Концепт-карта Яслей Альгоры

ZatriX

ZatriX

Кнопку тык - моб брык
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
131
Оценок
115
Баллы
181
Reider, во-во. Я ж, дяденька, не сварщик, я маску на стройке нашёл :D

А то тут уже обсуждают почти как я в одно лицо Скурим сделаю, да ещё и с довесками :work:
 

Netus

Netus

Blackbusterz
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
625
Оценок
350
Баллы
356
Reider, во-во. Я ж, дяденька, не сварщик, я маску на стройке нашёл :D

А то тут уже обсуждают почти как я в одно лицо Скурим сделаю, да ещё и с довесками :work:
Вы бы со своей стороны поделились, как Вам видится очередность работ? И какая помощь Вам возможно нужна. Желающих будет предостаточно. Вполне вероятно, что среди них найдется тот, кто действительно что то сможет. :D Возможно требуются какие то графические материалы, в каком виде и т.д.
 

xshura

xshura

Новичок
Регистрация
5 Сен 2017
Сообщения
19
Оценок
17
Баллы
64
Возраст
47
:( эм...
Сижу думаю, репу чешу.
Если задачу разделить на кучу маленьких заданий, будет проще поДнять тех.реализацию.
Пока двигали идеи.
На чем движок то?
 

ZatriX

ZatriX

Кнопку тык - моб брык
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
131
Оценок
115
Баллы
181
Вы бы со своей стороны поделились, как Вам видится очередность работ?
Нуэмм. Во-первых можно на ты, ага. А далее мне видится так (и это не должно быть в этой теме, блин, а где-то еще):

1. Система развития, сиречь харки Росгарда. Нужно для взаимодействия с мобами, деревьями, прости господи, и прочими бобрами. Тема как-то затихла.
2. Квесты. Механику я вроде сделал (хотя не факт, что не буду переделывать, ибо там стороннего много ненужного, но это мои проблемы), а тексты квестов и их ветвление это уже к Дему, как до этого дойдет, мы будем плотнее обсуждать.
3. Графика. Тут я ни в пень совой, ни совой об пень. Нет, у меня есть знакомый, который нам сделает что-то, плюс я туда сторонних моделек напихаю для пре-альфы, но художники и моделлеры это важнй момент.
4. Озвучка (гы. тут, я чувствую будет много желающих прислать голоса, так почему бы и нет). А музон и эффекты?

Я со своей стороны сделаю все, что могу, чтобы это все бегало играло и собственно самому перед собой не стыдно было.

Прикольный момент - после того, как я выложил видео с рубкой дерева и начался обсужд куда и каких ветвей - у меня вдруг рубка поломалась =) тоесть все остальное работает, а вот как только говоришь "хочу рубить" перс виснет. Кель кошмар.
 

Netus

Netus

Blackbusterz
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
625
Оценок
350
Баллы
356
1. Система развития, сиречь харки Росгарда. Нужно для взаимодействия с мобами, деревьями, прости господи, и прочими бобрами. Тема как-то затихла.
2. Квесты. Механику я вроде сделал (хотя не факт, что не буду переделывать, ибо там стороннего много ненужного, но это мои проблемы), а тексты квестов и их ветвление это уже к Дему, как до этого дойдет, мы будем плотнее обсуждать.
3. Графика. Тут я ни в пень совой, ни совой об пень. Нет, у меня есть знакомый, который нам сделает что-то, плюс я туда сторонних моделек напихаю для пре-альфы, но художники и моделлеры это важнй момент.
4. Озвучка (гы. тут, я чувствую будет много желающих прислать голоса, так почему бы и нет). А музон и эффекты?
1. Тема с характеристиками персонажа вот она: https://forum.dem-mikhailov.ru/threads/xarakteristiki-personazha-i-ix-vlijanie.1047/, если вдруг потерялась. )))
В ней предлагаю все делать блоками, в любой последовательности:
- Атака (физ, маг и атака по ресурсу)
- Защита/Сопротивления (физ, маг, стихийная, от негативных эффектов)
- Регенерация/Восстановление
- Навыки (пассивные и активные)
- Умения (классовые и мб. рассовые - надо спросить у Автора) - составить список для начальной локации.
- Достижения - список для яслей
Прописывать сразу формулами, которые потом придется аццки править, после теста. Набросайте в каком виде для вас будут удобны и применимы эти формулы.
2. Квесты за Автором, тут ему и карты в руки.
3. В каком виде нужны графические материалы, что бы их можно было обработать и натянуть на глобус? Или все рисуется внутри редактора? Давайте начнем с малого, с одного маленького домика. Сделаем наброски, обсудим дизайн с Автором, как он видит? Голландский домик или мазанку у вишнэвому садку? А может избушку?
Ну и тут еще фокус - анимация движений персонажа. Что с ней? Рубка деревьев и кидание камней не одно и то же.
4. Озвучку можно вообще оставить на сладкое. Тем более музыку ) Звук шагов, чириканье птичек и всякое подобное, создающее звуковой фон, думаю можно найти на шару и без проблем.

