Господство кланов 6

Митрий

Митрий

Мудрый Адепт!
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
216
Оценок
246
Баллы
626
да там скил однаразовоузконаправленный дающий преимущество только в пользовании своей хитрожопостью, так что нечего убер пупер ядерной ракеты нету
Вальдира мир конечно своеобразный, но вот в рпг нет ничего! важнее квестов, а именно у ГГ читерная способность получать "скрытые задания", за которые можно получить гораздо более сильные/дорогие/ценные бонусы. два примера навскидку: сборный доспех серебренная легенда, тиран - это все скрытые квесты и награды. это напрямую подтверждает и Кира (уж не помню в какой книге: мол с тобой такое происходит, что я никогда не видела за всю игру), уже по сути работающая в игре. поэтому "читерная" способность у ГГ все-таки есть, а заклятье - это просто лотерейный билет с джекпотом. только вот проблема: за призом еще надо суметь дойти, чтобы по дороге не отняли и вообще череп не проломили.
 
Последнее редактирование:

Митрий

Митрий

Мудрый Адепт!
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
216
Оценок
246
Баллы
626
Не поверю, что на него не началась охота с подачи "друга". Слишком уж явные предпосылки, или может у меня паранойка взыграла...)
Вот будет интересный замес...
есть много книг, где тоже имеется похожий момент: все улики постепенно указывают на одного человека, ГГ (или еще кто) его ловит, допрашивает (часто убивает... "ну не шмогла я" © удержаться)), а оказывается, что он-то как раз пытался спасти, помочь и т.д. и т.п., но злодей(и) его подставил(и)...
 

Митя

Митя

Неспящий
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
784
Оценок
1.312
Баллы
486
В любой онлайн-игре сам человек не интересен никому. Интересны его умения, ум и конечно шмотки. Чем круче шмот - тем больше возможностей. Но в то же время руки тоже решают многое(под "руками" я понимаю умения и навыки игры, а так же всевозможные хитрости).
Трудно не согласиться, но есть важные нюансы...
Именно связанные с современными онлайн-играми. Где нет жесткой привязки физического тела и персонажа.
По-большому счету все топовые персы определенной специализации слабо отличаются между собой.
Да, это серьезный недостаток игр, но что делать. С другой стороны на топ-уровне игры все же прежде всего носят
рейдовый характер. И когда рейд ходит скажем хотя бы полгода в устойчивом составе, то права собственности
на персонаж отходят на второй план. Важнее становится не персонаж, а игрок. Точнее его навыки игры за
разноплановых персонажей. Все же живые люди - отпуска, болезни, семейные проблемы...
Так что почти в каждом рейде начинались кадровые проблемы - кого кем заменить и как.
И вот тогда становится интересен сам человек - умеет играть за любого персонажа, то "папка",
знает только одного своего , то "нубяра"...)
 

Drentul

Drentul

Шпион Зарграада!
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
89
Оценок
148
Баллы
221
Возраст
33
По-большому счету все топовые персы определенной специализации слабо отличаются между собой.
Да, это серьезный недостаток игр, но что делать.
Делать другие игры! Сегодня обсуждали с другом вечную тему "ММО уже не торт", так это моя основная претензия к современным играм. Мне кажется, что пора заменить концепции класса и уровня на что-то более свежее и бодрое, а то они уже настолько протухли за годы и годы использования, что аж смердят.
 

Митрий

Митрий

Мудрый Адепт!
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
216
Оценок
246
Баллы
626
Делать другие игры! Сегодня обсуждали с другом вечную тему "ММО уже не торт", так это моя основная претензия к современным играм. Мне кажется, что пора заменить концепции класса и уровня на что-то более свежее и бодрое, а то они уже настолько протухли за годы и годы использования, что аж смердят.
самая свежая игра в онлайн играх - это WoT и ее продолжения, но по сути они те же стрелялки. заменить класс и уровень пока нечем (по крайней мере удачных проектов не знаю). тот кто найдет новую идею и правильно ее воплотит, заработает миллиарды евро/долларов. думаю это понимают и разработчики игр))
 

Митя

Митя

Неспящий
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
784
Оценок
1.312
Баллы
486
Делать другие игры! Сегодня обсуждали с другом вечную тему "ММО уже не торт", так это моя основная претензия к современным играм. Мне кажется, что пора заменить концепции класса и уровня на что-то более свежее и бодрое, а то они уже настолько протухли за годы и годы использования, что аж смердят.
нууу... в шахматы люди играют уже 2 тысячи лет и про смердение не вспоминают)
Так что пока в интерфейсе человек-компьютер не произойдет технический прорыв, то едва ли что-то изменится...
 

