Выносливость = выполнение каких-либо действий под усиленной нагрузкой, в течение длительного времени, при этом шкала Усталости должна находится в красной зоне. И чем выше значение Выносливости, тем дольше надо трудится
Сила = надо совершить действие при чрезмерной нагрузке, на пределе сил, чтоб пупок развязался
Ну елки палки... Ну включите логику. Либо Вы неправильно написали, либо пытаетесь все перевернуть с ног на голову.
Сила - характеристика отвечающая за то какой вес может поднять человек.
Выносливость - сколько времени человек способен это груз продержать.
Усталость - напрямую зависит от выносливости. Но при этом формула сложнее. Например
Человек очень силен, но выносливости почти нет, а вес для его силы ничтожен - усталость наступает слабо.
Человек вынослив, но сил мало - усталость наступает скачкообразно, потому что при недостатке сил поднять груз человек не может, а может его либо толкать, либо приподнимая переставлять либо подобное действие.
Повреждение от атаки.
Если человек силен то он имеет определенное сопротивление дробящему удару, но беззащитен против колющего, режущего или магического удара.
Вынослив - почти в точности наоборот.
Дальше, включите сюда толщину кожного покрова, у гномов, людей и эльфов она (по идее) должна быть меньше чем у полуорков отсюда следует разница в получении повреждений.
Блин, расписывать практически нереально.
Я же говорю, формула очень и очень сложна. Я без сомнений назову того человека гением, который сможет расписать эту математическую модель-формулу применительно к компьютерным играм. А уж если ее смогут реализовать, то вообще слов нет.