Ленивый отряд.

Drake

Drake

Ступивший на Зарграад
Регистрация
27 Июл 2015
Сообщения
2.011
Оценок
2.385
Баллы
1.571
Возраст
46
Пролог предлагаю переписать.
Люди, которые читали Вальдиру наверняка перейдут в состояние "WTF?!" сразу после упоминания о том, что Нави - не Рос. Я бы, если честно, бросил читать дальше на этом моменте.
 
Последнее редактирование:

Ушкин

Ушкин

Шпион Гуорры!
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
138
Оценок
76
Баллы
96
Новый вариант пролога. Кстати, я в прошлый раз забыл напомнить про предисловие, которое уже было выложено и которое будет, ессно, перед прологом, но не суть. Его тоже выложу сюда, поправленное, чтобы не листать туда-сюда страницы.
Ленивое предисловие.
Краткое пояснение автора про то, как сильно он старался, что ждёт читателя дальше и чё вообще.


Доброго времени суток и мирного неба всем, читающим эти строки. Много лет являюсь поклонником творчества Дема Михайлова, а именно Вальдирского цикла, и в итоге дозрел до того, чтобы написать фанфик по полюбившемуся миру. Чукча очень сильно не писатель, после школьных сочинений почти ничего не писал длиннее комментария в соцсетях, паитаму просиба силна не ругасся. Но замечания по делу, указания на логические, фактические (противоречия миру Вальдиры), грамматические, синтаксические, пунктуационные и прочие ошибки приветствуются.

Замысел моего произведения таков: пройти ещё раз по событиям ГКН-ГКР (СВА, Кроу и Люц тоже будут задеты (хоть линия Люца ещё и не написана толком, но пишу я медленно, так что всё впереди), но не изнутри, а со стороны. Показать происходящие события и известные локации глазами не новичков, а опытных, матёрых игроков, для которых уники, эпики и легендарки – обычное дело, а редкие и обычные предметы почти что мусор. Для которых нормально тратить за одну двухминутную драку расходку стоимостью в несколько тысяч золотых, а за один рейд в подземелье – в несколько десятков или даже сотен тысяч. Короче, крутых неимоверно, прям не знаю, с чем сравнить.

Они поучаствуют во многих событиях, как в тех, в которых принимали участие герои Дема, так и в тех, что лишь были упомянуты вскользь. А именно: нападении на Додекаэдр Алмазного Молота, сражении с крабберами в Акальроуме, расследовании ограбления поместья Седри, войне с Серыми орками, восстании солевых големов, в сражениях по переделу собственности, развернувшихся после ухода старых кланов в морской поход, защите Барад-Гадура и многих других. Охотиться за Великим Навигатором они тоже будут, и даже небезуспешно. НО!

Никакой АЛЬТЕРНАТИВЩНЫ не будет, хотя в некоторые моменты вам, читатели, может показаться, что автор фанфика изменил события оригинальной серии, но это не так. Разве что допустил ошибку в описании каких-либо второстепенных событий и/или персонажей. На такую нужно и можно указать.

В некоторых событиях мои герои участия не примут, например, в походе в Запределье. Их туда никак не впихнуть, не войдя в противоречие с первоисточником. Да и смысла нет, Запределье весьма подробно описано.

Своя сюжетная линия тоже есть, развивается она в те моменты, когда Росгард и компания не творят глобальных шатаний Вальдиры, а занимаются качем, работой, просто бегают по квестам или участвуют в событиях, в которых мои герои принять участия не могут – смотри предыдущий абзац.

Действие фанфика начинается на второй день сидения Росгарда в Яслях, потом происходит запараллеливание сюжетных линий – в третьей миссии.

Я, конечно, ступил на скользкий путь, взяв протагонистами не зелёных новичков, а высокоуровневых игроков, да ещё и не одного, а целый отряд (среди них, конечно, выделена ГГ). Главная причина – мне так захотелось, но и объективные тоже есть. Например, мне категорически не охота описывать процесс кача персонажа – от нуба прокачаться до уровня Кроу, Лори и Люца уйдёт пара лет, не меньше. А если меньше, то это будет Орбит. Хотите почитать про приключения целого отряда гениев? Я тоже хочу, но написать такое не смогу.

Главный плюс выбора протагонистами высокоуровневых героев – не нужно подробно расписывать все навыки, умения, заклинания, достижения и постоянные баффы/дебаффы персонажа и способы их получения. Это муторно и неизбежны нестыковки с замыслами Дема.

