На мой взгляд, типичная ошибка. Тут подход, как в типичных играх, меча и магии. Прохождение по миссиям, набор стат, навыков и маршрутам.Надоевший всем стандарт.
Здесь Мир Вальдиры. Это уходит от внимания, при таком подходе. Человек живёт в мире Земля, он как набирает свои статы? Как развивается? Грубо описан случай, Чумной Рыцарь. Он отключил все системные сообщения, "погружение". Однако его навык и возможности. Выросли в разы.
Он воспринимает Вальдиру, как свой мир, где он живёт. И всё у него получается, в росте характеристик.
Своих героев, я сделал с пониманием этого. Они развиваются не линейно, навыки растут от освоения различных вещей. Нет последовательной линейной, прокачки как таковой. И в достижениях в разных ремёслах, искусствах. Они растут не последовательно, как узко специализированные наёмники или ремесленники. Они войны,исследователи, ремесленники, мастера, маги и так далее. Нет у моих ограничения, по возможностям. Воин становится матером, оружейником, гравёром и кузнецом. Он делает оружие, на порядки выше чем продаются, он знает что хочет создать и создаёт. Главный завхоз замка,женщина Полуорк, Воин Ишак, осваивает каллиграфию и магию. Она создаёт любые свитки для клана,благо магов хватает. И кто свободен идёт к ней, и сливает ману в изделие. И так развиваются все. Многопланово и творчески. Я почти ушел, от системной мишуры. Она таких опытных игроков раздражает, настраивают так чтоб только экстренные получать.
Статы и мишуру, можно при входе или в реале разобрать, за чашкой кофе. Новичку в яслях интересно следить за этим, а опытных раздражает.