Размышления о игровой механике, проф умениях и ремеслах

Netus

Netus

Blackbusterz
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
625
Оценок
350
Баллы
356
Дали нам 1 раз в универе так задание.
И как? Справились? ))) А то я раза три пост прочел, пока допетрил, что к чему. Вы бы хоть межстрочными интервалами для наглядности разделили это дело.
Собственно, тех. задание(И по полочкам
Ога. Техническое задание на проектирование за подписью Автора направленное официальным письмом в адрес разработчика. :D

Соглашусь с Вами в одном - упорядочить нужно.
Но с другой стороны, "упорядочивателей" много, а над проектом работает один человек. На голом энтузиазме. И "упорядочивать" его работу с нашей стороны будет несколько некорректно. Потому и название темы предложил "Размышления ...." Пока народ размышляет - они не мешают человеку работать ). Ну и по итогам может и измыслят чего оригинального.

Ну и, пользуясь случаем, хочу обратиться ко всем участникам обсуждения. ИМХО. Готовится одна малюсенькая локация, в тестовом режиме. Персонажи в ней, следуя канве игры, не достигнут высокого уровня. Все их навыки будут начальными и собирать они будут начальные легкодоступные ресурсы. Об этом следует помнить выдвигая различные предложения к реализации в проекте.
 

Reider

Reider

Первожрец Ывы!!! Бу(дет)гага интересно...)))
Регистрация
10 Окт 2013
Сообщения
835
Оценок
1.051
Баллы
936
Нет нет,нет. Дали нам 1 раз в универе так задание.
1.Собственно, тех. задание(И по полочкам
1.
2.
.3 ) Тут пишут только модеры или админы местные, ну или те кто придЪявил входной билет 1000 строк кода на делфи 7 и 10к на ассемблере+ .
2. Возможные дополнения в обновлениях.
3. Сумасшедший бред пользователя не написавшего ни 1 программу и в глаза не видевшего как это вообще делается.)))))
Если так разделить, то при прямых руках и упертой Ж мягкой части товарища исполнителя, мы будем иметь допиленный хоть в каком -то виде проект.
4.Обсуждение топографии за пределами начальной локации.
Нет это я хватанул...Чушь не к чему не приводящяя...
1. забанить все посты кроме обсуждения карты.
2. забанить всех кто впредь будет обсуждать что-то кроме карты в этом разделе
3. посадить разраба на индусский паек.(50 евро)
3.1 не мешать нашему индусскому кодеру!!!))) от Слова совсем
4. Кархайму и Варамо с Александром сверстать тех задание с дедлайнами редлайнами на движок , мапу, общий графон, графон моделек, код,описалку квестов и на остаток прочую мелочь. (Сдавать готовое по сроку кому -то из этих страшных лиц, скорее всего Кархайму)
И отправить за подписью большого Д рабу на галерах разрабу(процент потом не забудьте несчастному отстегнуть)). тогда года через 2 появится скелет, как у майнкрафта. (сапогами меня не бить ибо это реальный план для создания игры, а все вот это вот выше в том числе и мной описанное балтология
 

GromSablezub

GromSablezub

Новичок
Регистрация
22 Май 2018
Сообщения
4
Оценок
0
Баллы
1
Возраст
46
Добрый день. Почитав все выше изложенное хочу задать вопрос для чего вы тратите байты памяти? В данный момент имеюься несколько тысяч игр такого плана. НО все их обьеденяет одно - они все мертвые. В играх отсутствуют циркуляционные процессы вдияющие на окружающую среду. 1) Дождь - размегчает землю тем самым улучшает колличество растков, полив увеличивает скорость роста, НО он же ухудшает скорость передвижения по земле, плюс понижает температуру воздуха. Так же с остальными природными явлениями. 2) Пищевая цепочка мобов вообще не используется, так же все НПС работают на вечном двигателе (хотя в некоторых играх персонаж должен принемать пищу). 3) Создоваемые воздействия не оказывают влияния на окружающие обьекты, т.е. падения обломков должно вызывать приминание или даже уничтожение травы. Так же взрывы должны уничтожать обьекты и часть того что находится вокруг обьекта. Теже дороги по которым двигаются обозы должны укатываться, а в противном случае зарастать.
Кароче - сперва надо привезать к обьектам химию и физику (состав и свойства) а уже потом красоту наводить. После этого вопрос с деревьями: как и чем рубить, сам собой рассосется. Останется решить чему ровна сила у перса на 1-м уровне и на 100-м (пологаю после 100-го перс должен сносить дерево с пару ударов обычным топором, если топор неразлетится"плотность матерьялов рулит").

Иначе весь проект выльется в очередное разочерование. Black desert через пару часов разочеровал, хоть и красиво сморится на максимальных настройках.
 

GromSablezub

GromSablezub

Новичок
Регистрация
22 Май 2018
Сообщения
4
Оценок
0
Баллы
1
Возраст
46
По поводу ясель и Власилены - дубки у нее стоять должны, но квеста на них недолжно быть (банально новичек ни каким окаром срубить дуб неможет, из-за плотности и твердости матерьяла), но у нее могут быть другие квесты - как вариант чтото связаное с подворным хозяйством. Это поможет привезать Власилену к пищевой и финансовой цепочке, т.е. на участке нужен огород, курятник, и т.д.
На всякий случай - у Роса получилось срубить деревья только из-за того, что на них до этого возьдействовали магией, т.е. понизили прочность и немного плотность.
 