Я постарался написать (это предисловие немного забегает вперёд во времени, произведение полностью ещё не завершено) свой фанфик так, чтобы не было противоречий с оригинальной серией. Вряд ли получилось идеально, но все острые углы и косяки постарался максимально сгладить, чтобы читателю было не больно, а мягко.

В книге есть придуманные мной заклинания, умения, экипировка, локации, подземелья, важные «местные», игровые классы, кланы игроков и даже божества. Всё это старался сделать как можно более соответствующим лору Вальдиры и в целом, считаю, получилось. Своих «правил мира» не придумывал сознательно, надеюсь, бессознательно тоже ничего не придумалось.

С характеристиками предметов для хайлевелов возникли большие трудности, где мог, поставил «***», «хх», «уу» и прочие знаки вместо цифр. Там же, где очень хотелось вписать точные значения, отталкивался от описанных в цикле предметов, пытаясь их промасштабировать.

Точность получилась никакая, поэтому не удивляйтесь характеристикам предметов, если они покажутся завышенными. В следствие предыдущего пункта характеристики персонажей тоже получились впечатляющими. Например, очки жизни у танков могут достигать значения 50 000 или даже 70 000 единиц. У тихушников хп получилось в районе 10-15 тысяч единиц. В своё оправдание скажу, что во всех случаях, где приводятся хар-ки персов, я даю пояснения в сноске или в тексте, почему они могут быть такими.

Например, у персонажей-танков и других классов, специализирующихся на ближнем бою, могут быть пассивные классовые умения и/или достижения, увеличивающие базовые очки жизни в Х раз, где Х – какое-то число больше единицы. Так же у них могут быть пассивные классовые умения/достижения, увеличивающие эффект от надетой экипировки. Значение Х должно зависеть от класса персонажа и его специализации.

Для силы/ловкости/маны тоже могут быть аналогичные умения и/или достижения.

Возможное наличие таких навыков/достижений, на мой взгляд, не противоречит описанному в книгах. Но подробного описания их делать не стану.

На этом всё.



Небольшой словарик игрового и околоигрового сленга, используемого в фанфике, специально для тех поклонников Вальдиры, кто в жизни не играл в «большие» ммо или вообще ни в какие.

Нелогичность Вальдиры как ММО – одна из самых частых претензий к любой ЛитРПГ со стороны читателей. Причина этому проста – читателя нужно заинтересовать и заставить сопереживать персонажам. Один из способов это сделать – ввести жёсткие правила Мира, вроде оставления всего снаряжения на «трупе» персонажа, невозможности создания твинков и прочего. Приём, как видим, довольно удачный и эффективный, поскольку не оставляет читателей равнодушными к книге, что хорошо для авторов. А читателям следует книгу оценивать, как книгу, а не как ммо, но делать этого никто не будет, в том числе я сам, иначе какой из меня фанат Вальдиры?

RMT – real money trade, торговля за реальные деньги (в ммо-играх). Торгуют предметами, услугами, золотом. Например, купи костюм на персонажа за рубли (точнее за внутриигровую валюту магазина, которая покупается за рубли) и продай его в игре за игровое золото. Покупка золота на сторонних сайтах или предметов на сторонних онлайн-аукционах – это тоже RMT. Пример из реальности – самый дорогой лот за всё время на российском онлайн-ауке ушёл за 750 000 рублей. (2022 год) Разумеется, предмет не стоил таких денег, даже близко.

Пет – питомец.

Маунт – буквально: скакун. В ммо под этим термином понимается любое ездовое животное, а не только конь. В Вальдире петы иногда выполняют функцию маунтов, но, полагаю, купить маунта отдельно тоже можно.

Фраг – в ммо-играх в пвп зачастую используется вместо слова «убийство».
Кикнуть – изгнать откуда-то (из группы, клана). Буквально переводится как «выпнуть».

Флуд – пустая болтовня, разговоры ни о чём (в чате). Флуд офф – «прекратить пустую болтовню».

Инвиз – невидимость, маскировочный режим, примерно такой же, как у Шёпота (судя по описаниям в книгах).

Дроп – выпавшее (выбитое) с мобов**(боссов***) или откуда-то ещё.

Лут – то же, что и дроп, только способы его получения более разнообразны (найти, украсть, собрать и т.д.)

Моб – mobile object, мобильный объект, обычно подразумевается монстр или что-то подобное. Если моб неподвижен в силу своих особенностей, то это не меняет его статуса.

