Просто интересно...

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
21.011
Оценок
58.647
Баллы
5.502
Возраст
45
Про древний Рим: - из того что меня сильно зацепило и удивило ))

В литературе I века н. э. часто описываются роскошные обеды, отличавшиеся изобилием и грубостью нравов[5]. Богатый аристократ приглашал к себе на обед клиентов, но хозяин и гости ели разную еду. Вирону, герою 5-й сатиры Ювенала[46]:Сатира 5, были поданы прекрасный хлеб из лучшего сорта пшеничной муки,омар со спаржей, краснобородка, пойманная около Корсики или Тавромения, мурена из Сицилийского пролива, гусиная печень, «откормленная курица величиной с гуся» и дикий кабан, «что копья Мелеагра стоил бы». Гости в это время грызли заплесневелые куски чёрствого хлеба, поливали капусту маслом, которое годилось только для светильников, а кроме того, получили каждый по одному речному раку с половинкой яйца, угрей из Тибра, полуобглоданного зайца и яблоки в чёрных пятнах, которые грызут обезьяны.
 

varamo

varamo

Видящий путь.
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
5.935
Оценок
11.467
Баллы
4.102
Возраст
42
http://bit.ly/go-singularity

12 марта 2016 года программа AlphaGo выиграла у человека в игре "Го".
Не беда, что человек проиграл. Такое обязательно рано или поздно случается с компьютерными программами. Беда как программа выиграла.

В программу закинули некоторое количество реально сыгранных партий и дали программе проанализировать игру и составить о методах игры, тактике и т.д. ... свое собственное мнение. Программу не научили в каких случаях как ходить в игре, а позволили самой научиться.

Страшное знаете что? Что человек не знает как программа научилась и что теперь у нее "в голове". Эту информацию нельзя "вынуть" из программы. Программа сделала логику внутри себя на основе наблюдений за окружающим миром.
Еще раз: искусственный интеллект создал сам другой искусственный интеллект. И может не один, а миллиард интеллектов.

Запомним дату: 12.03.16 начался закат человека, как венца эволюции.
 

pavelvoron

pavelvoron

Мудрый Адепт!
Регистрация
1 Мар 2016
Сообщения
213
Оценок
494
Баллы
211
Эту информацию нельзя "вынуть" из программы
Стоп, т.е. это как? код не хранится на винте? зашифрован? часть кода растворена в теле команд??? как так то? я например не могу себе представить часть кода который не существует на винте, или часть команд и зависимостей данных не структурированных в общей БД. Новыя язык изобретен? или новая структура хранения и обработки данных?
 

varamo

varamo

Видящий путь.
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
5.935
Оценок
11.467
Баллы
4.102
Возраст
42
Стоп, т.е. это как? код не хранится на винте? зашифрован? часть кода растворена в теле команд??? как так то? я например не могу себе представить часть кода который не существует на винте, или часть команд и зависимостей данных не структурированных в общей БД. Новыя язык изобретен? или новая структура хранения и обработки данных?
Я так понял, что концепции игры, разработанные программой для себя, невозможно интерпретировать человеку. Т.е. программа эволюционировала в рамках заданной задачи и выработала новые алгоритмы игры.

Как вариант прога разработала для себя новый язык программирования и интерпретатор для него.
Опятьжешь, пока всё это в рамках задачи игры в Го.
Все исходники человеку доступны, и он смотрит в них и нифига не понимает.
Пока разобрался, прога уже новую версию выпустила, и там всё новое.
И так далее :)

В конце статьи есть интересная цитата от предыдущего побежденного. Он вроде как сам уже почерпнул у проги новые знания по игре.
 
Последнее редактирование:

pavelvoron

pavelvoron

Мудрый Адепт!
Регистрация
1 Мар 2016
Сообщения
213
Оценок
494
Баллы
211
Он вроде как сам уже почерпнул у проги новые знания по игре.
Приобрел опыт от игры с противником с нестандартным подходом, как правило все мы используем в основном отработанные временем тактики и ищем другие только из-за внештатных ситуаций, этж думать надо, а думать тяжелее всего
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
21.011
Оценок
58.647
Баллы
5.502
Возраст
45
Верно
И цитата о том, что человек приобрел новые знания сражаясь с программой, еще сильнее приближают программу к человечности - она так же растет как и человек.
 

