Очень непрофессиональный подход.Ты простой как три копейки) А сроки, человеко-время, роли и технологии, охват платформ и внутренняя перелинковка тимы кто будет говорить?
Деньги всех волнуют в третью очередь.
Какой-то неуместный сарказм. Нет никакого фонтана мудрости.А я смотрю у нас здесь профессионал управленец собравший не одну команду и завершивший не один проектДобро пожаловать, готов припасть к фонтану твоей мудрости, но только в личке. Зачем на массы фонтанировать информацией)
ровно на нуль целых хрен десятых
Если дело выгорит, с меня кабак на всю команду (до 10 человекВ зависимости от коммерческого успеха. В идеальной ситуации - платить будет аудитория.
Но все понимают, что сотни нефти первая игра (по сути обкатка) не принесет. Может, но шанс минимален.
Гораздо более ценная валюта в данном случае - экспа, за которой и есть основной интерес участия.
)Экий стимуляторЕсли дело выгорит, с меня кабак на всю команду

А для того что бы не платить должна быть команда единомышленников программеров которые по принципу "а почему бы и нет" наваяют шедевр 

Шедевр ) Увы теперь к привычному сингл определению шедевра добавляется важное требование - не клоновость, если посмотреть на современные ММО то они похожи как роса поутру и также справедливо умирают,... наваяют шедевр ... выход мог бы быть в краудфайтинге![]()
Святая мысль!Пора создавать Клан Неспящих, и раздавать задания)))Иначе существует риск надорваться от нереализованных планов)))
Есть вариант на русском движке Сферы миров, благо Дэрверон может по запросу пересобрать ядро с необходимыми названиями рас/классов/самой игры. Останется только самый трудоемкий процесс: создание в редакторе карты, неписей, квестов, мобов, тригов, а в идеале и клиента с хорошим конфигом/саундпаком по примеру зарубежных Алтаря или Промы.Хе )
Я уже даже думал создать ради интереса так называемый "МАД". Текстовая онлайн игра. И посмотреть как все это работает - я про игровую механику.
Ведь двигателей готовых много.
Но времени ноль

