ЛитРПГ Жирдяй! ЛитРПГ.

Haman

Haman

Воин Яслей!
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
27
Оценок
33
Баллы
71
Японцы вдвоем из этой бронебойки стреляли.Один сзади другого держал. Очень сильная отдача, сложная в эксплуатации, низкая бронепробиваемость. Но тут пойдет на ура. Особенно если будет оптический прицел, сопряженный с оптической системой ЕМНИП Милы.
А рулит по простоте-надежности-ПТРД :).
 

Sirnon

Sirnon

Шпион Зарграада!
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
71
Оценок
93
Баллы
86
Блин, чёт читал читал коменты..
И так и не понял.. когда читал книгу я почему то проникся тем что мир виртуален и сервера поддерживающие его находятся на космическом корабле.
Может чего то упустил, почему в комментариях пытаются найти луну и другие признаки нахождения на земле хоть и виртуальной?

Кстати, в начале, я вообще думал что рассыпаются все вещи от прикасания именно лапой Орка именно потому что несопоставимость была орк это фэнтазийный мир и технологичное оборудование это мир постапокалисиса. А потом автор вдруг выдал на гора теорию о временном сжатии. Ну пусть с железками и комбинезонами это прокатить может, но как быть с армейским сухпаем он то точно с ограниченным сроком хранения, путь даже и в вакуумной упаковке. Потом пошли подводные города, старые компьютеры и телефоны.. это как то не стыкуется с этой теорией.

З.Ы. Может я что-то упустил.. ?
 

varamo

varamo

Видящий путь.
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
5.934
Оценок
11.463
Баллы
4.102
Возраст
41
Блин, чёт читал читал коменты..
И так и не понял.. когда читал книгу я почему то проникся тем что мир виртуален и сервера поддерживающие его находятся на космическом корабле.
Может чего то упустил, почему в комментариях пытаются найти луну и другие признаки нахождения на земле хоть и виртуальной?

Кстати, в начале, я вообще думал что рассыпаются все вещи от прикасания именно лапой Орка именно потому что несопоставимость была орк это фэнтазийный мир и технологичное оборудование это мир постапокалисиса. А потом автор вдруг выдал на гора теорию о временном сжатии. Ну пусть с железками и комбинезонами это прокатить может, но как быть с армейским сухпаем он то точно с ограниченным сроком хранения, путь даже и в вакуумной упаковке. Потом пошли подводные города, старые компьютеры и телефоны.. это как то не стыкуется с этой теорией.

З.Ы. Может я что-то упустил.. ?
Всё Вы верно поняли.
Луну пытались найти у виртуальной планеты :) Т.е. возник интерес описания получившегося виртуального мира с точки зрения астрономии (размер планеты, наличие спутников и т.д.)

Насчёт теории временного сжатия есть нестыковки, которые легко описываются программным сбоем.
В одном и том же бункере находят вещи выдержавшие сбой и не пережившие его.
Хотя изначально вещи явно относились к одной временной метке.
 

Ласточка

Ласточка

Шпион Зарграада!
Регистрация
7 Май 2014
Сообщения
88
Оценок
147
Баллы
356
Возраст
33
Все нестыковки , которые поначалу видишь, можно разложив весь по полочкам объяснить. Я себе представила таблицу , в которую вношу кто/что - откуда. Кстати, наверняка, будут и кв из разных миров странно переплетены.Меня больше беспокоят нестыковки плана "как это работает" .
 

Sirnon

Sirnon

Шпион Зарграада!
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
71
Оценок
93
Баллы
86
[quote="Меня больше беспокоят нестыковки плана "как это работает" .[/quote]
Меня вот напрягло , исчезновение комбинезонов и инструмента вместе со смертью Оли. По идее то , стаф должен оставаться при смерти. А смерти там были разные , и от голода и от электричества.
Насчёт смерти от робота немного не стыковка.. как он просунул ствол , если ворота были закрыты. Ведь если бы была щель, и в неё было бы что то видно. То Оля сказала бы об этом ГГ, в разговоре когда он просил рассказать где она находится.

Кстати, я бы очень заинтересовался местом где можно найти было автомат и пайки. Надеюсь его найдут когда пойдут к подводному городу.
 
