Нет, классов в том виде, как сейчас, когда еще при регистрации выбираешь, кем играть, там нет. Просто игрок до сотого уровня соответствующим образом вкладываешь очки в нужные характеристики и вступая в разные гильдии покупают те умения или заклинания, которые посчитают нужным. В результате, создается уникальный билд. После сотого уровня игрок по желанию выбирает специализацию, что дает ему дополнительные бонусы и одновременно штрафы.я не помню про смену класса у автора, скорее всего жестко. сейчас правда в играх стали вводить сброс всего за реал... но система прокачки в вальдире такова, что это огромнейшие потери в прокачке скилов.
ЗЫ кстати, меня всегда радовали толпы игроков перемещающихся прыжками для поднятия какой-нибудь хар-ки или скила))
При таком раскладе уверен, что у большинства игроков билды или кривые, или стандартные, выполненные строго по гайдам, которые выкладывают в общий доступ крупные клана (при этом, чтобы не плодить конкурентов, гайды рассчитаны на раскачку середнячков). А вот у средних и ТОПовых кланов игроки с жестко проработанными аналитиками клана билдами и умениями.