Характеристики персонажа и их влияние

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
21.011
Оценок
58.647
Баллы
5.502
Возраст
45
Основа известна


Сила
Выносливость
Интеллект
Мудрость
Ловкость

В этой теме обсуждают игровые аспекты влияния характеристик на свойства и умения ГГ.
 

ZatriX

ZatriX

Кнопку тык - моб брык
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
131
Оценок
115
Баллы
316
Начнем потихоньку.

Все хар-ки начинаются с 1, каждый уровень дает 5 свободных очков на распределение. Плюс, если я правильно понимаю, если человек будет тащить три гири достаточно долго, ему может прилететь плюс в силу, например, а может и в выносливость.


Сила: Влияет на силу удара в рукопашном бою, на переносимый вес. (+?? кг за очко силы)

Ловкость: Влияет на шанс уворота, точность попадания из всяких луков-арбалетов (метание кинжалов?), возможно на крит-шанс? -> вторичная хар-ка - скорость ударов?

Выносливость: Сколько может персонаж пробежать, прежде чем у него случится одышка, либо сколько ударов в бою он может нанести опять же до того, как упс. Восстанавливается отдыхом (как быстро?) Хиты завязаны на выносливость (1В = 10ХП)

Интеллект: вторичная харка - мана (1И=5М). Что еще он дает?

Мудрость: Влияет на количество урона/хила, длительность бафа и т.д.

Собственно это только первые наметки, и никаких формул еще не выведено. А посему нужен мозговой штурм.
 

Хромой

Хромой

Воин Яслей!
Регистрация
10 Окт 2017
Сообщения
41
Оценок
38
Баллы
36
Сила: количество физического урона, количество переносимого веса, вторичные дополнительные баллы к количеству хп.

Ловкость: физическая скорость, физическая точность, шансы на физические криты и мелкая моторика. Высота и дальность прыжков. Шанс уворота не простая тема - где-то он считается по умолчанию, в другом месте если персонаж ничего не делает для уворота - получает по полной.

Выносливость: длительность физических нагрузок, основные баллы хп

Интеллект: количество магического урона и основное кол-во маны. Ну ограничение на ранги заклинаний, если не хватает маны..

Мудрость: точность магических ударов, шансы на магические криты, защита от магических последствий недружественного огня, продолжительность магических последствий от собственных заклинаний
 
Последнее редактирование:

ZatriX

ZatriX

Кнопку тык - моб брык
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
131
Оценок
115
Баллы
316
вторичные дополнительные баллы к количеству хп.
А вот тут поподробнее? Откуда?

Шанс уворота не простая тема - где-то он считается по умолчанию, в другом месте если персонаж ничего не делает для уворота - получает по полной.
Тут, на мой взгляд, нужно разделить два, я подумаю, как это можно сделать. Допустим есть базовый шанс уворота от ловкости - даже если ты стоишь, как дурак, или не ожидаешь атаки, у тебя есть, например, шанс Ловкость*0,2 получить только 0,5 урона. Если же ты при этом еще производишь маневр уклонения (не блокирования), то шанс противника промахнуться вычисляется по совсем другой формуле и урон можно просто игнорить (в воздух попал).

Плюс не надо забывать, на данный момент мы говорим только про первичку и, частично, хар-ки, которые от нее зависят, как хиты. Дальнейшие деревья это сооовсем отдельный вопрос.

К примеру, к очень сильному примеру )) , шанс крита зависит от: Ловкость*скилл+шанс от оружия/шанс пробития брони*ловкость соперника + что-то там еще - еще что-то.
 

Drake

Drake

Ступивший на Зарграад
Регистрация
27 Июл 2015
Сообщения
2.011
Оценок
2.385
Баллы
1.571
Возраст
46
По поводу формул - когда-то был создан такой документ
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1NzHzc7Ot4T14opT_QdCpCGYrvC4Y2_hOQ6kQQ-INkns/view#gid=0
Там вычислялось здоровье и мана.
Плюс - в обсуждении ГКН-8 регулярно пересчитывали характеристики.

П. С. В этой теме их активно обсуждали
https://forum.dem-mikhailov.ru/threads/xarakteristiki-rosa.771/

П. П. С. В таблице, похоже, есть ошибки
 
Последнее редактирование:

ZatriX

ZatriX

Кнопку тык - моб брык
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
131
Оценок
115
Баллы
316

ZatriX

ZatriX

Кнопку тык - моб брык
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
131
Оценок
115
Баллы
316
А что на счет плюсов по достижениям?
Это отдельно. Если я правильно понял имеется в виду "Вы получили достижение %достижение% и за это у вас +1% к %чемутотам% ? Это будет стакаться.

