Концепт-карта Яслей Альгоры

xshura

xshura

Новичок
Регистрация
5 Сен 2017
Сообщения
19
Оценок
17
Баллы
64
Возраст
47

xshura

xshura

Новичок
Регистрация
5 Сен 2017
Сообщения
19
Оценок
17
Баллы
64
Возраст
47
Что-то тема яслей последнее время часто встречается со всякими там лесовиками, с эпическими бойнями, с 12 подвигами лоу-левелов на базовой локации или с попаданием ГГ в закрытую локу.

Этак не сложно сломать уже далеко не крепкую психику хая со стажем. :)
Хотя да, зачитываешься...

А после яслей, проект целиком будет?
 

xKingSonx

xKingSonx

NPC
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
251
Оценок
334
Баллы
496
Возраст
33

xKingSonx

xKingSonx

NPC
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
251
Оценок
334
Баллы
496
Возраст
33

ZatriX

ZatriX

Кнопку тык - моб брык
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
131
Оценок
115
Баллы
181
А мне вот ещё интересно все ли деревья можно будет порубить?))и будет ли респаун деревьев?)
респаун деревьев быть обязан - скорее ускоренный рост
Ну да, а то одни пеньки останутся, знаю я вас, гриндеров. И капу надо будет поставить в яслях, чтоб типа тут руби, а тут не руби. И есть сильное подозрение, что дубы у Власилены они все же будут одноразовые )))
 

Drake

Drake

Участник похода
Регистрация
27 Июл 2015
Сообщения
1.997
Оценок
2.378
Баллы
1.491
Возраст
45
Так тут целая церочка может получиться: срубить сухие - посадить - взять у травницы супер-удобрение и вырастить - взять у злоумышленика яд и загубить - повторить с начала.
 

Хромой

Хромой

Воин Яслей!
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
41
Оценок
38
Баллы
36
Ну да, а то одни пеньки останутся, знаю я вас, гриндеров. И капу надо будет поставить в яслях, чтоб типа тут руби, а тут не руби. И есть сильное подозрение, что дубы у Власилены они все же будут одноразовые )))
В оригинале Рос читал об этом квесте - большинство бросали его, как и Рос будучи Крашшотом.

Так тут целая церочка может получиться: срубить сухие - посадить - взять у травницы супер-удобрение и вырастить - взять у злоумышленика яд и загубить - повторить с начала.
Это уже будет фармом репутации и явный недочет квестописателей. Да и яд дело медленное...
 

xshura

xshura

Новичок
Регистрация
5 Сен 2017
Сообщения
19
Оценок
17
Баллы
64
Возраст
47
Можно сделать чуток по другому, с N-ступенчатой анимацией модели ресурса.
- стоит себе дерево с пушистой кроной.
- ГГ подходит и начинает "рубить"
- рубка происходит в N-подходов, с каждым подходом уменьшается пушистость кроны.
- по окончанию, ГГ набирает N-ресурсов данного дерева.

А в итоге, так можно поступить со всеми ресурсами
- рудами и жилами, выходящими наружу (уменьшается выступающий объём или занимаемая площадь груды руды),
- кустов хлопка для ткани (остаются голые веточки),
- кусты конопли для веревок (остаются небольшие "пеньки"),
- для разных изделий требуются разные породы дерева, чтобы было интереснее мир, с разными деревьями, которые можно рубить.
- etc /

Мне кажется, это и эстетику обеспечит, не будет пеньков, и всех порадует "натуральностью" с какой-то степенью реалистичностью.

И задания выдавать не "срубить дерево", а "нарубить веток для дров" и "нарубить веток для {изделий}".

Единственно, таая механика идёт в разрез со строительством домов - откуда брать бревна для домов...
Ибо, как ни крути, что лаги, что коньки раньше делали из цельного или распущенного надвое бревна.

Если грубо и приближенно, то как-то так.
 
Последнее редактирование:

Netus

Netus

Blackbusterz
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
625
Оценок
350
Баллы
356
Ну да, а то одни пеньки останутся, знаю я вас, гриндеров. И капу надо будет поставить в яслях, чтоб типа тут руби, а тут не руби. И есть сильное подозрение, что дубы у Власилены они все же будут одноразовые )))
А как вообще у Вас планируется реализовать механизм "сруба"(рубилова, собиралова)? Ведь, по хорошему, нужно будет учесть увеличение скорости этого процесса в зависимости от растущих статов и навыков. Дерево будет представлено в виде объекта, имеющего определенное количество "жизни", а процесс рубки будет представлять из себя нанесение урона этому объекту? Количество урона будет варьироваться в зависимости от статов и навыков?

