Характеристики персонажа и их влияние

ZatriX

ZatriX

Кнопку тык - моб брык
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
131
Оценок
115
Баллы
316
Люц не встал из-за стола до тех пор, пока не прочел последнюю строчку в последней третьей книге. За сегодняшний вечер он прочел две сказки от разных авторов и одну повесть в стихах. В награду получил истинное удовольствие, неплохо проведенное время, достижение «Чтец» дающее «+0.5%» к скорости чтения, плюс две единицы к интеллекту и одну единицу к мудрости.
А, про Люца то я и забыл )))
 

Netus

Netus

Blackbusterz
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
625
Оценок
350
Баллы
356
Можно поднять. Вот цитата из Люца

Люц не встал из-за стола до тех пор, пока не прочел последнюю строчку в последней третьей книге. За сегодняшний вечер он прочел две сказки от разных авторов и одну повесть в стихах. В награду получил истинное удовольствие, неплохо проведенное время, достижение «Чтец» дающее «+0.5%» к скорости чтения, плюс две единицы к интеллекту и одну единицу к мудрости.
Эмм... тут не много не то. Интеллект и мудрость он получил за ДОСТИЖЕНИЕ (либо повышение ранга достижения). А мы говорили о том, что характеристики повышаются при выполнении героем определенных действий, как я приводил выше цитату про рубку дерева. Очки характеристик просто капнули по прошествии какого то времени, либо результату завершения действия.

зы: в любом случае спасибо - добавил навык в таблицу
 
Последнее редактирование:

Netus

Netus

Blackbusterz
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
625
Оценок
350
Баллы
356
НУ дык пытаюсь!:D выкладываю уже 13 главу. Всё с учётом того, что говорю.
Я немного не про то ) Имелось в виду, что мы приветствуем всех кто хочет включиться в работу и поделиться конкретными наработками. К примеру разобрать на формулы механизм действия какого то навыка. С цифирью и прочим. Либо выложить конкретные замечания, опять же с цифирью и примерами.
 

Бродяга

Бродяга

Архитектор
Регистрация
28 Окт 2017
Сообщения
376
Оценок
172
Баллы
191
Я немного не про то )
На мой взгляд, типичная ошибка. Тут подход, как в типичных играх, меча и магии. Прохождение по миссиям, набор стат, навыков и маршрутам.Надоевший всем стандарт.
Здесь Мир Вальдиры. Это уходит от внимания, при таком подходе. Человек живёт в мире Земля, он как набирает свои статы? Как развивается? Грубо описан случай, Чумной Рыцарь. Он отключил все системные сообщения, "погружение". Однако его навык и возможности. Выросли в разы.
Он воспринимает Вальдиру, как свой мир, где он живёт. И всё у него получается, в росте характеристик.
Своих героев, я сделал с пониманием этого. Они развиваются не линейно, навыки растут от освоения различных вещей. Нет последовательной линейной, прокачки как таковой. И в достижениях в разных ремёслах, искусствах. Они растут не последовательно, как узко специализированные наёмники или ремесленники. Они войны,исследователи, ремесленники, мастера, маги и так далее. Нет у моих ограничения, по возможностям. Воин становится матером, оружейником, гравёром и кузнецом. Он делает оружие, на порядки выше чем продаются, он знает что хочет создать и создаёт. Главный завхоз замка,женщина Полуорк, Воин Ишак, осваивает каллиграфию и магию. Она создаёт любые свитки для клана,благо магов хватает. И кто свободен идёт к ней, и сливает ману в изделие. И так развиваются все. Многопланово и творчески. Я почти ушел, от системной мишуры. Она таких опытных игроков раздражает, настраивают так чтоб только экстренные получать.
Статы и мишуру, можно при входе или в реале разобрать, за чашкой кофе. Новичку в яслях интересно следить за этим, а опытных раздражает.
 

Водный Крот

Водный Крот

Шпион Зарграада!
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
67
Оценок
78
Баллы
86
Netus, спасибо за ссылку по переносимому весу. Не знал о её существовании
Чуть попозже выложу свои соображения по обработке шкур. Если кратко... в реале, чтобы выделать шкуру требуется осуществить 11 этапов из них 2-а подготовительных и 9-ь по самой выделке. Я для реалий игры постарался упростить весь процесс до трёх этапов
 

Netus

Netus

Blackbusterz
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
625
Оценок
350
Баллы
356
На мой взгляд, типичная ошибка.
И на мой взгляд тоже ) Потому как Вы похоже темой ошиблись ) Или на разобрались что к чему. Либо я Вас откровенно не понял, что и не мудрено в общем то.

