Браузерная Вальдира

Akshkhaure

Akshkhaure

Гребехрок
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
450
Оценок
852
Баллы
796
Изучал я как-то веб-дизайн и веб-программирование, думал после этого не проблема игрушку написать. Только вот представил себе только базу данных для каждого перса и мода, мне плохо стало, там целая команда нужна.
И спецы по написанию квестов, чтоб одного линейного прохождения не было, а были варианты. А ещё баланс классов. И свободное развитие, без линейного дерева умений.
Это не просто организатор должен быть, а массовик-затейник, способный найти, собрать толпу спецов.
 
Последнее редактирование:

maniyax

maniyax

Новичок
Регистрация
16 Июн 2015
Сообщения
8
Оценок
6
Баллы
49
Возраст
24
Изучал я как-то веб-дизайн и веб-программирование, думал после этого не проблема игрушку написать. Только вот представил себе только базу данных для каждого перса и мода, мне плохо стало, там целая команда нужна.
И спецы по написанию квестов, чтоб одного линейного прохождения не было, а были варианты. А ещё баланс классов. И свободное развитие, без линейного дерева умений.
Это не просто организатор должен быть, а массовик-затейник, способный найти, собрать толпу спецов.
Нормально свободное развитие в браузерных текстовых играх действительно сложно осуществить. :)
 

ftb

ftb

Альбатрос
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
252
Оценок
206
Баллы
241
Ну как бы все достаточно легко делается если опять же конкретный человек занимается именно одним этим делом )
А попробовать на халяву например замакетировать пару локаций, да еще в онлайн всей толпой, включая первоклашек и ветеранов, можно хотя бы вон в AW или SL.
Клиента AW можно к слову превратить просто чуть не в скринсейвер интерактивный убрав все менюшки и никогда не выключать, благо он если потерял фокус продолжает работать но не грузит видео и процессор.

К слову в сумме, в AW халявы больше. (ссылка на AW в подписи, или напрямую "Загрузить браузер АктивныхМиров!")
 
Последнее редактирование:

Sensey

Sensey

Новичок
Регистрация
13 Апр 2018
Сообщения
2
Оценок
3
Баллы
173
Возраст
35
Идея интерееееесная и ООЧЧЕЕЕНЬ трудоёмкая. Хотел попробовать заняться подобным.. может это тот "толчок"...подумаю и напишу подробно если надумаю :) А к чему вообще пишу сейчас. Прочитал предыдущие сообщения и хотелось бы добавить/пояснить. Автор не спонсор. Дем Михайлов даёт Вам возможность использовать уже готовые наработки фэнтези мира+после запуска это дает Вам УЖЕ заинтересованную аудиторию. А деньги.... деньги зарабатываются когда успешный проект крутится.
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
21.011
Оценок
58.640
Баллы
5.502
Возраст
45
Поддерживаю!
Я не спонсор - нет у меня таких денег, чтобы полностью профинасировать создание пусть даже браузерной игры - а это предприятие недешевое )
 

A6KA

A6KA

Архитектор
Регистрация
2 Авг 2018
Сообщения
413
Оценок
359
Баллы
566
Возраст
37
тут еще вопрос: а не поздно ли? Я к тому, что в 2018 году браузерные игры вытесняются клиентскими. Даже инди-проектами. Поэтому по моему скромному мнению уже не оправдано делать именно в формате браузера. Возможно стоит посмотреть в сторону мобильных игр и там создать рпг-шку. Но это уже другая история.
 

Сверху Снизу