Здравствуй, Аватар (автор)!
Шеф, самый лучший способ поздравить женщин с праздником 8-е марта, а также остальных своих преданных подписчиков в честь других мартовских праздников (Наурыз, к примеру) - это выложить, ну хотя бы, половину следующей главы из продолжения "Стремления к звездам (Пылающие дюзы)". Я по профессии программист, деятельность которого очень схожа с деятельностью писателя и прекрасно понимаю, как сложно и "в лом" реализовывать требующие большого напряжения ума и в тоже время низкобюджетные проекты. Однако, когда меня просят мои старые клиенты, которых я уже знаю давно и у которых с финансами действительно не очень, я всегда иду им навстречу даже в ущерб собственным интересам. Как, к примеру, можно отказать бюджетному предприятию, развозящему молоко по детским садам и по детским домам? Такое случается не часто, но раз в квартал обычно регулярно. Не хочется думать о человеке, который сумел создать такой шедевр в виде первой части "Дюз", что у него уже совсем заплыли мозги и способны создавать только "штамповку" на конвейере, а не действительно уникальные вещи ("Стремление к звездам"). Пять лет назад (как быстро летит время) не до конца еще написанные "Дюзы" помогли мне преодолеть творческий кризис, найти в себе силы и совершить очередной квантовый скачок, на волне которого я до сих пор лечу. Пожалуйста, ну сделай над собой усилие, порадуй эту несчастную сотню, не знающих уже что тебе написать, вечно ноющих, фанатов "Дюз". Особенно, в честь праздника, который празднуют один раз в году, их женскую часть, которая, судя по комментариям этой ветки форума, очень даже значительная. По моему скромному мнению, в этой ветке действительно собрались самые думающие и интеллектуально наполненные люди. Это очень даже заметно по предметной разнице в содержании комментариев в сравнении с комментариями из других веток. А такие люди всегда в меньшинстве. Это сказал не я, а герой Ростиcлава Плятта в советском фильме "Иду на грозу": "В науке нельзя решать все голосование