Вопросы Автору по литературным конкурсам - Вальдира наступает!

Эта тема была закреплена навсегда.

Rlin

Rlin

Альбатрос
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
318
Оценок
219
Баллы
376
Можно ли придумывать новые/старые подземелья которые не описаны в книгах?
Разъяснение Правил конкурса!

Данное разъяснение Правил по конкурсу составлено в виде уже заданных вопросов Дему Михайлову и ответов Автора!
Первый комментарий этой темы и самый первый вопрос.
 
Последнее редактирование:

Satheroth

Satheroth

Воин Яслей!
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
24
Оценок
14
Баллы
24
Возраст
34
Первый комментарий этой темы и самый первый вопрос.
Ну я спрашивал про конкретного грейвера что бродит под Альгорой и на которого натыкался Шмыг. Как мы видим, Лича трогать нельзя, а я на него ставку сделал. Не хочу переделать рассказ под грейера и узнать что его тоже не стоит трогать.
 

Rlin

Rlin

Альбатрос
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
318
Оценок
219
Баллы
376
Ну я спрашивал про конкретного грейвера что бродит под Альгорой и на которого натыкался Шмыг.
Естественно его нельзя трогать! :) Ну, я так думаю.
Его можно использовать в тексте только в силу того, что он прогулялся по яслям.
Написать рассказ от лица чувака, что сдох несколько раз от этого монстра в момент своего рождения, после чего отправился на форум строчить комментарии. Но только в рамках сведений, упомянутых в книгах.
Или от лица тех, кого оный грейвер зацепил по дороге. Или тех, кто его хотя бы краешком глаза увидел.
Но ничего делать конкретно с этим грейвером нельзя. Его доставили под ясли (явно закладка кто, зачем и как), он прогулялся по яслям, снямав по дороге встречных-поперечных, погонялся за Росом, вывалился через пелену, был разделан на составляющие стражей Альгоры и Альбатросами. С любыми другими Грейверами Вальдиры вы можете делать что вам заблагорассудится.

Как мы видим, Лича трогать нельзя, а я на него ставку сделал. Не хочу переделать рассказ под грейера и узнать что его тоже не стоит трогать.
Смените кладбище, зачем вам именно полузатопленное? Смените Серый пик на какую-нибудь гору по соседству. Смените имя лича, что сидит в склепе. Все остальные события оставьте теми же самыми. Скелеты не уникальны, зомби не уникальны, личи, может и уникальны в силу поименованности, но в общем и целом наверняка распространены повсеместно.
 

Шелест

Шелест

Неспящий над продой.
Регистрация
8 Авг 2016
Сообщения
3.353
Оценок
4.019
Баллы
1.411
Возраст
50
Ну я спрашивал про конкретного грейвера что бродит под Альгорой
Господи! Да что же Вам грейверов что ли в катакомбах мало? Да берите любого другого!Их же там полно!!!
 

Netus

Netus

Blackbusterz
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
625
Оценок
350
Баллы
356
Можно ли придумывать новые/старые подземелья которые не описаны в книгах?
Господа конкурсанты! Рекомендую поглядывать в начало темы, там под спойлерами уже собраны многие вопросы и ответы на них от Автора. Все возникающие вопросы так же собираются и присовокупляются в данному списку.

1). Вопрос
Возможно ли конкурсантам вводить и описывать в своих произведениях новые локации, данжи?
Ответ
Да, возможно. Но при этом без эпического размаха могущего повлиять на всю топографию Вальдиры. Также без затрагивания Великих Городов
И да - мелкие локации создавать можно.
Моих героев - увидеть их можно, пообщаться на нейтральные темы можно, принять от них пару заданий - тоже можно.
Не надо придумывать новые невероятные убер классы.
Не надо придумывать системные дыры, юзая которые, игрок качается или обогащается или еще что делает быстрее остальных.
 