Босс – очень сильный моб, зачастую очень больших размеров. Обычно боссов побеждают группой или рейдом, в зависимости от его силы. Бывают мини-боссы, обычные боссы, рейд-боссы, эпические боссы и на сколько фантазии разработчиков хватит.

NPC, НПС, НИП, непись – non-player character, не игровой персонаж. По сути, разница между неписем и мобом сводится к тому, что вторых игрок обычно бьёт, а со первыми обычно говорит на тему получения заданий на избиение вторых. При этом они могут принадлежать к одной расе. Например, человек-стражник выдаёт задание на уничтожение банды разбойников-людей. Стражник – НПС, разбойники – мобы.

Ваншот – убийство (в играх) с одного удара, выстрела.

Пуха, пушка – оружие персонажа, любое. Термин придуман для краткости и удобства. Вместо того, чтобы каждый раз писать «двуручный меч», «парные мечи», «магический диск» и прочее, игроки для краткости используют слово «пушка». Речь идёт о ру-игроках, но также верно и для западных игроков, т.к. именно от них это пошло.

Милишник – боец ближнего боя. Мечник, паладин и т.д.

Дальник – боец дальнего боя. Лучник, маг и т.д.

Дамаг – от английского damage – урон.

Дамагер, дд – персонаж, чьей основной задачей является нанесение урона противникам. Делятся на ближников и дальников, но существуют ещё рдд – классы, сражающиеся со средней дистанции, обычно несколько метров. Рдд – это чисто ммошная выдумка, в реале невозможно что-то подобное. В Вальдире не встречал упоминаний о подобных классах. В качестве примера рдд можно привести жнеца из ТERA – сражается косами на длинных цепях, дистанция удара – десять метров.

Саппорт – от английского support, поддержка. Персонаж класса подержки – хил, баффер, другой.

Хил – персонаж, исцеляющий других, обычно магией, имеет крайне слабые боевые умения. Зачастую одновременно является баффером, то есть тем, кто накладывает на союзников положительные эффекты – баффы. Так же обычно он снимает дебаффы – отрицательные эффекты, наложенные противниками.

Буст – усиление, почти то же, что и бафф.

Танк – персонаж, сражающийся в первом ряду, принимающий на себя основной урон.

Рога – примерно то же самое, что и ассасин, ниндзя. Персонаж, чьим основным достоинство является скрытность – маскировка, невидимость. Обычно в комплекте идут умения взлома и залезания в труднодоступные места. В бою выполняет функцию дд.

«Паровоз» – толпа мобов, съагренных на себя кем-то, обычно быстро бегающим. Делается либо для ускорения зачистки локации, либо чтобы напакостить другим игрокам, скинув «паровоз» на них.

Рак – плохо играющий, неумелый игрок, не зависимо от его уровня. Слово часто используется как оскорбление.

Репа – репутация.

Крафт – ремесло, искусство. Крафтить – создавать что-то.

Экип, эквип – экипировка, снаряжение персонажа. Доспехи, оружие, одежда, прочее.

Билд – схема развития персонажа. Включает в себя навыки и регулировку (если возможно) их особенностей, экипировку и регулировку её статов. Это минимум. В зависимости от игры, список может быть дополнен талантами, фигантами, умениями пробуждения, засыпания, «ниначтоНевлияющимиПлюшкамиЗаДонаты» и прочей хренью. В Вальдире к минимуму следует добавить достижения, спортивные или иные тренировки, регулярное обновление различных баффов (типа тех, что получал Росгард для повышения уровня маны) и т.д.

Каст, кастовать – «чтение» заклинаний.

Спелл – от англ. spell – заклинание.

Ачивка – игровое достижение.

Абилка – способность, умение.

Апать, апнуть – повышать, улучшать (уровень, навыки и т.д.)

Неправильная раскачка персонажа – это то, что практически не встречается в современных ммо. В Вальдире, судя по упоминаниям, возможно запороть персонажа.

Имба, имбаланс – игровой класс, оружие, умение, питомец или что-то иное, что гораздо сильнее прочих, даёт чересчур сильное преимущество. Грубо говоря: нажми кнопку, чтобы победить. Классический пример из очень известной ммо-рпг: изначально в ней был очень сильный класс паладина, буквально до того, что в одиночку мог победить целую толпу игроков, в одиночку пройти групповой данж и т.д, при этом сам игрок чуть лицом по клавиатуре мог кататься.