Последнее редактирование:

Ласточка

Ласточка

Шпион Зарграада!
Регистрация
7 Май 2014
Сообщения
88
Оценок
147
Баллы
356
Возраст
33
[quote="Меня больше беспокоят нестыковки плана "как это работает" .
Меня вот напрягло , исчезновение комбинезонов и инструмента вместе со смертью Оли. По идее то , стаф должен оставаться при смерти. А смерти там были разные , и от голода и от электричества.
Насчёт смерти от робота немного не стыковка.. как он просунул ствол , если ворота были закрыты. Ведь если бы была щель, и в неё было бы что то видно. То Оля сказала бы об этом ГГ, в разговоре когда он просил рассказать где она находится.
мне кажется , что мир постепенно исправляется и это сейчас лут падает с убитого, а поначалу такого не было, тогда и пропажу богатств можно понять. Кстати о новое и телефонах- они из нормали и, подводный город- маги. Сухпайки скорее так же их нормалити(там же есть армия). А все что появляется из технического немного браковано, ибо война там была скорее всего
 

Sirnon

Sirnon

Шпион Зарграада!
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
71
Оценок
93
Баллы
86
Ну ниче.. вот найдут они подземное нефте-бензо-керосино хранилище)) и гидроэлектростанцию на подземной реке и будут жить припеваючи на этой горе :)
 

varamo

varamo

Видящий путь.
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
5.934
Оценок
11.463
Баллы
4.102
Возраст
41
Попробую с точки зрения "недо-программиста" и "недо-системного архитектора" классифицировать ситуацию, случившуюся в результате Слияния.
Всё ниже написанное является сугубо моими размышлениями и может сколь угодно сильно не соответствовать замыслам уважаемых Авторов.

Начнём с начала :)

Оцифровка тех кто заплатил за такую возможность велась постоянно.
Но при этом из книги Васильева следует что за ~2 года только ~12 процентов личности было скопированно.

Возьмём грубо 5% в год, вполне возможно что не всех успели скопировать на 100% до момента "песец Земле".
Например Жирдяй по таким расчётам должен был успеть оцифроваться полностью - "Вот уже двадцать лет, каждый месяц я платил существенную долю от своих доходов, перечисляя их в Ковчег."
А Сват (герой книги Васильева) вполне возможно что и нет - 12 процентов за два года + 65% за "Занимаюсь я ровно тем же, что и тринадцать лет назад."
Это одна из предпосылок к:

ПЕРЕНОС СОВЕРШЕН УСЛОВНО УСПЕШНО!

Далее, как могла бы быть построена система. На серверах Ковчега постоянно накапливаются данные о клиентах.
Перенос должен быть совершён в момент гибели носителя сознания.
К этому моменту железячная архитектура должна быть полностью сформирована, программный код дописан.
Клиент попадает в некое "Предверие" где выбирает расу и распределяется в мир назначения.
Это в идеале...

Что получилось в реальности:
1. Железячные мощности не были готовы на 100% к введению Ковчега в эксплуатацию

2. Программный код судя по всему тоже не был окончательно дописан, протестирован и оптимизирован

3. В результате выполнения экстренного переноса, некая Мастер-программа попыталась выполнить свою основную задачу:
- перенести всех подключенных к системе людей
- предоставить им годный для обитания мир

4. В процессе выполнения своей основной задачи, Мастер-программа уткнулась в недостаточность машинных ресурсов
- 3 мира просто негде было разместить с точки зрения введенного в эксплуатацию оборудования
- программный код одного/двух/всех трех миров не был не готов для приёма сознаний клиентов и полноценного функционирования

5. Было вычислено и принято решение об изъятии из центрального репозитория всех готовых кусков кода (базовые ландшафт, флора-фауна, объектная база) и введения их в эксплуатацию на базе объединённого мира Слияние.

6. Миру присвоен номер релиза 0.6.6.6 по количеству введённых в эксплуатацию программных заготовок.
То есть 66.6% процента от всего написанного и инструментированного кода.
Если бы всё было готово, то были бы миры "Нормалити 1.0.0.0" и так далее. Никакого Слияния бы не появилось.
Несомненно в будущем планировались патчи и апдейты, так что номер бы мог изменяться например на "Нормалити 1.0.1.5".

7. Мастер-программа внедрила все изъятые из центрального репозитория элементы в ново-созданный мир, перенесла туда все подключённые сознания и тем самым выполнила свою основную задачу. После чего переключилась на вторичную задачу "Следить и Пресекать". То есть следить за функционированием воплощённого мира и его обитателей и пресекать попытки разрушить и этот мир. В том числе и со стороны его обитателей.

8. Подключились слейв-программы, отвечающие за обработку объектного наполнения мира, нормализации, выявление ошибок и так далее.
- Мастер-программа создала базовый ландшафт, нужно его просчитать и удалить неверное наполнение (дюна в реке, озеро на дереве и т.д.)
- В мир внедрены объекты, скопом из всего доступного списка. Объекты имеют маркеры-идентификаторы такие как привязка к базовому миру, собственный возраст (износ), абсолютный временной маркер, вес, размер и т.д и т.п.
- Начинается "треш угар и содомия" или проще говоря race conditions. Одни подпрограммы хотят удалить объект в виду его износа, другие переместить в правильный базовый мир (которого вовсе не существует), третьи переложить на дерево, четвёртые закопать в землю...