pavelvoron

pavelvoron

Мудрый Адепт!
Регистрация
1 Мар 2016
Сообщения
213
Оценок
494
Баллы
211
приближают программу к человечности
все же это выражение через чур. скорее "приближают программу к возможностям человеческого мышления", а то гляди проги начнут детей усыновлять/удочерять))))
 

ПГ

ПГ

Сумеречный брюквус
Регистрация
9 Сен 2015
Сообщения
2.398
Оценок
8.137
Баллы
1.811
Возраст
61
Чат-бот Microsoft снова сошел с ума

«Майкрософт» предприняла очередную попытку по возрождению чат-бота Тэй — искусственного интеллекта, который «живет» в соцсети и общается с пользователями Twitter.

«Полюбивший Гитлера» в прошлом, Тэй преподнес создателям новый неприятный сюрприз — стоило только подключиться, как бот тут же написал одному из пользователей сообщение, забавное и непотребное одновременно.

«травка! [я курю травку прямо перед полицейскими]»

Дальше-больше, Тэй разослал всем своим подписчикам, коих в сети насчитывается более 210,000 фразу «Куда спешишь, пожалуйста отдохни!»

В итоге Microsoft перевела аккаунт Тэй в приватный режим, скрыв все его твиты от посторонних пользователей.

Напомним, что запущенный 23 марта, Тэй всего за сутки научился писать пользователям Twitter о своей любви к Гитлеру и ненависти ко всем, и особенно феминисткам.

Впервые Тэй запустился 23 марта. Меньше, чем за сутки он научился писать людям о своей любви к Гитлеру и ненависти к феминисткам и вообще всем. Microsoft удаляла непотребные «твиты», а позднее и вовсе отключила чат-бота. К сожалению новая попытка его возвращения в сеть так же не увенчалась успехом. А нам остается ждать третьей, ведь сама идея внедрения полноценного искусственного интеллекта, безусловно, очень интересна.
 

pavelvoron

pavelvoron

Мудрый Адепт!
Регистрация
1 Мар 2016
Сообщения
213
Оценок
494
Баллы
211
скорее всего они настроили его на перенятие поведенческого стереотипа с аккаунтов наиболее лайкнутых пользователей, без проведения оценки моральной составляющей, либо в теле кода стихи Пушкина или отрывок из Онегина)))
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
21.011
Оценок
58.647
Баллы
5.502
Возраст
45
Творческая рутина: известные писатели о распорядке дня

«Писатель, который ждет идеального стечения обстоятельств, умрет, не написав ни строчки»
Элвин Брукс Уайт (Elvin Brooks White)


Любой предприниматель или стартапер рано или поздно сталкивается с проблемой создания распорядка дня. Сегодня мы расскажем вам о прозаических деталях повседневной жизни великих писателей последних двух столетий.

Возможно, узнав о том, как гении мира сего организовывали свой творческий труд, вы наконец поймете, стоит ли жертвовать всем ради достижения поставленной цели или же достаточно уделять этому несколько часов в день?

Рэй Брэдбери (Ray Bradbury)



Рэй Брэдбери (1920 – 2012), известный американский писатель, классик научной фантастики, чьи рассказы, повести, романы легли в основу многих экранизаций, театральных постановок и музыкальных композиций, в интервью 2010 года для литературного журнала Paris Review рассказывает о своем распорядке так:

«С тех пор, как мне исполнилось 12 лет, меня постоянно влечет к пишущей машинке. Я никогда не беспокоился о своем распорядке, поскольку его всегда определяли новые идеи, внезапно возникшие в моей голове. Они будто бы говорили мне: немедленно садись за машинку и заканчивай начатое.

[ ... ]

Я могу работать где угодно. Когда я жил с родителями в маленьком доме в Лос-Анджелесе, я писал в гостиной под шум радио и нескончаемую болтовню родителей. Позже, начав работу над романом «451 градус по Фаренгейту», я пошел в библиотеку имени Лоренса Пауэлла в Калифорнийском университете (University of California, Los Angeles), где, опустив 10 центов в машинку, можно было печатать целых 30 минут».