Баланс в ммо – обычно подразумевается боевая механика, позволяющая игроку любого класса победить другого игрока, вне зависимости от развития его персонажа. Всё упирается только в личные навыки самих игроков. Согласно описанному в книгах, в Вальдире ничего подобного и близко нет, за исключением разного рода турниров с их ограничениями. Зато инте-е-е-е-есно!

Пассивные и активные навыки – первые работают всегда и их невозможно отключить. Вторые срабатывают лишь при активации.

ПК, пэка, пэкашить – от английского play killer, убийца игроков. В Вальдире вместо этого используется термин «агр», но я иногда употребляю это слово, когда речь идёт о битвах с игроками.

Дпс – от английского damage per second, урон в секунду (средний). Обычно высчитывается встроенной или сторонней программой.

Пати – группа из нескольких игроков.

Рейд, рейд-отряд – большая группа игроков, несколько десятков, а то и сотен. Точное количество игроков в группах и рейдах зависит от конкретной игры, никаких общих правил нет.

Большинство этих сленговых словечек пришло к нам из английского языка, что не удивительно. Но замечу, что со временем большинство этих терминов выходит из употребления у русскоязычных игроков, поскольку современные ммо русифицируются и новым игрокам не нужно учить английский, чтобы играть и общаться. Мне лично уже лет семь назад встречались игроки, вообще не понимающие почти ничего из приведённых выше жаргонных словечек.
Аналогичное сообщение на первой странице тоже обновлено и идентично выложенному здесь.
Пролог.

Если вас пнул двухголовый огр и после этого на вас нашло озарение, где искать заклинание «Развеять покров Зар’граада», то вы – Ленивка.

А может, не озарение нашло, а просто увидела. Она ведь после пинка огра метров тридцать по крутой параболе пролетела, мало что с такой высоты можно узреть, особенно с её внимательностью? До Альгоры и её Яслей с того места, где произошёл огропинковый полёт, правда, далековато, но это Вальдира, здесь всё возможно.

После приземления она бодро вскочила и умчалась за уникальным заклом в Квартал Юности Альгоры, по пути не забыв прибить огра, вопя что-то про «неожиданное место, в котором никто не ищет». В качестве поддержи прихватила Шизуку и Бретольда с Бронявкой. Те, хоть и не поверили, но пошли, потому что им всё равно по пути было.

Ах да, следует сказать, что Ленивка почти с самого прихода в Вальдиру занималась поисками этого заклинания. Довольно быстро она сумела узнать, что след обрывается в Альгоре, но потом поиски застопорились: ниточка оборвалась. Остальные «ленивцы» полагали, что заклинание давно уже у Неспящих или другого клана, поэтому не особо ей помогали. И вот её пнул огр. Двухголовый. И проклял перед этим, наверно поэтому она так высоко взлетела после пинка.

Игровая система несколько минут назад уведомила жителей и гостей Вальдиры: только что один из семи миллионов игроков стал Великим Навигатором. И кто же этот счастливчик? Или счастливица?

Алина прикрыла глаза и представила: армада из тысяч кораблей движется по бескрайним океанским просторам, скользя по волнам, подгоняемая мощным попутным ветром. Впереди, далеко-далеко, лежит Зар’граад, новый, никому не ведомый материк, куда они прибудут первыми – в этом сомнений нет. На кораблях армады поместились десятки тысяч игроков, а на флагмане с комфортом устроилось порядка миллиона экипажа и пассажиров. Большая часть – мирные переселенцы-неписи, бросившие всё и отправившиеся в неведомую даль, откликнувшиеся на призыв Тэнны Амаги, богини рождения нового. Они – будущее население нового континента и источник божественной маны.

Остальные – жрецы, солдаты и игроки, составляющие «экипаж» флагмана, в том числе и Ленивый отряд.

Впереди линию горизонта застилает целый лес мачт, тысячи и тысячи, от пестроты флагов и клановых знамён рябит в глазах, десятки и сотни кланов игроков пришли на этих кораблях. Кто посмел преградить путь армаде? Неспящие. Или Архитекторы. Или целый альянс из кланов поменьше. И их союзники. Это смотря кому Ленивка предложит свои услуги по проводке кораблей.

Они пришли за Навигатором. Хоть у них нет никаких шансов, но не попытаться они не могут, ибо такая возможность вряд ли когда-то ещё представится. Ведь Новый материк – это не только приключения и монстры со вкусным диетическим мясом, но и огромные реальные деньги, колоссальная прибыль.

