Учитывая что многие локации часто посещаются разными игроками, убивающими местных монстров и разрушающих все подряд, подобное было бы слишком сложным.
К примеру: Кроу явился в локацию, сломал слабое сопротивление гихлов, напинал по роже всем кому ни попадя и все разрушив гордо ушел.
Через пару другую часов туда приходит Рос. И вместо пары другой слабых рядовых карликов нарывается на крайне злобную толпу, радостно берущую Роса в оборот.
Но!
Кое-какие изменения есть.
Я не раз упоминал, что здания и прочее в Вальдире сами собой не строятся и не восстанавливаются. Сама собой медленно восстанавливается только природа. Но не рукотворные вещи.
Поэтому, если Кроу здание сжег и сломал крышу, все это надо будет починить. И получается, что на то время пока идет ремонт, в локации будет больше гихлов.
Далее, как гласит один из самых старых идей по Вальдире.
Местный защитник - монстр.
Он появляется если один из игроков или одна и та же группа, слишком долго задерживаются в одной локации, уничтожая все вокруг методично и безжалостно.
Или же например пытаются вызваться бедствие типа лесного пожара.
Тогда туда приходит злобное чудовище, не обращающее внимания больше ни на кого и нацеленно только на "раздражитель".
В лесу это может быть огромное живое дерево или медведь. В горах - каменный великан. В воде - акула или еще что.
В общем, так мир реагирует )