Ну, при наличии аккумулятора, какие-то участки он мог проезжать без подключения. В троллейбусах, даже в старых, такая хрень точно есть. В развороте кузова на неподвижном шасси тоже вроде ничего сложного. Достаточно вспомнить поворотные механизмы орудий на военных судах.Интересно серийное производство трамваем ,движение их без зацепа по проводу и в конце разворот трамвая на 180 градусов в то время.
А <censored>? Если потом перешли к более простому способу разворота - кольцевому движению? Это позволило удешевить конструкцию массово производимого механизмаАвтор и говорит найди в учебниках этот механизм процесса разворота трамвая ))?
Как тогда так и сейчас в качестве колесной подвески используется система колесной тележки. К которой кузов вагона крепится при помощи шкворня. При известном техническом решении тележка может спокойно крутится под вагоном на 360 градусов, что излишне. А вот на 90, чтобы вагон разворачивался на месте сделать вообще ничего не стоит.Интересно серийное производство трамваем ,движение их без зацепа по проводу и в конце разворот трамвая на 180 градусов в то время.
Чет сразу представилось, как в морду такому вагону сбоку въезжает какой-нибудь крузак, и пассажиры получают бесплатное катание на карусели из-за сорванного стопора
Вот собственно тележка. Шкворень это штырь который вставляется в отверстие по центру. и все! Более ничто тележку и вагон не связывает. Гибкие рукава проводов управления двигателем разве что.
Вот более понятно теперь интересно ) Спасибо
Вот собственно тележка. Шкворень это штырь который вставляется в отверстие по центру. и все! Более ничто тележку и вагон не связывает. Гибкие рукава проводов управления двигателем разве что.
Честно говоря, не думаю, что у трамвая было все так просто. Это какого же диаметра шкворень должон быть, чтоб такой рычаг нагрузки выдержать - длина вагона немалая. Сам тяжёлый, да ешчо народу масса.Вот более понятно теперь интересно )
Честно говоря, не думаю, что у трамвая было все так просто. Это какого же диаметра шкворень должон быть, чтоб такой рычаг нагрузки выдержать - длина вагона немалая. Сам тяжёлый, да ешчо народу масса.
Хз, короче)))
Супер) был неправ)))
Шкворень вагона метро. Ничего сильно огромного и поражающего
На моей памяти (10 лет отработал слесарем по ремонту вагонов метро) дважды вагоны снимались с линии и отправлялись на завод из-за загибов шкворня. Гнется он понимаешь. Заломов не было ни разу.Супер) был неправ)))
Как его не отламывает нафиг такой толпой?)
1. Унификация.Не понятно только, зачем в метро такая система? Туннели узкие, локомотивы с обеих сторон состава.. чё ему крутиться-то?
"Галактиона", конечно, неплоха, но (имхо) "Искажающие реальность" Михаила Атаманова интереснее (как и его же "Защита периметра"). Ещё из космо-ЛитРПГ вспоминается "Колонизация" Ивана Магазтнникова и "OldSchool" Антона Текшина.Кто читал Галактиону - Василия Маханенко ?Любителям космо и тд. думаю понравится ,может посоветуете еще что-то такое же интересное ,как Галактиона?
Автор темы | Похожие темы | Раздел | Кол-во сообщений | Дата |
---|---|---|---|---|
Флудилка-общение | Полный ЭПИзИз | 13 | ||
Бульк 2! Флудилка! Обсуждаем будушие махинции великого Комбинатора.)) | УЛЬТРА | 70 | ||
ГКР-5 Флудилка ГКР-5 | Аньгора (ГКР-5) | 68 | ||
Флудилка Ведомостей Бульквариуса | Ведомости Бульквариуса (Бульк 1) | 11 | ||
Флудилка Отдела перспективных разработок | Отдел перспективных разработок | 17 |