9. Всё это лихорадочное состояние мира наблюдают герои книг:
- Некоторые вещи рассыпались до их появления, другие после контакта с игроком (тоже фактор вмешательства одной подпрограммы в работу другой).
- Третьи прекрасно сохранились, несмотря на то, что находились в одном месте с первыми и вторыми.
- Одновременно в мире Слияния присутствуют магические обучающие знаки, роботы, парусные корабли, оружие разных эпох и т.д.

10. В эту картину хорошо вписывается постепенное наполнение мира Слияния флорой-фауной:
- Вычислительных мощностей не хватает, соответственно введение более сложных динамических объектов отложено до высвобождения ресурсов
- Подпрограммы находятся в постоянном конкурентном состоянии, что может приводить даже к затиранию одной программой результатов выполнения другой
- Вещи надетые на героя могут как сохраниться, так и исчезнуть. Всё зависит от уже упомянутых race conditions.

После всего выше сказанного, мне кажется, что герои должны быть счастливы.
Базовый функционал продолжения жизни сохранён. Они живы, солнце на небе и не падает на землю, мир понемногу оживает.
Стихийных бедствий не было, чёрные дыры не открывались.
Хотя...
 
Последнее редактирование:

Алксандр

Алксандр

Воин Яслей!
Регистрация
31 Авг 2014
Сообщения
42
Оценок
65
Баллы
86
Думаю что все не совсем так...
1. Перенос пользователей в виртуальный мир осуществился не известно когда. Нет у авторов этого описания и я уверен что сначала все пользователи просто висели в базе... Пока админ(ы) и\или программист(ы), сливали\запускали\настраивали мир.
2. Регулирует все не "мастер-программа" а человек, это четко видно из сообщения при загрузке - "Не умирайте!", координирует работу человек(и), он же строит работу вирт-мира.
 
Последнее редактирование:

Sirnon

Sirnon

Шпион Зарграада!
Регистрация
29 Окт 2014
Сообщения
71
Оценок
93
Баллы
86
дауж с этими магическими знаками.. Автор.. выдумал какую то новую систему магии ))

Как интересно будет реализован , если будет конечно навык обучения .. выжиганием татушек с последующим их исчезновением?

А что если сфоткать на телефон такой знак изучить его, а потом его на том же месте нарисовать сверяясь с фоткой ?:) Сработает еще раз ?

И вообще странно что имя персонажа видно, а все остальные индикации типа хелс бара , уровня, дамага и т.п. отсуствует.
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.980
Оценок
58.489
Баллы
5.502
Возраст
44
Попробую с точки зрения "недо-программиста" и "недо-ситемного" архитектора классифицировать ситуацию, случившуюся в результате Слияния.

Хотя...

Это невероятно большой и подробный анализ событий, Варамо )
Я даже испытал страх начав читать - словно студент на экзамене )
Огромное спасибо ))
 

varamo

varamo

Видящий путь.
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
5.934
Оценок
11.463
Баллы
4.102
Возраст
41
Думаю что все не совсем так...
1. Перенос пользователей в виртуальный мир осуществился не известно когда. Нет у авторов этого описания и я уверен что сначала все пользователи просто висели в базе... Пока админ(ы) и\или программист(ы), сливали\запускали\настраивали мир.
2. Регулирует все не "мастер-программа" а человек, это четко видно из сообщения при загрузке - "Не умирайте!", координирует работу человек(и), он же строит работу вирт-мира.
В этом прелесть форума, чем больше участников тем больше мнений.

Я вроде упомянул, что данные о пользователях накапливались постоянно. Т.е. все они были в базе.
Человек-админ не способен всё регулировать и осуществлять перенос.
Текста я написал много, но по сути это несколько машинных тактов - такт на поиск решения, такт на выбор оптимального решения, такт на введения решения в жизнь.
Человек просто бы не успел.

А вот в чём Вы безусловно правы, так это в участии админа в сообщении "Не умирайте!"
Программе на жизнь людей плевать, важна только лишь задача переноса.
Тут явно вмешался человек.
Сидит сейчас на реальном Ковчеге группа очень грустных админов и думает - "Что нам со всей этой хнёй делать?!?!?!" :)
 

varamo

varamo

Видящий путь.
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
5.934
Оценок
11.463
Баллы
4.102
Возраст
41
дауж с этими магическими знаками.. Автор.. выдумал какую то новую систему магии ))

Как интересно будет реализован , если будет конечно навык обучения .. выжиганием татушек с последующим их исчезновением?

А что если сфоткать на телефон такой знак изучить его, а потом его на том же месте нарисовать сверяясь с фоткой ?:) Сработает еще раз ?

И вообще странно что имя персонажа видно, а все остальные индикации типа хелс бара , уровня, дамага и т.п. отсуствует.
Всё будет, система ещё просто не вышла на рабочий режим.
 