Поэтому они попытаются отбить Великого Навигатора. Но нет у них шансов, только горькое поражение ждёт их. Многолетние усилия обратятся в ничто, миллиарды потраченных золотых монет и миллионы реальных денег станут абсолютным нулём. Под радостные возгласы многочисленных соперников их могучий флот отправится на дно морское, на корм крабам и рыбам. Их земли раздербанят, над их замками взовьются чужие знамёна, их клановую цитадель перестроят в общественный туалет.

Хотя последнее всего лишь чьи-то влажные фантазии, никто не станет использовать сильную крепость столь низменным способом. Как-нибудь по-другому приспособят, возможно – по прямому назначению.

Ибо флагманом армады, ведомой Великим Навигатором, является не корабль. Это – плавучий остров около тридцати километров длиной. Остров Цветочного Древа. Но этот остров не просто остров, хоть и плавающий. В первую очередь это дом богини, что некогда была Великой, но в результате перипетий судьбы и собственных ошибок утратила былое могущество. И она не остановится ни перед чем, чтобы вернуться на вершину. Пантеон во главе с ней – вот её цель. И цель игроков, выбравших её своей покровительницей.

На плавучем острове, среди прочих, стоит одна девушка. Эльфийка с каштановыми волосами и лёгким загаром в экипировке ассасинки, по имени Блэйзи Дарк, она же – Алина. Её желания тоже исполнились, хотя они были попроще. Она заполучила легендарные доспехи и оружие Королевы змей, она победила на Поляне Непобедимого, она – одна из самых крутых ассасинов Вальдиры! Осталось только сразить Чёрную Баронессу и Шёпота в бою. И можно смело заявлять, что Вальдира пройдена. А заработанных на Зар’грааде денег хватит, чтобы досрочно погасить ипотеку за квартиру и можно будет заняться покупкой мебели, а то надоело уже спать на матрасе, постеленном на полу.

А в руке она держит огра на цепи. Двухголового. Это на случай, если от Ленивки экстренно потребуется гениальное озарение. Хотя это уже чересчур, Лена озвереет, если узнает, и саму Блэйзи выпнет с корабля. Вместе с двухголовым огром.

…Видение вспыхнуло и погасло в воображении Алины. Хотя это уже почти реальность, по крайней мере про её саму. Она довольно потянулась, растянувшись голышом на шезлонге под жарким южным солнцем. На соседнем растянулась её сестра Паола, по игровому нику – Saint Hammer. Её натирает маслом для загара Ната, их общая подруга по бразильской школе. Они тоже в неглиже – локация только для девушек, парням вход закрыт.

Сегодня утром Ленивка отправилась добывать заветное заклинание Древних, открывающее путь к затерянному материку. В квартал Юности, Ясли Альгоры, через городскую канализацию. Лично Блэйзи, как и большинство остальных «ленивцев», не верила, что оно там есть до сего момента. Только что на всю Вальдиру прозвучало системное уведомление, поставившее всех на уши: в мир явился Великий Навигатор! Древнее заклинание найдено и изучено! Ахой, свистать всех наверх! Бросайте всё и раскрывайте пошире свои кошельки! Чем шире раскроете, тем шире навстречу откроются двери верфей Древних! Но последнее не точно, это Блэйзи сама придумала.

Ленивка оказалась права и два года уникальное умение лежало в Яслях, под носом у игроков, что каждый день десятками проходило мимо, торопясь в большой мир, навстречу приключениям. Как они взвоют, когда узнают, что за сокровище лежало прямо у них носом! Вырвут волосы себе на всех местах! Сначала в виртуале, а потом и в реале! Ха-ха!

Только почему-то она не отвечает на поздравительные сообщения… Случилось что? Администрация застукала? Ведь в Ясли нельзя вернуться, это нарушение. Или кто-то их опередил? Ленивку? Опередил? Кто? Хотя… Это Вальдира, здесь всё может быть.
Кстати, может стоит оставить только что-то одно из них, или пролог, или предисловие? Как думаете?
 

Drake

Drake

Ступивший на Зарграад
Регистрация
27 Июл 2015
Сообщения
2.011
Оценок
2.385
Баллы
1.571
Возраст
46
Кстати, может стоит оставить только что-то одно из них, или пролог, или предисловие? Как думаете?
Предлагаю оставить предисловие, и игровой сленг вынести в отдельную "главу".
 

Ушкин

Ушкин

Шпион Гуорры!
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
138
Оценок
76
Баллы
96
Предлагаю оставить предисловие, и игровой сленг вынести в отдельную "главу".
Тоже пришёл к выводу, что пролог не нужен, если есть предисловие. Словарик игрового сленга, конечно же, будет отдельно, сразу после предисловия. Это просто я их вместе написал и забыл разъединить.
 

