Господство кланов 6

123

123

Казначей
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1.440
Оценок
2.360
Баллы
956
я не помню про смену класса у автора, скорее всего жестко. сейчас правда в играх стали вводить сброс всего за реал... но система прокачки в вальдире такова, что это огромнейшие потери в прокачке скилов.
ЗЫ кстати, меня всегда радовали толпы игроков перемещающихся прыжками для поднятия какой-нибудь хар-ки или скила))
Нет, классов в том виде, как сейчас, когда еще при регистрации выбираешь, кем играть, там нет. Просто игрок до сотого уровня соответствующим образом вкладываешь очки в нужные характеристики и вступая в разные гильдии покупают те умения или заклинания, которые посчитают нужным. В результате, создается уникальный билд. После сотого уровня игрок по желанию выбирает специализацию, что дает ему дополнительные бонусы и одновременно штрафы.
При таком раскладе уверен, что у большинства игроков билды или кривые, или стандартные, выполненные строго по гайдам, которые выкладывают в общий доступ крупные клана (при этом, чтобы не плодить конкурентов, гайды рассчитаны на раскачку середнячков). А вот у средних и ТОПовых кланов игроки с жестко проработанными аналитиками клана билдами и умениями.
 

123

123

Казначей
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1.440
Оценок
2.360
Баллы
956
Я бы поиграл в эту игру только из-за подобного подхода к раскаче перса. Это же шикарнейшие возможности для экспериментов с билдом.
Плюс возможность поднятия характеристик упражнениями.
Жаль сейчас подобного рода подхода к игрокам не встретишь.
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.935
Оценок
58.190
Баллы
5.502
Возраст
44
Я бы поиграл в эту игру только из-за подобного подхода к раскаче перса. Это же шикарнейшие возможности для экспериментов с билдом.
Плюс возможность поднятия характеристик упражнениями.
Жаль сейчас подобного рода подхода к игрокам не встретишь.
Будет!
Не считаю себя пророком и предсказателем, но верю, что скоро многие игры отойдут от жесткой привязки.
Будет хаос, но хаос веселый
 

123

123

Казначей
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1.440
Оценок
2.360
Баллы
956
Будет!
Не считаю себя пророком и предсказателем, но верю, что скоро многие игры отойдут от жесткой привязки.
Будет хаос, но хаос веселый
А я скептик, игры идут в сторону упрощения.
Моя любимая игра Герои Меча и Магии, когда вышла последняя часть, был в шоке - порезали количество ресурсов (раньше их было шесть, стало три), упростили игровой процесс, связанный с добычей этих же ресурсов. А ведь раньше из-за них большая часть боев и шла, постоянная нехватка серы/ртути/кристаллов/самоцветов/руды/дерева заставляли порой просто выть. При этом для строительства городов разных фракций нужны были разные ресурсы, что тоже добавляло перчика в игру.
Сейчас же это, практически, исчезло, хотя анимация персонажей стала красивее, но азарта меньше.
Мои знакомые, которые играют в другие игры, тоже жалуются на упрощение игрового процесса.

Ранее многие потенциальные покупатели не играли в какие-либо игры, так как они им казались сложными, поэтому производители стали все упрощать.
 

Nico

Nico

Архитектор
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
493
Оценок
385
Баллы
766
А что мешает сформировать систему, где можно выбрать как жестко специализированный класс, так и универсальный? Например. Есть "паладин" - храмовый воин, которые молится какому-нибудь светлому\темному богу. Он выполняет какие-то задания, повышая свою карму. На определенных уровнях ему предлагается выполнить квест по "квалификации". Если он отказывается - он просто продолжает качаться дальше, как и хотел. Например - полумаг-полувоин. Если же он соглашается - он становится "паладином-храмовником", который может использовать уже не все, а только часть заклинаний, но получает за это существенные бонусы на физ. урон\защиту\сопротивление магии. И так далее. Хочешь - уходишь в "жесткую" ветку, где получаешь крутые бонусы на нужные параметры, но имеешь ряд ограничений, зато можешь надевать более мощные "узкоспециализированные" классовые доспехи, которые в ином случае не наденешь системно. Сскажем, оформить их как божественный подарок за выполнение квеста, который нельзя продать\передать другому игроку. Не хочешь - не вопрос, стандартные вещи + обычные легендарные сеты в твоем распоряжении - если сможешь добыть. И качайся как хочешь.
 

