Дем Михайлов
- Регистрация
- 8 Авг 2013
- Сообщения
- 21.011
- Оценок
- 58.647
- Баллы
- 5.502
- Возраст
- 45
А вот тут поподробнее? Откуда?вторичные дополнительные баллы к количеству хп.
Тут, на мой взгляд, нужно разделить два, я подумаю, как это можно сделать. Допустим есть базовый шанс уворота от ловкости - даже если ты стоишь, как дурак, или не ожидаешь атаки, у тебя есть, например, шанс Ловкость*0,2 получить только 0,5 урона. Если же ты при этом еще производишь маневр уклонения (не блокирования), то шанс противника промахнуться вычисляется по совсем другой формуле и урон можно просто игнорить (в воздух попал).Шанс уворота не простая тема - где-то он считается по умолчанию, в другом месте если персонаж ничего не делает для уворота - получает по полной.
Ага, похоже, что есть. Но в целом это весьма годное подспорье, спасибо! Курочка по зернышку.П. П. С. В таблице, похоже, есть ошибки
Это отдельно. Если я правильно понял имеется в виду "Вы получили достижение %достижение% и за это у вас +1% к %чемутотам% ? Это будет стакаться.А что на счет плюсов по достижениям?
Это как раз вторичные навыки. Например на то же вскрытие замков ловкость, само собой будет влиять, но только засчет ловкости вскрыть замок это дело такое, хм. Разве что задвижку кинжалом приподнять =)шанс на вскрытие замков добавить? А что на счет акробатики?
Ну, по поводу восстановления маны, здоровья и энергии (+х/сек) могу предположить, что восстановление зависит:Вот набросал тут на досуге
Нееа. Основные характеристики это то, что имеет сам персонаж. Все остальное - вторично. Нет, ну есть конечно варианты, что персонажу отрубят ногу, и от этого у него упадет ловкость ))) Основные - это то, на что дают 5 очков при уровне новом.На схеме к основным характеристикам добавьте
Ну и? К пяти очкам, на каждом уровне, добавится прибавка от шмота (приплюсуется либо помножится на коэффициент). В итоге это может выглядеть как 50+15 = ... или 50х0,12 = ... или вообще как (50+15)х0,12 = ...Основные - это то, на что дают 5 очков при уровне новом.
А вот именно для этого я сюда и выложил незаконченный чарт, чтобы послушать кто и как что видит.Ну и рекомендовал бы еще помимо урона в ближнем бою (где к стати дальний?) добавить еще физический и магический урон, а к ним физ. и маг. криты (формулы шанса и силы крита), зависящие соответственно от ловкости и интеллекта.
Могут ли значения характеристик служить ограничением на получение следующего уровня умения?Характеристики не особо влияют по моей задумке на "технические" умения вроде взлома замков
цирковой акробат не получает дополнительные шансы вскрыть запертую дверь.
Автор темы | Похожие темы | Раздел | Кол-во сообщений | Дата |
---|---|---|---|---|
Характеристики Роса | Проект "ГКН-8" | 14 | ||
Характеристики и мобы | Мир Вальдиры | 1 | ||
Характеристики Роса | УЛЬТРА | 28 | ||
РОС-персонаж. Характеристики и прочее. | Проект "ГКН-7" | 74 | ||
Характеристики Люца | УЛЬТРА | 14 |