В итоге так же, вероятно , потребуется создать отдельные темы для характеристик, графики, озвучки и т.д.
 
Последнее редактирование:

ZatriX

ZatriX

Кнопку тык - моб брык
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
131
Оценок
115
Баллы
181
Netus,

1. Для характеристик я сделал флоучарт в draw.io - туда конкретные предложения и буду заносить. Расовых в этой версии точно не будет - Росгард, человек, класса нет, и т.д. Если кто-то хочет помочь - можно обсудить.
2. Ага, ну хоть тут согласились )))
3. Нуээ... концепт-арт он хоть от руки. Потом 3д-модель, текстуры, все дела. Это хоть в blender, хоть в maya, хоть в 3d max. Домики я надеялся сделать (или чтоб кто-то сделал) модульными. То есть есть, грубо говоря, 3 варианта углов, 3 варианта прямой стены, 3 варианта окон, дверей, крыш и т.д. А дальше я это все соберу у ней внутрэ. То эе относится к заборам, калиткам, плетням и прочей лабуде.
4. Угу.

Анимация, хм. тут такое дело. Все завязано на до дури простой скелет, по крайней мере у человекообразных. Главное, чтобы этот скелет был внутри у модельки. Ну знающие типа знают.


ЗЫ: А слабо все, не относящееся к карте взять и ввжух! - во флудилку?
 

Drake

Drake

Участник похода
Регистрация
27 Июл 2015
Сообщения
1.997
Оценок
2.378
Баллы
1.491
Возраст
46
1. Система развития, сиречь харки Росгарда. Нужно для взаимодействия с мобами, деревьями, прости господи, и прочими бобрами. Тема как-то затихла.
Могу попробовать всё-таки набросать "на коленке" базу программной реализации того что писал в теме с характеристиками.
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.856
Оценок
57.729
Баллы
5.502
Возраст
44
Могу попробовать всё-таки набросать "на коленке" базу программной реализации того что писал в теме с характеристиками.
Будем благодарны!
Любая информация крайне важна. А такая реализация - тем более )
 

ZatriX

ZatriX

Кнопку тык - моб брык
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
131
Оценок
115
Баллы
181
Хмм. Тут Водный Крот в другой теме справедливо заметил, что мельница-то в восточной части яслей, лол. Крот, а слабо просмотреть эту тему (и карту в первом сообщении) и привести ее к канону, учитывая все, что тут упоминалось?
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.856
Оценок
57.729
Баллы
5.502
Возраст
44
Подтверждаю
По канону мельница в восточной части квартала. То есть справа )
Но реверс никто не отменял. Не критично

Вчера смотрел еще одну карту Яслей созданную под один проект - так там вообще структура всего квартала иная, все выстроено по канону, но иначе.
 

Шелест

Шелест

Неспящий над продой.
Регистрация
8 Авг 2016
Сообщения
3.353
Оценок
4.019
Баллы
1.411
Возраст
50
Подтверждаю
По канону мельница в восточной части квартала. То есть справа )
Но реверс никто не отменял. Не критично

Вчера смотрел еще одну карту Яслей созданную под один проект - так там вообще структура всего квартала иная, все выстроено по канону, но иначе.
Нам тоже очень хотелось бы посмотреть!!!)))
 

Водный Крот

Водный Крот

Шпион Зарграада!
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
67
Оценок
78
Баллы
86
ZatriX, если я Вас правильно понял, то в мой вариант карты нужно добавить следующие объекты:
1) Холмистый парк (у меня это Юго-Восточный угол);
2) Площадь;
3) Навес для приготовления шашлыков или барбекью из крысятины;
4) Кафе (его в принципе может заменить трактир, пригород ведь не большой, двум заведениям общепита сложно будет ужиться);
5) Стройка
Я ещё не все книги освоил про Вальдиру. Эти объекты точно присутствуют в текстах, чтобы их надо было принципиально изобразить на карте?
 