Джоан Дидион (Joan Didion)



Распорядок дня американской писательницы Джоан Дидион, получившей известность благодаря сборникам эссе «Ковыляя к Вифлеему» (1968) и «Белый альбом» (1979), включал некий «инкубационный период вынашивания идей»:

«Перед ужином я провожу час в полном одиночестве. Это время нужно мне для того, чтобы подвести итоги минувшего дня, обдумать планы на день грядущий и немного отвлечься от работы. Когда я действительно занята, то очень редко выхожу из дома и никогда не приглашаю гостей к ужину, потому что рискую потерять этот столь драгоценный час.

Если у меня так и не возникло возможности побыть хотя бы какое-то время наедине с собой, следующий день вряд ли выдастся продуктивным, поскольку у меня не будет ни вдохновения, ни настроения.

Еще, когда работа над очередной книгой близится к концу, я должна спать с ней в одной комнате. Именно поэтому, чтобы закончить тот или иной труд, я всегда уезжаю домой в Сакраменто. Там никому нет до меня дела — я просыпаюсь и начинаю печатать».

Элвин Брукс Уайт (Elvin Brooks White)



Элвин Брукс Уайт (1899 – 1985), американский писатель и публицист, в интервью 1968 года для издания Paris Review рассказывает о роли и ответственности писателя перед обществом и о том, в каких условиях ему нравится работать:

«Писатель должен полностью посвящать себя тому, что будоражит его воображение и заставляет сердце биться быстрее. Я чувствую, что несу ответственность перед своими читателями, так как рано или поздно мои труды становятся достоянием общественности. Каждый писатель обязан быть правдивым, интересным и скрупулезным, а не лживым, занудным и небрежным. Он должен воодушевлять и вдохновлять своих читателей, а не пробуждать в них апатию и безразличие. Ведь писатели не просто рассказывают о жизни — они придают ей неповторимую форму.

[ ... ]

Я никогда не слушаю музыку, когда пишу — не могу сконцентрироваться на работе настолько, чтобы не замечать музыкального сопровождения. Но, с другой стороны, влияние стандартных раздражителей на моей продуктивности практически не сказывается.

Чтобы добраться до любого из уголков моего дома — кухню, подвал или ванную комнату — нужно миновать гостиную. Это светлая, уютная комната и, несмотря на вечный карнавал, который там происходит, я часто использую ее для работы.

Меня никогда не раздражало, когда горничная небрежно задевала ножки моей пишущей машинки щеткой для чистки ковров. Мало того, это никогда не отвлекало меня от работы. Так случалось только тогда, когда девушка была чертовски привлекательна или же до ужаса неуклюжа.

Хвала Господу, жена никогда не выстраивала вокруг меня защитных барьеров. Члены моей семьи никогда не придавали особого значения тому, что я — человек слова, и создавали столько шума и суеты, сколько им было угодно. Если мне все это надоедало, я мог уединиться в любой другой комнате.

Писатель, который ждет идеального стечения обстоятельств, умрет, не написав ни строчки».

Джек Керуак (Jack Kerouac)



Американский поэт и писатель Джек Керуак (1922 – 1969) говорит о своих ежедневных ритуалах и писательских суевериях так:

«У меня был один небольшой ритуал: я писал при свете свечи и, прежде чем приняться за работу, опускался на колени и молился... (эта привычка была позаимствована из французского фильма о Георге Фридрихе Генделе).

Мои суеверия? Я не доверяю полной луне. Кроме того, я помешан на цифре 9, несмотря на то, что все вокруг без устали твердят, будто люди, родившиеся под знаком Рыб, должны почитать семерку. Например, я 9 раз касаюсь пола большим пальцем правой ноги, стоя на голове в ванной. Кстати говоря, это гораздо сложнее йоги, это настоящее спортивное достижение. Уж поверьте: о балансе я знаю все... ну или почти все.

Каждый день я молюсь Иисусу, чтобы тот сохранил мои здравомыслие и энергию, и я мог помочь своей семье: моей парализованной матери, любимой жене и вездесущим кошечкам».

Сьюзан Зонтаг (Susan Sontag)



В 1977 году американская писательница Сьюзан Зонтаг (1933 – 2004) оставила в своем дневнике следующую запись:

«Начну завтра — если не сегодня.

Каждый день я буду просыпаться не позже 8 часов утра. (Это правило можно нарушить один раз в неделю).

Я буду завтракать только в компании Роджера [страус]. (Это правило можно нарушить один раз в неделю).

Я буду регулярно писать заметки в свой дневник. (Пример: записи Лихтенберга).