Митя

Митя

Неспящий
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
784
Оценок
1.312
Баллы
486
И как я понимаю - одна из основных причин довольно резко возникшей популярности ЛитРПГ это
именно накопившееся недовольство реальными играми и мечты о некой идеальной...
 

Drentul

Drentul

Шпион Зарграада!
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
89
Оценок
148
Баллы
221
Возраст
33
Митя, а я играю в го, постарше шахмат будет, а интерес человечества не угасает :)

Класс и уровень это костыли игромеханики, но без них можно обойтись. Главное не бояться экспериментировать. Беседка со своим TESO конечно облажалась капитально, но изначально они планировали именно бесклассовую систему. Правда не осилили и в процессе разработки таки вернули костыли, но они по крайней мере задумались про то, что понятие "класс" для мморпг совсем не обязательно.

Гибкая, вариативная, непредсказуемая - вот какой должна быть система развития персонажа в ммо. Иначе просто уныло, уж лучше буду в го играть :)
 

Баскер

Баскер

Шпион Зарграада!
Регистрация
20 Мар 2015
Сообщения
60
Оценок
92
Баллы
86
Гибкая, вариативная, непредсказуемая - вот какой должна быть система развития персонажа в ммо. Иначе просто уныло, уж лучше буду в го играть
Спорить не хочу, может я и ошибаюсь, просто выскажу своё ИМХО:
Бесклассовая и безуровневая игра – игра личностей, а значит она должна быть глубоко социальной и это уже не совсем игра, т.к. для баланса возможностей должна будет появиться огромная куча поведенческих ограничений. Грубо говоря, если очень постараться и вписать элементы взаимоотношений/взаимообязанностей, взаимозависимостей/личной независимости, самосовершенствования/социальной деградации персонажа в мир меча и магии, а также оставить открытыми любые вероятности развития, без привязки к классам – такая игра, по своей сути, мало чем будет отличаться от реальной жизни (кроме игрового сюжета, естессно). Никто в подобной игре не сможет гарантировать донаторам 100% плюшек, а это - минус прибыль и, соответсвенно, крах корпорации продвинувшей продукт на рынок...

ЗЫ Но, как сюжет для литрпг - идея интересная.
 
Последнее редактирование:

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.980
Оценок
58.489
Баллы
5.502
Возраст
44
Огромнейшее спасибо за комментарии!
Крайне приятно что тема жива )))))

И да...
В эту пятницу рассылки не будет - я окажусь в России без инструментов писателя - то бишь компьютера ) и интернета.
Но постараюсь как можно скорее все исправить в течении суток-полутора после пятницы.
Или даже раньше
 

sherr_khann

sherr_khann

Шпиён всех спящих
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
2.050
Оценок
5.317
Баллы
1.821
Возраст
50
В эту пятницу рассылки не будет - я окажусь в России без инструментов писателя - то бишь компьютера ) и интернета.
А бяку с собой взять? Или её нет?
Просто, маленькая бяка, пусть даже и не быстрая, очень выручает в 90% случаев. А точек с условно-бесплатным или бесплатным ВиФи в России до фига.
 

Jeck

Jeck

Архитектор
Регистрация
14 Янв 2015
Сообщения
389
Оценок
835
Баллы
476
ну или боец 3х видов... физический, магический...эм.. ну допустим "ментальный" одновременно
Или в процессе грабежа .. экспроприации Запределья найдется неактивированный кокон-яйцо-зародыш со Стражем .. за него еще раз подерутся
 

varamo

varamo

Видящий путь.
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
5.934
Оценок
11.463
Баллы
4.102
Возраст
41
и джепиэсом, телефоном
Такие уже давно у всех есть, не знал?)
Я как то по старинке с печатной машинкой езжу. Хотя конечно брал топовую модель, с неонкой и парогенератором.
неактивированный кокон-яйцо-зародыш со Стражем .. за него еще раз подерутся
То Страж быстренько убедит рейд вернуть его на место.
это нарушит игровой баланс. :)
А может к такому пету, впридачу, вагон дебафов для владельца идет?
 

Jeck

Jeck

Архитектор
Регистрация
14 Янв 2015
Сообщения
389
Оценок
835
Баллы
476
То Страж быстренько убедит рейд вернуть его на место.
Если вспомните "Кроу", там родитель(ница) птенца не противодействовал(а) приручению, так что ..
Но не думаю, что такой простой ход будет )
 

Похожие темы


Сверху Снизу