Все что Вы описали более чем чудесно, но есть одно существенное НО! И оно состоит в том, что мы тут пытаемся натянуть Вальдиру на глобус, то есть попытаться реализовать ее мааахонький кусочек с применением существующих технологий. То есть когда мы просим конкретики, то хотелось бы увидеть как оно должно работать на практике. Хотя бы какие то наброски самого механизма. Не нужно голых теорий, они только путают.

Главный завхоз замка,женщина Полуорк, Воин Ишак, осваивает каллиграфию и магию. Она создаёт любые свитки для клана
Хм ... персонаж вложивший основную массу очков характеристик в силу создает ЛЮБЫЕ свитки ... А вы не подумали, что имея подобные возможности в развитии и раскачке персонажа 95% играющих будут в итоге ваншотящими фаерболами из стелса пуляться? ))) Различного рода ограничения в играх по развитию и прокачке ведь не от узости мышления разработчиков существуют, а сугубо во имя игрового баланса введены.
 

Netus

Netus

Blackbusterz
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
625
Оценок
350
Баллы
356
Чуть попозже выложу свои соображения по обработке шкур. Если кратко... в реале, чтобы выделать шкуру требуется осуществить 11 этапов из них 2-а подготовительных и 9-ь по самой выделке. Я для реалий игры постарался упростить весь процесс до трёх этапов
Давайте только без фанатизма ) Игра ведь на то и игра, что бы в ней существовали некоторые игровые условности, позволяющие игроку получить тот или иной ресурс минуя реальные стадии его обработки. Убийство моба - снятие шкуры - обработка шкуры - результат. Возможно несколько видов обработки придумать, что бы получить, к примеру, дубленую кожу, тонко выделанную кожу и т.д. Ну и в исходник бы не лишним заглянуть было, что там вообще про кожу говорится и упоминалась ли где?

ZatriX, к стати, таблицу так и вижу только в картинке. Сервис Драв.ио у меня блокируется. Предполагаю, что таки санкции )))
 
Последнее редактирование:

Бродяга

Бродяга

Архитектор
Регистрация
28 Окт 2017
Сообщения
376
Оценок
172
Баллы
191
Различного рода ограничения в играх по развитию и прокачке ведь не от узости мышления разработчиков существуют, а сугубо во имя игрового баланса введены.
Ограничения при линейной прокачке. В этом вся суть Вальдиры :) Если качаешь мастодонта силового, Вальдира сопротивляется. Если качаешь мастера, с силовым уклоном, Вальдира помогает.
Узость разработчиков? :) да её создатель, маньяк гениальный :D отец ЧБ. Вспомни как этот картограф, отправлял с одного пинка на камень Роса:D Ни разу не танк, имеет такие уровни! что просто жуть. Откуда? и таких примеров много. Кроу в прошлом, наёмник упирающийся в прокачку. Узкое направление, и каждый + как великая победа. С чего он пошел в мастера?
Вальдира создавалась как самостоятельный мир, в этом её отличие от стандартных игр.Разрабы, на законы мира, влиять не могут. Только на игроков, всё ограничение идёт на них. Но тут уже, что есть что, вопрос спорный. И понимание их, это сила игрока.
И оно состоит в том, что мы тут пытаемся натянуть Вальдиру на глобус, то есть попытаться реализовать ее мааахонький кусочек с применением существующих технологий.
Я описал этот принцип действия, мастера находят взаимосвязь материалов. Результат на гране фола, Бесы вынуждены идти на компромисс, и применить ограничения по использованию. Однако позже, выясняется и другой негативный факт. Одно тянет за собой другое, и вносит свои требования. Решение мастера найдут, но позже :D
 

AntonST

AntonST

Мудрый Адепт!
Регистрация
30 Июн 2017
Сообщения
178
Оценок
185
Баллы
316
Возраст
36
А величина регенирации маны от чего зависит где нибудь упоминается?
 