Водный Крот

Водный Крот

Шпион Зарграада!
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
67
Оценок
78
Баллы
86
xKingSonx сказал(а):
Ну а кто то пойдёт сразу нырять в пруд))(а можно сделать пруд до сих пор токсичным??) Чтоб мобов вокруг тоже небыло ,чтоб любители понырять погибали при прикосновении с водой??)) А то ишь размечтались свиток заарграда им подавай)))

Сдерживающий фактор - Гибрид Бора с Кроликом. Пара этих мобов да закаченных конским возбудителем по самые уши, и ни кто в воду не зайдет. А, если и решится нырнуть... то его не убьют, но... В общем, обходить все пруд будут стороной
 

ZatriX

ZatriX

Кнопку тык - моб брык
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
131
Оценок
115
Баллы
181
Эти объекты точно присутствуют в текстах, чтобы их надо было принципиально изобразить на карте?
Нет, они не все присутствуют, но их надо изобразить )) Суть в чем:

1. Парк - отдельная лока для прокачки (а то только с бобрами и крысами грустно, будут еще мобы).
2. Площадь. Ну площадь она и есть, лавочки-фонтанчики, мэр выступает, все такое.
3. Навес/мясо - качать кулинарию, иначе мангала не найти ))
4. Кафе. Вот тут у меня то ли провал в памяти, то ли что еще. Не помню зачем оно нужно и если это канон или нет. Но кафе и трактир, в котором можно остановиться на ночь это две большие разницы. Плюс там может еще и спиртного не подают.
5. Стройка. Тоже не помню.
6. Левый верхний угол на карте из первого поста планируется под прокачку всякого шахтерства.

Netus не напомнишь про кафе и стройку?

В теории на них можно будет пару квестов привязать.
 

Водный Крот

Водный Крот

Шпион Зарграада!
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
67
Оценок
78
Баллы
86
Товарищи, если какие-то из этих объектов упоминаются в текстах, будьте добры - напишите:
1) Объект
2) И хоть в какой книги он упомянут, а я уж сам посмотрю, вдруг он привязан к другим объектам, тем или иным образом
 

Водный Крот

Водный Крот

Шпион Зарграада!
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
67
Оценок
78
Баллы
86
ZatriX, вы не против, если я на карте:
1. Холмистый парк отправлю в Ю-З угол, с примерной площадью 0,25 га;
2. Шахтёрство на Юг, с Запада от него Холмистый парк, площадью 0,16 га. Это логично, копай холмы, вдруг там кроме осадочного чехла есть и выход материнских пород с залежами полиметаллических руд. На этом участке и примитивная переработка: плавильня и кузня;
3. Вместо подворья Полония (№13 на моей карте), я укажу "комплекс административных зданий" включающих в себя: Мэрию, писаря, библиотеку, отдел правопорядка, казначейство и т.д.;
4. На другой стороне улицы южнее Администрации, укажу Площадь (40*40 м);
5. Южнее Площади - Шашлычный двор. Размеры пока не знаю;
6. С восточной стороны от Шашлычного двора, Площади и Мэрии - набережная речки
7. Под подворьем Фрола Кубышки (№10 на моей карте), т.е. с юга, будет находится рынок (6 соток).
8. Слева от рынка - Склады
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.856
Оценок
57.729
Баллы
5.502
Возраст
44
ZatriX, вы не против, если я на карте:
1. Холмистый парк отправлю в Ю-З угол, с примерной площадью 0,25 га;
2. Шахтёрство на Юг, с Запада от него Холмистый парк, площадью 0,16 га. Это логично, копай холмы, вдруг там кроме осадочного чехла есть и выход материнских пород с залежами полиметаллических руд. На этом участке и примитивная переработка: плавильня и кузня;
3. Вместо подворья Полония (№13 на моей карте), я укажу "комплекс административных зданий" включающих в себя: Мэрию, писаря, библиотеку, отдел правопорядка, казначейство и т.д.;
4. На другой стороне улицы южнее Администрации, укажу Площадь (40*40 м);
5. Южнее Площади - Шашлычный двор. Размеры пока не знаю;
6. С восточной стороны от Шашлычного двора, Площади и Мэрии - набережная речки
7. Под подворьем Фрола Кубышки (№10 на моей карте), т.е. с юга, будет находится рынок (6 соток).
8. Слева от рынка - Склады
Это надо увидеть )
 

Сверху Снизу