Последнее редактирование:

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.856
Оценок
57.729
Баллы
5.502
Возраст
44
Написано уже 65к символов... но теперь придется переделывать текст:( Грейвер 40 уровня в канализации Альгоры тоже закладка? Или лучше вообще полностью придумать нового монстра/босса??:vampire: Можно ли придумывать новые/старые подземелья которые не описаны в книгах? Я например использовал в тексте шахту кобольдов и гхилов рядом с серым пиком и неподалеку от затопленного кладбища.
Грейвер - рядовой монстр
Но зачем было использовать именно "моего" грейвера? ) Их там десятки бродят )

Посетить шахту гихлов можно. Главное не сжигать ее и не разносить - не делать больше того, что сделал КРоу )
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.856
Оценок
57.729
Баллы
5.502
Возраст
44

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.856
Оценок
57.729
Баллы
5.502
Возраст
44
Естественно его нельзя трогать! :) Ну, я так думаю.
Его можно использовать в тексте только в силу того, что он прогулялся по яслям.
Написать рассказ от лица чувака, что сдох несколько раз от этого монстра в момент своего рождения, после чего отправился на форум строчить комментарии. Но только в рамках сведений, упомянутых в книгах.
Или от лица тех, кого оный грейвер зацепил по дороге. Или тех, кто его хотя бы краешком глаза увидел.
Но ничего делать конкретно с этим грейвером нельзя. Его доставили под ясли (явно закладка кто, зачем и как), он прогулялся по яслям, снямав по дороге встречных-поперечных, погонялся за Росом, вывалился через пелену, был разделан на составляющие стражей Альгоры и Альбатросами. С любыми другими Грейверами Вальдиры вы можете делать что вам заблагорассудится.


Смените кладбище, зачем вам именно полузатопленное? Смените Серый пик на какую-нибудь гору по соседству. Смените имя лича, что сидит в склепе. Все остальные события оставьте теми же самыми. Скелеты не уникальны, зомби не уникальны, личи, может и уникальны в силу поименованности, но в общем и целом наверняка распространены повсеместно.
это не тот грейвер что гулял в Яслях.
в остальном - согласен
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.856
Оценок
57.729
Баллы
5.502
Возраст
44
Написано уже 65к символов... но теперь придется переделывать текст:( Грейвер 40 уровня в канализации Альгоры тоже закладка? Или лучше вообще полностью придумать нового монстра/босса??:vampire: Можно ли придумывать новые/старые подземелья которые не описаны в книгах? Я например использовал в тексте шахту кобольдов и гхилов рядом с серым пиком и неподалеку от затопленного кладбища.
и да - гИхлов, а не гхилов
рядовая придуманная шахта кобольдов - не проблема. Но кобольды особо металл и руду не добывают
Никогда не забывайте про легендированность рас!
Эльфы редко рубят руду, гномы редко сажают эвкалипты и так далее - исключая из этого перечня игроков, разумеется
 

Satheroth

Satheroth

Воин Яслей!
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
24
Оценок
14
Баллы
24
Возраст
34
Грейвер - рядовой монстр
Но зачем было использовать именно "моего" грейвера? ) Их там десятки бродят )

Посетить шахту гихлов можно. Главное не сжигать ее и не разносить - не делать больше того, что сделал КРоу )
А ок, я просто думал эта ветка событий Шмыга, типа десанта грейверов и тьмальдов. А шахта к Кроу не имеет отношения, там живут кобольды и гихлы, которые периодически нападают на путешественников и деревеньку Лихомысло.
 

Rlin

Rlin

Альбатрос
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
318
Оценок
219
Баллы
376
Дем Михайлов,
И ещё вопрос: Можно ли в яслях получить достижение "Цепь"? И будет ли упомянутая в вики награда на деревянном аккаунте?

Грейвер - рядовой монстр
это не тот грейвер что гулял в Яслях.
*ворчливо* Тот, не тот... Да для меня все рядовые монстры на одно ли... на одну морду!
 

Бродяга

Бродяга

Архитектор
Регистрация
28 Окт 2017
Сообщения
376
Оценок
172
Баллы
191
Карту бы глянуть,кого там зя-я, кого ни зя-я-я. Может зря я, тогда Лохров с болота сдёрнул?
 

Сеньор Азаг-Тот

Регистрация
7 Сен 2015
Сообщения
7
Оценок
6
Баллы
229
Возраст
31
Здравствуйте) в случае смерти петовода (того же некроманта например), что происходит с его петами? а так же в случае смерти пета, имеется ли возможность призвать его заново?
Орбит призвал маунта Колывана после смерти свистком, а что произойдёт в случае смерти его попугая? очень прошу добавить любую информацию о петах, их возможном количестве, или же отослаться к какой-либо книге))
фух, ну и настрочил..)))
 