А в итоге, так можно поступить со всеми ресурсами
- рудами и жилами, выходящими наружу,
- кустов хлопка для ткани,
- кусты конопли для веревок,
- для разных изделий требуются разные породы дерева.
- etc /
Главное мак для пирогов не забыть ... :D
 

xshura

xshura

Новичок
Регистрация
5 Сен 2017
Сообщения
19
Оценок
17
Баллы
64
Возраст
47
Да, к стати, думал, но не написал об этом - у ресурса конечно кроме объёма уменьшается полоска "жизни".

Так что мне кажется, если у нескольких людей совпало мнение - мысль верная.
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.847
Оценок
57.688
Баллы
5.502
Возраст
44
Пеньки - многими воспримутся как результат хорошо выполненной работы )
Идея услышана, спасибо! вот и еще один вариант.
 

xshura

xshura

Новичок
Регистрация
5 Сен 2017
Сообщения
19
Оценок
17
Баллы
64
Возраст
47
Пеньки - многими воспримутся как результат хорошо выполненной работы )
Идея услышана, спасибо! вот и еще один вариант.
В любом случае, пеньки - это нулевой ресурс, но до зрелого и полноценного дерева анимация пенька должна меняться.

Так что много ступенчатая система ресурсов с ростом жизни ресурса и его ищменением визуальной модели мне кажется самое оно то
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.847
Оценок
57.688
Баллы
5.502
Возраст
44
В любом случае, пеньки - это нулевой ресурс, но до зрелого и полноценного дерева анимация пенька должна меняться.

Так что много ступенчатая система ресурсов с ростом жизни ресурса и его ищменением визуальной модели мне кажется самое оно то
Думаю пенек тоже должен исчезать. А затем появится росток, что станет саженцем, который станет деревцем, а деревце превратится в дерево... как-то так
 

ZatriX

ZatriX

Кнопку тык - моб брык
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
131
Оценок
115
Баллы
181
Ведь, по хорошему, нужно будет учесть увеличение скорости этого процесса в зависимости от растущих статов и навыков.
Безусловно. Чем ты круче, тем быстрее ты дерево срубишь.

Касательно многоступенчатости веток и всего прочего - хм. Это довольно ресурсоемко. Сбор хвороста, например, можно реализовать как раз подбором с земли, а про сами деревья я предполагал следующим образом:

Оно рубится - от него остается пенек для корчевания + бревно, сиречь новые ресурсы. Бревно можно порубить на дрова. Дальше заморачиваться я смысла не вижу. По выкорчевывании пенька (в зависимости от места) там через какое-то время появится новое дерево. Тут просто момент в том, что при ээ... бескрайности Вальдиры, все деревья делать рубимыми-вырастаемыми это убьет все нафиг это раз, а двас - ну сколько раз один игрок посетит одну и ту же конкретную локу? )
 

Drake

Drake

Участник похода
Регистрация
27 Июл 2015
Сообщения
1.997
Оценок
2.378
Баллы
1.491
Возраст
45
Если планируется возможность наносить урон по конкретной части тела игрока (выстрелить себе в ногу, например :)) то можно примерно так же поступить с деревьями: ветки - руки, корни - ноги, ствол - туловище.
Тогда "рубить дерево" = "наносить урон по туловищу", а "рубить ветки" = "наносить урон по конечностям". Ну и с корчеванием пеньков соответственно.
 

xshura

xshura

Новичок
Регистрация
5 Сен 2017
Сообщения
19
Оценок
17
Баллы
64
Возраст
47
Если планируется возможность наносить урон по конкретной части тела игрока (выстрелить себе в ногу, например :)) то можно примерно так же поступить с деревьями: ветки - руки, корни - ноги, ствол - туловище.
Тогда "рубить дерево" = "наносить урон по туловищу", а "рубить ветки" = "наносить урон по конечностям". Ну и с корчеванием пеньков соответственно.
Эм, корчевание пеньков тогда выворот задней филейной части, ниже копчика... :D:DDD

У дерева все-равно должно быть кол-во жизней, при окончании которого оно срубается.
 

Drake

Drake

Участник похода
Регистрация
27 Июл 2015
Сообщения
1.997
Оценок
2.378
Баллы
1.491
Возраст
45
У дерева все-равно должно быть кол-во жизней, при окончании которого оно срубается.
Ну, собственно, да. Достаточное количество урона "в тушку" в игре почти любого убьёт и повалит :)
 

Сверху Снизу