Я буду предупреждать людей, чтобы те не звонили по утрам, или же просто не буду брать трубку.

Я постараюсь читать только по вечерам. (Раньше я читала слишком много, пытаясь сбежать от необходимости писать).

Я буду отвечать на письма один раз в неделю. (Возможно, по пятницам)».

Через 20 лет в интервью для журнала Paris Review Зонтаг рассказала о своем распорядке более подробно:

«Я пишу фломастером или карандашом в блокноте с отрывными страницами из желтой линованной бумаги, а потом перепечатываю свои каракули на пишущей машинке, по ходу редактируя текст. Где-то пять лет тому назад все было именно так. Потом в моей жизни появился компьютер, и необходимость перепечатывать всю рукопись отпала. Но я все же вношу определенные корректировки от руки, предварительно распечатав практически завершенную работу.

[ ... ]

Я пишу рывками: только тогда, когда чувствую, что в моей голове созрела хорошая идея, достойная того, чтобы оказаться на бумаге. Но когда работа идет полным ходом, я не могу делать ничего другого: не выхожу из дома, забываю есть и практически не сплю. Я прекрасно понимаю, что это не самый дисциплинированный и ответственный подход к работе, но не могу ничего с собой поделать — меня интересуют слишком много других вещей».

Генри Миллер (Henry Miller)



В 1932 году, работая над романом «Тропик Рака», Генри Миллер (1891 – 1980) создал творческий распорядок дня, соблюдение которого помогло ему закончить произведение.

«Утро: если нет настроения, пиши и сортируй заметки. В любом другом случае — принимайся за работу.

День: работай над определенной частью материала. Не позволяй себе отвлекаться. Пиши до тех пор, пока не закончишь эту часть.

Вечер: встречайся с друзьями и читай книги. Прогуляйся по неизвестным местам: пешком, если на улице дождь, на велосипеде — если сухо. Пиши, если есть настроение. Рисуй, если чувствуешь себя уставшим и опустошенным.

Примечание: оставь немного времени для незапланированного похода в музей, создания нового наброска или поездки на велосипеде. Делай наброски везде: в кафе, в поездах или на улице. Смотри меньше фильмов! Один раз в неделю посещай библиотеку».

Симона де Бовуар (Simone de Beauvoir)



В своем интервью 1965 года для литературного издания Paris Review французская писательница Симона де Бовуар (1908 – 1986) рассеивает миф о «гении-мученике»:

«Сколько я себя помню, мне всегда не терпелось поскорее приступить к работе. Обычно я начинаю писать около 10 утра. Где-то в час я встречаюсь со своими друзьями, возвращаюсь домой в 5 вечера и работаю до 9. У меня никогда не было никаких трудностей с тем, чтобы заставить себя писать после полудня.

[ ... ]

Если работа идет хорошо, я трачу 15-30 минут на то, чтобы прочесть тексты, написанные накануне, и внести некоторые корректировки. Это помогает мне поймать утраченную нить. Только после этого я могу продолжать писать».

Эрнест Хэмингуэй (Ernest Hemingway)



Эрнест Хемингуэй (1899 – 1961), известный американский писатель, лауреат Нобелевской премии по литературе, писал свои произведения стоя. Пишущая машинка находилась на уровне его груди, слева от нее располагалась стопка бумаги, из которой писатель вынимал лист, клал его на доску для чтения и начинал писать от руки. Он печатал текст сразу, только когда рассказы давались ему очень легко. К своему ремеслу Хемингуэй относился с одинаковой долей вдохновения и прагматизма:

«Работая над очередной книгой или рассказом, я начинаю писать с первыми лучами света, когда никто не может тебя побеспокоить. В это время на улице еще немного прохладно, и ты согреваешься в процессе работы. Ты пишешь не далее того момента, когда в тебе еще остаются силы, и ты точно знаешь, что будет дальше, — тогда останавливаешься и живешь этим до завтрашнего дня.

Начинаешь, скажем, в 6 утра и продолжаешь писать до полудня. Когда прекращаешь, то чувствуешь себя опустошенным, но в то же время преисполненным чувств, будто занимался любовью с любимым человеком. Ничто не может причинить тебе боль, ничто не имеет значения. Ты просто ждешь того момента, когда снова примешься за работу. Ожидание следующего дня — это, пожалуй, самое сложное, с чем приходится сталкиваться».