123

123

Казначей
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1.440
Оценок
2.360
Баллы
956
А что мешает сформировать систему, где можно выбрать как жестко специализированный класс, так и универсальный?
Лишние траты денег для разработчиков
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.935
Оценок
58.190
Баллы
5.502
Возраст
44
Им придется пойти на такие траты.
Ибо любительские конструкторы так же шагают вперед и вскоре созданные любительские браузерные и клиентские игры начнут забирать некую часть игроков к себе.
Процесс уже давно идет.
 

Nico

Nico

Архитектор
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
493
Оценок
385
Баллы
766
Лишние траты денег для разработчиков
Друг мой, затраты разработчиков, если проект "выстрелит" - окупятся ХХХХ-кратно. Вспомни GTA V, где в разработку вложено 265 миллионов долларов, и объемы выручки от её продаж в мире. Вспомни Ведьмака 3, где вложено около 15-20 миллионов, но сборы тоже очень высокие.
Правильно вложенные деньги в хорошо проработанный геймплей - это очень эффективное сочетание, дающее большой "профит".

Игра должна развиваться, должен вноситься интересный контент, чтобы игроки не только не ушли, но и хотели продолжать развиваться, изучать новые локации и несли свои деньги разработчикам - абонентная плата, вип-услуги, любые виды доната и так далее.

Кстати. как пример - вспомните WoW.
 

Митрий

Митрий

Мудрый Адепт!
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
215
Оценок
246
Баллы
626
А я скептик, игры идут в сторону упрощения.
Моя любимая игра Герои Меча и Магии, когда вышла последняя часть, был в шоке - порезали количество ресурсов (раньше их было шесть, стало три), упростили игровой процесс, связанный с добычей этих же ресурсов. А ведь раньше из-за них большая часть боев и шла, постоянная нехватка серы/ртути/кристаллов/самоцветов/руды/дерева заставляли порой просто выть. При этом для строительства городов разных фракций нужны были разные ресурсы, что тоже добавляло перчика в игру.
Сейчас же это, практически, исчезло, хотя анимация персонажей стала красивее, но азарта меньше.
Мои знакомые, которые играют в другие игры, тоже жалуются на упрощение игрового процесса.
Ранее многие потенциальные покупатели не играли в какие-либо игры, так как они им казались сложными, поэтому производители стали все упрощать.
согласен, единственная хардкорная рпг последнего времени - Divinity Original Sin, и то если сложность хорошо поднять.
по поводу раскачки как в Вальдире - это конечно плюс, но единственная подходящая игра под это описание (в которую я играл) - это Морровинд.
ну а в ГММ 7 ресурсы-таки вернули.. обозвали по другому, но в принципе все тоже) корпорации считают деньги, им не выгодно заставлять пользователей думать. по моему, во всех онлайн играх (русскоязычных) есть выбор класса, и ты не можешь сделать боевого мага (в равной степени прекрасно бьющегося в рукопашной и наносящего большой урон заклами), если это не прописано в игре. у тебя или воин с хилыми заклами, или маг, еле таскающий меч.

А что мешает сформировать систему, где можно выбрать как жестко специализированный класс, так и универсальный?
не видел ни одного сформированного разрабами класса, который не имел бы специально вделанную убогость, гробящую весь этот мульти-класс на корню. ни один класс сделанный разрабами не устроит настоящего игрока.
 
Последнее редактирование:

123

123

Казначей
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1.440
Оценок
2.360
Баллы
956
во всех онлайн играх (русскоязычных) есть выбор класса, и ты не можешь сделать боевого мага (в равной степени прекрасно бьющегося в рукопашной и наносящего большой урон заклами), если это не прописано в игре. у тебя или воин с хилыми заклами, или маг, еле таскающий меч.

