Вы бы со своей стороны поделились, как Вам видится очередность работ? И какая помощь Вам возможно нужна. Желающих будет предостаточно. Вполне вероятно, что среди них найдется тот, кто действительно что то сможет. Возможно требуются какие то графические материалы, в каком виде и т.д.Reider, во-во. Я ж, дяденька, не сварщик, я маску на стройке нашёл
А то тут уже обсуждают почти как я в одно лицо Скурим сделаю, да ещё и с довесками
Нуэмм. Во-первых можно на ты, ага. А далее мне видится так (и это не должно быть в этой теме, блин, а где-то еще):Вы бы со своей стороны поделились, как Вам видится очередность работ?
Юнити, шарп.На чем движок то?
1. Тема с характеристиками персонажа вот она: https://forum.dem-mikhailov.ru/threads/xarakteristiki-personazha-i-ix-vlijanie.1047/, если вдруг потерялась. )))1. Система развития, сиречь харки Росгарда. Нужно для взаимодействия с мобами, деревьями, прости господи, и прочими бобрами. Тема как-то затихла.
2. Квесты. Механику я вроде сделал (хотя не факт, что не буду переделывать, ибо там стороннего много ненужного, но это мои проблемы), а тексты квестов и их ветвление это уже к Дему, как до этого дойдет, мы будем плотнее обсуждать.
3. Графика. Тут я ни в пень совой, ни совой об пень. Нет, у меня есть знакомый, который нам сделает что-то, плюс я туда сторонних моделек напихаю для пре-альфы, но художники и моделлеры это важнй момент.
4. Озвучка (гы. тут, я чувствую будет много желающих прислать голоса, так почему бы и нет). А музон и эффекты?
Могу попробовать всё-таки набросать "на коленке" базу программной реализации того что писал в теме с характеристиками.1. Система развития, сиречь харки Росгарда. Нужно для взаимодействия с мобами, деревьями, прости господи, и прочими бобрами. Тема как-то затихла.
Будем благодарны!Могу попробовать всё-таки набросать "на коленке" базу программной реализации того что писал в теме с характеристиками.
Нам тоже очень хотелось бы посмотреть!!!)))Подтверждаю
По канону мельница в восточной части квартала. То есть справа )
Но реверс никто не отменял. Не критично
Вчера смотрел еще одну карту Яслей созданную под один проект - так там вообще структура всего квартала иная, все выстроено по канону, но иначе.
Нет, они не все присутствуют, но их надо изобразить )) Суть в чем:Эти объекты точно присутствуют в текстах, чтобы их надо было принципиально изобразить на карте?
права не у меняНам тоже очень хотелось бы посмотреть!!!)))
Это надо увидеть )ZatriX, вы не против, если я на карте:
1. Холмистый парк отправлю в Ю-З угол, с примерной площадью 0,25 га;
2. Шахтёрство на Юг, с Запада от него Холмистый парк, площадью 0,16 га. Это логично, копай холмы, вдруг там кроме осадочного чехла есть и выход материнских пород с залежами полиметаллических руд. На этом участке и примитивная переработка: плавильня и кузня;
3. Вместо подворья Полония (№13 на моей карте), я укажу "комплекс административных зданий" включающих в себя: Мэрию, писаря, библиотеку, отдел правопорядка, казначейство и т.д.;
4. На другой стороне улицы южнее Администрации, укажу Площадь (40*40 м);
5. Южнее Площади - Шашлычный двор. Размеры пока не знаю;
6. С восточной стороны от Шашлычного двора, Площади и Мэрии - набережная речки
7. Под подворьем Фрола Кубышки (№10 на моей карте), т.е. с юга, будет находится рынок (6 соток).
8. Слева от рынка - Склады