Подлодка Вальдиры

Серый

Серый

Шпион Зарграада!
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
88
Оценок
80
Баллы
491
Возраст
29
Продолжение спора о возможносте постройки подлодки в Вольдире, итак, на данный момент имеется:

Подводная лодка, не шаблонная, выполненная игроками, не определяемое системой как судно, но между тем способная не только плавать и погружаться, но и воевать..

Конструкция:
Металический корпус (желательно, я думаю, пластичный по центру, что позволит подлодке изгибаться, придавая монёвреннасть и возможнасть плыть "дельфинчиком"=) )
Лезвия в носовой части, и лезвия-"плавники" (опять же, всёж подлодка боевая и возможен таран) (На нос можно и бивень=),ну, а пасть, на мой взгляд, это перебор )
Торпедные установки Класса "Нюша" в носовой части ( как и у всех подлодок )
Элюминаторы из особого стекла - что понятно, не только воду выдержать, но и возможную атаку

Стационарные боевые артефакты, в качестве тяги и вооружения:
Артефакт заморозки - как точечная защита ( замораживает воду в месте удара )
Артефакт перемещающей воду вокруг подлодки вместе с ней - как основная тяга
Артефакт для ослабления давления - понятно для чего
Топлевный бак - заполненный зельями маны для подпитки артефактов

Интерееесно, полычилось бы)...

Первые итоги бурного бессистемного мозгового штурма:

Класс лодки: Исследовательский быстроходный тяжеловооруженный подводный крейсер широкого назначения...

Технические детали:
Подводное судно на турбинной тяге, внешний корпус из панциря морского чудовища.
 
Последнее редактирование модератором:

Серый

Серый

Шпион Зарграада!
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
88
Оценок
80
Баллы
491
Возраст
29
Непонятно, какие заклинания, эффективные под водой, можно приделать как орудия ( уж слишкком торпеды дорогие, да и не эффективны против множесственных целей). Ждус ответов)
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.846
Оценок
57.688
Баллы
5.502
Возраст
44
О )
А вот и новая интересная тема.
Приглашаю всех обсудить подлодку. Новые идеи о ее оснастке, вооружению и прочему только приветствуются.
Если кто-нибудь ее нарисует - в схеме или еще как, буду очень благодарен. Рисунки это всегда хорошо )))))))
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.846
Оценок
57.688
Баллы
5.502
Возраст
44
Сразу о "нюшах" - это божественные пчелы. Купить такую живую базуку или торпеду крайне и крайне дорого.
Кланов что сами ловят таких пчелок очень немного.
В общем, нацеливать подобные торпеды можно только на очень мощного врага или в крайнем случае.

Насчет артефакт заморозки - тут скорее нужен артефакт обратного действия. Чтобы саму подлодку не заморозили враги.
 

Серый

Серый

Шпион Зарграада!
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
88
Оценок
80
Баллы
491
Возраст
29
Можно прицепить и кипетильник=), я не очень понимаю действие заклинаний в воде, огонь - плохо, заморозка - сразу подумалось о ледяном луче, что бил с вышки в осаждаемом городе, ветер - там его нет, вода - ...вода в воде.. странно, молния - для камикадзе,,, какими заклинаниями пользуются ахилоты?
 

Серый

Серый

Шпион Зарграада!
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
88
Оценок
80
Баллы
491
Возраст
29

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.846
Оценок
57.688
Баллы
5.502
Возраст
44
Лохров точно нельзя )))

Подводных заклинаний очень много.

Но суть в том, что через "стену" ими бить нельзя. То есть к примеру, стоя перед окном, нельзя запустить по ту сторону огненный шар, не разбив оного...

Впрочем, если есть маг ахилот в качестве орудия - почему бы и нет.

Кислотный водоворот.
Просто водоворот.
Водорослевый капкан.
Извержение вулкана - вот тут огонь довольно хорошо работает, плюс каменная шрапнель. Но это не для подлодки.

Думаю, помимо защитных корабельных заклинаний, в основном такая подлодка должна сосредоточиться именно на торпедах. Это сама суть подводной лодки.
 

Кархайм

Кархайм

'Dum adu'nala'
Команда форума
Рид_онли_бан
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
2.419
Оценок
2.461
Баллы
1.763
Метал не пойдёт.По причине его слабости во многих аспектах.Ежели не использовать только легендарные или божественные материалы для изготовления.Но это выйдет слишком астрономическая сумма.
Почему бы не использовать - Биомеханику+техномагия.
Такой сплав позволит по максимуму оснастить и защитить подлодку.Ещё есть вариант с Квазиживой подлодкой.
Добыть душу сильной сущности и вселить её в подлодку.Что позволит ей стать аналогом ИИ с возможностью развития своих способностей.Хотя...тут камень есть...Админы и сама игра не даст такой вариант.
Если только Автор не соизволит.)

