Характеристики персонажа и их влияние

Kodomo no mori

Kodomo no mori

Новичок
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
10
Оценок
6
Баллы
19
Возраст
26
Выносливость - сопротивление урону физическому.
Мудрость - магическому.
Я же сказал, формула очень сложна.
Формула "очень сложная", не должна быть, если вводить защиту от параметра, то лучше ее, только к уровню характеристики и привязывать.
П.с., подправил описание выносливочти.
 

Kondor

Kondor

Адепт культа Роски
Команда форума
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
3.748
Оценок
4.214
Баллы
2.190
Формула "очень сложная", не должна быть, если вводить защиту от параметра, то лучше ее, только к уровню характеристики и привязывать.
Я говорю о том, что в играх РПГ эта формула очень сложна. Во всех. Здесь в книге, чтобы ее не превращать в учебник высшей математики ни расписывать данную формулу, ни приводить, ни высчитывать смысла нет. Иначе мозги свихнуться.
Любителям математики, наверное лучше сделать отдельную тему и там пытаться высчитать.
В этой же теме только общая информация что на что влияет без цифр.
 

Водный Крот

Водный Крот

Шпион Зарграада!
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
67
Оценок
78
Баллы
86
А можно в начале этой темы выделить отдельный пост, в котором будут вносится все известные характеристики, на что они влияют и формулы расчёта, если таковые имеются

А то пишешь сцену боя, практически не зная законов игрового мира и получается нелепица. Привожу пример боя, если бы он проходил в условиях реального мира
Прикрывая отход группы, я за 8 секунд произвёл 30 выстрелов из шестизарядного револьвера. Первоначально вывел из строя самого опасного противника, которым являлся танк, по самую башню закопанного в грунт на расстоянии 220 метров. Он как раз окончил перезаряжать орудие, когда я открыл по нему огонь. Со второго выстрела попал ему прямо в дуло, после чего раздался взрыв и башню сдуло.
Следующей по важности целью являлся БТР, но он находился ко мне под острым углом и его броню пробить не получалось. Пули уходили в рикошет. Но на моё счастье передние колеса были повёрнуты в нужную сторону. Я выпустил очередь из пяти выстрелов. Пули пробили покрышку, затем отрикошетили от диска колеса и ушли прямо в салон боевой машины. Одна из них нашла боекомплект и произвела его детонацию.
Оставшиеся боезапас истратил на стрелков, засевших в 350 метрах от моей позиции. Пули с лёгкостью пробивали незатейливые укрытия врагов, убивая и калеча всех, кто за ними прятался.
Вражеский военачальник погиб последним. Его добил приступ гомерического хохота от увиденной картины боя.

Примерный вид поста
Уровень Игрока = физический урон, магический урон, плюс список того на что влияет
Сила = физический урон, переносимый вес, плюс длинный список того на что влияет
Выносливость = количество Здоровья, количество Усталости, защита от физического урона, плюс длинный список того на что влияет
Ловкость = шанс критического урона, меткость, скорость бега, увороты, плюс очень длинный список того на что влияет
Мудрость = сокращает затраты маны на кастование заклинаний, возможно скорость регенерации маны
Интеллект = количество Маны, идентификация предметов, плюс список того на что влияет
Распределяемые очки характеристик = Уровень Игрока * 5
Здоровье = 70 + 10 * (Выносливость - 1), или 60 + 10 * Выносливость
Мана = 15 + 5 * (Интеллект - 1), или 10 + 5 * Интеллект
Переносимый груз = смотри таблицу (https://docs.google.com/spreadsheets/d/1pbHmHtc67m65B5r2xAazNvYADy339F6G365LOTtNBkc/edit#gid=0)
Критический урон = 1 + 0,1 * Ловкость, плюс бонусы от навыков «Мародёр», «Грабитель»
Скорость регенерации Маны (Я предполагаю, что) = 0,5 + 0,1 * Мудрость (единиц маны в секунду)
Выносливость = выполнение каких-либо действий под усиленной нагрузкой, в течение длительного времени, при этом шкала Усталости должна находится в красной зоне. И чем выше значение Выносливости, тем дольше надо трудится
Сила = надо совершить действие при чрезмерной нагрузке, на пределе сил, чтоб пупок развязался
Ловкость = скачите как молодой козлик, бегайте, плавайте, лазьте по деревьям и скалам, стреляйте из лука, метайте камни и копья, воруйте, вскрывайте замки, выполняйте несколько процессов одновременно, а также пишите картины, танцуйте зажигательные танцы и играйте на фортепьяно.
Мудрость = а фиг его знает, чем надо заниматься, чтобы прокачать эту характеристику. Предполагаю, что надо копировать (переписывать) документы (книги)
Интеллект = читайте как можно больше литературы и кастуйте заклинания
Заклинания = если обычные, то скастуй столько-то раз;
если редкие, то столько-то раз;
а если легендарные, то они не прокачиваются
Уровень владения магией (Природной, Стихийной и т.д.) = скастовать заклинание данной школы столько-то раз. Предполагаю, что около 3300 раз

Надеюсь, что после этого на форуме станет меньше вопросов подобного рода.
 