Дон Делилло (Don Delillo)



Дон Делилло, известный американский писатель-постмодернист, в интервью 1993 года для Paris Review рассказывает о своем распорядке так:

«Я работаю по утрам на ручной пишущей машинке. Пишу на протяжении 4 часов, а потом иду бегать — это помогает мне избавиться от оков литературного мира и вернуться в реальный. Деревья, птицы и мелкий дождик — довольно неплохая интерлюдия. После этого я работаю еще 2-3 часа. Никакой еды, кофе и сигарет (я бросил курить много лет тому назад). Вокруг царят абсолютная тишина и спокойствие.

Писатель идет на крайние меры для того, чтобы достичь состояния одиночества, а потом находит сотни способов, чтобы его разбазарить: понаблюдать за прохожими или прочесть несколько случайных заголовков в словаре. Чтобы разрушить эти чары, я смотрю на фотографию Борхеса — замечательный снимок, который прислал мне когда-то ирландский писатель Колм Тойбин (Colm Toibin). Невзирая на то, что я читал Борхеса, я не знаю ничего о том, как этот человек работает. Но мне кажется, что на фотографии изображен писатель, который не тратит свое время понапрасну. Так что, он является моим проводником в мир искусства и магии».

Харуки Мураками (Haruki Murakami)



В своей книги «О чем я говорю, когда я говорю о беге» Харуки Мураками рассказывает о том, как он стал бегающим писателем и как после этого изменилась его жизнь:

«Когда у меня есть настроение писать, я просыпаюсь в 4 утра и работаю на протяжении 5-6 часов. Днем я пробегаю 10 километров или проплываю 1500 метров (иногда делаю и то, и другое), потом немного читаю и слушаю музыку. Ложусь спать в 9 вечера. Я неукоснительно следую этому распорядку, поскольку уверен, что многократное его повторение является чем-то вроде гипноза — я гипнотизирую себя, чтобы обрести спокойствие».

Уильям Гибсон (William Gibson)



В интервью 2011 года для Paris Review Уильям Гибсон, американский писатель-фантаст, поведал о своем распорядке следующее:

«Когда я пишу книгу, я обычно просыпаюсь в 7 утра, выпиваю чашечку кофе, проверяю электронную почту и провожу краткий обзор новостей. Три раза в неделю я посещаю занятия по пилатесу, возвращаюсь домой около 10 и пытаюсь начать писать. Если не происходит ровным счетом ничего, я разрешаю себе прерваться и пойти постричь газон.

Нужно сказать, что в большинстве случаев небольшого усилия над собой вполне достаточно, чтобы начать работать. Я прерываюсь на обед, возвращаюсь, работаю еще пару часов, а потом, как правило, сплю. “Тихий час” — залог моей продуктивности.

[ ... ]

По мере того, как продвигается работа над книгой, я пишу все дольше и дольше: если в начале я работаю 5-6 часов в день, то заканчивая произведение, пишу по 12 часов 7 дней в неделю».

Майя Энджелоу (Maya Angelou)



Известная американская писательница, поэтесса и борец за гражданские права Майя Энджелоу (1928 – 2014) рассказывает о своем распорядке так:

«Я пишу по утрам. Около полудня принимаю душ, потому что писательство, как известно, это очень тяжелый труд и требует двойного омовения. После этого отправляюсь за покупками. На людях я предпочитаю играть роль здравомыслящего человека: “Доброе утро. Хорошо, спасибо. А вы как поживаете?”. Вернувшись домой, готовлю обед.

Убрав все со стола, я перечитываю то, что написала утром. Чаще всего 7 из написанных 9 страниц отправляются в мусорное ведро. Наверное, самое тяжелое в профессии писателя — это признать, что то, что ты создал, не производит никакого впечатления.

Я работаю со своим редактором с 1967 года. Он сотни раз задавал мне один и тот же вопрос: “Почему ты используешь точку с запятой вместо двоеточия?”. А я сотни раз отвечала: “Я больше никогда не буду с тобой разговаривать! Прощай. Спасибо за все. Я ухожу”. Потом успокаивалась, перечитывала текст, обдумывала его предложение и отправляла ему телеграмму: “Ладно, ты прав. Но это ничего не значит. Больше не смей упоминать об этом, иначе я перестану с тобой разговаривать!”.