Ушкин

Ушкин

Шпион Гуорры!
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
138
Оценок
76
Баллы
96
Приношу извинения за долгое отсутствие. Знаете, у древних эллинов была такая пословица: лето, урожай, война. Я хоть и не древний эллин, но ситуация похожая: лето, огород, ремонт. Поэтому за 2 месяца своего произведения я почти не касался. Думая, к концу лета напишу ещё одну миссию и скомпоную первый том. Осенью-зимой дело вновь пойдёт быстрее.
 

_SaHaRa_

_SaHaRa_

Новичок
Регистрация
10 Апр 2023
Сообщения
1
Оценок
0
Баллы
11
Уже с лицом – оно возвращается после "смерти", но при этом в зеркале останется копия, до тех пор, пока оно будет разбито.
Исправлено:
Уже с лицом – оно возвращается после "смерти", но при этом в зеркале останется ЕГО копия, до тех пор, пока оно НЕ будет разбито.

Я добавил два слова, я правильно понял смысл этого предложения?
 
Последнее редактирование:

Ушкин

Ушкин

Шпион Гуорры!
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
138
Оценок
76
Баллы
96
Исправлено:
Уже с лицом – оно возвращается после "смерти", но при этом в зеркале останется ЕГО копия, до тех пор, пока оно НЕ будет разбито.

Я добавил два слова, я правильно понял смысл этого предложения?
Да, правильно. Опечатки и пропуски слов, особенно частиц и союзов, я иногда совершаю, к сожалению. А иногда просто корявые предложения. Но это ж черновик, что поделать.)
 

Ушкин

Ушкин

Шпион Гуорры!
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
138
Оценок
76
Баллы
96
Все здравствуйте и простите за то, что долго ничего не писал. Ибо "лето, урожай, война, огород, ремонт", как говорили древние эллины. Октябрь тоже был тёплый, поэтому в зачёт пошёл как лето.

Наконец у меня есть достаточно свободного времени. За эту зиму надеюсь написать материала на второй том. Пока же выкладываю 19-миссию. Она немного "сыровата", т.к, начал её полгода назад, а закончил только сейчас, и за это время успел позабыть напрочь, о чём планировал написать. Потом вспомню или придумается новое что-то и дополню, сейчас неохота этим заниматься.

Следующая миссия, над которой сейчас работаю, это битва в Акальроуме.
 

Ушкин

Ушкин

Шпион Гуорры!
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
138
Оценок
76
Баллы
96
А ещё у меня есть вопрос к знатокам Вальдиры.

В 6-й миссии (нападение на Додекаэдр клана Алмазный Молот) присутствуют троглодиты и их святыня. В оригинале их нет. Придуманы они мной для того, чтобы как-то объяснить, почему при падении "Яйца" было 2 подземных толчка, а не один. И это единственная причина их появления, хотя троглодиты и вплетены в общий сюжет миссии ("ленивцы" уходят по их пещерам, поскольку троглодиты заблочили телепортацию, и там их догоняют тихари из СЛК).

Внимание, вопрос.
Нужно ли оставлять троглодитов? Или удалить их, переписать миссию, а 2 толчка объяснить как-то по-другому? Например, какие-то арты в обшивке Додекаэдра рванули.
Что думаете?
 

Kondor

Kondor

Адепт культа Роски
Команда форума
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
3.748
Оценок
4.212
Баллы
2.190
А ещё у меня есть вопрос к знатокам Вальдиры.

В 6-й миссии (нападение на Додекаэдр клана Алмазный Молот) присутствуют троглодиты и их святыня. В оригинале их нет. Придуманы они мной для того, чтобы как-то объяснить, почему при падении "Яйца" было 2 подземных толчка, а не один. И это единственная причина их появления, хотя троглодиты и вплетены в общий сюжет миссии ("ленивцы" уходят по их пещерам, поскольку троглодиты заблочили телепортацию, и там их догоняют тихари из СЛК).

Внимание, вопрос.
Нужно ли оставлять троглодитов? Или удалить их, переписать миссию, а 2 толчка объяснить как-то по-другому? Например, какие-то арты в обшивке Додекаэдра рванули.
Что думаете?
Руслан требует неукоснительного следования канонам. Такие существа как троглодиты в мире Вальдиры не описаны. Я еще не успел добраться до твоего рассказа, поэтому не могу судить о сюжете. Но навскидку, почему бы например не троглодиты принимали участие, а гномы-ренегаты? И как вариант поменять взрывы местами, сначала одномоментно рванули защитные арты, что в свою очередь ослабило оболочку Додекаэдра, который от этого и лопнул.
 