Последнее редактирование:

GromSablezub

GromSablezub

Новичок
Регистрация
22 Май 2018
Сообщения
4
Оценок
0
Баллы
1
Возраст
46
Обьекты можно заранее делать условно состоящии из нескольких частей, при чем одна из этих частей влияет на время его респаунта. Пример: дерево "дуб" состоит из пня, ствола и веток. Пень и ветки на растопку, ствол на доски. НО ветки можно получить если срубить дуб или если дуб вырос то он может сбрасывать переодически какоето колличество веток на землю. Также чтобы получить ствол надо срубить ветки. ПЕНЬ можно назначить таймером респаунта - если его оставили то он сгнил и на его месте заново начинает рости дерево, если его выдернули время респа резко увеличивается и возможно только если 1) в радиусе от него есть другой дуб или 2) если посадить его самостоятельно.
 

Kondor

Kondor

Адепт культа Роски
Команда форума
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
3.748
Оценок
4.213
Баллы
2.190
По поводу ясель и Власилены - дубки у нее стоять должны, но квеста на них недолжно быть (банально новичек ни каким окаром срубить дуб неможет, из-за плотности и твердости матерьяла), но у нее могут быть другие квесты - как вариант чтото связаное с подворным хозяйством. Это поможет привезать Власилену к пищевой и финансовой цепочке, т.е. на участке нужен огород, курятник, и т.д.
Дубы там были всегда, и квест на них был. Зачем такие сложности, как убирать этот квест? Рубите на здоровье. Объясню.
Вспомните всю историю - на участке Власилены росли дубы, после боя за табличку дубы почернели и засохли, Рос их срубил. Так по условиям такого рода игр они уже выросли обратно, однако одноразовый квест на историю Власилены уже закончен, и получить его нельзя. Так что для поднятия силы росли дубы под рубку и пусть растут.
 

Netus

Netus

Blackbusterz
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
625
Оценок
350
Баллы
356
Почитав все выше изложенное хочу задать вопрос для чего вы тратите байты памяти?
А Вам жалко что ли? )
Кароче - сперва надо привезать к обьектам химию и физику
Предлагаю так же прикрутить астрономию и теоретическую механику. Не, ну а чо?
Иначе весь проект выльется в очередное разочерование.
Что бы во что то вылиться, ему нужно сперва родиться. А этого у нас, к сожалению, никак не получается. Художник к процессу так и не подключился, а без него как без рук.
 

Traltan

Traltan

"Мозговой штурмовик"
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
89
Оценок
76
Баллы
76
Возраст
43
Хм... а что, никто в Life is Feudal не пробовал играть? По-моему, очень удачная модель - если вокруг взрослого дерева есть свободная земля (т.е. нет других деревьев в некотором радиусе), то через какой-то промежуток времени рядом этим деревом появляются молодые деревца той же породы. С самого дерева при использовании разных навыков можно собрать кору, ветки, сок, плоды, ну и ессно срубить его. Причём рубка даёт бревно и пенёк, бревно можно распилить на доски или чурки. А вот веток и коры набрать - это уже не "лесоруб", а "собиратель", грубо говоря. И погода, кстати, на урожай там влияет:a_g_a:, как и время года. Так что имеет смысл ознакомиться с механикой этой игры (именно в плане ресурсов и крафта). И, кстати, в игре есть пвп, и при смерти теряется ВСЁ, что есть у персонажа с собой, а то кто-то в одной из тем кричал, что таких игр не делают.
 
Последнее редактирование:

GromSablezub

GromSablezub

Новичок
Регистрация
22 Май 2018
Сообщения
4
Оценок
0
Баллы
1
Возраст
46
День добоый! Постораюсь немного уточнить свою мысль по поводу квеста у Власилены, заранее скажу я просто предлагаю варианты по механике выдачи квестов и их обосновантя в полезности. Я непротив рубить дубки у Власилены, темболее если это будет поднимать статы(силу и выносливость), но зачем ей столько древисины? - ведь к ней будет стоять очередь на рубку(топор то она дает в прокат бесплатно). Если скорость респа и роста будет большая то игроки их даже на дрова рубить не будут(все будут поднимать статы без подьемаа уровня). Со стороны вообще кросочное зрелище будет. Проще старосту в ясли добавить и пусть он дает квест на лесозаготовку. Власилена же может довать квесты на вскопать огород, принести воды, на принести теже дрова от старосты, отнести урожай с огорода в трактир и тд. - это все будет эстетично и практично(тотже финансовый оборот, ведь ей както деньги надо получать ). Квесты можно поставить в пошаговую цепочку но выдовать их разом на выбор, еще можно учесть выполняется ли в данный момент какойто из квестов. Вот вам и первая загадка для играков. Один подойдет сделает одно или пару для "галочки", другой сделает все но не по порядку, третий не увидет какое нибудь задание если его выполняют или оно просто еще недоступно. И все будет круто, а дубки Власилена посадила вродебы не для рубки, их просто загубили - это я так понял.
 

Сверху Снизу