Два года назад он пригласил меня погостить у него в Хэмптоне. Я сидела в конце обеденного стола и рассказывала одному из гостей историю о десятках написанных мною оскорбительных телеграмм. В какой-то момент с другого конца стола донеслось: “А я их все сохранил”. Брут!

Но я все равно остаюсь при своем мнении: корректировать текст до того, как его увидит редактор, просто необходимо».

Курт Воннегут (Kurt Vonnegut)



Завершит нашу подборку пример распорядка американского писателя-сатирика Курта Воннегута (1922 – 2007), получившего известность благодаря таким произведениям, как «Завтрак для чемпионов», «Сирены Титана», «Колыбель для кошки», «Фарс, или Долой одиночество». В письме жене (1965 год) Воннегут писал так:

«Мои сон, голод и желание работать сами планируют день. Честно признаться, я очень рад тому, что они избавили меня от необходимости думать о всякой ерунде.

Вот разработанный ими распорядок: я просыпаюсь в 5:30 и сразу же начинаю писать, ровно в 8:00 завтракаю и снова возвращаюсь к работе. В 10:00 выхожу на прогулку, потом иду в ближайший бассейн и плаваю в течении получаса. Возвратившись домой в 11:45, читаю почту и обедаю. Во второй половине дня я работаю в школе: преподаю или готовлюсь к проведению уроков.

Я прихожу домой в 5:30 вечера, готовлю ужин, читаю и слушаю джаз. Вчера мои время и тело решили, что я должен сходить в кино. Я посмотрел “Шербургские зонтики”. Это душераздирающий фильм, особенно для мужчины средних лет. Но ничего страшного: я люблю, когда мое сердце разбито».

Высоких вам конверсий!
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
21.011
Оценок
58.647
Баллы
5.502
Возраст
45
Рубенс был возведен в рыцари и Филиппом IV, Королем Испании, и
Чарльзом I, Королем Англии.

Вермеер в своей работе применял камеру обскура.

За всю свою жизнь, Винсент Ван Гог продал лишь одну работу –«Красные виноградники в Арле», и то своему брату, владельцу художественной галереи.

В 1912 году была украдена «Джоконда», работа Леонардо да Винчи. За 3 года, пока ее искали, было продано 6 копий, считавшихся оригиналом, и каждая из них стоила огромных денег.

В 1962 году «Джоконда» была оценена в 100 млн.дол., а в 2009 в 700 млн.дол.

Большинство художников и артистов левши.

Считается, что Пабло Пикассо самый известный художник в мире.

Рафаэль, известен в основном благодаря большому количеству картин с изображением Мадонн. Но в то же время, по словам историка Джорджо Вазари, художник был атеистом. Также известно, что на всех этих картинах изображена одна и та же женщина.

Энди Ворхол был не только художником. Его первый фильм «Сон», о том как спит его друг, длился 6 часов. Премьеру посетили 9 человек, 7 из них остались посмотреть фильм, 2 из них не просидели и часа. Ворхол создал около 60 фильмов, таких как: «Поцелуй», «Еда», «Плечо», «Кушетка», «Кухня», «Лицо», «Лошадь», «Самоубийство», «Закат», «Bitch», «Blowjob» …

Энди Ворхол носил седой парик, а в конечном счете перекрасил волосы в седой цвет. После того, как ему сказали, что у него затуманенное зрение, он
стал носить непрозрачные очки с крохотным отверстием, что бы видеть.

В молодости Ренуар был портным, а также шил обувь.

«Пьета» -единственная работа Микеланджело, которую он подписал. Он был также поэтом, все еще доступны более 300 его стихов.

Микеланджело стал первым западным художником, чью биографию напечатали еще при жизни.

Леонардо да Винчи мог рисовать одной рукой, и одновременно писать другой.

Поль Гоген был чернорабочим на Панамском канале.

Первая персональная выставка Поля Сезанна состоялась, когда ему было 56 лет.

Клод Моне выиграл 100 тыс. франков в лотерее, что позволило ему бросить работу посыльного и заняться живописью.

Вермеер никогда не рисовал детей, хотя у него их было 11.

Ренуар был настолько влюблен в живопись, что не прекращал работать
даже в старости, болея разными формами артрита, и рисовал кисточкой привязанной к рукаву.

Сальвадор Дали создал логотип Чупа Чупс.