Бездарный Поэт

Бездарный Поэт

Шпион Гуорры!
Регистрация
29 Май 2022
Сообщения
131
Оценок
256
Баллы
121
Руслан требует неукоснительного следования канонам. Такие существа как троглодиты в мире Вальдиры не описаны. Я еще не успел добраться до твоего рассказа, поэтому не могу судить о сюжете. Но навскидку, почему бы например не троглодиты принимали участие, а гномы-ренегаты? И как вариант поменять взрывы местами, сначала одномоментно рванули защитные арты, что в свою очередь ослабило оболочку Додекаэдра, который от этого и лопнул.
Если честно, описанный Автором бестиарий чрезвычайно беден, и если использовать только его, то простора для фантазии не будет никакого. Вот вводить свою собственную разумную расу - это совсем другой вопрос. Я бы так не рисковал)))))
 

Шелест

Шелест

Неспящий над продой.
Регистрация
8 Авг 2016
Сообщения
3.388
Оценок
4.053
Баллы
1.561
Возраст
51
Додекаэдр мог от удара о дно подкопа подскочть как тенисный шарик+заложеная на дно взрывчатка чтоб пробить защиту, а мотом упал на дно повторно.
Пещер в Вальдире полно и без троглодитов, с одной стороны, а с другой, если они не взаимодействовали с главными героями основного повествования, а живут себе тихонько в своих пещерах, то почему бы и нет?
Тем более, если это не отдельная раса, а к примеру людское племя, выбравшее такую жизнь по какой то причине.
 

Ушкин

Ушкин

Шпион Гуорры!
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
138
Оценок
76
Баллы
96
Руслан требует неукоснительного следования канонам. Такие существа как троглодиты в мире Вальдиры не описаны. Я еще не успел добраться до твоего рассказа, поэтому не могу судить о сюжете. Но навскидку, почему бы например не троглодиты принимали участие, а гномы-ренегаты? И как вариант поменять взрывы местами, сначала одномоментно рванули защитные арты, что в свою очередь ослабило оболочку Додекаэдра, который от этого и лопнул.
Интересный вариант, буду думать.
 

Ушкин

Ушкин

Шпион Гуорры!
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
138
Оценок
76
Баллы
96
Если честно, описанный Автором бестиарий чрезвычайно беден, и если использовать только его, то простора для фантазии не будет никакого. Вот вводить свою собственную разумную расу - это совсем другой вопрос. Я бы так не рисковал)))))
О, вот и вернулся ко мне один из моих тапков))) Пару ему докиньте, а то в одном ходить неудобно)))
 

Ушкин

Ушкин

Шпион Гуорры!
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
138
Оценок
76
Баллы
96
Додекаэдр мог от удара о дно подкопа подскочть как тенисный шарик+заложеная на дно взрывчатка чтоб пробить защиту, а мотом упал на дно повторно.
Пещер в Вальдире полно и без троглодитов, с одной стороны, а с другой, если они не взаимодействовали с главными героями основного повествования, а живут себе тихонько в своих пещерах, то почему бы и нет?
Тем более, если это не отдельная раса, а к примеру людское племя, выбравшее такую жизнь по какой то причине.
Тоже вариант неплохой.
Насчёт троглодитов. В фэнтези они уже прочно прописаны, как подземные монстры, если их как в реале людьми представить - разрыв шаблонов у читателей случиться может.))
Пара ссылок с их описанием: https://wikitropes.ru/wiki/Троглодиты
 

