекся я, извиняйте.

В общем, для упрощения механики и некоего приближения к реалиям - хворост и валежник сухой обычно рубят для костра первым.
Для недолгих "построек" на котел и навес валят подлесок и низко расположенные несухие ветви. Это Второй по{д}ход к заготовке "леса".
А уж само дерево валить, третья часть марлезонского балета, - это не по нашей части, это специально подготовленные бригады, с техникой, валят деревья сразу и потом очищают ствол от веток и т.д.
 
Последнее редактирование:

ZatriX

ZatriX

Кнопку тык - моб брык
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
131
Оценок
115
Баллы
316
Народ, мы тут вроде как от темы совсем ушли, это ж было про карту яслей. А способы валки леса и вот это все и в ясельной флудилке обсудить можно ))
 

Netus

Netus

Blackbusterz
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
625
Оценок
350
Баллы
356

xKingSonx

xKingSonx

NPC
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
251
Оценок
334
Баллы
646
Возраст
33
По поводу сбора ресурсов: мне очень понравился сбор в игре Revelation там и определённое умение нужно для рубки какого нибудь сандала , и для разных руд, цветов. Для наглядности вот видосик
 
Последнее редактирование:

Reider

Reider

Первожрец Ывы!!! Бу(дет)гага интересно...)))
Регистрация
10 Окт 2013
Сообщения
835
Оценок
1.051
Баллы
936
Я думаю, что лучше было бы - "Размышления над игровой механикой" )))

зы: все теоретические посты бы еще туда сразу переместить.
Нет нет,нет. Дали нам 1 раз в универе так задание.
1.Собственно, тех. задание(И по полочкам
1.
2.
.3 ) Тут пишут только модеры или админы местные, ну или те кто придЪявил входной билет 1000 строк кода на делфи 7 и 10к на ассемблере+ .
2. Возможные дополнения в обновлениях.
3. Сумасшедший бред пользователя не написавшего ни 1 программу и в глаза не видевшего как это вообще делается.)))))
Если так разделить, то при прямых руках и упертой Ж мягкой части товарища исполнителя, мы будем иметь допиленный хоть в каком -то виде проект.
4.Обсуждение топографии за пределами начальной локации.
 

Сверху Снизу