А вариант подлодки...Кальмары,спруты.Вот идеальный вид.Шупальца и оружие и инструмент.И форма для передвижения идеальная.Которая позволит делать то,что невозможно при стандартных видах подлодки.

Из оружия добавил бы - Гравитацию.Возможность изменить на определённой точку гравитацию...Это ещё та вандервафля получиться.)
Не разорвёт,так придавит.А там и добавить можно ещё чем.
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.846
Оценок
57.688
Баллы
5.502
Возраст
44
Кальмары и спруты - это только для самоуправляемой подлодки.
Так реализовано в фильме Матрица.

Металл - слаб. Дерево - слабо. Камень - не пойдет.
Но тут все решается качеством материала и его зачаровыванием и постоянной защитой.
В общем, Кархайм прав- лодка выйдет очень недешевой.
 

Серый

Серый

Шпион Зарграада!
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
88
Оценок
80
Баллы
491
Возраст
29
Во первых, я не помню что бы в Вальдире были заклинания гравитации, иначе двигарельная система основывалась именно на нём
Во вторых, металл может и подойдёт, других вариантов не вижу, дорогостоющий сплав, не подвергающийся карозии,,,...хмм, зачарование на самозалатывание есть, интересно?
В третьих, щупальца - это конечно интересно, но как осуществить их управление? Подлодка создана играками, и на запрос "Вы хотите построить подлодку? Да/Нет" отвечено отказом, если он вообще был, ведь подлодки игрой не предусмотрены
В четрёртых, со вселением души какогонибуть дружественного моба, интеесно, интересно,, но опять же, не представляю как осуществить, если это вооще поддрерживается игрой
=)
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.846
Оценок
57.688
Баллы
5.502
Возраст
44
Для того чтобы ответить на большинство вопросов, надо сосредоточиться на базовых вопросах )
размер лодки?
количество экипажа?
Ходовая часть?

Только ответив на эти вопросы, сможем двинуться дальше.

ах да! Самый главный вопрос забыл! Без ответа на него вообще двигаться дальше нельзя )

Целевое предназначение подводной лодки и ее автономность?
Боевое судно - это понятно.
Охота на надводные корабли или подводных существ? ))
Путешествие куда угодно, либо вблизи от берега?
 

Кархайм

Кархайм

'Dum adu'nala'
Команда форума
Рид_онли_бан
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
2.419
Оценок
2.461
Баллы
1.763
Не,по сути не важно что использовать для создания подлодки.Материал тут не важен.Если только с эстетической точки зрения.
Но,это ежели засунуть Великую Сущность при её создании.А это как минимум Архидемон или около-божественные сущности.
Управление(если щупальца рассматриваем)при вселении души не проблема.Проблема в адаптации.
Только такой вариант позволит использовать на все 100% возможности лодки.
Использование:Исследования и боевые действия при необходимости.Что означает максимальную защиту+автономность+боевые возможности.Как в фантастике:В дальний космос отправляют только лучшие варианты разведывательных кораблей ВКС.Ибо кто знает что их ждёт.
Так и глубины морей и океанов.Ведь это до сих пор Терра-Инкогнито...И это в жизни,а в игре?
Помимо Ахилотов,там ведь ещё кто-то водится.

Кстати о птичках...
Тут разговор о глубинах морей и океанов.
А небо и связанные с ним полёты?)Руслан Батькович.Вы это оставили на потом?
 

Серый

Серый

Шпион Зарграада!
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
88
Оценок
80
Баллы
491
Возраст
29
Экипаж и размер получаются большими,
Размер: думаю метров 40-60 в длину, 8-9 в ширину основных частей, 5 м ширина изгиба, метров 6-7
Экипаж: обслуживание 2-3, управление - щупальца(думаю,пару можно приделать) по 1 человеку или управляемые ИИ , Рулевой или ИИ,+Копитан, +Радист (следить за "локатором"), + на орудия человек 10 (по количеству оных(не знаю сколько)) или опять же ИИ,+"машинный отсек" /и того: от 5 до 18-25 человек,
Ходовая часть: на магической тяге,(если будет хвост, то еще и дельфинчиком), повороты осуществляются "хвостом" (часть лодки после изгиба)+подобиями плавников+экстренный поворот или перемещение,тем же заклинанием переноса воды..
Думаю так
 