Алксандр

Алксандр

Воин Яслей!
Регистрация
31 Авг 2014
Сообщения
42
Оценок
65
Баллы
86
В этом прелесть форума, чем больше участников тем больше мнений.

Я вроде упомянул, что данные о пользователях накапливались постоянно. Т.е. все они были в базе.
Человек-админ не способен всё регулировать и осуществлять перенос.
Текста я написал много, но по сути это несколько машинных тактов - такт на поиск решения, такт на выбор оптимального решения, такт на введения решения в жизнь.
Человек просто бы не успел.

Сидит сейчас на реальном Ковчеге группа очень грустных админов и думает - "Что нам со всей этой хнёй делать?!?!?!" :)
На то я и написал, что времени затраченного на перенос из базы в вирт-мир нигде не указано, думаю что как раз после катастрофы на земле, последние данные пришли в базу и все, сели грузиком в ячейках) В чем трудность хранения данных, зачем молниеносно что-то создавать на авось и кто такие права дал проге? Я бы так не поступил)
Думаю так, случился Бада-бум, админы\прогеры протерев окошко заметили неладное, и начали готовить систему, сливать миры и тп, а когда вышло хоть что-то рабочее, когда мир начал сам "регенерировать\меняться" вот тогда людей туда и запустили.
 

varamo

varamo

Видящий путь.
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
5.934
Оценок
11.463
Баллы
4.102
Возраст
41
На то я и написал, что времени затраченного на перенос из базы в вирт-мир нигде не указано, думаю что как раз после катастрофы на земле, последние данные пришли в базу и все, сели грузиком в ячейках) В чем трудность хранения данных, зачем молниеносно что-то создавать на авось и кто такие права дал проге? Я бы так не поступил)
Думаю так, случился Бада-бум, админы\прогеры протерев окошко заметили неладное, и начали готовить систему, сливать миры и тп, а когда вышло хоть что-то рабочее, когда мир начал сам "регенерировать\меняться" вот тогда людей туда и запустили.
Согласен.
Посмотрим, что нам Авторы на это ответят в своих произведениях.
Руслан упоминал, что первая книга закончена примерно на 70%.
Так что логичным завершением первой книги было бы сообщение от Админов - "Эй! Там кто-нибудь есть?" :)
 

Алксандр

Алксандр

Воин Яслей!
Регистрация
31 Авг 2014
Сообщения
42
Оценок
65
Баллы
86
Согласен.
Посмотрим, что нам Авторы на это ответят в своих произведениях.
Руслан упоминал, что первая книга закончена примерно на 70%.
Так что логичным завершением первой книги было бы сообщение от Админов - "Эй! Там кто-нибудь есть?" :)
Ну тут уж будем ждать)

Кстати еще вопрос есть, что с теми кто записался в программу, но умер до катастрофы, их тоже "подняли" в витр-мире?
 

Митя

Митя

Неспящий
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
784
Оценок
1.312
Баллы
486
Да уж... Есть скользкие моменты с переносом.
Само вдумчивое копирование личности со скоростью 6% в год заставляет удивиться
откуда в Ковчеге взялись молодые люди до 17 лет от роду...
Ну-да, ну-да, какие-то состоятельные семьи могли платить больше и увеличить упомянутые 6%.
Хотя деньги тут могут и не рулить - есть ли вообще техническая возможность ускорения копирования?
 

Алксандр

Алксандр

Воин Яслей!
Регистрация
31 Авг 2014
Сообщения
42
Оценок
65
Баллы
86
Да уж... Есть скользкие моменты с переносом.
Само вдумчивое копирование личности со скоростью 6% в год заставляет удивиться
откуда в Ковчеге взялись молодые люди до 17 лет от роду...
Ну-да, ну-да, какие-то состоятельные семьи могли платить больше и увеличить упомянутые 6%.
Хотя деньги тут могут и не рулить - есть ли вообще техническая возможность ускорения копирования?
Ну, тут есть варианты, например технология возможно копирует первый фрагменты долго, а дальше ускоряется... Ну и 17ти летние тоже могут быть, там же копировать может быть меньше?)))
 

Митя

Митя

Неспящий
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
784
Оценок
1.312
Баллы
486
Говоря игровым языком - "движок" у всех миров наверняка был один и тот же.
Да и База Данных была единая - так просто банально компактней. Тополь то он везде тополь)
В этом смысле Слияние выглядит очень жизненно. Фильтр старшего уровня на 3 мира сбился
(скорее всего человеческий фактор как всегда отличился), вот и видны одновременно объекты из всех 3 миров.
Да еще и с частичным наложением. Приходилось мне программировать БД,
сам сколько раз на такое налетал(((
Отсюда появляется некая мысля - могут фильтр ещё "починить", так что сколько Слияние проживет именно
в таком режиме - неизвестно.
 

Сверху Снизу