Satheroth

Satheroth

Воин Яслей!
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
24
Оценок
14
Баллы
24
Возраст
34
Здравствуйте) в случае смерти петовода (того же некроманта например), что происходит с его петами? а так же в случае смерти пета, имеется ли возможность призвать его заново?
Орбит призвал маунта Колывана после смерти свистком, а что произойдёт в случае смерти его попугая? очень прошу добавить любую информацию о петах, их возможном количестве, или же отослаться к какой-либо книге))
фух, ну и настрочил..)))
Тут надо разделить - каких именно петов ты имеешь ввиду? есть призывные, а есть компаньоны.
Компаньонов нужно растить с нуля, при смерти они уходят на кд и теряют опыт. Воскресить/перепризывать их можно при помощи спец предмета, при смерти хозяина продолжают выполнять последний полученный приказ. Примеры компаньонов- Тиран, Колыван, Темноглинник у некра в ГКР.
Призывные же монстры при смерти петовода исчезают скорей всего, при смерти самого пета тратиться расходник (карта, ухо, череп и т.п.) а петовод ловит откат бьющий по манне или хп, или по обоим показателям сразу же. При призыве некоторые монстры служат пока есть манна(змейка), а некоторые до смерти своей или хозяина(карты)
На счет некросов не совсем понятно. Либо за счет своей специализации "Sunhater", либо это фишка всех некров, но в ГКР некрос просил не губить "свору" после его смерти, то есть можно сделать вывод что его призванные монстры не исчезают с его смертью, как карточные.
 

Бродяга

Бродяга

Архитектор
Регистрация
28 Окт 2017
Сообщения
376
Оценок
172
Баллы
191

valdemarsh

valdemarsh

Новичок
Регистрация
26 Июл 2017
Сообщения
4
Оценок
4
Баллы
123
Возраст
40
1) Насколько можно трогать подводный мир? Он нигде детально не прописан и все что мы можем написать так или иначе будет выпадать за грань канона.
2) Насколько сильно позволяют максимально прокаченные достижения "ныряльщик" для наземных рас и какой-то аналог для ахилотов действовать в чуждой среде. И присутствуют ли какие-то классы, достижения, артефакты, заклинания, зелья которые также позволяют дольше и эффективнее действовать в чуждой среде. Также есть вопрос по водным/воздушным пузырям это заклинание или что? Если заклинание то есть ли менее демаскирующие версии что-нибудь типа водного дыхания.
3) Насколько негативно относятся НПС на суше к ахилотам и НПС в воде к наземным расам.
4) Насколько сильно внешность персонажа измененная в редакторе будет влиять на игровой процесс. Т.е. если взять человека сделать его максимально низким и массивным, сделать его с бородой и дать ему имя похожее на гномское даст ли это шанс что НПС будут принимать его за гнома или увеличит положительную реакцию со стороны НПС или же не даст ничего?
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.856
Оценок
57.729
Баллы
5.502
Возраст
44

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.856
Оценок
57.729
Баллы
5.502
Возраст
44
1) Насколько можно трогать подводный мир? Он нигде детально не прописан и все что мы можем написать так или иначе будет выпадать за грань канона.
2) Насколько сильно позволяют максимально прокаченные достижения "ныряльщик" для наземных рас и какой-то аналог для ахилотов действовать в чуждой среде. И присутствуют ли какие-то классы, достижения, артефакты, заклинания, зелья которые также позволяют дольше и эффективнее действовать в чуждой среде. Также есть вопрос по водным/воздушным пузырям это заклинание или что? Если заклинание то есть ли менее демаскирующие версии что-нибудь типа водного дыхания.
3) Насколько негативно относятся НПС на суше к ахилотам и НПС в воде к наземным расам.
4) Насколько сильно внешность персонажа измененная в редакторе будет влиять на игровой процесс. Т.е. если взять человека сделать его максимально низким и массивным, сделать его с бородой и дать ему имя похожее на гномское даст ли это шанс что НПС будут принимать его за гнома или увеличит положительную реакцию со стороны НПС или же не даст ничего?
Просто не трогайте подводный мир. Я вскоре напишу первую книгу о еще одном герое - игроке-ахилоте
не надо лезть туда, где я еще в Вальдире не бывал )
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.856
Оценок
57.729
Баллы
5.502
Возраст
44
Это важно и очень важно - не надо описывать то, чего еще я не описывал. У нас наверняка разные представления на этот счет
Поэтому не надо создавать игрока-ахилота. Ведите наземный образ приключений, пожалуйста
 

Сверху Снизу