Kondor

Kondor

Адепт культа Роски
Команда форума
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
3.748
Оценок
4.214
Баллы
2.190
Выносливость = выполнение каких-либо действий под усиленной нагрузкой, в течение длительного времени, при этом шкала Усталости должна находится в красной зоне. И чем выше значение Выносливости, тем дольше надо трудится
Сила = надо совершить действие при чрезмерной нагрузке, на пределе сил, чтоб пупок развязался
Ну елки палки... Ну включите логику. Либо Вы неправильно написали, либо пытаетесь все перевернуть с ног на голову.

Сила - характеристика отвечающая за то какой вес может поднять человек.
Выносливость - сколько времени человек способен это груз продержать.
Усталость - напрямую зависит от выносливости. Но при этом формула сложнее. Например
Человек очень силен, но выносливости почти нет, а вес для его силы ничтожен - усталость наступает слабо.
Человек вынослив, но сил мало - усталость наступает скачкообразно, потому что при недостатке сил поднять груз человек не может, а может его либо толкать, либо приподнимая переставлять либо подобное действие.

Повреждение от атаки.
Если человек силен то он имеет определенное сопротивление дробящему удару, но беззащитен против колющего, режущего или магического удара.
Вынослив - почти в точности наоборот.

Дальше, включите сюда толщину кожного покрова, у гномов, людей и эльфов она (по идее) должна быть меньше чем у полуорков отсюда следует разница в получении повреждений.

Блин, расписывать практически нереально.

Я же говорю, формула очень и очень сложна. Я без сомнений назову того человека гением, который сможет расписать эту математическую модель-формулу применительно к компьютерным играм. А уж если ее смогут реализовать, то вообще слов нет.
 

Водный Крот

Водный Крот

Шпион Зарграада!
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
67
Оценок
78
Баллы
86
Kondor, благодарю вас за действительно полезную информацию. Возможно, всё вами описанное встречается на форуме, но я либо её не встретил, либо не смог уловить смысла. В Вике подобные статьи либо отсутствуют либо с минимальным объёмом материала.
Ну елки палки... Ну включите логику. Либо Вы неправильно написали, либо пытаетесь все перевернуть с ног на голову.
Написал-то правильно, а вот с логикой... большие проблемы... Но, встреть информацию ранее, подобно вашей, таких бы глупых вопросов не задавал

На счёт формул.
Я же говорю, формула очень и очень сложна. Я без сомнений назову того человека гением, который сможет расписать эту математическую модель-формулу применительно к компьютерным играм
Согласен с вами, и добавлю, что если она будет создана, то придётся писать "математический справочник по механике Вальдиры" в двух-трёх томах. Уважаемый Товарищ, не будем стараться объять необъятное, а начнём отгрызать по кусочкам, хотя бы на уровне базовых параметров, не распыляя внимание на поправочные коэффициенты расы персонажа.
Вот конкретно меня интересуют формулы
- Скорость регенерации Здоровья
- Скорость регенерации Маны
- Скорость регенерации Усталости и где на её шкале располагаются зелёная, желтая, красная и бордовая зоны (в процентах)
А также, как качать Мудрость?
 

Kondor

Kondor

Адепт культа Роски
Команда форума
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
3.748
Оценок
4.214
Баллы
2.190
Kondor, благодарю вас за действительно полезную информацию. Возможно, всё вами описанное встречается на форуме, но я либо её не встретил, либо не смог уловить смысла. В Вике подобные статьи либо отсутствуют либо с минимальным объёмом материала.
Нет не встречается, и насколько я понимаю Дем сознательно обходит вопрос игровой механики, чтобы не влезать в эти дебри и не перегружать книги.
И соответственно в Вики мы не можем ничего подобного добавить, строго соблюдая просьбу Дема не пороть отсебятины.

Написал-то правильно, а вот с логикой... большие проблемы... Но, встреть информацию ранее, подобно вашей, таких бы глупых вопросов не задавал
Помилуйте. Я описал базовые физические принципы реального мира. Кое-где, косвенно и Дем пишет в книгах тоже самое. Например:
- Привет – улыбнулся я тяжело ступающей грозной воительнице в сверкающих доспехах – Хотя бы ты меня не бей.
Протянувшая ладонь в латной перчатке ухватила меня за шиворот и легко подняла в воздух. В этом мире Кирея настолько сильнее меня, насколько я сильнее ее в мире реальном. Хотя нет – здесь она сильнее многократно.
Именно из подобного текста и можно сделать вывод, что именно сила, а не выносливость отвечает за поднимаемый вес.

Уважаемый Товарищ, не будем стараться объять необъятное, а начнём отгрызать по кусочкам, хотя бы на уровне базовых параметров, не распыляя внимание на поправочные коэффициенты расы персонажа.
Можно начать, если Вы так хотите получить некое представление с азов. Смотрите, Дем пишет следующее:
Человек он и в Африке человек, только черный. Все остальные расы Вальдиры их свойства и параметры берут отсчет от основной. Следовательно, все базовые параметры должны исчисляться от "печки".
Принимаем параметры "печки" за единицу и строим надстройки.