шанс на вскрытие замков добавить? А что на счет акробатики?
Это как раз вторичные навыки. Например на то же вскрытие замков ловкость, само собой будет влиять, но только засчет ловкости вскрыть замок это дело такое, хм. Разве что задвижку кинжалом приподнять =)

В идеале в конце концов получится дерево навыков, кмк. На которые именно и будут влиять первичные характеристики.

Характеристика: Интеллект: 10
Зависимые параметры: Мана: И*5, Макс. уровень заклинания И/10
Влияет на навыки: Зельеварение, Написание свитков

Ну и так далее.
 

xKingSonx

xKingSonx

NPC
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
251
Оценок
334
Баллы
646
Возраст
33
По поводу восстановления в режиме отдыха почему бы не взять условно? Например: 1%/сек ,В течении 100 секунд мана и нр восстановиться на 100% сидя на земле, если просто стоять или идти пешком 0.5%? И оно не от чего не зависит.
 

Drake

Drake

Ступивший на Зарграад
Регистрация
27 Июл 2015
Сообщения
2.011
Оценок
2.385
Баллы
1.571
Возраст
46

Netus

Netus

Blackbusterz
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
625
Оценок
350
Баллы
356
Вот набросал тут на досуге
Ну, по поводу восстановления маны, здоровья и энергии (+х/сек) могу предположить, что восстановление зависит:
- маны от мудрости
- здоровья от выносливости
- энергии от силы
По формуле - количество вышеуказанных значений помноженное на понижающий коэффициент. К примеру: сила = 100 х 0,05, что равно восстановлению ХП- 5 ед/сек

На схеме к основным характеристикам добавьте: + модификаторы брони/оружия/бижутерии/чего то там еще. С достижений что то вроде капало еще.
 

ZatriX

ZatriX

Кнопку тык - моб брык
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
131
Оценок
115
Баллы
316
На схеме к основным характеристикам добавьте
Нееа. Основные характеристики это то, что имеет сам персонаж. Все остальное - вторично. Нет, ну есть конечно варианты, что персонажу отрубят ногу, и от этого у него упадет ловкость ))) Основные - это то, на что дают 5 очков при уровне новом.
 

Netus

Netus

Blackbusterz
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
625
Оценок
350
Баллы
356
Основные - это то, на что дают 5 очков при уровне новом.
Ну и? К пяти очкам, на каждом уровне, добавится прибавка от шмота (приплюсуется либо помножится на коэффициент). В итоге это может выглядеть как 50+15 = ... или 50х0,12 = ... или вообще как (50+15)х0,12 = ...
В этой системе основные показатели не являются константой, как, к примеру, в Л2.

Ну и рекомендовал бы еще помимо урона в ближнем бою (где к стати дальний?) добавить еще физический и магический урон, а к ним физ. и маг. криты (формулы шанса и силы крита), зависящие соответственно от ловкости и интеллекта.
 

ZatriX

ZatriX

Кнопку тык - моб брык
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
131
Оценок
115
Баллы
316
Ну и рекомендовал бы еще помимо урона в ближнем бою (где к стати дальний?) добавить еще физический и магический урон, а к ним физ. и маг. криты (формулы шанса и силы крита), зависящие соответственно от ловкости и интеллекта.
А вот именно для этого я сюда и выложил незаконченный чарт, чтобы послушать кто и как что видит.

https://drive.google.com/file/d/162XP-PZv1_HyUt__E_3bo5SsUMACqchO/view?usp=sharing вот здесь можно смотреть на развитие сей штуки и в этой ветке обсуждать что и куда прикрутить. Уж извините, но прав на общее редактирование не дам, а то там такой бардак начнется :work:
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
21.011
Оценок
58.647
Баллы
5.502
Возраст
45
Рад развившейся дискуссии )
Может чарт добавить в первое сообщение?

Характеристики не особо влияют по моей задумке на "технические" умения вроде взлома замков
цирковой акробат не получает дополнительные шансы вскрыть запертую дверь.
 

Drake

Drake

Ступивший на Зарграад
Регистрация
27 Июл 2015
Сообщения
2.011
Оценок
2.385
Баллы
1.571
Возраст
46
Характеристики не особо влияют по моей задумке на "технические" умения вроде взлома замков
цирковой акробат не получает дополнительные шансы вскрыть запертую дверь.
Могут ли значения характеристик служить ограничением на получение следующего уровня умения?
 

Похожие темы


Сверху Снизу