Серый

Серый

Шпион Зарграада!
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
88
Оценок
80
Баллы
491
Возраст
29
Кстати о птичках...
Тут разговор о глубинах морей и океанов.
А небо и связанные с ним полёты?)Руслан Батькович.Вы это оставили на потом?
А ведь то же можно проделать и с каким нибуть летучем кораблем, только проблем больше намного, теперь уже в ходовой части,,,
пока с этим разберемся)
 

Кархайм

Кархайм

'Dum adu'nala'
Команда форума
Рид_онли_бан
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
2.419
Оценок
2.461
Баллы
1.763
Управление придумывать и не стоит.Взять варианты из космоса.
Те же стабилизаторы пространства.
Основной двигатель+расположенные на корпусе несколько стабилизаторов,которые играю так же роль при поворотах и тд и тп.
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.846
Оценок
57.688
Баллы
5.502
Возраст
44
Но,это ежели засунуть Великую Сущность при её создании.

Использование:Исследования и боевые действия при необходимости.Что означает максимальную защиту+автономность+боевые возможности.Как в фантастике:В дальний космос отправляют только лучшие варианты разведывательных кораблей ВКС.Ибо кто знает что их ждёт.

Так и глубины морей и океанов.Ведь это до сих пор Терра-Инкогнито...И это в жизни,а в игре?
Помимо Ахилотов,там ведь ещё кто-то водится.

Кстати о птичках...
Тут разговор о глубинах морей и океанов.
А небо и связанные с ним полёты?)Руслан Батькович.Вы это оставили на потом?
1. Вселение - это уже не подлодка. Не забывайте ) Это уже условно живое и само собой управляющее существо подчиняющееся командам.
Пример - вселить в подлодку дух той же акулы, подчинив ее капитану. Такая рыба будет воспринимать лодку как свое тело и тому подобное.
Но это уже не подлодка! Это уже... не знаю что это )))

2. Исследование - принято. Да, такая лодка должна уметь исследовать закрытые для сухопутных рас донные пространства.
Боевые действия - тут надо определенней высказаться. В мир Вальдиры разница между охотой на надводные корабли и на подоводные корабли\существа просто колоссальна.

3. Водится )))

4. Полеты - воздушные шары уже были описаны и они действовали ) Это помимо летающих существ.
Летающие корабли имелись ввиду?
 

Серый

Серый

Шпион Зарграада!
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
88
Оценок
80
Баллы
491
Возраст
29
Управление придумывать и не стоит.Взять варианты из космоса.
Те же стабилизаторы пространства.
Основной двигатель+расположенные на корпусе несколько стабилизаторов,которые играю так же роль при поворотах и тд и тп.
Тогда, опять же, много проблем в атмосфере, "стабилизаторы пространства"-хотелось бы услышать исполнение игровыми возможнастями,,,.. так, я вот не знаю, можно ли в Вальдире летать не на ком то, (и не на воздушном шаре), кроме бесов, могут ли игроки летать?
Если стабилизаторы выполнить огненными заклинаниями, то это никаких запасов маны не хватит, постоянно их поддерживать, были б в Вальдире заклинания гравитации - было б проще с этим, а так... Магией тут затратно действовать, разви что совмещать с механизмами..
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.846
Оценок
57.688
Баллы
5.502
Возраст
44
Экипаж и размер получаются большими,
Размер: думаю метров 40-60 в длину, 8-9 в ширину основных частей, 5 м ширина изгиба, метров 6-7
Экипаж: обслуживание 2-3, управление - щупальца(думаю,пару можно приделать) по 1 человеку или управляемые ИИ , Рулевой или ИИ,+Копитан, +Радист (следить за "локатором"), + на орудия человек 10 (по количеству оных(не знаю сколько)) или опять же ИИ,+"машинный отсек" /и того: от 5 до 18-25 человек,
Ходовая часть: на магической тяге,(если будет хвост, то еще и дельфинчиком), повороты осуществляются "хвостом" (часть лодки после изгиба)+подобиями плавников+экстренный поворот или перемещение,тем же заклинанием переноса воды..
Думаю так
40 метров в длину - это длина девятиэтажного дома ))
и на все это двадцать человек экипажа? А если абордаж? Если злобный осьминог атакует, проломит борт и запустит внутрь щупальце?
Мало )
Управление хвостом и изгибы отпадают - люди не выдержат такой непрерывной болтанки. Вы представляете как изгибается тело рыбы пока она плывет и как оно постоянно содрогается?
А тут металл ))) Это будет то же самое что русские горки.
Перемещение заклинанием воды... надо подумать еще )
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.846
Оценок
57.688
Баллы
5.502
Возраст
44

Сверху Снизу