Но, опять-таки даже при таком, простейшем, базовом построении, нужна самая первая, изначальная формула выражающая характеристики персонажа.
 

Classic

Classic

Архитектор
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
369
Оценок
131
Баллы
241
Kondor, благодарю вас за действительно полезную информацию. Возможно, всё вами описанное встречается на форуме, но я либо её не встретил, либо не смог уловить смысла. В Вике подобные статьи либо отсутствуют либо с минимальным объёмом материала.

Написал-то правильно, а вот с логикой... большие проблемы... Но, встреть информацию ранее, подобно вашей, таких бы глупых вопросов не задавал

На счёт формул.

Согласен с вами, и добавлю, что если она будет создана, то придётся писать "математический справочник по механике Вальдиры" в двух-трёх томах. Уважаемый Товарищ, не будем стараться объять необъятное, а начнём отгрызать по кусочкам, хотя бы на уровне базовых параметров, не распыляя внимание на поправочные коэффициенты расы персонажа.
Вот конкретно меня интересуют формулы
- Скорость регенерации Здоровья
- Скорость регенерации Маны
- Скорость регенерации Усталости и где на её шкале располагаются зелёная, желтая, красная и бордовая зоны (в процентах)
А также, как качать Мудрость?
С этим очень просто .Я могу написать формулы , но нужна прямая связь с автором , т.к. учитывая законы игровых механик и ,отступая от игровых дыр, коих в каждой игре навалом, требуется непосредственное согласование принципов работы той или иной системе в совокупности с достижением па правилу и /или для каждого индивидуального случая.
 

Classic

Classic

Архитектор
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
369
Оценок
131
Баллы
241
- Скорость регенерации Усталости и где на её шкале располагаются зелёная, желтая, красная и бордовая зоны (в процентах)

Итак начну с самого простого .Это применяется для игр .
Формула нагрузки : K=m/n Где K - коэффициент нагрузки, m-вес снаряжения,n-максимальный вес.
Формула восстановления выносливости/усталости при ходьбе:
R=s*0.4+(10-0.1^(-k))

где R=изменение усталости в единицу времени,s-stamina= очки выносливости
При этом стоит понимать что при нагрузке в 100% т.ё. если переносимый в текущий момент вес равен максимальному весу , то k=1 ,по формуле и выходит ,что выносливость регенерируется в полной зависимости от значения выносливости как восстанавливающей характеристик
 
Последнее редактирование:

Classic

Classic

Архитектор
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
369
Оценок
131
Баллы
241
К примеру проверяем формулу, возьмем игрока со 20 единицами выносливости. Вес снаряжения 70 ,максимальный вес 50 т.е. у игрока 30 силы .
Выходит K=70/50 =1.4
R=20*0.4+(10-0.1^(-1.4))=8+(10-25.1(приблизительно по моему так))=-7.1 усталости в ед. времени.
 
Последнее редактирование:

Classic

Classic

Архитектор
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
369
Оценок
131
Баллы
241
- Скорость регенерации Маны.
Самый простой принцип регенерации, с учетом всего написанного автором Вальдиры
R(маны)=(1 + Сумма фиксированных бонусов) * ((1 + i*0.018)/2)
Где i-интеллект
R- регенерация
 
Последнее редактирование:

Classic

Classic

Архитектор
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
369
Оценок
131
Баллы
241
Пример, допустим 2 варианта ,чтобы понять работоспособность формулы
допустим, игрок с 30 интелекта и без артефактов на реген маны.
Итак i=30
Сумма фиксированных бонусов=0
R=(1+0)*((1+30*0.018)/2)=1*(0.77) =0.77 выходит если у него 80 маны он простоит 103 секунду
 
Последнее редактирование:

Classic

Classic

Архитектор
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
369
Оценок
131
Баллы
241
Допустим следующее 100 интелекта и предмет на +3 к регену маны
R=(1+3)*((1+100*0.018)/2)=5.6 и выходит если у него 325 маны от будет регенить 58 секунд.
 

Kondor

Kondor

Адепт культа Роски
Команда форума
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
3.748
Оценок
4.214
Баллы
2.190
А теперь полное обоснование используемых в формулах цифр. С какого потолка они взяты?
 

Classic

Classic

Архитектор
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
369
Оценок
131
Баллы
241
А теперь полное обоснование используемых в формулах цифр. С какого потолка они взяты?
Ну формула по интеллектуальной с восстановлением маны используется практически во всех rpg единственное меняют константы на другие значения по своему усмотрению,
 

Classic

Classic

Архитектор
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
369
Оценок
131
Баллы
241
Меняют вторую часть идущую после знака *
А формула восстановления усталости взята с Дарк соулса , т.к. это наиболее подходит, в Дарк соулсе это формулы восстановления выносливости при перегрузе. Для простых людей говорят , что типо при перегрузе ниже 30% восстановление норма , при перегрузе 70% восстановление уменьшается на 20%,но это не так, а при перегрузке выше 100.1% уменьшается в 2 раза и выше.
 

Похожие темы


Сверху Снизу