КРОУ - обсуждение книги

varamo

varamo

Видящий путь.
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
5.935
Оценок
11.467
Баллы
4.102
Возраст
42
От нас скрывают что Кроу получил достижение оригинальный вор"
Вспоминая СВА, я бы скорее предположил достижение вида "бестолковый вор" с наградой в виде свитка, содержащего запись о полезных вещах, что вор забыл украсть :)
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
21.008
Оценок
58.632
Баллы
5.502
Возраст
45
Главное потом баг репорт не забыть послать Бесам.
Ибо больно уж читерский способ прохода локации с минимальными потерями и максимальной прибылью.

Кстати, а у вещей есть респавн? Стыренная наковальня возродится или нет? :)
Наковальня на месте появится, заменив украденную )
 

Tanya

Tanya

Житель Вальдиры
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
1.440
Оценок
4.335
Баллы
1.256
При тревоге - все хватают оружие и бегут на врага...
Тихонечко... А при тревоге как раз все оружие и схватили... А до этого общую тревогу никто не бил...

Представьте - закричал гихл. И из подземной кузни разом выскочила сотня карликов.
В подземной кузне, могли и при приближенных к "реальным" условиям игры, не услышать как кто то там кричит, на поверхности...
И стражники могли "подумать", что тушить пожар не их дело (особенно если у карликов часто встречаются поломки). То есть момент воспринимается как естественный, поскольку карлики изначально прописаны, хоть как и разумные, но очень глупые...

Обычно каждый монстр в любой игре наделен своей "активной территорией". Если что-то попадает в эту территорию - монстр действует.
Когда читаешь, нет ощущения активных зон с четкими границами.
Может от того, что границы достаточно размыты... Те же шакалы, прибежала вся стая и проследовали вплоть до поста, хотя раньше возле поста не появлялись.
Если и есть четкая граница, то она достаточно логична в плане восприятия (стена, овраг, подземная кузня, более низкий уровень пещер...).
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
21.008
Оценок
58.632
Баллы
5.502
Возраст
45
Нет. Просто локации в моем представлении в Вальдире сделаны в виде медовых сот.
Каждая такая "сота" реагирует на все что происходит внутри нее.
Но соты бывают разные размеров - одна например размером с дом, другая уже на всю деревню. И так далее. То есть, все заранее распределено.
Так например даже достаточно "умные" стражи не могут действовать в пределах своей деревни - как полиция - и прекращают погоню если беглец пересек невидимую границу
 

Tanya

Tanya

Житель Вальдиры
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
1.440
Оценок
4.335
Баллы
1.256
Я представил нечто другое, первый зарегистрированный игрок входит в игру. И его видит кролик, обычный такой кролик, но наш игрок взращен на азиатских ммо (гриндилкам если коротко) убивает кроля каким красивым и живым он не был. Кроль пищит... И в ближайший месяц игроки не смогут зайти в игру:devil:, вернее зайти то смогут, но вот прожить больше минуты - нет.:)
:)
Но вообще, то кролик, а то условно разумные.

Плюс если разные игроки смогут повторять раз за разом, то что сделал Кроу, то это баг.
Если же такой трюк можно провернуть раз в сколько то месяцев, то это не баг, а возможность для особо смекалистых.

То есть пришел Кроу с помощью телепорта, легко (в одиночку) со всеми справился, украл наковальню и сбежал. Сейчас убьет большую часть шахтеров, опять таки благодаря эффекту неожиданности.

Если на следующий день, другой гном, так же легко, сможет пройти весь путь Кроу, то что то не так, конкретно с этой локацией. Это ведь не ясли.
А вот если, пришедший на следующий день другой гном, возле первого телепорта встретит уже не двух гхилов, а двух гхилов и стражника, сложней будет пройти к кузне (из за гхилов которые строят дома) и шахтеры встретят с кирками в руках... и так в течение какого то времени, пока локация (из за отсутствия нападений) не вернется к более легкому режиму, то это уже никакой не баг.
Что то вроде, раз нет игроков и никто в локации давно не был, то больше возможностей для соло прохождения.
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
21.008
Оценок
58.632
Баллы
5.502
Возраст
45
Это несправедливо, но это игра )
Игроков миллионы. Некоторые локации, особенно ближайшие к городу или полные полезных ингр, шерстятся ежечасно и постоянно, день и ночь.
В таком случае, если взять за основу предложенную Таней систему "мобилизации", каждая локация превратится в мини крепость. И никогда из этого состояния не выйдет.
Опять же, этот даст перекос - крутому игроку даже приятно когда монстры в огромном количестве. Он быстрее набьет мешок трофеями. А его убить не смогут - например если стоуровневый игрок в мощной экипировке залезет к гихлам и начнет всех истреблять.
 