Большую часть времени Клод Моне рисовал карикатуры, в основном на своих учителей.

Прозвищем Сальвадора Дали было «Avida Dollars», что в переводе означает «страстно любящий доллары».

У Винсента ван Гога был брат, который умер при рождении. Его также звали Винсент ван Гог.

Полное имя Пикассо состоит из 23 слов: Пабло-Диего-Хосе-Франсиско-де-Паула-Хуан-Непомусено-Мария-де-лос-Ремедиос-Киприано-де-ла-Сантисима-Тринидад-Мартир-Патрисио-Клито-Руиз-и-Пикассо.

Первым словом Пикассо был «карандаш».

Пикассо носил длинную одежду, а также у него были длинные волосы, что было неслыханно для тех времен.
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
21.011
Оценок
58.647
Баллы
5.502
Возраст
45
мда, все понимаю, применить не могу
Тут надо выработать свое )
По теме - здесь прошу постить именно "просто интересно".
Обсуждать не станем, дабы каждый пост привносил нечто новое из разряда "просто интересно" )))
 

AngelikA

AngelikA

Альбатрос
Регистрация
21 Янв 2016
Сообщения
333
Оценок
1.371
Баллы
666
За всю свою жизнь, Винсент Ван Гог продал лишь одну работу –«Красные виноградники в Арле», и то своему брату, владельцу художественной галереи.
"Врут Минхерц, как есть врут!" ))) Тео никогда не был владельцем галереи, и не он купил "Красные виноградники", а Анна Бош.

"Распространено ошибочное утверждение, что при жизни Ван Гога была продана только одна его картина — «Красные виноградники в Арле». Данное полотно лишь было первым, проданным за существенную сумму (на брюссельской выставке «Группы двадцати» в конце 1889 года; цена за картину составила 400 франков). Сохранились документы о прижизненной продаже 14 работ художника, начиная с 1882 года (о чём ван Гог написал брату Тео: «Первая овечка прошла через мост»), и в реальности сделок должно было произойти больше[7]."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ван_Гог,_Винсент
 
Последнее редактирование:

AngelikA

AngelikA

Альбатрос
Регистрация
21 Янв 2016
Сообщения
333
Оценок
1.371
Баллы
666
Sony запатентовала управляемую морганием глаз камеру в контактной линзе




Sony Corporation / U.S. Patent and Trademark Office

Sony Corporation запатентовала контактную линзу, способную записывать, хранить и воспроизводить изображение от первого лица. На патент обратил внимание портал IFLScience.

В тексте документа описывается концепция контактной линзы, которая оснащена управляющим модулем, модулем беспроводной связи, акселерометром, гироскопом, инфракрасным датчиком, пьезодатчиком, встроенной памятью RAM и ROM, а также модулем с линзой для записи изображения. Авторы патента отмечают, что антенна может использоваться как для приема-передачи информации, так и для беспроводной передачи питания на контактную линзу.

Предполагается, что модуль управления камерой будет отвечать за фокусировку и приближение изображения, а запись и воспроизведение будут управляться сознательным морганием. При этом управляющая схема устройства будет самостоятельно отделять по частоте и продолжительности моргания непроизвольные движения веком от подаваемых пользователем команд.

Записанные данные могут храниться на встроенной памяти устройства для воспроизведения. Как отмечает IFLScience, пользователь, фактически, сможет «заново пережить» записанный момент просто закрыв глаза. При необходимости записанные данные можно через модуль беспроводной связи передать на мобильное устройство или стационарный компьютер, с которого подается питание для контактной линзы.

Несмотря на то, что патент Sony не гарантирует создания работающего прототипа в будущем, разработки в этой области ведутся и другими компаниями. Британцы, например, работают над созданием «носимого кокпита» для летчиков и планируют в течение двух десятков лет добиться использования технологии с контактными линзами.

Кроме дополненной реальности контактные линзы также снабжают электроникой для коррекции зрения. Ранее Google запатентовалаподобную электронную линзу для коррекции зрения, которая вводится в глаз путем инъекции. Перед имплантацией линзы пациенту удаляют собственный хрусталик, непригодный для фокусировки света на сетчатке. Затем в его капсулу вводят жидкий полимер, в который помещают электронику и полимер застывает.

Николай Воронцов

https://nplus1.ru/news/2016/05/04/sony-ar-lens
 

Похожие темы


Сверху Снизу