— Это не имперцы, — сообщил приблизившийся кобл. — Горцы из Кавакаса. Мадрыся послала, к провидцу не ходи. Вон, шапки мохнатые из овцев, видишь? Такие только они и носят.
Тем временем преследователи разделились на три части. Один десяток конников направился вверх, прямо к беглецам. Второй двинул дальше, в объезд, видимо, в надежде, перевалив через гребень несколько ниже, отсечь путь вниз. Похоже, местность эту кавакасцы получше знали.
— Скорее за гребень! — крикнул Ярик, видя, как оставшиеся на месте воины из третьей группы вытаскивают из саадаков луки. — С коней слезайте! И мне помогите кто-нибудь, а то сам я навернусь ещё.
Подъехал Муайто. Ухватив Михо за торчащий край скамейки, помог Яромиру сползти с коня. Сам, уклоняясь от засвистевших над головами стрел, соскользнул на землю.
— Дядюшка Ижек, — Ярик повернулся к мэтру, — может шуганёшь их чем-нибудь?
— Не стоит, — возразил Генордалтрис. — Маг сейчас засветится, они тут же своих пришлют. Пусть подольше не знают про все наши возможности.
— Думаешь, они не знают? Если это за нами погоня, то знают наверняка.
— Вдруг, нет, — пожал плечами кобл.
— Пусть будет вдруг. Агая, — парень обернулся к подружке, — может, тогда ты? Мне бесполезно с такого расстояния стрелять. Только дротики зря растрачу.
Девушка кивнула. Она-то, в отличие от Яромира, после прошлой стычки почти все стрелы собрала. А вот он несколько штук вообще не нашёл. Ни сам, ни с помощью друзей.
Агая уже потянулась за луком, но орк её остановил:
— Не нужно пока. Поднимайтесь лучше повыше. Там, видите, перед скалой площадка ровная. На ней и коней ближе к стене поставите, и сами разместитесь. А тут я сам пока.
Передав повод своего коня гоблину, он подошёл поближе к гребню и быстро выглянул за него. А потом, подхватывая с земли нехилые такие каменюки, с полкирпича, наверное, а некоторые и побольше, принялся запуливать их в горцев. Да так быстро, что, вроде, и не целясь даже.
Как ни любопытно было Ярику посмотреть на результат, выглядывать за гребень он не рискнул. Кивнул остальным, чтоб вверх двигали, наклонился вперёд немного, да попёр, пыхтя, в сторону указанной орком площадки.
Из-за гребня донеслись чьи-то злые возгласы и конское ржание.
«Камнеметание — пять баллов,» — мысленно похвалил краснокожего парень. Идти вверх с таким «рюкзаком» за плечами, да ещё и по камням, которые то и дело норовили вывернуться из-под ног, было тяжеловато. Иногда приходилось даже рукой о землю опираться, чтоб не грохнуться. Ноги от скачки отойти не успели, а тут нагрузка еще больше. И ладно бы склон просто вверх шёл. Он ведь, гад, наискосок к тому же. Правая сторона выше, и от этого идти куда неудобнее.
К площадке он подбирался уже чуть не на четвереньках. Даже Славкино заклинание не сильно помогло. Видать, они с мэтром все силы в лечение Михо вбухивали, а на него уже толком и не хватило.
Ещё и сатэ отчего-то соскочило. Он, вроде, так привык уже к нему, что и не замечал. А тут, как в воду окунули — сразу ничего не видно толком и не слышно. Неужели усталость так подействовала? Потом разберётся.
На небольшое плато, размером с пару волейбольных площадок, он уже заполз из последних сил. Прямо на карачках. И обессиленно завалился на бок. Стараясь сделать это не очень резко, так чтоб Лишеком об землю не долбануть.
Подскочили давно обогнавшие его девчонки. Оттянули от края и принялись отвязывать Михо. Ярик даже вставать пока не пытался. Мышцы ног забились так, что, казалось, шевельнись сейчас, и отвалятся. Или их, как минимум, судорогой сведёт.
Захрустели камни под быстрыми шагами — Муайто нагнал отряд.
— Ну, и чего ты разлёгся? — тут же обратился он к Ярику. — Видишь, тут камней подходящих совсем мало. Давай, вставай. Надо набрать на склоне и сюда накидать побольше.