Serafim

Serafim

Мудрый Адепт!
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
219
Оценок
234
Баллы
191
Возраст
32

Serafim

Serafim

Мудрый Адепт!
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
219
Оценок
234
Баллы
191
Возраст
32
Что ни зверь, то раритет))
Что есть того не отобрать.))) Но кроликов все равно не трогать!)
Наковальня на месте появится, заменив украденную )
Это как минимум несправедливо... Наковальня сама появится, а дом строить, ведь раздолбал и спер поджег и позаимствовал один и тот же персонаж, при этом в том и другом случае объекты в данный момент не существуют на территории локации. Дом значит строить - это нормально, а как тяжелую наковальню тащить так сама появится.(((
И вообще они Кроу еще 2 наковальни должны...
 

Tanya

Tanya

Житель Вальдиры
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
1.440
Оценок
4.335
Баллы
1.256
Это несправедливо, но это игра )
Игроков миллионы. Некоторые локации, особенно ближайшие к городу или полные полезных ингр, шерстятся ежечасно и постоянно, день и ночь.
В таком случае, если взять за основу предложенную Таней систему "мобилизации", каждая локация превратится в мини крепость. И никогда из этого состояния не выйдет.
Ну в общем да. Я это представляла примерно так.
Те локации в которых игроки постоянно находятся и которые они постоянно шерстят таки находятся постоянно в мобилизованном состоянии. То есть режим мобилизации этих локаций и есть тот самый режим, который и известен на сегодняшний день всем игрокам. В лесах по своему, в пещерах и подземельях по своему... То есть для каждой локации свой режим мобилизации и в местах, где игроки находятся постоянно, он воспринимается как обычный режим.
Плюс режим особой мобилизации (как например, сумасшествие протеев).
А “спящий” режим, если кто и видел, то это было в самом начале Вальдиры, когда высокоуровневых игроков еще не было, и локации только открывались... В тех же Карстовых пещерах, соло пройти очень сложно (если ты не Орбит, или не высокоуровневый игрок). А на третий уровень Карстовых пещер. низкоуровневым игрокам, можно соваться только с хорошо сбалансированной группой... Вроде как игроки там появляются достаточно часто, что бы локация не уснула, но не достаточно часто что бы проредить количество кобольдов... Я это представляла как то так.
А в случае с карликами есть именно ощущение “спящей” локации. Слишком уж легко, Кроу прошел локацию, за счет эффекта неожиданности.

Опять же, этот даст перекос - крутому игроку даже приятно когда монстры в огромном количестве. Он быстрее набьет мешок трофеями. А его убить не смогут - например если стоуровневый игрок в мощной экипировке залезет к гихлам и начнет всех истреблять.
А какая разница, стоуровневому игроку будет, стоит ли возле телепорта стражник (возле двух гхилов работников), или он стоит в другом месте? Если у гхилов шахтеров кирки, или нет? Ему что так, что этак.
Это для Кроу и любого другого низкоуровневого игрока, местоположение гхилов по локации и наличие (или отсутствие) кирок, играет ключевую роль...
Мне так кажется:)
 
Последнее редактирование:

Serafim

Serafim

Мудрый Адепт!
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
219
Оценок
234
Баллы
191
Возраст
32
А в случае с карликами есть именно ощущение “спящей” локации. Слишком уж легко, Кроу прошел локацию, за счет эффекта неожиданности.
Это не данж/подземелье/героик/инст и т.д это обычная локация. С чего там должно быть очень сложно? О_о К примеру идем мы фармить реги в лес (нам нужно много мяса т.к качаем кулинарку), заходим в лес (как вчера это делали) и тут же нас обстреливают орехами. Еще шаг, на нас валится дуб (большой такой бобры сна своего не пожалели), но нам же надо мясо... Бежим с респавна, а тут суслики нашу тушку (вещи или что остается) растаскивают по всему лесу. И не надо мне говорить что "не подходит ведь они не разумны". Это просто пример. Так ты "просто" войдешь в лес убьешь пару мобов и также выйдешь, за тобой не побежит куча зверья только потому что так не "просто", а захотелось усложнить. Не я не спорю что надоедает один и тот босс, рейд и т.д , но мир Вальдиры огромен и постоянно появляются все новые и новые территории соответственно и рейды другие. Ты не успеешь все пройти до нового патча если тебя не будут целенаправленно вагонить во все данжи, зачем все так усложнять? Эта система и сейчас работает, но миры в миллионы раз меньше и поэтому приходится полгода/год (разумеется если ты играешь на оффе пей ту плей) фармить самого последнего босса (коли докачалась и оделась соответственно).
ЗЫ азиатские гриндилками игры не считаю, там может быть все что угодно раз их возбуждает долбить мобов в неисчисляемых колличествах.
 
Последнее редактирование:

Tanya

Tanya

Житель Вальдиры
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
1.440
Оценок
4.335
Баллы
1.256
Это не данж/подземелье/героик/инст и т.д это обычная локация. С чего там должно быть очень сложно? О_о
Ну... Если каждый третий игрок, захотевший прокачать кузнечное ремесло, начнет воровать у гхилов их наковальни, то прохождение локации, по идеи, должно усложнится. По крайней мере, для низкоуровневых игроков, для которых эти наковальни, уголь и железо, хоть и ужасного качества, являются достаточно дорогими.
 