не видел ни одного сформированного разрабами класса, который не имел бы специально вделанную убогость, гробящую весь этот мульти-класс на корню. ни один класс сделанный разрабами не устроит настоящего игрока.
Да, сейчас в абсолютном большинстве игр класс выбираешь на стадии формирования персонажа, а очки характеристик распределяются автоматически. Игрок может лишь выбирать ветку развития персонажа и выбирать умения, заклинания, которые хочет изучить. Причем прокачка умений/заклинаний, как правило, отсутствует, а эффективность их зависит от выбранной ветки и уровня перса. Иногда эффектниность можно повысить прохождением специальных квестов.
 

123

123

Казначей
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1.440
Оценок
2.360
Баллы
956
абонентная плата, вип-услуги, любые виды доната и так далее.

Кстати. как пример - вспомните WoW.
Донат все же должен быть ограничен. Игра, где только меряются размером кошельков, быстро остается без игроков.
 

Митрий

Митрий

Мудрый Адепт!
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
215
Оценок
246
Баллы
626
Донат все же должен быть ограничен. Игра, где только меряются размером кошельков, быстро остается без игроков.
не донат должен быть ограничен) а преимущества, которые он дает игроку над "недонорами") в ВоТ, чтобы ни говорили, почти идеальная система.
 

Nico

Nico

Архитектор
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
493
Оценок
385
Баллы
766
Донат все же должен быть ограничен. Игра, где только меряются размером кошельков, быстро остается без игроков.
так никто не говорит про набор "всеяВальдирыНАГИБАТОРА9000" за 10050000 евро. Есть интересная аналитика, что основной доход формируют игроки, приносящие вклады до 100 долларов. Допустим, всякие улучшенные (немного) образы персонажей, "скины" оружия, плащ не стандартного черного цвета, а бордового - и прочая мелочь, не влияющая или минимально влияющая на геймплей. Например, добыча ресурса "уголь" (100 единиц) длится час. Но можно купить свиток с "аурой", которая ускорит это в 2 раза. Дисбаланс? Ноль. Просто ускоряется выполнение действия. Однако на глобальном уровне это ни на что не влияет. Чем искать одного избранного, кто вложит сразу 1000000 долларов, проще сделать кучу "мелкого" доната, который раскупят 100 000 игроков без ущерба для своего бюджета и в апреле, и в августе, и позднее. Это экономическая схема многих онлайн игр, которая работает.
 

king78

king78

Шпион Зарграада!
Регистрация
29 Ноя 2014
Сообщения
55
Оценок
121
Баллы
121
Возраст
46
Бросились в глаза пара строк:
"В пальцах моей новой стальной перчатки зажат предмет от другого легендарного сета!"

и следом

"Значит ЧБ уже в курсе – проморгали мои защитники пару соглядатаев. Хотя, скорей всего, смотрят откуда-то ну оч-е-ень издалека, через мощнейшую оптику и при наличии соответствующих умений. Видели ли золотую перчатку?"

Чему верить? Каков материал перчатки?
 

Митрий

Митрий

Мудрый Адепт!
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
215
Оценок
246
Баллы
626
Бросились в глаза пара строк:
"В пальцах моей новой стальной перчатки зажат предмет от другого легендарного сета!"
и следом
"Значит ЧБ уже в курсе – проморгали мои защитники пару соглядатаев. Хотя, скорей всего, смотрят откуда-то ну оч-е-ень издалека, через мощнейшую оптику и при наличии соответствующих умений. Видели ли золотую перчатку?"
Чему верить? Каков материал перчатки?
не надо верить: у ГГ стальная перчатка, которой он держит золотую..)
 

king78

king78

Шпион Зарграада!
Регистрация
29 Ноя 2014
Сообщения
55
Оценок
121
Баллы
121
Возраст
46

Митрий

Митрий

Мудрый Адепт!
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
215
Оценок
246
Баллы
626
Держит золотую ... что?
"Видели ли золотую перчатку? А наручи Мирты?"
а то что вместо наруча написано перчатка - к автору)
а так СЛ стальная (или серебристая) по цвету.
 

king78

king78

Шпион Зарграада!
Регистрация
29 Ноя 2014
Сообщения
55
Оценок
121
Баллы
121
Возраст
46

Похожие темы


Сверху Снизу