Ребята, я не в курсе.(с)Игра ж однопользовательская - всем хватит ))) Типа-игроки будут набегать, но без фанатизма.
Можно сделать анимацию не рубки дерева а пилки(спиливания) дерева какой нить пилой (дружбой) ))Предложения приветствуются
А мне вот ещё интересно все ли деревья можно будет порубить?))и будет ли респаун деревьев?)Предложения приветствуются
А мне вот ещё интересно все ли деревья можно будет порубить?))и будет ли респаун деревьев?)
Ну да, а то одни пеньки останутся, знаю я вас, гриндеров. И капу надо будет поставить в яслях, чтоб типа тут руби, а тут не руби. И есть сильное подозрение, что дубы у Власилены они все же будут одноразовые )))респаун деревьев быть обязан - скорее ускоренный рост
В оригинале Рос читал об этом квесте - большинство бросали его, как и Рос будучи Крашшотом.Ну да, а то одни пеньки останутся, знаю я вас, гриндеров. И капу надо будет поставить в яслях, чтоб типа тут руби, а тут не руби. И есть сильное подозрение, что дубы у Власилены они все же будут одноразовые )))
Это уже будет фармом репутации и явный недочет квестописателей. Да и яд дело медленное...Так тут целая церочка может получиться: срубить сухие - посадить - взять у травницы супер-удобрение и вырастить - взять у злоумышленика яд и загубить - повторить с начала.
А как вообще у Вас планируется реализовать механизм "сруба"(рубилова, собиралова)? Ведь, по хорошему, нужно будет учесть увеличение скорости этого процесса в зависимости от растущих статов и навыков. Дерево будет представлено в виде объекта, имеющего определенное количество "жизни", а процесс рубки будет представлять из себя нанесение урона этому объекту? Количество урона будет варьироваться в зависимости от статов и навыков?Ну да, а то одни пеньки останутся, знаю я вас, гриндеров. И капу надо будет поставить в яслях, чтоб типа тут руби, а тут не руби. И есть сильное подозрение, что дубы у Власилены они все же будут одноразовые )))
Главное мак для пирогов не забыть ...А в итоге, так можно поступить со всеми ресурсами
- рудами и жилами, выходящими наружу,
- кустов хлопка для ткани,
- кусты конопли для веревок,
- для разных изделий требуются разные породы дерева.
- etc /
В любом случае, пеньки - это нулевой ресурс, но до зрелого и полноценного дерева анимация пенька должна меняться.Пеньки - многими воспримутся как результат хорошо выполненной работы )
Идея услышана, спасибо! вот и еще один вариант.
Думаю пенек тоже должен исчезать. А затем появится росток, что станет саженцем, который станет деревцем, а деревце превратится в дерево... как-то такВ любом случае, пеньки - это нулевой ресурс, но до зрелого и полноценного дерева анимация пенька должна меняться.
Так что много ступенчатая система ресурсов с ростом жизни ресурса и его ищменением визуальной модели мне кажется самое оно то
Безусловно. Чем ты круче, тем быстрее ты дерево срубишь.Ведь, по хорошему, нужно будет учесть увеличение скорости этого процесса в зависимости от растущих статов и навыков.
Эм, корчевание пеньков тогда выворот задней филейной части, ниже копчика...Если планируется возможность наносить урон по конкретной части тела игрока (выстрелить себе в ногу, например ) то можно примерно так же поступить с деревьями: ветки - руки, корни - ноги, ствол - туловище.
Тогда "рубить дерево" = "наносить урон по туловищу", а "рубить ветки" = "наносить урон по конечностям". Ну и с корчеванием пеньков соответственно.