Serafim

Serafim

Мудрый Адепт!
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
219
Оценок
234
Баллы
191
Возраст
32
=_=
Баньте меня или еще что, но я могу на это сообщение только поставить этот смайл. (правило в кот запрещается писать 1 сайл без смысловой нагрузки, лень искать номер)
 

Serafim

Serafim

Мудрый Адепт!
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
219
Оценок
234
Баллы
191
Возраст
32
Наковальня стоит копейки. Понимаешь? Но у Кроу нет этих копеек. Как и не у кого это все купить. Нет никакого смысла усложнять себе жизнь топая от столицы фиг знает куда за плохой наковальней, лучше которой можно купить в городе, у Кроу нет выхода в данной ситуации или он в "доску" принципиальный такой что денег не положил / не попросил у высокоуровневых игроков. Кроу изначально хотел жить там где сам все добыть сможет. Другой перс на месте кроу уже бы за полтинник давно перевалил и вычистил бы коротышек до последней нитки но зачем?
 
Последнее редактирование:

Serafim

Serafim

Мудрый Адепт!
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
219
Оценок
234
Баллы
191
Возраст
32
Tanya, но почему же все равно не сделать эту локацию с 100 уровневыми РБ по всей территории?) Ведь так интереснее?)
Там да же стражей до этого момента не было новички туда попасть не могли раньше, да и сейчас им делать там нечего, есть намного более простые способы прокачать профу. Кроу там только потому что сам так захотел. У меня кончились аргументы, если тебе не хватило, то я даже не знаю что тебе написать. Может Руслан Михайлов объяснит по другому (более доступно) или я не прав и правда надо сделать эту локу данжем. Извиняюсь покурил мысль пришла. Вот смотри, в магазине(в 5 шагах от твоего дома/подъезда дома не суть) есть яблоко, ты его хочешь попробовать/съесть (или вырезать какую-то красивость на стол, не суть). Яблоки эти растут в городе Алматы (Казахстан), а ты находишься в городе Москва (Россия). Ты поедешь в город Алматы что бы бесплатно его сорвать? Купишь? Или поедешь (допустим отпуск ты уже на работе брала денег на дорогу может и не хватить, что бы более явно подчеркнуть сложность маневра)? Вот так и здесь обычному игроку достаточно попросить мастера который его учит пустить на время (благо игра, это не реал где тебя и на пушечный выстрел к наковальне и инструментам кузнец не подпустит) или купить самую дешевую на первое время за копейки. Или ехать (скорее даже идти Кроу то знал что делать и стражу смог умаслить) на Серый Пик... Вот теперь точно больше нечего сказать...
 
Последнее редактирование:

Tanya

Tanya

Житель Вальдиры
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
1.440
Оценок
4.335
Баллы
1.256
Наковальня стоит копейки. Понимаешь? Но у Кроу нет этих копеек. Нет никакого смысла усложнять себе жизнь топая от столицы фиг знает куда за плохой наковальней, лучше которой можно купить в городе, у Кроу нет выхода в данной ситуации или он в "доску" принципиальный такой что денег не положил / не попросил у высокоуровневых игроков. Кроу изначально хотел жить там где сам все добыть сможет. Другой перс на месте кроу уже бы за полтинник давно перевалил и вычистил бы коротышек до последней нитки но зачем?
Ну... Видимо, мне трудно понять, зачем человеку, который начал новую жизнь (в Вальдире), становится фактически отшельником. Селится там где нет живых людей (пока одни только НПС) с которыми можно пообщаться...
Видимо, все же, прокачать кузнечное дело, без помощи какого ни будь клана, достаточно сложная задача.
То есть, возможно, и не такие уж копейки все это стоит.
Иначе в чем смысл именно такого плана?
Прокачать характеристики до максимума, можно было и в яслях. При этом, если бы он поднимал еще и уровни и зарабатывал деньги, это не должно было как то помешать. Можно ведь и не раскидывать очки характеристик...
Можно было, поселится в городе, потихоньку качать кузнечное дело, общаться с людьми (ему ведь некуда торопиться, о чем он не раз повторял...).
Но Кроу, почему то составил план с учетом карликов...
Значит, какой то смысл в этом все же есть.
Во всяком случае, я надеюсь, что причина не в том, что Кроу ненавидит людей и видеть их не желает.
 

Фесси

Фесси

Альбатрос
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
338
Оценок
551
Баллы
326
Ну... Видимо, мне трудно понять, зачем человеку, который начал новую жизнь (в Вальдире), становится фактически отшельником. Селится там где нет живых людей (пока одни только НПС) с которыми можно пообщаться...
Ну, блин) Это не аргумент. Я вот не люблю большого скопления народу и в жизни))
 

Похожие темы


Сверху Снизу