Шелест

Шелест

Неспящий над продой.
Регистрация
8 Авг 2016
Сообщения
3.388
Оценок
4.053
Баллы
1.561
Возраст
51
Тоже вариант неплохой.
Насчёт троглодитов. В фэнтези они уже прочно прописаны, как подземные монстры, если их как в реале людьми представить - разрыв шаблонов у читателей случиться может.))
Пара ссылок с их описанием: https://wikitropes.ru/wiki/Троглодиты
С чего вдруг?
Видимо я настолько старый, что у меня слово троглодит упорно ассоциируется просто с людьми живущими в пещерах. В игры и в "вот это вот ваше всё" не играю, условностей не знаю. Думаю что 80-90% читателей так же.
Это раз.
Два: Что мешало поселившимся в пещерах людЯм, подвергнуться неким магическим зловредным эманациям и со временем превратится в монстров?
три: Что мешает превратившимся в монстров людЯм, похищать безлунными ночами(или белым днем)других человеков(к примеру юных белокурых девственниц) и с помощью зловещих ритуалов делать новых троглодитов?
четыре: что мешает в бескрайних и безграничных катакомбах Вальдиры, завестись очередному Главзлыдню, который штампует троглодитов(из белокурых похищенных девственниц) с индустриальным размахом в своих гнусных целях завоевания мира?
Кстати, дарю сюжет вбоквела:
Главзлыдень магическим образом(или любым другим) создает армию, орду, тьму(нужное подчеркнуть, ненужное зачеркнуть) троглодитов. по его КП(коварному плану), они почитая его как бога скрытно заселяют ВСЕ подземелья Вальдиры практически до центра планеты(?), а потом каааак полезут и всех щелей наружу, и как поработят всех остальных и завоюют Главзлыдню господство над миром!
Но на пути их козней своей впалой тощей грудью встал Ленивый Отряд и сокрушил их!
К тому же все вышеперечисленные способы можно как комбинировать так и использовать разом.
Дарю идею)))
Если что, за обоснуем можешь сразу ко мне в личку обращаться))) Это бесплатно)
 

Ушкин

Ушкин

Шпион Гуорры!
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
138
Оценок
76
Баллы
96
С чего вдруг?
Видимо я настолько старый, что у меня слово троглодит упорно ассоциируется просто с людьми живущими в пещерах. В игры и в "вот это вот ваше всё" не играю, условностей не знаю. Думаю что 80-90% читателей так же.
Это раз.
Два: Что мешало поселившимся в пещерах людЯм, подвергнуться неким магическим зловредным эманациям и со временем превратится в монстров?
три: Что мешает превратившимся в монстров людЯм, похищать безлунными ночами(или белым днем)других человеков(к примеру юных белокурых девственниц) и с помощью зловещих ритуалов делать новых троглодитов?
четыре: что мешает в бескрайних и безграничных катакомбах Вальдиры, завестись очередному Главзлыдню, который штампует троглодитов(из белокурых похищенных девственниц) с индустриальным размахом в своих гнусных целях завоевания мира?
Кстати, дарю сюжет вбоквела:
Главзлыдень магическим образом(или любым другим) создает армию, орду, тьму(нужное подчеркнуть, ненужное зачеркнуть) троглодитов. по его КП(коварному плану), они почитая его как бога скрытно заселяют ВСЕ подземелья Вальдиры практически до центра планеты(?), а потом каааак полезут и всех щелей наружу, и как поработят всех остальных и завоюют Главзлыдню господство над миром!
Но на пути их козней своей впалой тощей грудью встал Ленивый Отряд и сокрушил их!
К тому же все вышеперечисленные способы можно как комбинировать так и использовать разом.
Дарю идею)))
Если что, за обоснуем можешь сразу ко мне в личку обращаться))) Это бесплатно)
Раз) Потому и ассоциируется, что в "вот это наше всё" (и чё я про Пушкине подумал?) не играете.)) Я впервые узнал про троглодитов именно в контексте подземных монстров, про реальных людей я узнал гораздо позднее.

ДваТриЧетыре) Не просто ничто не мешало, а даже в некоторых мирах некоторых авторов так и происходило.)))

За подарок спасибо. [бережно убрал подаренную идею в коробочку и аккуратно поставил на полку с надписью "Идеи для Л.К."]
Л.К. - это то, что будет после Л.О.
В Л.О. никаких вбоквелов про троглодитов писать не буду, потому что у меня главный конфликт сюжета висит дохлой тушкой (с Алмазным Молотом и их партнёрами из СЛК), реанимировать надо, а тут ещё троглодиты эти. Поэтому я их просто вырезал. Всех.

Потом сборник "Вырезанные моменты" или типа того забацаю.
 

Шелест

Шелест

Неспящий над продой.
Регистрация
8 Авг 2016
Сообщения
3.388
Оценок
4.053
Баллы
1.561
Возраст
51
Неудавшиеся дубли, как у незабвенного Джеки нашего Чана.
Ты чё так пишешь?
Правильно писать надо! Правильно пишется Джеки Матегонашевсё Чана!
Темные люди!...
 
Автор темы Похожие темы Раздел Кол-во сообщений Дата
Дем Михайлов Другое\Обрывки\Наметки\Допы 2

Похожие темы


Сверху Снизу