AntonST

AntonST

Мудрый Адепт!
Регистрация
30 Июн 2017
Сообщения
178
Оценок
185
Баллы
316
Возраст
36
В первых книгах. Когда Рос, прокачивает заклинание Змейка.
Просмотрел, нетуи там. Только про то что "решение пока маленький"... Если есть давай цитату в студию, будешь молодец)
 

Kodomo no mori

Kodomo no mori

Новичок
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
10
Оценок
6
Баллы
19
Возраст
26
Итак, я сейчас выдам, и оставлю на критику публики:

Сила: Отвечает за урон наносимый оружием ближнего боя(урон оружия*сила/10), так же является огранечителем для ношение экипировки всех типов. Отвечает за переносимый вес, (сила*5)



Выносливость: Отвечает за количество здоровья (выносливость*10), физическую защиту (выносливость*1). Так же является огранечителем, для ношения экипировки защитного типа, из кожи и метала(без ткани).



Ловкость: Влияет на шанс уворота(попадания) ((ловкость атакованног-ловкость атакуещего)*0.5%), и вероятность критического урона ((ловкость атакуещего-ловкость атакованного)*0.5%).



Интелект: влияет на количество магической энергии (интелект*10), так же является огранечителем для ношения магической экипировки.



Мудрость: Влияет, на наносимый заклинаниями урон (урон заклинания*мудрость/10), их длительность (длительность заклинания*мудрость/10). Шанс промаха заклинанием ((Ловкость врага-Мудрость мага)*0.5%) и магическую защиту (мудрость*2).
 
Последнее редактирование:

Kodomo no mori

Kodomo no mori

Новичок
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
10
Оценок
6
Баллы
19
Возраст
26
ИМХО, статы надо не выводить из книг, а делать по рпг систему, ибо, вальдира, в отличае от игры — книга, и не особо математична...
 

Kondor

Kondor

Адепт культа Роски
Команда форума
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
3.748
Оценок
4.214
Баллы
2.190
Выносливость: Отвечает за количество здоровья (выносливость*10), так же является огранечителем, для ношения экипировки защитного типа, из кожи и метала(без ткани).
А также она отвечает еще МНОГО за что, например за общий показатель усталости и скорость ее нарастания. Далее она отвечает за сопротивление наносимому урону. Все перечислять не стану, ибо дофига разного там.
Математическая модель в любой игре РПГ это очень сложная формула, а Ваша фраза
ИМХО, статы надо не выводить из книг, а делать по рпг систему, ибо, вальдира, в отличае от игры — книга, и не особо математична...
вообще лишена смысла. Статы никто из книги и не собирался выводить, просто по мере развития персонажа, в какой то момент, непосредственно статы перестают иметь решающее значение, а превращать книгу в учебник высшей математики, поверьте, не стоит.
 

Kodomo no mori

Kodomo no mori

Новичок
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
10
Оценок
6
Баллы
19
Возраст
26
А также она отвечает еще МНОГО за что, например за общий показатель усталости и скорость ее нарастания. Далее она отвечает за сопротивление наносимому урону. Все перечислять не стану, ибо дофига разного там.
Математическая модель в любой игре РПГ это очень сложная формула, а Ваша фраза

вообще лишена смысла. Статы никто из книги и не собирался выводить, просто по мере развития персонажа, в какой то момент, непосредственно статы перестают иметь решающее значение, а превращать книгу в учебник высшей математики, поверьте, не стоит.

Выносливость, как мерило усталости, хорошо, в двух случаях:
Литрпг, или лютый хард, тип соулсов.
 

Kodomo no mori

Kodomo no mori

Новичок
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
10
Оценок
6
Баллы
19
Возраст
26
Сопрот урону, хорошо, но скорее, как отдельные скилы, и в мудрости возможно указал это зря.
 

Kondor

Kondor

Адепт культа Роски
Команда форума
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
3.748
Оценок
4.214
Баллы
2.190
Сопрот урону, хорошо, но скорее, как отдельные скилы, и в мудрости возможно указал это зря.
Выносливость - сопротивление урону физическому.
Мудрость - магическому.
Я же сказал, формула очень сложна.
 

Похожие темы


Сверху Снизу